Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2017г. |
Номер документа: | RU43000201700147 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Time
ЗАКОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Законодательным Собранием Кировской области
16 февраля 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Кировской области от 29 ноября 2006 года № 55-ЗО «Об охране окружающей среды на территории Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, № 1 (70), ст. 3266; 2008, № 4 (83), ст. 3781; № 13 (92), часть 2, ст. 3838; 2009, № 1 (121), часть 2, ст. 3987; 2012, № 3 (141), ст. 4932; № 6 (144), ст. 5070; 2013, № 1 (145), часть 1, ст. 5107; № 6 (150), ст. 5347; 2015, № 2 (158), ст. 5688) следующие изменения:
1) абзац пятый статьи 5 изложить в следующей редакции:
«организация и осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, обращения с твердыми коммунальными отходами;»;
2) в статье 6:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«К вопросам местного значения городских и сельских поселений относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.»;
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.»;
в) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.»;
3) статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
1. За негативное воздействие на окружающую среду взимается плата.
2. К видам негативного воздействия на окружающую среду, за которые взимается плата, относятся:
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;
хранение, захоронение отходов производства и потребления.
3. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду не освобождает субъекта хозяйственной и иной деятельности от выполнения мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, возмещения вреда, нанесенного окружающей среде, и от ответственности за нарушение природоохранного законодательства.
Плательщиками за негативное воздействие на окружающую среду признаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие любые виды деятельности, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду на территории Кировской области, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами или операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
4. При осуществлении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, ведется учет лиц, обязанных вносить плату в соответствии с федеральным законодательством.
5. Платежная база, исчисление платы, сроки внесения платы, контроль за правильностью исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, порядок представления и форма декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду определяются федеральным законодательством.»;
4) дополнить статьей 191:
«Статья 191. Ликвидация накопленного вреда окружающей среде
1. Органы государственной власти Кировской области или органы местного самоуправления вправе проводить выявление, оценку и организацию работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, когда выявление и оценка объектов накопленного вреда проводится федеральными органами исполнительной власти.
2. Выявление, оценка и организация работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
3. Органы государственной власти Кировской области или органы местного самоуправления направляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты выявления и оценки объектов накопленного вреда окружающей среде в целях учета посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде.».
Статья 2
Внести в Закон Кировской области от 6 июня 2007 года № 131-ЗО «Об отходах производства и потребления в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, № 4 (73), ст. 3555; 2009, № 1 (121), часть 2, ст. 3987; 2012, № 3 (141), ст. 4932; № 6 (144), ст. 5071; 2014, № 1 (151), ст. 5407; № 3 – 4 (153 – 154), ст. 5473; 2015, № 2 (158), ст. 5688) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) ответственность юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей за раздельный сбор отходов;»;
б) пункт 14 признать утратившим силу;
2) в статье 4:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) разработка, утверждение и реализация региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;»;
б) пункты 11 – 13 признать утратившими силу;
в) дополнить пунктами 14 – 23 следующего содержания:
«14) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
15) осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля;
16) разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
17) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
18) установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с порядком определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, установленным Правительством Российской Федерации;
19) утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
20) утверждение инвестиционных и производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
21) утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);
22) регулирование деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
23) утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.»;
3) статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований
1. К полномочиям органов местного самоуправления городских и сельских поселений в сфере обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
2. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в сфере обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.
3. К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в сфере обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.»;
4) пункт «в» части 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«в) соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами;»;
5) в статье 7:
а) после слов «Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере обращения с отходами» дополнить словами «(за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства)»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Субъекты малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют в уведомительном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере обращения с отходами отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области.»;
6) часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«1. Региональный кадастр отходов включает в себя данные, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных образований, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.»;
7) статьи 81, 82, 83 признать утратившими силу;
8) в статье 10:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов. Основные направления экономического регулирования и стимулирования в сфере обращения с отходами»;
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.
При размещении твердых коммунальных отходов плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду признаются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами или операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.».
Статья 3
Внести в статью 2 Закона Кировской области от 7 июня 2008 года № 247-ЗО «Об экологической экспертизе» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2008, № 13 (92), часть 1, ст. 3815) изменение, признав пункт 3 части 3 утратившим силу.
Статья 4
Внести в статью 4 Закона Кировской области от 12 ноября 2008 года № 299-ЗО «Об охране атмосферного воздуха на территории Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2008, № 41 (120), часть 1, ст. 3929; 2012, № 3 (141), ст. 4932; № 6 (144), ст. 5070; 2015, № 2 (158), ст. 5688) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Полномочия исполнительных органов государственной власти Кировской области»;
2) в абзаце первом слова «исполнительного органа» заменить словами «исполнительных органов»;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) разработка и реализация государственных программ Кировской области, направленных, в том числе, на уменьшение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращение использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, а также на стимулирование производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;»;
4) пункт 13 признать утратившим силу.
Статья 5
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Врио Губернатора
Кировской области И.В. ВАСИЛЬЕВ
6 марта 2017 года
№ 49-ЗО
Time
ЗАКОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Законодательным Собранием Кировской области
16 февраля 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Кировской области от 29 ноября 2006 года № 55-ЗО «Об охране окружающей среды на территории Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, № 1 (70), ст. 3266; 2008, № 4 (83), ст. 3781; № 13 (92), часть 2, ст. 3838; 2009, № 1 (121), часть 2, ст. 3987; 2012, № 3 (141), ст. 4932; № 6 (144), ст. 5070; 2013, № 1 (145), часть 1, ст. 5107; № 6 (150), ст. 5347; 2015, № 2 (158), ст. 5688) следующие изменения:
1) абзац пятый статьи 5 изложить в следующей редакции:
«организация и осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, обращения с твердыми коммунальными отходами;»;
2) в статье 6:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«К вопросам местного значения городских и сельских поселений относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.»;
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.»;
в) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.»;
3) статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
1. За негативное воздействие на окружающую среду взимается плата.
2. К видам негативного воздействия на окружающую среду, за которые взимается плата, относятся:
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;
хранение, захоронение отходов производства и потребления.
3. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду не освобождает субъекта хозяйственной и иной деятельности от выполнения мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, возмещения вреда, нанесенного окружающей среде, и от ответственности за нарушение природоохранного законодательства.
Плательщиками за негативное воздействие на окружающую среду признаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие любые виды деятельности, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду на территории Кировской области, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами или операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
4. При осуществлении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, ведется учет лиц, обязанных вносить плату в соответствии с федеральным законодательством.
5. Платежная база, исчисление платы, сроки внесения платы, контроль за правильностью исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, порядок представления и форма декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду определяются федеральным законодательством.»;
4) дополнить статьей 191:
«Статья 191. Ликвидация накопленного вреда окружающей среде
1. Органы государственной власти Кировской области или органы местного самоуправления вправе проводить выявление, оценку и организацию работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, когда выявление и оценка объектов накопленного вреда проводится федеральными органами исполнительной власти.
2. Выявление, оценка и организация работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
3. Органы государственной власти Кировской области или органы местного самоуправления направляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты выявления и оценки объектов накопленного вреда окружающей среде в целях учета посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде.».
Статья 2
Внести в Закон Кировской области от 6 июня 2007 года № 131-ЗО «Об отходах производства и потребления в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, № 4 (73), ст. 3555; 2009, № 1 (121), часть 2, ст. 3987; 2012, № 3 (141), ст. 4932; № 6 (144), ст. 5071; 2014, № 1 (151), ст. 5407; № 3 – 4 (153 – 154), ст. 5473; 2015, № 2 (158), ст. 5688) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) ответственность юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей за раздельный сбор отходов;»;
б) пункт 14 признать утратившим силу;
2) в статье 4:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) разработка, утверждение и реализация региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;»;
б) пункты 11 – 13 признать утратившими силу;
в) дополнить пунктами 14 – 23 следующего содержания:
«14) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
15) осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля;
16) разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
17) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
18) установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с порядком определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, установленным Правительством Российской Федерации;
19) утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
20) утверждение инвестиционных и производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
21) утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);
22) регулирование деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
23) утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.»;
3) статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований
1. К полномочиям органов местного самоуправления городских и сельских поселений в сфере обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
2. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в сфере обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.
3. К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в сфере обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.»;
4) пункт «в» части 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«в) соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами;»;
5) в статье 7:
а) после слов «Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере обращения с отходами» дополнить словами «(за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства)»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Субъекты малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют в уведомительном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере обращения с отходами отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области.»;
6) часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«1. Региональный кадастр отходов включает в себя данные, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных образований, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.»;
7) статьи 81, 82, 83 признать утратившими силу;
8) в статье 10:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов. Основные направления экономического регулирования и стимулирования в сфере обращения с отходами»;
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.
При размещении твердых коммунальных отходов плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду признаются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами или операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.».
Статья 3
Внести в статью 2 Закона Кировской области от 7 июня 2008 года № 247-ЗО «Об экологической экспертизе» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2008, № 13 (92), часть 1, ст. 3815) изменение, признав пункт 3 части 3 утратившим силу.
Статья 4
Внести в статью 4 Закона Кировской области от 12 ноября 2008 года № 299-ЗО «Об охране атмосферного воздуха на территории Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2008, № 41 (120), часть 1, ст. 3929; 2012, № 3 (141), ст. 4932; № 6 (144), ст. 5070; 2015, № 2 (158), ст. 5688) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Полномочия исполнительных органов государственной власти Кировской области»;
2) в абзаце первом слова «исполнительного органа» заменить словами «исполнительных органов»;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) разработка и реализация государственных программ Кировской области, направленных, в том числе, на уменьшение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращение использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, а также на стимулирование производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;»;
4) пункт 13 признать утратившим силу.
Статья 5
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Врио Губернатора
Кировской области И.В. ВАСИЛЬЕВ
6 марта 2017 года
№ 49-ЗО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.040 Мониторинг окружающей природной среды, 110.010.080 Экологическая экспертиза, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 110.090.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: