Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2006г. |
Номер документа: | ru43000200600142 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Законом Кировской области от 12.11.2008 № 298-ЗО
ЗАКОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Принят
Законодательным Собранием Кировской области
15 июня 2006 года
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ:
Закон Кировской области от 27.07.2007 № 150-ЗО
Закон Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО
Статья 1
1.Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) наделяются на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению поселениям субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - государственные полномочия).
(в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
2.Органы местного самоуправления имеют право на:
1)методическую помощь от уполномоченного органа исполнительной власти области, обеспечивающего проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти области) по вопросам осуществления государственных полномочий;
2)определение органов и должностных лиц, уполномоченных осуществлять переданные государственные полномочия;
3)иные права, предусмотренные действующим законодательством.
3.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) соблюдать действующее законодательство, регулирующее вопросы осуществления государственных полномочий, и осуществлять переданные государственные полномочия;
2) вести учет и обеспечивать целевое расходование средств областного бюджета, выделенных для осуществления государственных полномочий;
3) представлять необходимые информацию и документы об исполнении государственных полномочий;
4) представлять по установленным формам и в установленные сроки отчетность об использовании средств областного бюджета, выделенных для осуществления государственных полномочий, в уполномоченный орган исполнительной власти области;
5) выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством;
6) предоставлять субвенции бюджетам поселений, рассчитанные соответствии с Методикой № 1, утвержденной настоящим Законом.
(в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
4. Правительство области вправе:
1)по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением;
2)осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий.
5.Уполномоченный орган исполнительной власти области обязан:
1)оказывать методическую и иную помощь в осуществлении государственных полномочий;
2)давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
6.Уполномоченный орган исполнительной власти области вправе:
1)получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и отчеты о расходовании средств, выделенных на осуществление государственных полномочий;
2)осуществлять контроль за целевым использованием предоставленных финансовых средств;
3)осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
7.Контроль за исполнением государственных полномочий осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.
В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий орган исполнительной власти области, уполномоченный Правительством области, вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
8.Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона области, в связи с которым реализация государственных полномочий становится невозможной.
Исполнение государственных полномочий может быть прекращено законом области в отношении одного или нескольких муниципальных районов по следующим основаниям:
1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований федерального и областного законодательства;
3) по иным основаниям, предусмотренным действующим федеральным законодательством.
9. Финансовое обеспечение выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из областного бюджета, рассчитанных в соответствии с Методикой № 2, утвержденной настоящим Законом.
(ч.9 в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом области предусмотрено предоставление субвенций на осуществление передаваемых настоящим Законом государственных полномочий.
(ст.2 в редакции Закона области от 27.07.2007 № 150-ЗО)
Губернатор
Кировской области
Н.И. ШАКЛЕИН
г. Киров
4 июля 2006 года
№ 22-ЗО
УТВЕРЖДЕНА
Законом
Кировской области
от 4 июля 2006 г. N 22-ЗО
МЕТОДИКА N 1
РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
(название в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
1. - Утратила силу Законом Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО.
2. Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в следующем порядке:
(в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
а) определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп,
где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх - командировочные расходы;
Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
б) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), исходя из следующих норм:
при наличии на воинском учёте менее 500 граждан - один работник, выполняющий обязанности по совместительству;
при наличии на воинском учёте от 500 до 1000 граждан - один освобождённый работник;
на каждую последующую тысячу граждан, состоящих на воинском учёте - один освобождённый работник;
в) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений (Vпосi), по формуле:
Vпосi = (Nосвобi + Nсовмi х ki) х Si,
ki = tсовмi / tосвоб,
где:
ki - коэффициент рабочего времени;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-ом поселении;
tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления
(ч. 2 в редакции Закона области от 27.07.2007 № 150-ЗО)
УТВЕРЖДЕНА
Законом
Кировской области
от 4 июля 2006 г. N 22-ЗО
МЕТОДИКА № 2 РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОСЕЛЕНИЯМ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
(название в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
Расчет субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению поселениям субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенция), i-му муниципальному району производится по формуле:
S = Ч x N,
i i
где:
S - объем субвенции i-му муниципальному району
i
Ч - численность военно-учетных работников органов местного
i
самоуправления поселений в i-ом муниципальном районе;
N - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления поселения.
В состав затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления включаются расходы на оплату труда с начислениями, на оплату аренды помещений, услуг связи, транспортных услуг, на оплату коммунальных услуг, на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами, командировочные расходы.
Численность военно-учетных работников органов местного самоуправления поселений в i-ом муниципальном районе определяется исходя из следующих норм:
при наличии на воинском учёте менее 500 граждан - один работник, выполняющий обязанности по совместительству;
при наличии на воинском учёте от 500 до 1000 граждан - один освобождённый работник;
на каждую последующую тысячу граждан, состоящих на воинском учёте - один освобождённый работник.
(в редакции Законов области от 27.07.2007 № 150-ЗО, от 27.12.2007 № 217-ЗО)
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Законом Кировской области от 12.11.2008 № 298-ЗО
ЗАКОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Принят
Законодательным Собранием Кировской области
15 июня 2006 года
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ:
Закон Кировской области от 27.07.2007 № 150-ЗО
Закон Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО
Статья 1
1.Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) наделяются на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению поселениям субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - государственные полномочия).
(в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
2.Органы местного самоуправления имеют право на:
1)методическую помощь от уполномоченного органа исполнительной власти области, обеспечивающего проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти области) по вопросам осуществления государственных полномочий;
2)определение органов и должностных лиц, уполномоченных осуществлять переданные государственные полномочия;
3)иные права, предусмотренные действующим законодательством.
3.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) соблюдать действующее законодательство, регулирующее вопросы осуществления государственных полномочий, и осуществлять переданные государственные полномочия;
2) вести учет и обеспечивать целевое расходование средств областного бюджета, выделенных для осуществления государственных полномочий;
3) представлять необходимые информацию и документы об исполнении государственных полномочий;
4) представлять по установленным формам и в установленные сроки отчетность об использовании средств областного бюджета, выделенных для осуществления государственных полномочий, в уполномоченный орган исполнительной власти области;
5) выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством;
6) предоставлять субвенции бюджетам поселений, рассчитанные соответствии с Методикой № 1, утвержденной настоящим Законом.
(в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
4. Правительство области вправе:
1)по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением;
2)осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий.
5.Уполномоченный орган исполнительной власти области обязан:
1)оказывать методическую и иную помощь в осуществлении государственных полномочий;
2)давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
6.Уполномоченный орган исполнительной власти области вправе:
1)получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и отчеты о расходовании средств, выделенных на осуществление государственных полномочий;
2)осуществлять контроль за целевым использованием предоставленных финансовых средств;
3)осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
7.Контроль за исполнением государственных полномочий осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.
В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий орган исполнительной власти области, уполномоченный Правительством области, вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
8.Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона области, в связи с которым реализация государственных полномочий становится невозможной.
Исполнение государственных полномочий может быть прекращено законом области в отношении одного или нескольких муниципальных районов по следующим основаниям:
1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований федерального и областного законодательства;
3) по иным основаниям, предусмотренным действующим федеральным законодательством.
9. Финансовое обеспечение выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из областного бюджета, рассчитанных в соответствии с Методикой № 2, утвержденной настоящим Законом.
(ч.9 в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом области предусмотрено предоставление субвенций на осуществление передаваемых настоящим Законом государственных полномочий.
(ст.2 в редакции Закона области от 27.07.2007 № 150-ЗО)
Губернатор
Кировской области
Н.И. ШАКЛЕИН
г. Киров
4 июля 2006 года
№ 22-ЗО
УТВЕРЖДЕНА
Законом
Кировской области
от 4 июля 2006 г. N 22-ЗО
МЕТОДИКА N 1
РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
(название в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
1. - Утратила силу Законом Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО.
2. Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в следующем порядке:
(в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
а) определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп,
где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх - командировочные расходы;
Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
б) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), исходя из следующих норм:
при наличии на воинском учёте менее 500 граждан - один работник, выполняющий обязанности по совместительству;
при наличии на воинском учёте от 500 до 1000 граждан - один освобождённый работник;
на каждую последующую тысячу граждан, состоящих на воинском учёте - один освобождённый работник;
в) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений (Vпосi), по формуле:
Vпосi = (Nосвобi + Nсовмi х ki) х Si,
ki = tсовмi / tосвоб,
где:
ki - коэффициент рабочего времени;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-ом поселении;
tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления
(ч. 2 в редакции Закона области от 27.07.2007 № 150-ЗО)
УТВЕРЖДЕНА
Законом
Кировской области
от 4 июля 2006 г. N 22-ЗО
МЕТОДИКА № 2 РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОСЕЛЕНИЯМ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
(название в редакции Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)
Расчет субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению поселениям субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенция), i-му муниципальному району производится по формуле:
S = Ч x N,
i i
где:
S - объем субвенции i-му муниципальному району
i
Ч - численность военно-учетных работников органов местного
i
самоуправления поселений в i-ом муниципальном районе;
N - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления поселения.
В состав затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления включаются расходы на оплату труда с начислениями, на оплату аренды помещений, услуг связи, транспортных услуг, на оплату коммунальных услуг, на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами, командировочные расходы.
Численность военно-учетных работников органов местного самоуправления поселений в i-ом муниципальном районе определяется исходя из следующих норм:
при наличии на воинском учёте менее 500 граждан - один работник, выполняющий обязанности по совместительству;
при наличии на воинском учёте от 500 до 1000 граждан - один освобождённый работник;
на каждую последующую тысячу граждан, состоящих на воинском учёте - один освобождённый работник.
(в редакции Законов области от 27.07.2007 № 150-ЗО, от 27.12.2007 № 217-ЗО)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вятский край № 128 (3776) от 12.07.2006 стр. 6, Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области № 5(68) от 20.09.2006 ст. 3159 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: