Основная информация
Дата опубликования: | 04 мая 2010г. |
Номер документа: | RU92000201000284 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
ЗАКОН
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
О внесении изменений в Закон Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае"
Принят Законодательным Собранием Забайкальского края
21 апреля 2010 года.
Статья 1
Внести в Закон Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", 13 апреля 2009 года, № 67; 9 октября 2009 года, № 186-187; 13 ноября 2009 года, № 211) следующие изменения:
1) пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"4) исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, определяющий перспективные направления развития в области финансов Забайкальского края, межбюджетных отношений, организации региональных лотерей и их проведения и осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, по оказанию государственных услуг, по контролю и надзору в пределах установленных полномочий (далее – финансовый орган края);";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Полномочия участников бюджетного процесса
1. В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.
2. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа края:
1) осуществление в пределах своих полномочий методологического руководства в области составления и исполнения бюджета края и местных бюджетов;
2) осуществление методологического руководства в области бюджетного учета и отчетности муниципальных образований, получателей средств бюджета края, включая отчеты о кассовом исполнении бюджета и сметы расходов бюджетных учреждений;
3) осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка предоставления главными распорядителями средств бюджета края обоснований бюджетных ассигнований;
4) осуществление ведения бюджетного учета;
5) осуществление управления средствами на едином счете бюджета края;
6) согласование генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, заявленных главными распорядителями средств бюджета края;
7) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики в Забайкальском крае;
8) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету края;
9) осуществление государственных внутренних заимствований Забайкальского края от имени Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством;
10) представление Забайкальского края по поручению высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в договоре о привлечении бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредита от кредитной организации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с заключением указанного договора;
11) представление Забайкальского края в договоре о предоставлении бюджетного кредита местным бюджетам, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, и предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете края, в установленном порядке;
12) ведение учета бюджетных ассигнований резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края. ";
3) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Планирование бюджетных ассигнований
1. Раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом края.
2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.";
4) в части 1 статьи 12 слова "и иные характеристики, установленные частью 2 статьи 20 настоящего Закона края" исключить;
5) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности и предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности за счет средств бюджета края осуществляются в соответствии с долгосрочной краевой адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.
2. Перечень объектов капитального строительства государственной собственности, в которые осуществляются бюджетные инвестиции за счет средств бюджета края, отражается в законе о бюджете края отдельным приложением с указанием строек, объектов, инвестиционных проектов, входящих в долгосрочную краевую адресную инвестиционную программу.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края отражаются в законе о бюджете края в составе ведомственной структуры расходов бюджета края и в составе сводной бюджетной росписи бюджета края суммарно по соответствующему виду расходов.
4. Законом о бюджете края может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, которые входят в долгосрочную краевую адресную инвестиционную программу и в которые осуществляются бюджетные инвестиции из местных бюджетов.
5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в законе о бюджете края в составе ведомственной структуры расходов бюджета края раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
6. Распределение бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства на очередной финансовый год утверждается распоряжением высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.";
6) в части 2 статьи 20 слово "основные" исключить;
7) наименование главы 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Забайкальского края. Внешняя проверка бюджетной отчетности Забайкальского края и бюджетов муниципальных образований Забайкальского края";
8) дополнить статьей 35.1 следующего содержания:
"Статья 35.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Забайкальского края
1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Забайкальского края (далее – внешняя проверка) проводится в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Внешняя проверка проводится органом государственного финансового контроля и исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим специальные функции государственного финансового контроля в сфере краевых финансов (далее – контрольные органы Забайкальского края).
3. Порядок проведения внешней проверки определяется контрольными органами Забайкальского края.
4. Для проведения внешней проверки администрация муниципального образования представляет в контрольные органы Забайкальского края отчет об исполнении бюджета муниципального образования Забайкальского края не позднее 1 апреля текущего финансового года.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Забайкальского края готовится контрольными органами Забайкальского края в течение одного месяца после поступления годового отчета и направляется в представительный орган муниципального образования, администрацию муниципального образования и финансовый орган края не позднее 1 мая текущего финансового года.";
9) статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Отчет об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
1. Высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края утверждается отчет об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета края.
2. После утверждения отчет об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также пояснительная записка к указанному отчету в течение пяти рабочих дней направляются Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края и орган государственного финансового контроля в электронном виде (на машиночитаемых носителях, по электронной почте или другим каналам связи) и документальном виде (на бумажных носителях).
3. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края опубликовывает отчет за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в уполномоченных органах печати.";
10) в части 3 статьи 40 цифры "34–39" заменить цифрами "34–38".
Статья 2
1. Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
2. Положения статьи 39 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" (в редакции настоящего Закона края) вступают в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Председатель Законодательного Собрания Забайкальского края
А.П. Романов
Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
г. Чита
4 мая 2010 года
№ 359-ЗЗК
1
Проект
ЗАКОН
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
О внесении изменений в Закон Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае"
Принят Законодательным Собранием Забайкальского края
21 апреля 2010 года.
Статья 1
Внести в Закон Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", 13 апреля 2009 года, № 67; 9 октября 2009 года, № 186-187; 13 ноября 2009 года, № 211) следующие изменения:
1) пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"4) исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, определяющий перспективные направления развития в области финансов Забайкальского края, межбюджетных отношений, организации региональных лотерей и их проведения и осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, по оказанию государственных услуг, по контролю и надзору в пределах установленных полномочий (далее – финансовый орган края);";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Полномочия участников бюджетного процесса
1. В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.
2. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа края:
1) осуществление в пределах своих полномочий методологического руководства в области составления и исполнения бюджета края и местных бюджетов;
2) осуществление методологического руководства в области бюджетного учета и отчетности муниципальных образований, получателей средств бюджета края, включая отчеты о кассовом исполнении бюджета и сметы расходов бюджетных учреждений;
3) осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка предоставления главными распорядителями средств бюджета края обоснований бюджетных ассигнований;
4) осуществление ведения бюджетного учета;
5) осуществление управления средствами на едином счете бюджета края;
6) согласование генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, заявленных главными распорядителями средств бюджета края;
7) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики в Забайкальском крае;
8) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету края;
9) осуществление государственных внутренних заимствований Забайкальского края от имени Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством;
10) представление Забайкальского края по поручению высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в договоре о привлечении бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредита от кредитной организации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с заключением указанного договора;
11) представление Забайкальского края в договоре о предоставлении бюджетного кредита местным бюджетам, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, и предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете края, в установленном порядке;
12) ведение учета бюджетных ассигнований резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края. ";
3) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Планирование бюджетных ассигнований
1. Раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом края.
2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.";
4) в части 1 статьи 12 слова "и иные характеристики, установленные частью 2 статьи 20 настоящего Закона края" исключить;
5) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности и предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности за счет средств бюджета края осуществляются в соответствии с долгосрочной краевой адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.
2. Перечень объектов капитального строительства государственной собственности, в которые осуществляются бюджетные инвестиции за счет средств бюджета края, отражается в законе о бюджете края отдельным приложением с указанием строек, объектов, инвестиционных проектов, входящих в долгосрочную краевую адресную инвестиционную программу.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края отражаются в законе о бюджете края в составе ведомственной структуры расходов бюджета края и в составе сводной бюджетной росписи бюджета края суммарно по соответствующему виду расходов.
4. Законом о бюджете края может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, которые входят в долгосрочную краевую адресную инвестиционную программу и в которые осуществляются бюджетные инвестиции из местных бюджетов.
5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в законе о бюджете края в составе ведомственной структуры расходов бюджета края раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
6. Распределение бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства на очередной финансовый год утверждается распоряжением высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.";
6) в части 2 статьи 20 слово "основные" исключить;
7) наименование главы 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Забайкальского края. Внешняя проверка бюджетной отчетности Забайкальского края и бюджетов муниципальных образований Забайкальского края";
8) дополнить статьей 35.1 следующего содержания:
"Статья 35.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Забайкальского края
1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Забайкальского края (далее – внешняя проверка) проводится в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Внешняя проверка проводится органом государственного финансового контроля и исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим специальные функции государственного финансового контроля в сфере краевых финансов (далее – контрольные органы Забайкальского края).
3. Порядок проведения внешней проверки определяется контрольными органами Забайкальского края.
4. Для проведения внешней проверки администрация муниципального образования представляет в контрольные органы Забайкальского края отчет об исполнении бюджета муниципального образования Забайкальского края не позднее 1 апреля текущего финансового года.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Забайкальского края готовится контрольными органами Забайкальского края в течение одного месяца после поступления годового отчета и направляется в представительный орган муниципального образования, администрацию муниципального образования и финансовый орган края не позднее 1 мая текущего финансового года.";
9) статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Отчет об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
1. Высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края утверждается отчет об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета края.
2. После утверждения отчет об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также пояснительная записка к указанному отчету в течение пяти рабочих дней направляются Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края и орган государственного финансового контроля в электронном виде (на машиночитаемых носителях, по электронной почте или другим каналам связи) и документальном виде (на бумажных носителях).
3. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края опубликовывает отчет за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в уполномоченных органах печати.";
10) в части 3 статьи 40 цифры "34–39" заменить цифрами "34–38".
Статья 2
1. Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
2. Положения статьи 39 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" (в редакции настоящего Закона края) вступают в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Председатель Законодательного Собрания Забайкальского края
А.П. Романов
Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
г. Чита
4 мая 2010 года
№ 359-ЗЗК
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: