Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2008г.
Номер документа: RU71000200800545
Текущая редакция: 21
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 04.12.2008 № 1147-ЗТО

О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Тульской области от 14.02.2009 № 1217-ЗТО; от 03.12.2010 № 1505-ЗТО; от 24.12.2010 № 1536-ЗТО; от 01.06.2011 № 1577-ЗТО; от 18.10.2011 № 1655-ЗТО; от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 26.04.2012 № 1749-ЗТО; от 07.02.2013 № 1875-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО; от 01.04.2014 № 2100-ЗТО; от 30.09.2014 № 2176-ЗТО; от 27.10.2014 № 2188-ЗТО; от 28.05.2015 № 2305-ЗТО; от 26.02.2016 № 11-ЗТО; от 27.04.2017 № 30-ЗТО; от 27.04.2017 № 32-ЗТО, от 26.04.2019 № 32-ЗТО, от 01.06.2020 № 40-ЗТО, от 20.07.2021 № 61-ЗТО, от 24.09.2021№ 96-ЗТО)

Принят

Тульской областной Думой

26 ноября 2008 года

Статья 1. Статус счетной палаты Тульской области

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

1. Счетная палата Тульской области (далее – счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуется Тульской областной Думой (далее – областная Дума) и ей подотчетна.

2. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий областной Думы.

4. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Тульской области.

5. Счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

(часть 5 введена Законом Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

Статья 2. Правовые основы деятельности счетной палаты

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тульской области, настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Тульской области.

Статья 3. Принципы деятельности счетной палаты

(статья в редакции Законов Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО, от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

Деятельность счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

Статья 4. Состав и структура счетной палаты

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

1. Счетная палата образуется в составе председателя, трех аудиторов и аппарата счетной палаты.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

2. Председатель и аудиторы счетной палаты замещают государственные должности Тульской области.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

3. Срок полномочий председателя и аудиторов счетной палаты составляет пять лет.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

4. Часть утратила силу Законом Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО.

5. Аппарат счетной палаты состоит из инспекторов счетной палаты, иных штатных работников и возглавляется руководителем аппарата счетной палаты. На инспекторов счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля.

Инспекторы счетной палаты являются государственными гражданскими служащими Тульской области и могут замещать в аппарате счетной палаты только следующие  должности государственной гражданской службы Тульской области: ведущего инспектора, главного инспектора, заместителя начальника инспекции, начальника инспекции.

(часть в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

6. Иные штатные работники аппарата счетной палаты, на которых не возложены обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля,  могут замещать должности государственной гражданской службы Тульской области или должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Тульской области.

(часть изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

7. Штатная численность счетной палаты устанавливается областной Думой по представлению председателя счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости счетной палаты.

(часть в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

8. Структура и штатное расписание счетной палаты утверждаются председателем счетной палаты исходя из возложенных на счетную палату полномочий.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов счетной палаты

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 01.06.2011 № 1577-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

1. Председатель и аудиторы счетной палаты назначаются на должность областной Думой.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя счетной палаты вносятся в областную Думу:

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

1) председателем Тульской областной Думы (далее – председатель областной Думы);

2) депутатами областной Думы – не менее одной трети от установленного числа депутатов областной Думы;

3) Губернатором Тульской области (далее – Губернатор области).

(в редакции Закона Тульской области от 28.05.2015 № 2305-ЗТО)

3. Кандидатуры на должность председателя счетной палаты вносятся в областную Думу субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя счетной палаты.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

31. Областная Дума обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(часть введена Законом Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

4. Решение о назначении председателя счетной палаты, в том числе в случае внесения единственной кандидатуры, принимается областной Думой в порядке, определенном Регламентом Тульской областной Думы, большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

5. В случае досрочного освобождения от должности председателя счетной палаты субъекты, перечисленные в части 2 настоящей статьи, вносят кандидатуры на эту должность в тридцатидневный срок со дня указанного освобождения.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО; от 30.09.2014 № 2176-ЗТО)

6. В случае отклонения предложенных на должность председателя счетной палаты кандидатур или если ни одна из них не набрала необходимого количества голосов, субъекты, перечисленные в части 2 настоящей статьи, в течение двух недель вносят новую кандидатуру. При этом субъекты, перечисленные в части 2 настоящей статьи, вправе вновь представить на рассмотрение областной Думы ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

7. Одна и та же кандидатура на должность председателя счетной палаты может вноситься на утверждение областной Думы не более двух раз.

При повторном отклонении кандидатуры субъекты, перечисленные в части 2 настоящей статьи, обязаны представить другую кандидатуру.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

8. По истечении срока полномочий председатель счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя счетной палаты.

9. Аудиторы счетной палаты назначаются на должность областной Думой по представлению Губернатора области, председателя областной Думы.

(в редакции Закона Тульской области от 28.05.2015 № 2305-ЗТО)

Предложения о кандидатурах на должность аудитора счетной палаты могут вноситься Губернатору области, председателю областной Думы комитетами областной Думы и председателем счетной палаты.

(абзац в редакции Законов Тульской области от 28.05.2015 № 2305-ЗТО, от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

Комитет областной Думы и председатель счетной палаты могут предложить не более одной кандидатуры на должность аудитора счетной палаты.

(абзац в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

Губернатор области, председатель областной Думы самостоятельно определяют кандидатуры, которые будут вноситься в областную Думу, в том числе и из предложенных комитетами областной Думы и (или) председателем счетной палаты.

(абзац в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

10. Решение о назначении аудитора счетной палаты принимается областной Думой в порядке, определенном Регламентом Тульской областной Думы, большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы.

11. Кандидатуры для назначения на должность аудитора счетной палаты Губернатор области, председатель областной Думы представляют не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего аудитора счетной палаты.

(в редакции Закона Тульской области от 28.05.2015 № 2305-ЗТО)

Предложение о кандидатурах на должность аудитора счетной палаты направляется Губернатору области, председателю областной Думы не позднее чем за четыре месяца до истечения срока полномочий действующего аудитора счетной палаты.

(в редакции Закона Тульской области от 28.05.2015 № 2305-ЗТО)

12. В случае отклонения предложенных на должность аудитора счетной палаты кандидатур или если ни одна из них не набрала необходимого количества голосов, Губернатор области, председатель областной Думы в течение двух недель вносят новую кандидатуру. При этом Губернатор области, председатель областной Думы вправе вновь представить на рассмотрение областной Думы ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.

(в редакции Закона Тульской области от 28.05.2015 № 2305-ЗТО)

13. Одна и та же кандидатура на должность аудитора счетной палаты может вноситься на утверждение областной Думы не более двух раз.

При повторном отклонении кандидатуры Губернатор области, председатель областной Думы обязаны представить другую кандидатуру.

(в редакции Закона Тульской области от 28.05.2015 № 2305-ЗТО)

14. В случае досрочного освобождения от должности аудитора счетной палаты кандидатуры на эту должность представляются в тридцатидневный срок со дня освобождения в том же порядке, что и при назначении на эту должность.

(в редакции Закона Тульской области от 30.09.2014 № 2176-ЗТО)

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов счетной палаты

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 01.06.2011 № 1577-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

1. На должность председателя и аудиторов счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава (Основного Закона) Тульской области, законов Тульской области (далее — законы области) и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

(часть изложена в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора счетной палаты в случае:

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

(пункт в редакции Закона Тульской области от 20.07.2021 № 61-ЗТО)

5) наличия основания, предусмотренного абзацем первым части 3 настоящей статьи.

(пункт введен Законом Тульской области от 26.04.2019 № 32-ЗТО)

3. Председатель, аудиторы счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем областной Думы, Губернатором области, руководителями органов исполнительной власти Тульской области, в назначении которых на должность принимала участие в соответствии с Уставом (Основным Законом) Тульской области областная Дума, с прокурором Тульской области, председателем Тульского областного суда, председателем арбитражного суда Тульской области, руководителями иных судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Тульской области.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО; от 01.04.2014 № 2100-ЗТО; от 28.05.2015 № 2305-ЗТО)

Председатель и аудиторы счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

4. Председатель и аудиторы счетной палаты обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области.

Лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области.

(в редакции Законов Тульской области от 07.02.2013 № 1875-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

5. Часть утратила силу - Закон Тульской области от 27.04.2017 № 32-ЗТО

6. Председатель и аудиторы счетной палаты обязаны сообщать в порядке, установленном Губернатором области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.

(часть введена Законом Тульской области от 26.02.2016 № 11-ЗТО)

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц счетной палаты

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

1. Председатель, аудиторы и инспекторы счетной палаты являются должностными лицами счетной палаты.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

21. Должностные лица счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(часть введена Законом Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

3. Должностные лица счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

4. Председатель, аудитор счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения областной Думы в случае:

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

(пункт в редакции Закона Тульской области от 20.07.2021 № 61-ЗТО)

4)подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов областной Думы;

6) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Закона.

7) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

(пункт введен Законом Тульской области от 27.04.2017 № 32-ЗТО)

Статья 8. Основные полномочия счетной палаты

(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

1. Счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Тульской области (далее — бюджет области), бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области (далее — бюджет фонда), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов законов о бюджете области и проектов законов о бюджете фонда, проверка и анализ обоснованности их показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета области, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета фонда;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования государственной собственности Тульской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета области и имущества, находящегося в государственной собственности Тульской области;

7) экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Тульской области в части, касающейся расходных обязательств Тульской области, экспертиза проектов законов Тульской области, приводящих к изменению доходов бюджета области и бюджета фонда, а также государственных программ (проектов государственных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Тульской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Тульской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета области, бюджета фонда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета области, бюджета фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в областную Думу и Губернатору области;

11) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Тульской области;

12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Тульской области, предусмотренных документами стратегического планирования Тульской области, в пределах компетенции счетной палаты;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Тульской области и законами области.

2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется счетной палатой:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области, государственных учреждений и унитарных предприятий Тульской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Тульской области;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.»;

Статья 9. Формы осуществления счетной палатой внешнего государственного финансового контроля

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия счетной палатой составляется отчет или заключение.

Статья 91. Стандарты внешнего государственного финансового контроля

(статья введена Законом Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

1. Счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тульской области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.

2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

(часть изложена в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего государственного финансового контроля счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области.

Статья 10. Планирование деятельности счетной палаты

(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.

2. Планирование деятельности счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, поручений областной Думы, предложений Губернатора области.

(часть в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

3. Годовой план работы счетной палаты утверждается председателем счетной палаты по результатам рассмотрения его проекта коллегией счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Поручения областной Думы, предложения Губернатора области, поступившие в счетную палату в течение года, рассматриваются коллегией счетной палаты в десятидневный срок со дня поступления, после чего включаются в план работы счетной палаты и утверждаются председателем счетной палаты.

(часть в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

Статья 11. Регламент счетной палаты

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

Содержание направлений деятельности счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, компетенция и порядок работы коллегии счетной палаты, иные вопросы внутренней деятельности счетной палаты определяются Регламентом счетной палаты, утверждаемым коллегией счетной палаты.

Статья 12. Полномочия председателя и аудиторов счетной палаты

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 01.06.2011 № 1577-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

1. Председатель счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом счетной палаты;

1-1) закрепляет направления деятельности счетной палаты за аудиторами счетной палаты;

(пункт введен Законом Тульской области от 26.04.2012 № 1746-ЗТО)

(в редакции Закона Тульской области от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

2) утверждает структуру и штатное расписание счетной палаты в пределах средств, предусмотренных законом области о бюджете области на содержание счетной палаты;

21) утверждает перечень должностных лиц счетной палаты, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;

(пункт введен Законом Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

3) утверждает должностные регламенты работников аппарата счетной палаты;

4) издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение работников аппарата счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры, распоряжается финансовыми средствами счетной палаты;

5) утверждает годовые планы работы счетной палаты;

(пункт в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

6) утверждает ежегодный отчет о деятельности счетной палаты;

7) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий счетной палаты, подписывает представления и предписания счетной палаты;

8) направляет в областную Думу и Губернатору области ежегодный отчет о деятельности счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

(в редакции Законов Тульской области от 28.05.2015 № 2305-ЗТО, от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

9) представляет счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти и государственными органами Тульской области, органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами области.

1-1. Часть утратила силу - Закон Тульской области от 24.10.2013 № 2007-ЗТО

1-2. В случаях, когда председатель счетной палаты временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои полномочия, их исполняет один из аудиторов, определяемый председателем счетной палаты.

(часть введена Законом Тульской области от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

2. Аудиторы счетной палаты возглавляют направления деятельности счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.

Статья 121. Коллегия счетной палаты

(статья введена Законом Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности образуется коллегия счетной палаты. Компетенция и порядок работы коллегии счетной палаты определяются Регламентом счетной палаты.

2. В состав коллегии счетной палаты входят председатель счетной палаты  и  аудиторы счетной палаты

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц счетной палаты

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

1. Требования и запросы должностных лиц счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тульской области, являются обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными органами Тульской области, органами территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области, органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации).

(в редакции Закона Тульской области от 26.04.2012 № 1749-ЗТО)

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц счетной палаты

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

1. Должностные лица счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Тульской области, органов территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

(в редакции Закона Тульской области от 26.04.2012 № 1749-ЗТО)

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.

9) составлять протоколы об административных правонарушениях.

(пункт введен Законом Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

2. Должностные лица счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя счетной палаты по форме, установленной в приложении к настоящему Закону.

21. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(часть введена Законом Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

3. Должностные лица счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

4-1. Должностные лица счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

(часть введена Законом Тульской области от 27.04.2017 № 32-ЗТО)

5. Должностные лица счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель и аудиторы счетной палаты вправе участвовать в заседаниях областной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях правительства Тульской области и иных органов исполнительной власти Тульской области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе области.

(в редакции Законов Тульской области от 18.10.2011 № 1655-ЗТО; от 26.04.2012 № 1746-ЗТО; от 24.10.2013 № 2007-ЗТО; от 28.05.2015 № 2305-ЗТО)

Статья 15. Представление информации счетной палате

(наименование в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

1. Органы государственной власти и государственные органы Тульской области, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тульской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в течение семи рабочих дней со дня получения запроса счетной палаты обязаны представлять в счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

(в редакции Законов Тульской области от 26.04.2012 № 1749-ЗТО, от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

11. Порядок направления запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом счетной палаты. Такие запросы направляются за подписью председателя или аудитора счетной палаты.

(часть введена Законом Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

2. Непредставление или несвоевременное представление в счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

3. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

(часть введена Законом Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

Статья 16. Представления и предписания счетной палаты

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Тульской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Тульской области, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

(часть в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

2. Представление счетной палаты подписывается председателем счетной палаты.

3. Органы государственной власти и государственные органы Тульской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения представления обязаны уведомить в письменной форме счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

Срок выполнения представления может быть продлен по решению председателя счетной палаты, но не более одного раза.

(часть в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами счетной палаты контрольных мероприятий счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы Тульской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

(часть в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

5. Предписание счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание счетной палаты подписывается председателем счетной палаты.

7. Предписание счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Срок выполнения предписания может быть продлен по решению председателя счетной палаты, но не более одного раза.

(абзац изложен в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

71. Невыполнение представления или предписания счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(часть изложена в редакции Закона Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета области, местного бюджета, а также средств бюджета фонда, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Правоохранительные органы обязаны предоставлять счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным счетной палатой материалам.

(абзац введен Законом Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

1. Акты, составленные счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) счетной палаты в областную Думу.

Статья 18. Взаимодействие счетной палаты с государственными, муниципальными и иными органами

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с контрольно-счетными органами муниципальных образований области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

(в редакции Законов Тульской области от 28.05.2015 № 2305-ЗТО, от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

11. Счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

(часть введена Законом Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

2. Счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тульской области.

3. В целях координации своей деятельности счетная палата и иные государственные органы Тульской области могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.

5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Счетная палата вправе:

1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;

3) содействовать получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;

(пункт изложен в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;

5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

6) по обращениям представительных органов муниципальных образований давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования требованиям,  установленным  Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(пункт введен Законом Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

7. Счетная палата или областная Дума вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности счетной палаты законодательству о внешнем государственном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

(часть введена Законом Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности счетной палаты

(статья изложена в редакции Закона Тульской области от 01.06.2020 № 40-ЗТО)

1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет») и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Счетная палата ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет отчет о своей деятельности областной Думе, Губернатору области. Указанный отчет размещается счетной палатой в сети «Интернет» в течение семи рабочих дней после его рассмотрения областной Думой.

3. Размещение в сети «Интернет» информации о деятельности счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Регламентом счетной палаты.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности счетной палаты

(в редакции Закона Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО)

1. Финансовое обеспечение деятельности счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности счетной палаты предусматриваются в бюджете области отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановлений областной Думы.

Статья 201. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц счетной палаты

(статья введена Законом Тульской области от 24.09.2021 № 96-ЗТО)

1. Должностным лицам счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Тульской области (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).

2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата счетной палаты устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и другими федеральными законами.

Статья 21. Представление счетной палаты

Статья утратила силу - Закон Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО

Статья 22. Предписание счетной палаты

Статья утратила силу - Закон Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО

Статья 23. Права инспекторов счетной палаты при организации и проведении проверок и ревизий

Статья утратила силу - Закон Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО

Статья 24. Финансирование деятельности счетной палаты

Статья утратила силу - Закон Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО

Статья 25. Отчетность и информация о деятельности счетной палаты

Статья утратила силу - Закон Тульской области от 01.06.2011 № 1577-ЗТО

Статья 26. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

С 1 января 2009 года ликвидировать контрольную комиссию Тульской областной Думы - орган государственного финансового контроля.

Статья 27. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Тульской области

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

1) Закон Тульской области от 9 июля 1997 года № 52-ЗТО «О контрольной комиссии Тульской областной Думы» (Тульские известия, 1997, 19 июля);

2) Закон Тульской области от 17 декабря 2007 года № 927-ЗТО «О внесении изменений в Закон Тульской области «О контрольной комиссии Тульской областной Думы» (Тульские известия, 2007, 20 декабря).

Председатель

Тульской областной Думы

О.В. Татаринов

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

Приложение

к Закону Тульской области

«О счетной палате

Тульской области»

(в редакции Закона Тульской области от 24.10.2013 № 2007-ЗТО)

Председателю счетной палаты

Тульской области

___________________________

(фамилия, имя, отчество)

аудитора (инспектора)

___________________________

(фамилия, имя, отчество)

УВЕДОМЛЕНИЕ

____________________                                                                                                                                                              «___» _______________ г.

(место составления)

«___» _____________ г. на основании части 2 статьи 14 Закона Тульской области от 04.12.2008 № 1147-ЗТО «О счетной палате Тульской области» в ходе проведения контрольного мероприятия «____________________________________________________________»

                                                                        (наименование контрольного мероприятия)

в ___________________________________________________________________

                                       (наименование проверяемого субъекта)

в связи с ____________________________________________________________

                                                    (указать обстоятельства)

было произведено ____________________________________________________,

                                       (опечатывание кассы, кассовых и служебных помещений,

складов и архивов, изъятие документов и материалов)

о чем составлен акт от «_____» _____________ г.

Вышеуказанные действия осуществлены с участием уполномоченных должностных лиц проверяемого субъекта:

1. __________________________________________________________

                                              (должность, Ф.И.О.)

2. __________________________________________________________

                                              (должность, Ф.И.О.)

Копия акта на _____ л. прилагается.

___________________________________ __________ ___________

               (должность, Ф.И.О. сотрудника)        (подпись)          (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать