Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2006г.
Номер документа: RU70000200600430
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственная Дума Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 10.11.2006 № 261-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СОБСТВЕННОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Томской области от 12.05.2008 № 84-ОЗ, от 05.06.2009 № 80-ОЗ, от 03.11.2009 № 242-ОЗ, от 30.12.2009 № 299-ОЗ (в редакции Закона Томской области от 05.05.2016 № 53-ОЗ), от 04.03.2010 № 30-ОЗ, от 09.11.2011 № 308-ОЗ, от 07.06.2013 № 104-ОЗ, от 27.12.2013 №229-ОЗ (в редакции Законов Томской области от 30.12.2014 № 203-ОЗ, от 30.12.2014 № 200-ОЗ, от 05.05.2016 № 53-ОЗ; от 08.12.2016 № 155-ОЗ), от 14.02.2014 № 12-ОЗ, от 30.12.2014 № 207-ОЗ, от 12.11.2015 № 173-ОЗ, от 29.12.2015 № 205-ОЗ, от 13.03.2020 № 15-ОЗ, от 09.03.2021 № 7-ОЗ)

Статья 1. Содержание отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления

Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области: «Александровский район», «Асиновский район», «Бакчарский район», «Верхнекетский район», «Зырянский район», «Каргасокский район», «Кожевниковский район», «Колпашевский район», «Кривошеинский район», «Молчановский район», «Парабельский район», «Первомайский район», «Городской округ Стрежевой», «Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области», «Тегульдетский район», «Томский район», «Чаинский район», «Шегарский район» (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Томской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Томской области и находящихся на территории муниципального образования (далее - отдельные государственные полномочия).

(ст. 1 в редакции Закона Томской области от 07.06.2013 № 104-ОЗ)

Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления имеют право на:

1) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;

2) получение разъяснений от Департамента по культуре Томской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

(п. 2 ч. 1 в редакции Закона Томской области от 09.03.2021 № 7-ОЗ)

3) дополнительное использование собственных финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) соблюдать требования законодательства, в том числе установленные правила в сфере архивного дела, нормативные правовые акты Томской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

2) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Томской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, не допускать их нецелевое расходование;

4) представлять в Департамент по культуре Томской области документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, использованием выделенных на эти цели финансовых средств;

(п. 4 ч. 2 в редакции Закона Томской области от 09.03.2021 № 7-ОЗ)

5) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания Департамента по культуре Томской области об устранении выявленных нарушений.

(п. 5 ч. 2 в редакции Закона Томской области от 09.03.2021 № 7-ОЗ)

3. Органы местного самоуправления могут иметь при осуществлении отдельных государственных полномочий иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Томской области.

(ст. 2 в редакции Закона Томской области от 07.06.2013 № 104-ОЗ)

Статья 3. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Исполнительные органы государственной власти Томской области, в том числе Департамент по культуре Томской области, имеют право:

(абз. 1 ч. 1 в редакции Закона Томской области от 07.06.2013 № 104-ОЗ, от 09.03.2021 № 7-ОЗ)

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также по использованию предоставленных на эти цели финансовых средств.

2. Исполнительные органы государственной власти Томской области, в том числе Департамент по культуре Томской области, обязаны:

(ч. 2 в редакции Закона Томской области от 07.06.2013 № 104-ОЗ, от 09.03.2021 № 7-ОЗ)

1) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

2) организовывать и проводить проверки, давать письменные предписания об устранении нарушений законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления;

3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Исполнительные органы государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий могут иметь иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Томской области.

Статья 4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом, осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Томской области (далее - местные бюджеты) субвенций из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Абзац 2 ч. 1 признан утратившим силу в соответствии с Законом Томской области от 14.02.2014 № 12-ОЗ

(ч. 1 в редакции Законов Томской области от 12.05.2008 № 84-ОЗ, от 05.06.2009 № 80-ОЗ)

2. Порядок определения общего объема субвенции, показатели распределения между муниципальными образованиями Томской области общего объема субвенции и методика распределения субвенции из областного бюджета устанавливаются приложением к настоящему Закону.»;

(ч. 2 в редакции Законов Томской области от 05.06.2009 № 80-ОЗ, от 13.03.2020 № 15-ОЗ)

3. Ежегодно Департамент по культуре Томской области представляет в Департамент финансов Томской области данные о количестве дел областной собственности в муниципальных архивах, полученные в порядке, установленном Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.

(ч. 3 в редакции Законов Томской области от 07.06.2013 № 104-ОЗ, от 09.03.2021 № 7-ОЗ)

4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субвенции подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Департаментом финансов Томской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

(ч. 4 в редакции Законов Томской области от 05.06.2009 № 80-ОЗ, от 07.06.2013 № 104-ОЗ, от 27.12.2013 №229-ОЗ, от 12.11.2015 № 173-ОЗ)

Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в Департамент по культуре Томской области:

(абз. 1 ч. 1 в редакции Законов Томской области от 07.06.2013 № 104-ОЗ, от 09.03.2021 № 7-ОЗ)

1) информацию о ходе осуществления отдельных государственных полномочий, а также отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным;

2) иные сведения, необходимые для осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

(ч. 1 в редакции Законов Томской области от 05.06.2009 № 80-ОЗ)

Часть 2 признана утратившей силу в соответствии с Законом Томской области от 05.06.2009 № 80-ОЗ)

Статья 6. Контроль за исполнением отдельных государственных полномочий и использованием субвенций органами местного самоуправления

(наименование ст. 6 в редакции Закона Томской области от 14.02.2014 № 12-ОЗ)

1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляют Администрация Томской области, Департамент по культуре Томской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области.

(ч. 1 в редакции Закона Томской области от 09.03.2021 № 7-ОЗ)

2. Администрация Томской области, Департамент по культуре Томской области осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в следующих формах:

1) проведение в установленном ими порядке проверок деятельности органов местного самоуправления;

2) получение документов и иной необходимой информации, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

(ч. 2 в редакции Закона Томской области от 09.03.2021 № 7-ОЗ)

3. В случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Администрация Томской области, Департамент по культуре Томской области вправе давать письменные предписания по устранению указанных нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

(ч. 3 в редакции Закона Томской области от 09.03.2021 № 7-ОЗ)

4. Контроль за использованием финансовых средств, направленных на реализацию государственных полномочий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

(ч. 4 введена Законом Томской области от 14.02.2014 № 12-ОЗ)

(ст. 6 в редакции Закона Томской области от 07.06.2013 № 104-ОЗ)

Статья 7. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, могут быть прекращены при условии:

1) невозможности осуществления отдельных государственных полномочий по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления;

2) признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией отдельных государственных полномочий;

3) выявления нецелевого использования финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий;

4) нарушения органами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, установленного соответствующим судом.

2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится путем принятия соответствующего закона Томской области.

3. При прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий возврат неиспользованных финансовых средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 8 признана утратившей силу в соответствии с Законом Томской области от 12.11.2015 № 173-ОЗ

Глава Администрации

(Губернатор)

Томской области

В.М. Кресс

Приложение

к Закону Томской области

«О наделении органов местного самоуправления

отдельными государственными полномочиями

по хранению, комплектованию, учету

и использованию архивных документов,

относящихся к собственности Томской области

(редакции Законов Томской области

от 30.12.2009 № 299-ОЗ;

от 04.03.2010 № 30-ОЗ;

от 07.06.2013 № 104-ОЗ;

от 30.12.2014 № 207-ОЗ;

от 29.12.2015 № 205-ОЗ,

от 13.03.2020 № 15-ОЗ)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СОБСТВЕННОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, МЕТОДИКА ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

1. Общий объем субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Томской области, рассчитывается по формуле:

Собщ = ∑Ci, где:

Собщ - общий объем субвенции из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Томской области (далее – субвенция);

Сi – размер субвенции i-му муниципальному району или городскому округу.

2. Показатели распределения между муниципальными образованиями Томской области общего объема субвенции:

- количество дел областной собственности;

- нормативная численность работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере архивного дела.

3. Методика распределения общего объема субвенции из областного бюджета между муниципальными образованиями Томской области.

Размер субвенции, предоставляемый i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:

Сi = ФОТi x Кр x Квф x Чн x Кмз x Кар x Кк, где:

ФОТi – годовой фонд оплаты труда работника муниципального района или городского округа, осуществляющего отдельные государственные полномочия по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Томской области, рассчитываемый исходя из денежного содержания по должности муниципальной службы «главный специалист», без учета районного коэффициента и коэффициента за работу
в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;

Кр – районный коэффициент и коэффициент за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним;

Квф – коэффициент отчислений во внебюджетные фонды;

Чн – нормативная численность работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере архивного дела.

№№

пп

Количество дел областной собственности

Нормативная численность работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере архивного дела

1

до 250

0,05

2

от 250 до 500

0,1

3

от 500 до 750

0,15

4

от 750 до 1000

0,17

5

от 1000 до 1250

0,2

6

от 1250 до 1500

0,25

7

от 1500 до 1750

0,29

8

от 1750 до 2000

0,33

9

от 2000 до 2250

0,37

10

от 2250 до 2500

0,41

11

от 2500 до 2750

0,45

12

от 2750 до 3000

0,5

13

от 3000 до 3250

0,54

14

от 3250 до 3500

0,58

15

от 3500 до 3750

0,62

16

от 3750 до 4000

0,66

17

от 4000 до 4250

0,7

18

от 4250 до 4500

0,74

19

от 4500 до 4750

0,78

20

от 4750 до 5000

0,83

21

от 5000 до 5250

0,87

22

от 5250 до 5500

0,91

23

от 5500 до 5750

0,95

24

от 5750 до 6000

0,99

25

от 6000 до 6250

1,03

26

от 6250 до 6500

1,07

27

от 6500 до 6750

1,11

28

от 6750 до 7000

1,16

29

от 7000 до 7250

1,22

30

от 7250 до 7500

1,26

31

от 7500 до 7750

1,3

32

от 7750 до 8000

1,34

33

от 8000 до 8250

1,38

34

от 8250 до 8500

1,42

35

от 8500 до 8750

1,46

36

от 8750 до 9000

1,5

37

от 9000 до 9250

1,54

38

от 9250 до 9500

1,58

39

от 9500 до 9750

1,62

40

от 9750 до 10000

1,66

Кмз – коэффициент материальных затрат (1,1);

Кар – коэффициент дополнительных затрат, связанных с особенностями деятельности архивных служб: содержание архива, расходы на картонирование (1,03);

Кк – корректирующий коэффициент, устанавливающий соотношение фактических и расчетных данных при определении общего объема субвенции (0,902).

Данные о количестве дел областной собственности в муниципальных архивах, полученные в порядке, установленном Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, представляются Департаментом по культуре Томской области на начало текущего года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать