Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2011г.
Номер документа: RU02000201100078
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ-ЭЛ КУРУЛТАЙ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

5 марта 2011 года N 9-РЗ

г. Горно-Алтайск

О РЕГУЛИРОВАНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Принят

Государственным Собранием -

Эл Курултай Республики Алтай

22 февраля 2011 года

{Изменения:

Закон Республики Алтай от 08.07.2011 N 38-РЗ, НГР:ru02000201100343;

Закон Республики Алтай от 26.12.2011 N 88-РЗ, НГР:ru02000201100844;

Закон Республики Алтай от 27.06.2013, N 40-РЗ; НГР: ru02000201300483;

Закон Республики Алтай от 08.06.2015 N 16-РЗ; НГР:ru02000201500487}

(в редакции законов Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ, от 08.07.2020 № 38-РЗ, от 15.10.2021 № 53-РЗ)

Настоящий Закон регулирует отношения в сфере градостроительной деятельности на территории Республики Алтай в пределах полномочий Республики Алтай, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Статья 1. Полномочия Государственного Собрания - Эл Курултай  Республики Алтай в области градостроительной деятельности

К полномочиям Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай в области градостроительной деятельности относятся:

1) установление состава, порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований в Республике Алтай и порядка подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состава, порядка подготовки планов реализации таких документов;

2) (пункт утратил силу - закон Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ)

3) осуществление контроля за исполнением принятых в пределах своей компетенции нормативных правовых актов Республики Алтай в области градостроительной деятельности;

4) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

Статья 2.  Полномочия Правительства Республики Алтай в области градостроительной деятельности

1. К полномочиям Правительства Республики Алтай в области градостроительной деятельности относятся:

1) подготовка и утверждение документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования Республики Алтай;

(в редакции закона Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ)

2) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 08.07.2011 N 38-РЗ, НГР:ru02000201100343}

(в редакции закона Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ)

3) {Утратил силу:

Закон Республики Алтай от 08.06.2015 N 16-РЗ; НГР:ru02000201500487}

4) осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 26.12.2011 N 88-РЗ, НГР:ru02000201100844}

4.1) утверждение положения о региональном государственном строительном надзоре;

(пункт 4.1 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

5) {Утратил силу:

Закон Республики Алтай от 08.06.2015 N 16-РЗ; НГР:ru02000201500487}

6) (пункт 6 утратил силу Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

7) установление иных, не предусмотренных федеральным законодательством, случаев, при которых получение разрешения на строительство не требуется;

(в редакции законов Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ, от 08.07.2020 № 38-РЗ)

8) {Утратил силу:

Закон Республики Алтай от 26.12.2011 N 88-РЗ, НГР:ru02000201100844}

8.1) осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городского округа;

{В редакции:

Конституционный Закон РА от 27.06.2013, N 40-РЗ; НГР: ru02000201300483;

Закон Республики Алтай от 08.06.2015 N 16-РЗ; НГР:ru02000201500487}

8.2) установление порядка подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения в Республике Алтай;

(в редакции закона Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ)

8.3) направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

(пункт 8.3 введен Законом Республики Алтай от 08.07.2020 № 38-РЗ)

8.4) создание и эксплуатация государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в том числе ведение таких информационных систем в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городского округа в Республике Алтай;

(пункт 8.4 введен Законом Республики Алтай от 08.07.2020 № 38-РЗ)

8.5) установление критериев многоквартирных домов, которые
не признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки, исходя из требований, предусмотренных пунктом 2 части 2 и пунктом 3 части 8 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

(пункт 8.5 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

8.6) установление в соответствии с частью 4 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядка согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленные главой местной администрации;

(пункт 8.6 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

8.7) установление в целях принятия и реализации решения
о комплексном развитии территории жилой застройки в случаях, указанных
в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, жилищного законодательства, земельного законодательства Российской Федерации:

порядка реализации решения о комплексном развитии территории;

порядка определения границ территории, подлежащей комплексному развитию;

иных требований к комплексному развитию территории, устанавливаемых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

(пункт 8.7 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

8.8) установление предельного срока для проведения общих собраний собственников многоквартирных домов, не признанных аварийными
и подлежащими сносу или реконструкции и включенными в проект решения
о комплексном развитии территории жилой застройки по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории жилой застройки;

(пункт 8.8 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

8.9) определение перечня предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указываемых в решении о комплексном развитии территории;

(пункт 8.9 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

8.10) право на определение иных, не предусмотренных пунктами 1 – 3 части 8 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов недвижимого имущества, которые не могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории жилой застройки;

(пункт 8.10 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

8.11) право на определение объектов недвижимости, которые не могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории нежилой застройки;

(пункт 8.11 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

8.12) право на определение дополнительных требований к участникам торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора о комплексном развитии территории;

(пункт 8.12 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

8.13) право на установление случаев, в которых допускается принятие решения о комплексном развитии территории в отношении двух и более несмежных территорий, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, с заключением одного договора о комплексном развитии таких территорий;

(пункт 8.13 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

8.14. право на предусмотрение для собственников жилых помещений, нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, включенных
в границы территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, право на получение равнозначного жилого помещения одновременно соответствующее требованиям установленным частью 7 статьи 32.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

(пункт 8.14 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

8.15. право на установление дополнительных мер поддержки
по обеспечению жилыми помещениями собственников жилых помещений, при осуществлении комплексного развития территории жилой застройки;

(пункт 8.15 введен Законом Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

9) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

2. Полномочия Правительства Республики Алтай, указанные в части 1 настоящей статьи, осуществляются Правительством Республики Алтай самостоятельно или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти Республики Алтай (далее – уполномоченный исполнительный орган).

(в редакции закона Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ)

Статья 3. Требования к составу и порядку деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 08.07.2011 N 38-РЗ, НГР:ru02000201100343}

1. В целях организации подготовки проекта правил землепользования и застройки в соответствующем муниципальном образовании в Республике Алтай создается комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия).

2. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.

(в редакции закона Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ)

2.1. В состав комиссии включаются представители сельского поселения, городского округа в Республике Алтай.

2.2. В состав комиссии также по согласованию включаются представители:

1) уполномоченного исполнительного органа;

2) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является строительство или деятельность в области архитектуры.

(в редакции закона Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ)

3. Численность членов комиссии должна составлять не менее пяти человек.

4. Персональный и численный состав комиссии, а также порядок деятельности комиссии утверждаются главой местной администрации соответствующего муниципального образования в Республике Алтай.

5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания комиссии проводятся в период подготовки проекта правил землепользования и застройки, а также в период рассмотрения предложений о внесении изменений в указанные правила.

6. Заседание комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей от установленного числа ее членов.

7. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от установленного числа членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

8. На заседании комиссии ведется протокол, в который заносятся рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.

Статья 4. (утратила силу - закон Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ)

Статья 5. Порядок подготовки и принятия решения об утверждении документации по планировке территории, порядок внесения изменений в такую документацию, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению

(статья 5 изложена в редакции Закона Республики Алтай от 08.07.2020 № 38-РЗ)

1. Уполномоченный исполнительный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в статье 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утверждает документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований в Республике Алтай (муниципальных районов, городского округа) в границах Республики Алтай, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3.2 и 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – объект регионального значения или иной объект капитального строительства).

2. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным исполнительным органом по инициативе подведомственных указанному органу государственных учреждений Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай, физических или юридических лиц, заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта регионального значения или иного объекта капитального строительства (далее – инициатор), за исключением случая, указанного в части 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо по собственной инициативе.

Лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно.

3. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в уполномоченный исполнительный орган заявление о подготовке документации по планировке территории (далее – заявление) в соответствии с формой, утвержденной уполномоченным исполнительным органом.

4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления уполномоченный исполнительный орган рассматривает его и по результатам рассмотрения принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо отказывает в принятии такого решения с указанием причин отказа, указанных в части 5 настоящей статьи, о чем в течение 3 рабочих дней письменно уведомляет инициатора.

5. Уполномоченный исполнительный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в случае, если:

1) в документах территориального планирования Республики Алтай отсутствуют сведения о размещении объекта регионального значения или иного объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с федеральным законодательством  и законодательством Республики Алтай;

2) планируемый к размещению объект регионального значения или иной объект капитального строительства не относится к объектам регионального значения или иным объектам капитального строительства, указанным в части 3 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) заявление не соответствует форме, утвержденной уполномоченным исполнительным органом.

6. Уполномоченный исполнительный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории в случае, если:

1) в документах территориального планирования Республики Алтай имеются сведения о размещении объекта регионального значения или иного объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;

2) планируемый к размещению объект регионального значения или иной объект капитального строительства относится к объектам регионального значения или иным объектам капитального строительства, указанным в части 3 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) заявление соответствует форме, утвержденной уполномоченным исполнительным органом.

7. В случае принятия уполномоченным исполнительным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе, такое решение принимается в соответствии с пунктами 1 и 2 части 6 настоящей статьи.

8. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории, уполномоченный исполнительный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа в Республике Алтай, применительно к территориям которых принято такое решение.

9. Подготовка документации по планировке территории осуществляется лицами, указанными в части 8 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с федеральным законодательством,  указанная документация после завершения ее разработки направляется уполномоченным исполнительным органом (в случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченные Правительством Республики Алтай исполнительные органы государственной власти Республики Алтай и иные органы в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – согласующие органы), владельцу автомобильной дороги в случае, если документацией по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги.

11. Согласующие органы (за исключением главы поселения, главы  городского округа в Республике Алтай, указанных в части 8 настоящей статьи), владельцы автомобильных дорог в течение 15 рабочих дней  со дня поступления документации по планировке территории уведомляют в письменной форме о результатах согласования уполномоченный исполнительный орган (в случае принятия уполномоченным исполнительным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатора или лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(абзац первый в редакции Закона Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

Глава поселения, глава городского округа в Республике Алтай, указанные в части 8 настоящей статьи, уведомляют в письменной форме о результатах согласования инициатора или лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также уполномоченный исполнительный орган.

(абзац второй в редакции Закона Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

12. В случае если по истечении 15 рабочих дней с момента поступления документации по планировке территории согласующими органами, владельцами автомобильной дороги не представлена информация о результатах рассмотрения документации по планировке территории, такая документация считается согласованной.

(часть 12 в редакции Закона Республики Алтай от 15.10.2021 № 53-РЗ)

13. В случае отказа одним или несколькими согласующими органами в согласовании документации по планировке территории, подготовленного в пределах установленной компетенции, уполномоченный исполнительный орган проводит согласительное совещание, если иное не установлено федеральным законодательством.

Согласительное совещание проводится в течение 7 календарных дней со дня поступления от инициатора и лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации документации по планировке территории и отказов в ее согласовании с представителями согласующих органов, предоставивших такие отказы в согласовании в целях урегулирования разногласий.

По итогам согласительного совещания принимается одно из следующих решений:

1) решение об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, указанные в отказе в согласовании документации по планировке территории.
В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается инициатором или лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом замечаний и направляется в уполномоченный исполнительный орган для ее проверки и утверждения;

2) решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в   документацию    по   планировке    территории     изменений,    учитывающих

замечания, указанные в отказе в согласовании документации по планировке территории. В указанном случае документация по планировке территории считается согласованной и направляется инициатором или лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в уполномоченный исполнительный орган для ее проверки и утверждения.

14. Уполномоченный исполнительный орган, принявший решение о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе, в случае отказа одним или несколькими согласующими органами в согласовании такой документации, подготовленного в пределах установленной компетенции, проводит в течение 7 календарных дней со дня поступления отказа в согласовании такой документации согласительное совещание, если иное не установлено федеральным законодательством, с представителями согласующих органов, предоставивших такие отказы в согласовании, с целью урегулирования разногласий.

По итогам согласительного совещания принимается одно из следующих решений:

1) решение об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, указанные в отказе в согласовании документации по планировке территории.
В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается с учетом замечаний, проверяется и утверждается уполномоченным исполнительным органом;

2) решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, указанные в отказе в согласовании документации по планировке территории. В указанном случае документация по планировке территории считается согласованной, проверяется и утверждается уполномоченным исполнительным органом.

15. Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором или лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный исполнительный орган для проверки и утверждения, с приложением документов, подтверждающих ее согласование.

16. В случае, предусмотренном частью 12 настоящей статьи, инициатор или лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прилагают к документации по планировке территории документы, подтверждающие поступление согласующим органам и владельцам автомобильных дорог такой документации.

17. Уполномоченный исполнительный орган в случаях, предусмотренных статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 20 рабочих дней со дня поступления такой документации. По результатам проверки документации по планировке территории уполномоченный исполнительный орган принимает решение об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку при несоответствии указанным требованиям.

18. Уполномоченный исполнительный орган в течение 7 календарных дней со дня утверждения документации по планировке территории направляет указанную документацию главе поселения, главе городского округа в Республике Алтай, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, инициатору  или лицам, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

19. Уполномоченный орган местного самоуправления в Республике Алтай обеспечивает опубликование документации по планировке территории в соответствии с частью 16 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

20. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации, отмена такой документации или ее отдельных частей, признание отдельных частей такой документации не подлежащими применению осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей для подготовки документации и принятия решения об утверждении документации по планировке территории. Согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.

Статья 5.1. Порядок подготовки, утверждения и изменения региональных нормативов градостроительного проектирования

1. Подготовка проекта региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляется на основании государственного контракта, заключенного уполномоченным исполнительным органом с исполнителем работ по подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Уполномоченный исполнительный орган в течение 60 календарных дней со дня подготовки проекта региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляет их проверку на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Республики Алтай и в случае их несоответствия требованиям федерального законодательства и законодательства Республики Алтай направляет проект региональных нормативов градостроительного проектирования на доработку исполнителю работ по подготовке проекта региональных нормативов градостроительного проектирования в сроки, установленные государственным контрактом.

3. Проект региональных нормативов градостроительного проектирования размещается на официальном портале Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за два месяца до их утверждения.

(в редакции закона Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ)

4. В течение 30 календарных дней со дня размещения проекта региональных нормативов градостроительного проектирования на официальном портале Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органы местного самоуправления в Республике Алтай и заинтересованные лица вправе представить в уполномоченный исполнительный орган предложения по проекту региональных нормативов градостроительного проектирования.

(в редакции закона Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ)

5. Уполномоченный исполнительный орган в течение 50 календарных дней со дня поступления предложений, указанных в части 4 настоящей статьи, рассматривает предложения и уведомляет органы и лица, направившие предложения, о результатах их рассмотрения.

6. Региональные нормативы градостроительного проектирования утверждаются уполномоченным исполнительным органом в течение  10 календарных дней после окончания срока рассмотрения предложений по проекту региональных нормативов градостроительного проектирования, установленного в части 5 настоящей статьи.

7.              Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования осуществляется уполномоченным исполнительным органом в порядке, установленном настоящей статьей для подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования.

8.              Уполномоченный исполнительный орган организует опубликование утвержденных региональных нормативов градостроительного проектирования в республиканских газетах «Звезда Алтая», «Алтайдын Чолмоны», а также размещение в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения указанных нормативов.

Статья 5.2. Систематизация нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения

1. Систематизация нормативов градостроительного проектирования обеспечивается уполномоченным исполнительным органом путем ведения реестра региональных и местных нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального и местного значения (далее - реестр).

2. В целях систематизации нормативов градостроительного проектирования органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай представляют в уполномоченный исполнительный орган в документальном и электронном виде нормативные правовые акты, которыми утверждены местные нормативы градостроительного проектирования или внесенные в них изменения, в течение 10 рабочих дней со дня их принятия.

3. Уполномоченный исполнительный орган в течение 15 рабочих дней со дня утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования или со дня поступления нормативных правовых актов, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляет внесение региональных нормативов градостроительного проектирования и местных нормативов градостроительного проектирования в реестр.

4. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа в информауионно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в редакции закона Республики Алтай от 03.10.2018 № 58-РЗ)

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель
Государственного Собрания -
Эл Курултай Республики Алтай

Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства Республики Алтай

                  И.И. Белеков

                   А.В. Бердников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 74(80) от 10.06.2011 стр.31, Газет "Звезда Алтая" от 09.03.2011 стр.11
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать