Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2015г.
Номер документа: RU43000201501418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Time

Утратил силу Законом Кировской области от 15.12.2020 № 422-ЗО

ЗАКОН

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА»

Принят

Законодательным Собранием Кировской области

29 октября 2015 года

Статья 1

Внести в Закон Кировской области от 9 ноября 2009 года № 443-ЗО «О защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2009, № 6 (126), ст. 4217; 2010, № 6 (132), ст. 4503; 2011, № 5 (137), ст. 4718; 2014, № 3 – 4 (153 – 154), ст. 5471) следующие изменения:

1) статью 3 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – это органы, создаваемые для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.»;

2) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Территориальная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кировской области (далее – территориальная подсистема) является частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Территориальная подсистема функционирует на областном, муниципальном и объектовом уровнях и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению области.

3. Порядок организации и функционирования, а также состав органов управления, сил и средств территориальной подсистемы определяется положением о ней, утверждаемым Правительством Кировской области.

4. В состав сил и средств территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).

5. Перечень сил постоянной готовности утверждается Правительством Кировской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Состав органов управления, состав и структура сил постоянной готовности определяются Правительством Кировской области исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.»;

3) статью 4.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 4.1. Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы

1. Органы управления территориальной подсистемы создаются на каждом уровне функционирования территориальной подсистемы и включают в себя координационные органы территориальной подсистемы, постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы и органы повседневного управления территориальной подсистемы.

2. Координационным органом территориальной подсистемы является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области (далее – комиссия), образованная для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

Образование (создание), реорганизация и упразднение комиссии, определение ее компетенции, утверждение ее руководителя и персонального состава осуществляется Правительством Кировской области.

3. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне территориальной подсистемы.

4. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются организации (подразделения), создаваемые органами исполнительной власти Кировской области для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

5. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы (в том числе управление силами и средствами областной подсистемы, силами и средствами гражданской обороны), организация информационного взаимодействия органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет орган повседневного управления, установленный подпунктом «б» пункта 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

6. Органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме:

1) повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

2) повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

3) чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

7. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, решением Губернатора Кировской области устанавливается региональный (межмуниципальный) уровень реагирования при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Кировской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Кировской области.

8. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы Губернатор Кировской области может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленные федеральным законодательством.»;

4) в статье 5:

а) в части 1 слова «работ по» исключить;

б) в части 2 слова «работ по» исключить;

5) в статье 6:

а) в части 2 слова «работ по» исключить;

б) в части 3 слова «работ по» исключить, слова «планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

в) в части 4 слова «работ по» исключить;

6) подпункт «р» пункта 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«р) устанавливает порядок организации и обеспечивает осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации;».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Кировской области                                                                                     Н.Ю. БЕЛЫХ

г.Киров

10 ноября 2015 года

№ 589-ЗО             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать