Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2008г.
Номер документа: ru42000200800286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



признан утратившим силу Законом Кемеровской области от 04.10.2018 №76-ОЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О РАЗГРАНИЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

28 мая 2008 года

Настоящий Закон принят в целях реализации пункта 11.1 статьи 154 Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

Статья 1. Порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче

1. Безвозмездная передача в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами осуществляется в соответствии с разграничением вопросов местного значения, статьей 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом 11.1 статьи 154 Федерального закона.

До согласования с органами государственной власти Кемеровской области перечня имущества, подлежащего передаче, органы местного самоуправления предварительно согласовывают между собой свои предложения о муниципальном имуществе, подлежащем передаче, и направляют эти согласованные предложения в орган исполнительной власти Кемеровской области по управлению и распоряжению имуществом Кемеровской области (далее - уполномоченный орган) в форме перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, который утверждается Коллегией Администрации Кемеровской области.

Формирование перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, осуществляет орган местного самоуправления, уполномоченный на управление и распоряжение муниципальным имуществом (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).

Уполномоченный орган местного самоуправления формирует следующие виды перечней муниципального имущества, подлежащего передаче:

перечень муниципального имущества, подлежащего передаче в муниципальную собственность другого муниципального образования;

перечень муниципального имущества, подлежащего передаче в долевую собственность муниципальных образований.

2. Перечень муниципального имущества, подлежащего передаче, должен содержать:

1) сведения о муниципальном имуществе, подлежащем передаче:

для муниципальных предприятий и учреждений - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер, место нахождения юридического лица, полный состав имущественного комплекса с характеристиками недвижимого и движимого имущества;

для недвижимого имущества - адрес (местоположение), вид (название), назначение, общая площадь, количество этажей, год ввода в эксплуатацию в соответствии с данными технического паспорта (технический план), сведения о закреплении объекта в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, при наличии государственной регистрации права муниципальной собственности - дата выдачи и номер свидетельства о государственной регистрации права, сведения о первоначальной стоимости объекта;

для движимого имущества - вид (название), год изготовления, индивидуализирующие характеристики объекта (для транспортных средств - данные свидетельства о регистрации транспортного средства), сведения о закреплении объекта в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, сведения о первоначальной стоимости объекта;

2) обоснование необходимости принятия муниципального имущества в собственность муниципального образования.

3. При согласовании перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, уполномоченный орган взаимодействует с иными соответствующими органами исполнительной власти Кемеровской области в порядке, устанавливаемом Коллегией Администрации Кемеровской области.

4. В течение двух месяцев с момента поступления перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, уполномоченный орган выносит мотивированное заключение о соответствии (несоответствии) перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона.

В случае соответствия перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона, уполномоченный орган подготавливает проект правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества.

В случае несоответствия перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона, а также обнаружения в указанном перечне недостоверных сведений, уполномоченный орган возвращает его соответствующему уполномоченному органу местного самоуправления для устранения указанных причин возврата.

5. В случае необходимости изменения перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, уполномоченный орган при подготовке проекта правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества проводит согласительные процедуры с заинтересованными органами и лицами.

Статья 2. Порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований уполномоченному органу

1. Уполномоченный орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, направляет в уполномоченный орган согласованные предложения о муниципальном имуществе, подлежащем передаче, в форме перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, после вступления в силу муниципальных правовых актов всех соответствующих муниципальных образований о согласовании предложений.

2. Перечень муниципального имущества, подлежащего передаче, должен быть:

сформирован отдельно по каждому муниципальному району, поселению, городскому округу;

прошит, пронумерован и заверен на оборотной стороне печатями всех соответствующих уполномоченных органов местного самоуправления;

с приложением копии в электронном виде на дискете или компакт-диске.

Статья 3. Перечень документов, необходимых для принятия правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества

Для принятия правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества одновременно с согласованными предложениями о муниципальном имуществе, подлежащем передаче, уполномоченный орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган заверенные копии следующих документов:

муниципальные правовые акты всех соответствующих муниципальных образований о согласовании предложений;

муниципальные правовые акты о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и о порядке участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

технические паспорта (технические планы) на подлежащее разграничению муниципальное имущество;

свидетельства о регистрации транспортных средств;

уставы муниципальных предприятий и учреждений и свидетельств об их государственной регистрации;

судебные решения, в случае если был спор о праве собственности на имущество, в отношении которого ставился вопрос о передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования;

свидетельства о государственной регистрации права собственности на передаваемое имущество, а в случае их отсутствия - выписки из реестра имущества муниципального образования с документом, являющимся основанием для внесения в него;

свидетельства о включении муниципальных образований в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации;

соглашения о передаче муниципальным районам, поселениям осуществления части своих полномочий;

иные документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в перечнях муниципального имущества, подлежащего передаче.

Статья 4. Основание и момент возникновения права собственности муниципального образования, принявшего муниципальное имущество

Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего муниципальное имущество, является правовой акт Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества.

Право собственности на указанное имущество возникает с момента подписания передаточного акта о принятии имущества в муниципальную собственность.

Орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, обязан его передать, а орган местного самоуправления, в собственность которого указанное имущество передается, обязан его принять в трехмесячный срок после вступления в силу правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества. В случае, если устав хотя бы одного из муниципальных образований, указанных в настоящей статье, не утвержден в течение вышеуказанного срока, срок отсчитывается со дня утверждения соответствующего устава.

Статья 5. Признание утратившими силу законов Кемеровской области

Признать утратившими силу:

статьи 8, 9, 9-1 Закона Кемеровской области от 17.07.2007 №106-ОЗ «О порядке решения вопросов местного значения муниципальными образованиями в переходный период» (Кузбасс, 2007, 25 июля);

подпункты 3 и 4 статьи 1 Закона Кемеровской области от 27.12.2007 №211-ОЗ «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О порядке решения вопросов местного значения муниципальными образованиями в переходный период» (Кузбасс, 2007, 28 декабря).

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

г. Кемерово

7 июня 2008 года

№49-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 76, часть 1 от 20.06.2008 стр. 160, "Кузбасс" № 106 от 20.06.2008
Рубрики правового классификатора: 010.040.030 Границы субъектов Российской Федерации, 010.040.040 Административно-территориальное деление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать