Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2011г.
Номер документа: RU42000201100231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКОНУ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД»

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской  области

30 марта 2011 года

Статья 1

Внести в приложение к Закону Кемеровской области от 14.12.2010 № 141-ОЗ «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области на 2011 год» (Кузбасс, 2010, 17 декабря) следующие изменения:

1) в абзаце двадцать втором пункта 3.2 после слов «проведение медицинских осмотров при поступлении в учебные заведения лиц до 18 лет» дополнить словами «включительно»;

2) раздел 5 изложить в новой редакции:

«5. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по Территориальной программе рассчитаны исходя из финансового обеспечения и в среднем составляют:

на 1 вызов скорой, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), медицинской помощи 1553,3 рубля;

на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) 164,4 рубля, в том числе 138,0 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров 312,2 рубля, в том числе 278,7 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования;

на 1 койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях 1319,6 рубля, в том числе 1195,3 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования.

С учетом реализации эксперимента по переходу медицинских учреждений на преимущественно одноканальное финансирование нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в среднем составляют:

на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) – 164,4 рубля, в том числе 139,4 рубля – за счет средств обязательного медицинского страхования;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров – 312,2 рубля, в том числе 280,4 рубля – за счет средств обязательного медицинского страхования;

на 1 койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях – 1319,6 рубля, в том числе 1206,7 рубля – за счет средств обязательного медицинского страхования.

Тарифы на медицинскую помощь, оказываемую по Территориальной программе обязательного медицинского страхования за счет средств обязательного медицинского страхования, включают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока).

Остальные расходы на медицинскую помощь, оказываемую по Территориальной программе обязательного медицинского страхования, финансируются за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств, поступающих в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области в рамках реализации эксперимента по переходу медицинских организаций на преимущественно одноканальное финансирование.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования, при финансировании из средств обязательного медицинского страхования в рамках реализации эксперимента по переходу медицинских организаций на преимущественно одноканальное финансирование дополнительно учитывают все виды затрат медицинских организаций, за исключением расходов на капитальный ремонт, приобретение оборудования, уплату налога на имущество и земельного налога.

Тарифы на медицинскую помощь формируются департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области. Тарифы и порядок оплаты медицинской помощи, оказываемой гражданам по Территориальной программе обязательного медицинского страхования, устанавливаются в тарифном соглашении в системе обязательного медицинского страхования Кемеровской области.»;

3) в абзаце третьем пункта 6.2 Территориальной программы цифру «6» заменить цифрой «5», цифру «5» заменить цифрой «4»;

4) в приложении 1 к Территориальной программе:

позицию «г. Кемерово» дополнить строкой 45-1 следующего содержания:

«45-1. ООО «Медицинский центр «Максимум здоровья»;

позицию «г. Киселевск» дополнить строкой 73-1 следующего содержания:

«73-1. ООО «ЛеОМеД»;

позицию «г. Новокузнецк» дополнить строками 118-1 и 118-2 следующего содержания:

«118-1. ООО «ЧВП «Домашний врач»

118-2. ООО «Санаторий профилакторий «Нарцисс»;

позицию «Промышленновский район» дополнить строкой 141-1 следующего содержания:

«141-1. ООО «Санаторий Танай»;

5) в приложении 2 к Территориальной программе позицию «г. Кемерово» дополнить строкой 44-1 следующего содержания:

«

44-1

ГУЗ «Кемеровский областной перинатальный центр»

Х

»;

6) в приложении 3 к Территориальной программе пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. ГУЗ «Кемеровская областная клиническая больница»:

– по абдоминальной хирургии, акушерству-гинекологии, гематологии, нейрохирургии, педиатрии, ревматологии, урологии, челюстно-лицевой хирургии, эндокринологии, хирургии (трансплантация органов и тканей), сердечно-сосудистой хирургии.»;

7) приложение 5 к Территориальной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

г. Кемерово

5 апреля 2011 года

№ 31–ОЗ

Приложение

к Закону Кемеровской области «О внесении изменений

в приложение к Закону Кемеровской области

«Об утверждении Территориальной программы

государственных гарантий оказания гражданам

Российской Федерации бесплатной медицинской

помощи на территории Кемеровской области на 2011 год»

«Приложение 5

к Территориальной программе

Таблица 1.1

Утвержденная стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по источникам ее финансирования на 2011 год

Источники финансирования Территориальной программы

Но-мерстр.

Утвержденная стоимость

всего
(млн. руб.)

на
1 жителя (руб.)

1

2

3

4

Стоимость Территориальной программы,
всего (сумма строк 02 + 03)

01

20 020,5

7 098,0

В том числе:

Средства консолидированного бюджета*

02

7 911,0

2 804,7

Стоимость территориальной программы ОМС, всего (сумма строк 04 + 05)

03

12 109,5

4 293,3

Средства консолидированного бюджета на содержание медицинских  организаций, работающих в системе ОМС

04

1 363,3

483,3

Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств системы ОМС

(сумма строк 06 + 07 + 08)

05

10 746,2

3 810,0

В том числе:

2.2.1. Страховые взносы (платежи) на ОМС работающего населения

06

3 261,7

1 156,5

1

2

3

4

2.2.2. Страховые взносы (платежи) на ОМС неработающего населения

07

4 336,4

1 537,4

2.2.3. Прочие поступления, включая дотации ФФОМС

08

3 148,1

1 116,1

в том числе безвозмездные поступления из консолидированного бюджета на проведение одноканального финансирования медицинских организаций, работающих в системе ОМС

09

98,0

34,7

          *без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на обеспечение необходимыми лекарственными средствами, реализацию национального проекта «Здоровье» и целевые программы, а также средств п. 2.1 по строке 04.

Таблица 1.2

Утвержденная стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по условиям ее предоставления на 2011 год

Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления

Но-мер стр.

Единица изме-рения

Террито-риальные нормативы объемов медицин-ской помощи на 1 жителя

Террито-риальные нормативы
финансовых
затрат на
единицу
объема
медицин-

ской
помощи (руб.)

Подушевые нормативы финансирования 

Стоимость Территориальной программы по источникам финансового обеспечения

руб. на 1 жителя в год

млн. руб.

в про-центах
к
итогу

за счет
средств
консоли-

диро-

ванного
бюджета

за счет
средств
ОМС

за счет
средств
консоли-диро-

ванного
бюджета

за счет
средств
ОМС

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Медицинская помощь, предоставляемая за счет консолидированного бюджета, всего

01

Х

Х

2804,7

Х

7911,0

Х

39,5

В том числе:
1.1. Скорая медицинская помощь

02

вызов

0,318

1553,3

494,0

Х

1393,4

Х

X

1.2. При заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС, всего

03

Х

Х

1258,9

Х

3550,8

Х

X

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

в том числе:
- амбулаторная помощь

04

посеще-ние

1,358

206,2

280,1

Х

790,0

Х

X

- стационарная помощь

05

к/день

0,767

1189,8

913,0

Х

2575,3

Х

X

- медицинская помощь в дневных стационарах

06

п/день

0,193

341,1

65,8

Х

185,5

Х

X

1.3. Прочие виды медицинских и иных услуг

07

Х

Х

1041,2

Х

2936,8

X

X

1.4. Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в  медицинских организациях за счет средств бюджета Кемеровской области

08

к/день

Х

Х

10,6

Х

30,0

X

X

2. Средства консолидированного бюджета на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, всего

09

Х

Х

483,3

Х

1363,3

X

6,8

в том числе:
- амбулаторная помощь

10

посеще-ние

Х

Х

154,5

Х

435,8

Х

Х

- стационарная помощь

11

к/день

Х

Х

315,2

Х

889,1

Х

Х

- медицинская помощь в дневных стационарах

12

п/день

Х

Х

13,6

Х

38,4

Х

Х

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС, всего

13

Х

Х

Х

3810,0

Х

10746,2

53,7

в том числе:
- скорая медицинская помощь

14

вызов

- амбулаторная помощь (сумма строк 21+25+30)*

15

посеще-ние

8,488

139,4

Х

1183,7

Х

3338,7

Х

- стационарная помощь (сумма строк 22+26+ 31)*

16

к/день

1,909

1206,7

Х

2303,8

Х

6497,8

Х

- медицинская помощь в дневных стационарах
(сумма строк 23+27+32)*

17

п/день

0,603

280,4

Х

169,1

Х

476,9

Х

- затраты на АУП ТФ ОМС

18

Х

Х

Х

80,1

Х

226,0

Х

- затраты на АУП страховых медицинских организаций

19

Х

Х

Х

73,3

Х

206,8

Х

В том числе:

3.1. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС

20

Х

Х

Х

3621,8

Х

10215,4

51,0

- амбулаторная помощь

21

посеще-ние

8,488

138,0

Х

1171,7

Х

3304,8

Х

- стационарная помощь

22

к/день

1,909

1195,3

Х

2282,0

Х

6436,5

Х

- медицинская помощь в дневных стационарах

23

п/день

0,603

278,7

Х

168,1

Х

474,1

Х

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.2. Медицинская помощь, предоставляемая по видам медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС при переходе на одноканальное финансирование (расширение статей расходов)**:

24

Х

Х

Х

34,8

Х

98,0

0,5

- амбулаторная помощь**

25

посеще-ние

Х

10,2

Х

12,0

Х

33,9

Х

- стационарная помощь**

26

к/день

Х

102,1

Х

21,8

Х

61,3

Х

- медицинская помощь в дневных стационарах**

27

п/день

Х

13,2

Х

1,0

Х

2,8

Х

3.3. Медицинская помощь при заболеваниях сверх базовой программы ОМС:

28

Х

Х

Х

0,0

Х

0,0

Х

- скорая медицинская помощь

29

вызов

0,0

0,0

Х

0,0

Х

0,0

Х

- амбулаторная помощь

30

посеще-ние

0,0

0,0

Х

0,0

Х

0,0

Х

- стационарная помощь

31

к/день

0,0

0,0

Х

0,0

Х

0,0

Х

- медицинская помощь в дневных стационарах

32

п/день

0,0

0,0

Х

0,0

Х

0,0

Х

ИТОГО (сумма строк 01+09+13)

33

Х

Х

3288,0

3810,0

9274,3

10746,2

100,0

*Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для графы 4 строк 15–17 не соответствуют сумме строк 21–32, так как рассчитаны на разные объемы медицинской помощи.

**Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для графы 4 строк 24–27 рассчитаны на объемы медицинской помощи, оказываемые в рамках одноканального финансирования (то есть меньшие, чем общие показатели по Территориальной программе обязательного медицинского страхования).»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать