Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2007г. |
Номер документа: | RU68000200700301 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН
от 4 июня 2007 г. № 206-З
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ (ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ
(наименование изложено в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
(в редакции Законов Тамбовской области от 03.04.2008 г. № 354-З, от 07.10.2011 № 60-З (ru68000201100920), от 30.10.2012 №205-З (ru68000201201064), от 30.09.2015 № 567-З (ru68000201500749), от 03.06.2017 № 108-З (RU68000201500749), от 30.04.2021 № 612-З)
(статья 1 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с частью 6 статьи 26.13 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-з «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», частью 3 статьи 82, частью 5 статьи 100 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации устанавливает порядок организации и проведения общественных (публичных) слушаний в Тамбовской областной Думе (далее - областная Дума) и определения их результатов.
(статья 2 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 2. Общественные (публичные) слушания
1. Общественные (публичные) слушания могут проводиться областной Думой для обсуждения с участием населения Тамбовской области (далее - население) проектов законов Тамбовской области (далее - область) и иных правовых актов, представляющих общественно значимый интерес, а также в других случаях, установленных федеральными законами, законами области.
(часть 2 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.10.2011 № 60-З)
2. На публичные слушания может выноситься проект бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Тамбовской области от 29 апреля 2015 года № 522-З «О регулировании отдельных вопросов в сфере осуществления общественного контроля в Тамбовской области». Публичные слушания проводятся по проекту бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном постановлением Тамбовской областной Думы.
(часть 2 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2021 № 612-з)
(статья 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 3. Цели проведения общественных (публичных) слушаний
1. Общественные (публичные) слушания проводятся в целях:
1) обеспечения реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
2) выявления мнения населения и его учета по вопросам, выносимым на (общественные) публичные слушания;
3) осуществления связи и взаимодействия органов государственной власти области с населением при обсуждении важных вопросов жизнедеятельности области, а также проектов законов области, правовых актов областной Думы;
4) подготовки рекомендаций по выносимым на обсуждение населения проектам правовых актов области, принимаемых областной Думой;
5) оказания непосредственного влияния населения, общественности на принятие областной Думой правовых актов.
(статья 4 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 4. Инициатива проведения общественных (публичных) слушаний
Общественные (публичные) слушания в областной Думе проводятся по инициативе председателя областной Думы, комитетов и депутатских объединений областной Думы, главы администрации области, Общественной палаты Тамбовской области, а также по инициативе группы граждан, проживающих на территории области и обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 500 человек.
(статья 5 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
(статья 5 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 5. Назначение общественных (публичных) слушаний
1. Общественные (публичные) слушания назначаются постановлением областной Думы, которое подлежит опубликованию вместе с проектом правового акта области, если он выносится на обсуждение населения области, в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через 5 дней со дня принятия данного постановления.
2. В постановлении областной Думы о назначении общественных (публичных) слушаний указываются:
1) тема общественных (публичных) слушаний;
2) дата проведения общественных (публичных) слушаний;
3) ответственные за подготовку и проведение общественных (публичных) слушаний;
4) порядок учета предложений по вопросам общественных (публичных) слушаний;
5) другие сведения организационного характера.
(часть 3 дополнена Законом Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
3. В случае проведения публичных слушаний по проекту бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период решение об их проведении принимается председателем Тамбовской областной Думы в форме распоряжения Тамбовской областной Думы.
(часть 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2021 № 612-з)
(статья 6 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
(статья 6 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 6. Организация подготовки общественных (публичных) слушаний
1. Областная Дума возлагает подготовку и проведение общественных (публичных) слушаний на комитет областной Думы, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
В случае необходимости областная Дума вправе принять решение о возложении обязанностей по подготовке общественных (публичных) слушаний на временную комиссию.
2. Состав лиц, приглашаемых на общественные (публичные) слушания, определяется комитетом (комиссией) областной Думы, осуществляющим их подготовку. Председатель областной Думы вправе дополнить список приглашенных лиц.
Лицам, включенным в список приглашенных на общественные (публичные) слушания, не менее чем за 10 дней до начала слушаний рассылаются официальные уведомления.
3. Общественные (публичные) слушания в областной Думе открыты для представителей средств массовой информации, организаций, общественных объединений, граждан.
Информация о теме, дате, времени и месте проведения общественных (публичных) слушаний, порядке их проведения и определения их результатов передается средствам массовой информации, размещается на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и доводится до сведения населения области не позднее, чем за 10 дней до начала слушаний.
Заинтересованные граждане, организации, общественные объединения направляют в адрес областной Думы имеющиеся у них материалы и предложения по выносимому на общественные (публичные) слушания вопросу как в письменной форме, так и в электронном виде по адресу, указанному на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Комитет (комиссия) областной Думы, осуществляющий подготовку слушаний, анализирует и обобщает все представленные в областную Думу материалы и предложения граждан, организаций, общественных объединений и представляет об этом информацию на общественных (публичных) слушаниях.
4. Информационные материалы к общественным (публичным) слушаниям, проекты регламента слушаний, рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, готовятся комитетом (комиссией) областной Думы, ответственным за подготовку и проведение слушаний.
(часть 5 признана утратившей силу Законом Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
5. Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования постановления областной Думы о назначении публичных слушаний до дня опубликования итогового документа (заключения о результатах публичных слушаний) не может быть менее одного месяца и более трех месяцев, в зависимости от сложности обсуждаемого вопроса.
6. Все заинтересованные жители области, представители органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций, общественных объединений вправе участвовать в общественных (публичных) слушаниях, представлять комитету (комиссии) областной Думы в письменной форме свои предложения и замечания по обсуждаемому на слушаниях вопросу, проекту правового акта в порядке, определенном регламентом слушаний.
(статья 7 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 7. Проведение общественных(публичных) слушаний
1. Председательствующим на общественных (публичных) слушаниях может быть председатель областной Думы, заместитель председателя областной Думы, председатель комитета (руководитель комиссии) областной Думы, ответственного за подготовку слушаний.
2. Общественные (публичные) слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о значимости обсуждаемого вопроса для населения области, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц, вносит на утверждение присутствующих регламент публичных слушаний. Затем представитель комитета (комиссии) областной Думы выступает с докладом по существу обсуждаемого вопроса, после чего предоставляется слово для выступления участвующим в слушаниях приглашенным лицам.
Преимущественное право для выступления на общественных (публичных) слушаниях предоставляется депутатам областной Думы, главе администрации области и его заместителям, председателю совета Общественной палаты Тамбовской области и его заместителю.
После выступления лиц, приглашенных на общественных (публичных) слушания, следуют вопросы участников слушаний и ответы на них, а также выступления участников слушаний.
3. Выступающим на общественных (публичных) слушаниях предоставляется слово только с разрешения председательствующего.
Участники публичных слушаний обязаны соблюдать установленный регламентом слушаний порядок. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.
(статья 8 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
(статья 8 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 8. Принятие итоговых документов по результатам общественных (публичных) слушаний и их опубликование
1. По результатам общественных (публичных) слушаний принимается итоговый документ, содержащий обобщенную информацию о ходе общественных (публичных) слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
В итоговом документе могут содержаться рекомендации в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и конкретных должностных лиц.
2. На общественных (публичных) слушаниях ведутся протокол и звукозапись. Протокол подписывается председательствующим на общественных (публичных) слушаниях.
3. Итоговый документ, принятый по результатам общественных (публичных) слушаний большинством голосов присутствующих на них участников слушаний, обнародуется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через 10 дней со дня проведения слушаний.
4. Итоговый документ общественных (публичных) слушаний представляется в областную Думу для рассмотрения в соответствующих профильных комитетах Думы, последующего его утверждения на заседании областной Думы и учета при принятии областной Думой законов области и иных правовых актов.
5. Правовой акт, принятый областной Думой по итогам общественных (публичных) слушаний, подлежит обязательному опубликованию в установленном законодательством области порядке.
Статья 9 настоящего Закона изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.04.2008 г. № 354-З, от 07.10.2011 № 60-З)
(статья 9 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
(статья 9 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 9. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Тамбовкой области
(статья 9 исключена Законом Тамбовской области от 30.04.2021 № 612-з)
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Глава администрации области
О.И. Бетин
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН
от 4 июня 2007 г. № 206-З
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ (ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ
(наименование изложено в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
(в редакции Законов Тамбовской области от 03.04.2008 г. № 354-З, от 07.10.2011 № 60-З (ru68000201100920), от 30.10.2012 №205-З (ru68000201201064), от 30.09.2015 № 567-З (ru68000201500749), от 03.06.2017 № 108-З (RU68000201500749), от 30.04.2021 № 612-З)
(статья 1 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с частью 6 статьи 26.13 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-з «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», частью 3 статьи 82, частью 5 статьи 100 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации устанавливает порядок организации и проведения общественных (публичных) слушаний в Тамбовской областной Думе (далее - областная Дума) и определения их результатов.
(статья 2 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 2. Общественные (публичные) слушания
1. Общественные (публичные) слушания могут проводиться областной Думой для обсуждения с участием населения Тамбовской области (далее - население) проектов законов Тамбовской области (далее - область) и иных правовых актов, представляющих общественно значимый интерес, а также в других случаях, установленных федеральными законами, законами области.
(часть 2 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.10.2011 № 60-З)
2. На публичные слушания может выноситься проект бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Тамбовской области от 29 апреля 2015 года № 522-З «О регулировании отдельных вопросов в сфере осуществления общественного контроля в Тамбовской области». Публичные слушания проводятся по проекту бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном постановлением Тамбовской областной Думы.
(часть 2 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2021 № 612-з)
(статья 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 3. Цели проведения общественных (публичных) слушаний
1. Общественные (публичные) слушания проводятся в целях:
1) обеспечения реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
2) выявления мнения населения и его учета по вопросам, выносимым на (общественные) публичные слушания;
3) осуществления связи и взаимодействия органов государственной власти области с населением при обсуждении важных вопросов жизнедеятельности области, а также проектов законов области, правовых актов областной Думы;
4) подготовки рекомендаций по выносимым на обсуждение населения проектам правовых актов области, принимаемых областной Думой;
5) оказания непосредственного влияния населения, общественности на принятие областной Думой правовых актов.
(статья 4 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 4. Инициатива проведения общественных (публичных) слушаний
Общественные (публичные) слушания в областной Думе проводятся по инициативе председателя областной Думы, комитетов и депутатских объединений областной Думы, главы администрации области, Общественной палаты Тамбовской области, а также по инициативе группы граждан, проживающих на территории области и обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 500 человек.
(статья 5 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
(статья 5 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 5. Назначение общественных (публичных) слушаний
1. Общественные (публичные) слушания назначаются постановлением областной Думы, которое подлежит опубликованию вместе с проектом правового акта области, если он выносится на обсуждение населения области, в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через 5 дней со дня принятия данного постановления.
2. В постановлении областной Думы о назначении общественных (публичных) слушаний указываются:
1) тема общественных (публичных) слушаний;
2) дата проведения общественных (публичных) слушаний;
3) ответственные за подготовку и проведение общественных (публичных) слушаний;
4) порядок учета предложений по вопросам общественных (публичных) слушаний;
5) другие сведения организационного характера.
(часть 3 дополнена Законом Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
3. В случае проведения публичных слушаний по проекту бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период решение об их проведении принимается председателем Тамбовской областной Думы в форме распоряжения Тамбовской областной Думы.
(часть 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2021 № 612-з)
(статья 6 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
(статья 6 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 6. Организация подготовки общественных (публичных) слушаний
1. Областная Дума возлагает подготовку и проведение общественных (публичных) слушаний на комитет областной Думы, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
В случае необходимости областная Дума вправе принять решение о возложении обязанностей по подготовке общественных (публичных) слушаний на временную комиссию.
2. Состав лиц, приглашаемых на общественные (публичные) слушания, определяется комитетом (комиссией) областной Думы, осуществляющим их подготовку. Председатель областной Думы вправе дополнить список приглашенных лиц.
Лицам, включенным в список приглашенных на общественные (публичные) слушания, не менее чем за 10 дней до начала слушаний рассылаются официальные уведомления.
3. Общественные (публичные) слушания в областной Думе открыты для представителей средств массовой информации, организаций, общественных объединений, граждан.
Информация о теме, дате, времени и месте проведения общественных (публичных) слушаний, порядке их проведения и определения их результатов передается средствам массовой информации, размещается на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и доводится до сведения населения области не позднее, чем за 10 дней до начала слушаний.
Заинтересованные граждане, организации, общественные объединения направляют в адрес областной Думы имеющиеся у них материалы и предложения по выносимому на общественные (публичные) слушания вопросу как в письменной форме, так и в электронном виде по адресу, указанному на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Комитет (комиссия) областной Думы, осуществляющий подготовку слушаний, анализирует и обобщает все представленные в областную Думу материалы и предложения граждан, организаций, общественных объединений и представляет об этом информацию на общественных (публичных) слушаниях.
4. Информационные материалы к общественным (публичным) слушаниям, проекты регламента слушаний, рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, готовятся комитетом (комиссией) областной Думы, ответственным за подготовку и проведение слушаний.
(часть 5 признана утратившей силу Законом Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
5. Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования постановления областной Думы о назначении публичных слушаний до дня опубликования итогового документа (заключения о результатах публичных слушаний) не может быть менее одного месяца и более трех месяцев, в зависимости от сложности обсуждаемого вопроса.
6. Все заинтересованные жители области, представители органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций, общественных объединений вправе участвовать в общественных (публичных) слушаниях, представлять комитету (комиссии) областной Думы в письменной форме свои предложения и замечания по обсуждаемому на слушаниях вопросу, проекту правового акта в порядке, определенном регламентом слушаний.
(статья 7 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 7. Проведение общественных(публичных) слушаний
1. Председательствующим на общественных (публичных) слушаниях может быть председатель областной Думы, заместитель председателя областной Думы, председатель комитета (руководитель комиссии) областной Думы, ответственного за подготовку слушаний.
2. Общественные (публичные) слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о значимости обсуждаемого вопроса для населения области, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц, вносит на утверждение присутствующих регламент публичных слушаний. Затем представитель комитета (комиссии) областной Думы выступает с докладом по существу обсуждаемого вопроса, после чего предоставляется слово для выступления участвующим в слушаниях приглашенным лицам.
Преимущественное право для выступления на общественных (публичных) слушаниях предоставляется депутатам областной Думы, главе администрации области и его заместителям, председателю совета Общественной палаты Тамбовской области и его заместителю.
После выступления лиц, приглашенных на общественных (публичных) слушания, следуют вопросы участников слушаний и ответы на них, а также выступления участников слушаний.
3. Выступающим на общественных (публичных) слушаниях предоставляется слово только с разрешения председательствующего.
Участники публичных слушаний обязаны соблюдать установленный регламентом слушаний порядок. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.
(статья 8 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
(статья 8 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 8. Принятие итоговых документов по результатам общественных (публичных) слушаний и их опубликование
1. По результатам общественных (публичных) слушаний принимается итоговый документ, содержащий обобщенную информацию о ходе общественных (публичных) слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
В итоговом документе могут содержаться рекомендации в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и конкретных должностных лиц.
2. На общественных (публичных) слушаниях ведутся протокол и звукозапись. Протокол подписывается председательствующим на общественных (публичных) слушаниях.
3. Итоговый документ, принятый по результатам общественных (публичных) слушаний большинством голосов присутствующих на них участников слушаний, обнародуется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через 10 дней со дня проведения слушаний.
4. Итоговый документ общественных (публичных) слушаний представляется в областную Думу для рассмотрения в соответствующих профильных комитетах Думы, последующего его утверждения на заседании областной Думы и учета при принятии областной Думой законов области и иных правовых актов.
5. Правовой акт, принятый областной Думой по итогам общественных (публичных) слушаний, подлежит обязательному опубликованию в установленном законодательством области порядке.
Статья 9 настоящего Закона изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.04.2008 г. № 354-З, от 07.10.2011 № 60-З)
(статья 9 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №205-з)
(статья 9 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.06.2017 № 108-З)
Статья 9. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Тамбовкой области
(статья 9 исключена Законом Тамбовской области от 30.04.2021 № 612-з)
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Глава администрации области
О.И. Бетин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 13.10.2011, газета "Тамбовская жизнь" № 209-213(24070-24074) от 08.06.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.040 Организация деятельности, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: