Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2007г.
Номер документа: RU70000200700394
Текущая редакция: 23
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственная Дума Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 11.09.2007 № 188-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА, А ТАКЖЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ, УДОСТОВЕРЯЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТОМ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦАМ, КОТОРЫЕ РАНЕЕ ОТНОСИЛИСЬ К КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

(наименование в редакции Законов Томской области от 17.12.2012 № 224-ОЗ, от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

Введен в действие с 01.01.2011 по 31.12.2011 Законом Томской области от 28.12.2010 № 327-ОЗ.

(в редакции Законов Томской области от 12.03.2008 № 40-ОЗ, от 11.07.2008 № 136-ОЗ, от 04.05.2009 № 66-ОЗ, от 30.12.2009 № 299-ОЗ (в редакции Закона Томской области от 05.05.2016 № 53-ОЗ); от 10.08.2010 № 148-ОЗ (в редакции Закона Томской области от 30.12.2014 № 200-ОЗ); от 11.07.2011 № 119-ОЗ, от 09.11.2011 № 308-ОЗ, от 17.12.2012 № 224-ОЗ, от 06.01.2013 № 10-ОЗ, от 15.03.2013 № 30-ОЗ, от 10.07.2013 № 125-ОЗ, от 27.12.2013 № 229-ОЗ (в редакции Законов Томской области от 30.12.2014 № 203-ОЗ; от 30.12.2014 № 200-ОЗ, от 08.12.2016 № 155-ОЗ); от 27.12.2013 № 231-ОЗ, от 08.07.2015 № 89-ОЗ, от 12.11.2015 № 173-ОЗ, от 07.04.2020 № 29-ОЗ, от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

Статья 1. Содержание государственных полномочий

1. Настоящим Законом администрации поселений и городских округов Томской области (далее – органы местного самоуправления поселений, городских округов) наделяются государственными полномочиями (далее - государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями) и предоставлению социальной выплаты):

1) по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, посредством предоставления благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

2) по предоставлению социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом Томской области (далее – жилищный сертификат) лицам, которые ранее относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

(ч. 1 ст. 1  в редакции Законов Томской области от 17.12.2012 № 224-ОЗ, от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

2. Настоящим Законом администрации муниципальных районов Томской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных районов) наделяются государственными полномочиями по расчёту и предоставлению бюджетам поселений субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты (далее - государственные полномочия по расчету и предоставлению субвенций)

(ч.2 ст. 1 в редакции Законов Томской области . от 17.12.2012 № 224-ОЗ , от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

Статья 2. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций

(наименование в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

1. Исполнительные органы государственной власти Томской области имеют право:

издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций и осуществлять контроль за их исполнением;

(абз. 1 ч.1 ст. 2 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций;

(абз. 2 ч.1 ст. 2 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

иные права при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Исполнительные органы государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций обязаны:

(абз. 1 ч.2 ст. 2 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций;

(абз. 2 ч.2 ст. 2 в редакции Закона Томской области

осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций;

(абз. 3 ч. 2 в редакции Законов Томской области от 27.12.2013 № 231-ОЗ, от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций;

(абз. 4 ч. 2 в редакции Законов Томской области от 27.12.2013 № 231-ОЗ, от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций

(наименование в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

1. Органы местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов с целью реализации государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий имеют право на:

(абз. 1 ч. 1 ст.3 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций за счёт средств областного бюджета в соответствии со статьей 6 настоящего Закона;

(абз. 2 ч. 1 ст. 3 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций;

(абз.3 ч. 1 ст. 3 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций.

(абз. 4 ч.1 ст.3 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

2. Органы местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов при осуществлении государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций обязаны:

(абз. 1 ч. 2 ст.3 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

осуществлять государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственные полномочия по расчёту и предоставлению субвенций надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом;

(абз. 2 ч. 2 ст.3 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

предоставлять Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области (далее – уполномоченный орган исполнительной власти) документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций;

(абз. 3 ч. 2 ст.3 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

исполнять нормативные правовые акты органов исполнительной власти Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций.

(абз. 4 ч. 2 ст.3 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

(ч. 2 ст. 3 в редакции Закона Томской области от 07.04.2020 № 29-ОЗ)

3. В целях реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, органы местного самоуправления поселений, городских округов:

(абз. 1 ч. 3 ст.3 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

принимают муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства муниципального образования по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, переданных настоящим Законом;

(абз. 2 ч. 3 ст.3 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

«формируют Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее – Список) в соответствии с Законом Томской области от 6 сентября 2006 года № 212-ОЗ «О специализированном жилищном фонде Томской области», статьей 15 Закона Томской области от 19 августа 1999 года № 28-ОЗ «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области»;

(абз. 3 ч. 3 ст. 3 в редакции Закона Томской области от 07.04.2020 № 29-ОЗ)

за счет субвенции, предоставляемой в соответствии с настоящим Законом, приобретают жилые помещения, общая площадь которых составляет не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, в соответствии с законодательством, в том числе настоящим Законом, в собственность муниципального образования на основании Списка, сформированного соответствующими органами местного самоуправления поселений, городских округов;

(абз. 4 ч. 3 ст. 3 в редакции Законов Томской области от 06.01.2013 № 10-ОЗ, от 07.04.2020 № 29-ОЗ)

по договору найма специализированных жилых помещений предоставляют указанные жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, включенным в Список, сформированный соответствующими органами местного самоуправления поселений, городских округов;

(абз. 5 ч. 3 ст. 3 в редакции Закона Томской области от 07.04.2020 № 29-ОЗ)

принимают решение о заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 5 статьи 15 Закона Томской области от 19  августа 1999 года № 28-ОЗ «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области» на основании ходатайства органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних;

(абз. 6 ч. 3 в редакции Закона  Томской области от 06.01.2013 № 10-ОЗ)

принимают решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключают с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, договор социального найма в отношении данного жилого помещения.

(ч. 3 ст. 3  в редакции Закона Томской области от 17.12.2012 № 224-ОЗ)

предоставляют уполномоченному органу исполнительной власти информацию о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в Список, а также сведения об обстоятельствах, указанных в пункте 3.1 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», являющихся основанием для исключения указанных лиц из Списка, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти;

(абз. 8 ч. 3 ст. 3 введен Законом Томской области от 07.04.2020 № 29-ОЗ)

осуществляют прием заявлений об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, из Списка по прежнему месту жительства на территории иного субъекта Российской Федерации и включении их в Список по новому месту жительства на территории Томской области и предоставление этих заявлений в уполномоченный орган исполнительной власти.

(абз. 9 ч. 3 ст. 3 введен Законом Томской области от 07.04.2020 № 29-ОЗ)

производят регистрацию и рассмотрение заявлений о предоставлении жилищного сертификата, принимают решение о предоставлении жилищного сертификата либо об отказе в предоставлении жилищного сертификата, осуществляют выдачу жилищного сертификата;

(абз. 10 ч. 3 ст. 3 введен Законом Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

производят расчет размера и перечисление средств социальной выплаты, удостоверяемой жилищным сертификатом, за счет субвенции, предоставленной в соответствии с настоящим Законом;

(абз. 11 ч. 3 ст. 3 введен Законом Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

отказывают в предоставлении социальной выплаты в случае, если приобретаемое жилое помещение не соответствует требованиям, предусмотренным для предоставления жилищных сертификатов;

(абз. 12 ч. 3 ст. 3 введен Законом Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

осуществляют контроль за использованием выданных жилищных сертификатов в порядке, установленном Администрацией Томской области.

(абз. 13 ч. 3 ст. 3 введен Законом Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

4. В целях реализации переданных государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов:

принимают муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства муниципального образования по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций, переданных настоящим Законом;

осуществляют в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону расчёт и предоставление бюджетам поселений субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты.

(абз. 3 ч. 4 ст. 3 в редакции Законов Томской области от 17.12.2012 № 224-ОЗ, от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

5. Органы местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов могут иметь иные права и обязанности при осуществлении государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты расчёту и предоставлению субвенций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области.

(абз. ч. 5 ст. 3 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

Статья 4. Контроль и предоставление отчетности органами местного самоуправления поселений и городских округов

1. Под контролем за осуществлением органами местного самоуправления поселений, городских округов переданных государственных полномочий в настоящей статье понимается деятельность уполномоченного органа исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления поселений, городских округов требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области при реализации переданных настоящим Законом государственных полномочий, посредством организации и проведения проверок органов местного самоуправления поселений, городских округов и принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления поселений, городских округов государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти.

(абз. 2 ч. 1 ст. 4 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

Уполномоченный орган исполнительной власти проводит проверку деятельности органов местного самоуправления поселений, городских округов не реже одного раза в год.

Порядок проведения проверок деятельности органов местного самоуправления поселений, городских округов при осуществлении ими переданных государственных полномочий утверждается уполномоченным органом исполнительной власти, в соответствии с установленной в настоящем Законе компетенцией.

(ч. 1 ст. 4 в редакции Законов Томской области от 08.07.2015 № 89-ОЗ, от 07.04.2020 № 29-ОЗ)

2. Органы местного самоуправления поселений, городских округов ежегодно до 1 июля текущего года представляют в уполномоченный орган исполнительной власти решения органов местного самоуправления об утверждении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

(ч. 2 ст. 4   в редакции Закона Томской области от 17.12.2012 № 224-ОЗ)

3. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления поселений, городских округов законодательства Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты уполномоченный орган исполнительной власти вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

(ч. 3  ст. 4 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

4. Органы местного самоуправления городских округов ежеквартально представляют в уполномоченный орган исполнительной власти отчет о расходовании предоставленных субвенций в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти.

(ч. 4 введена Законом Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

Статья 5. Контроль и предоставление отчётности органами местного самоуправления муниципальных районов

1. Контроль за использованием предоставленных на цели, указанные в части 2 статьи 1 настоящего Закона, финансовых средств органам местного самоуправления муниципальных районов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

(ч. 1 в редакции Закона Томской области от 27.12.2013 № 231-ОЗ)

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально представляют в уполномоченный орган исполнительной власти отчеты о расходовании предоставленных субвенций в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти.

(ч. 2 ст. 5 в редакции Законов Томской области от 07.04.2020 № 29-ОЗ, от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

3. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов законодательства Томской области по вопросам использования предоставленных на цели, указанные в части 2 статьи 1 настоящего Закона финансовых средств, органы, определенные бюджетным законодательством, вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

(ч. 3 в редакции Закона Томской области от 27.12.2013 № 231-ОЗ)

(ст. 5 в редакции Закона Томской области от 17.12.2012 № 224-ОЗ)

Статья 6. Финансовое обеспечение осуществления переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций

(наименование в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций в соответствии с настоящим Законом осуществляется путем предоставления из областного бюджета субвенций.

(ч. 1 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

2. Указанные в части 1 настоящей статьи субвенции выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью местным бюджетам муниципальных районов, городских округов.

(ч. 2 в редакции Закона Томской области от 12.11.2015 № 173-ОЗ)

(ч. 2 ст. 6 в редакции Закона Томской области от 10.08.2010 № 148-ОЗ)

3. Распределение субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов осуществляется в соответствии с Методиками согласно приложению 1 и 3 к настоящему Закону.

(ч. 3 ст. 6 в редакции Законов Томской области от 07.04.2020 № 29-ОЗ, от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

4. Органы местного самоуправления поселений осуществляют государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты за счёт субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на данные цели из бюджета муниципального района, в состав которого входят данные поселения.

(ч. 4 ст. в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

5. Органы местного самоуправления муниципальных районов производят распределение субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты в соответствии с Методиками согласно приложениям 2 и 4 к настоящему Закону.

(ч. 5 ст. 6 в редакции Законов Томской области от 07.04.2020 № 29-ОЗ, от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

6. Органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственные полномочия по распределению субвенций со дня введения в действие настоящего Закона и несут ответственность за их осуществление в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.

(ч. 6 ст. 6 в редакции Законов Томской области от 07.04.2020 № 29-ОЗ, от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

7. Органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по распределению субвенций.

(ч. 7 ст. 6 в редакции Законов Томской области от 07.04.2020 № 29-ОЗ, от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субвенции подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Департаментом финансов Томской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

(ч. 8 в редакции Закона Томской области от 12.11.2015 № 173-ОЗ)

(ч. 8 в редакции Закона Томской области от 27.12.2013 № 229-ОЗ)

Статья 7. Прекращение осуществления органами местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций

(наименование в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций могут быть прекращены при условии:

(абз. 1 ч. 1 ст. 7 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

невозможности выполнения государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления;

(абз. 2 ч. 1 ст. 7 в редакции  Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций;

(абз. 2 ч. 1 ст. 7 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций;

(абз. 3 ч. 1 ст. 7 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом.

Прекращение осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций производится путём принятия соответствующего закона.

(абз. 5 ч. 1 ст. 7 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

При прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями и предоставлению социальной выплаты, государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций возврат неиспользованных финансовых средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(абз. 6 ч. 1 ст. 7 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

Статья 8. Порядок вступления настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

(ст. 8  в редакции Закона Томской области от 27.12.2013 № 229-ОЗ)

(ст. 8 в редакции Закона Томской области от 10.08.2010 № 148-ОЗ)

Губернатор

Томской области

В.М. Кресс

Приложение 1

к Закону Томской области «О наделении органов

местного самоуправления государственными

полномочиями по обеспечению жилыми

помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, а также лиц из их числа»

(в редакции Законов Томской области

от 15.03.2013 № 30-ОЗ;

от 07.04.2020 № 29-ОЗ,

от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЕННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ

(наименование в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

1. Настоящая Методика предусматривает порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями посредством предоставления благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее – государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями и бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по распределению субвенций.

(п. 1 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

2. Определение общего объема субвенции производится по двум составляющим:

в части расходов на приобретение жилых помещений;

в части расходов на содержание работников органов местного самоуправления муниципальных районов, осуществляющих соответствующие государственные полномочия.

3. Для определения общего объема субвенции на очередной финансовый год в части расходов на приобретение жилых помещений используется показатель распределения между муниципальными образованиями Томской области общего объема субвенции, который определяется как численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, у которых право на предоставление жилых помещений возникло до начала текущего финансового года, а также возникнет в текущем и очередном финансовых годах, и состоящих в Списках детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее – Списки), сформированных соответствующими органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.

4. Объем субвенции в части расходов на приобретение жилых помещений на год по каждому муниципальному образованию рассчитывается исходя из объемов ассигнований областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели в соответствующем финансовом году, пропорционально объему денежных средств, определенных по следующей формуле (с учетом показателей распределения между муниципальными образованиями Томской области общего объема субвенций):

- объем денежных средств, необходимый i-му муниципальному образованию на приобретение жилых помещений;

- численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, у которых право на предоставление жилых помещений возникло до начала текущего финансового года, а также возникнет в текущем и очередном финансовых годах, и состоящих в соответствующих Списках, сформированных соответствующими органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов;

S - социальная норма площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, принимаемая для расчета размера субвенции, в размере 33 кв. м;

- норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденный в целях реализации данного Закона главой i-го муниципального образования.

5. Определение размера субвенции в части расходов на содержание работников органов местного самоуправления муниципальных районов, осуществляющих соответствующие государственные полномочия, производится по формуле (с учетом показателей распределения между муниципальными районами Томской области общего объема субвенции):

Sмоi = (ФОТспi x Кр x Квф x Кмз) / Кгод x Кi, где:

Sмоi - объем субвенции на содержание работников органов местного самоуправления i-го муниципального района, осуществляющего государственные полномочия;

ФОТспi - годовой фонд оплаты труда работника муниципального района или городского округа, осуществляющего государственные полномочия, рассчитываемый исходя из денежного содержания по должности муниципальной службы «главный специалист», без учета районного коэффициента и коэффициента за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним;

Кр - районный коэффициент и коэффициент за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним;

Квф - коэффициент отчислений во внебюджетные фонды;

Кмз - коэффициент материальных затрат (1,1);

Кгод - количество рабочих дней в году;

Кi - количество рабочих дней, необходимое на осуществление соответствующих государственных полномочий в i-том муниципальном районе. Для органов местного самоуправления принимается равным числу поселений, входящих в состав муниципального района.

6. Общий объем субвенции определяется как сумма составляющих субвенций, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящей Методики, для всех городских округов и муниципальных районов.

7. Распределение бюджетных ассигнований, выделенных из областного бюджета органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, определяется по следующим формулам:

- объем денежных средств, направляемый городским округам на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями;

Б - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;

- объем денежных средств, необходимый городским округам на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями;

Спотребность(город+район) - объем денежных средств, необходимый на осуществление государственных полномочий городским округам и муниципальным районам.

- объем денежных средств, направляемый муниципальным районам на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями;

Б - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;

- объем денежных средств, необходимый муниципальным районам на осуществление государственных полномочий;

Спотребность(город+район) - объем денежных средств, необходимый на осуществление государственных полномочий городским округам и муниципальным районам.

8. Распределение денежных средств, выделенных из областного бюджета органам местного самоуправления городских округов, производится по следующей формуле:

Сi(город) - объем денежных средств, направляемый i-му городскому округу на приобретение жилых помещений;

- объем денежных средств, направляемый городским округам на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями;

- объем денежных средств, необходимый i-му городскому округу на приобретение жилых помещений;

- объем денежных средств, необходимый на приобретение жилых помещений всем городским округам.

9. Распределение бюджетных ассигнований, выделенных из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных районов на приобретение жилых помещений и содержание работников органов местного самоуправления муниципальных районов, производится по следующей формуле:

Сi(район) - объем денежных средств, направляемый i-му муниципальному району для осуществления государственных полномочий;

- объем денежных средств, направляемый муниципальным районам на осуществление государственных полномочий;

- объем денежных средств, необходимый i-му поселению на приобретение жилых помещений;

- объем денежных средств, необходимый i-му муниципальному району на содержание работников органов местного самоуправления, осуществляющих соответствующие государственные полномочия;

- объем денежных средств, необходимый для приобретения жилых помещений всем поселениям, входящим в состав муниципальных районов;

- объем денежных средств, необходимый всем муниципальным районам на содержание работников органов местного самоуправления i-го муниципального района, осуществляющего соответствующие государственные полномочия.

10. При

распределение денежных средств, выделенных из областного бюджета органам местного самоуправления, производится в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящей Методики, при , равной 1.

Приложение 2

к Закону Томской области

к Закону Томской области «О наделении органов

местного самоуправления государственными

полномочиями по обеспечению жилыми

помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, а также лиц из их числа»

(в редакции Законов Томской области

от 15.03.2013 № 30-ОЗ;

от 07.04.2020 № 29-ОЗ,

от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЕННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

(наименование в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

1. Настоящая Методика предусматривает порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями посредством предоставления благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее – государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями).

(п.1 в редакции Закона Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

2. Для определения общего объема субвенции на очередной финансовый год в части расходов на приобретение жилых помещений используется показатель распределения между муниципальными образованиями Томской области общего объема субвенции, который определяется как численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, у которых право на предоставление жилых помещений возникло до начала текущего финансового года, а также возникнет в текущем и очередном финансовых годах, и состоящих в Списках детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее – Списки), сформированных соответствующими органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.

3. Объем субвенции в части расходов на приобретение жилых помещений на год по каждому поселению рассчитывается исходя из объемов ассигнований областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели в соответствующем финансовом году, пропорционально объему денежных средств, определенных по формуле (с учетом показателей распределения между муниципальными образованиями Томской области общего объема субвенции):

- объем денежных средств, необходимый i-му поселению на приобретение жилых помещений;

- численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, у которых право на предоставление жилых помещений возникло до начала текущего финансового года, а также возникнет в текущем и очередном финансовых годах, и состоящих в Списках, сформированных соответствующими органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов;

S - социальная норма площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, принимаемая для расчета размера субвенции, в размере 33 кв. м;

- норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденный в целях реализации данного Закона главой i-го муниципального образования.

4. Распределение денежных средств, выделенных из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных районов, производится по следующей формуле:

Сi(поселение) - объем денежных средств, направляемый i-му поселению на приобретение жилых помещений;

Сi(район) - объем денежных средств, направляемый i-му муниципальному району для осуществления государственных полномочий;

- объем денежных средств, необходимый i-му поселению на приобретение жилых помещений;

- объем денежных средств, необходимый на приобретение жилых помещений всем поселениям.

5. При распределение денежных средств, выделенных из областного бюджета муниципальному району по n-поселениям, начиная с поселения, имеющего наибольшее значение , осуществляется в размере.

Приложение 3

к Закону Томской области

«О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями

по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа,

а также по предоставлению социальной выплаты,

удостоверяемой государственным жилищным сертификатом

Томской области лицам,

которые ранее относились к категории детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей»

(введено Законом Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ, УДОСТОВЕРЯЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТОМ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ

1. Настоящая Методика предусматривает порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом Томской области (далее – жилищный сертификат), и бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по распределению субвенций.

2. Определение общего объема субвенции на предоставление социальной выплаты, удостоверяемой жилищным сертификатом, производится по двум составляющим:

социальная норма площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, принимаемая для расчета размера субвенции, в размере 33 кв. м;

норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденный в целях реализации данного Закона главой i-го муниципального образования.

3. Для определения общего объема субвенции на очередной финансовый год в части расходов на предоставление социальной выплаты, удостоверяемой жилищным сертификатом, используется показатель распределения между муниципальными образованиями Томской области общего объема субвенции, который определяется исходя из численности лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 23 лет по состоянию на 31 декабря 2020 года включительно и имеющих в наличии вступившее в законную силу судебное решение, вынесенное до 1 января 2021 года, о возложении на органы местного самоуправления обязанности по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4. Объем субвенции в части расходов по предоставлению социальной выплаты, удостоверяемой жилищным сертификатом, на год по каждому муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

- объем денежных средств, необходимый i-му муниципальному образованию для предоставления социальной выплаты, удостоверяемой жилищным сертификатом;

- численность лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 23 лет по состоянию на 31 декабря 2020 года включительно и имеющих в наличии вступившее в законную силу судебное решение, вынесенное до 1 января 2021 года, о возложении на органы местного самоуправления обязанности по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

S - социальная норма площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, принимаемая для расчета размера субвенции, в размере 33 кв. м;

- норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденный в целях реализации данного Закона главой i-го муниципального образования.

5. Общий объем субвенции определяется как сумма составляющих субвенций, предусмотренных настоящей Методикой, для всех городских округов и муниципальных районов по следующей формуле:

С = SUM Сiж

Приложение 4

к Закону Томской области

«О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями

по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

лиц из их числа,

а также по предоставлению социальной выплаты,

удостоверяемой государственным жилищным сертификатом

Томской области лицам,

которые ранее относились к категории детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

(введено Законом Томской области от 02.12.2021 № 109-ОЗ)

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ, УДОСТОВЕРЯЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТОМ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика предусматривает порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по предоставлению социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом Томской области (далее – жилищный сертификат).

2. Определение общего объема субвенции на предоставление социальной выплаты, удостоверяемой жилищным сертификатом, производится по двум составляющим:

социальная норма площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, принимаемая для расчета размера субвенции, в размере 33 кв. м;

норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденный в целях реализации данного Закона главой i-го поселения.

3. Для определения общего объема субвенции на очередной финансовый год в части расходов на предоставление социальной выплаты, удостоверяемой жилищным сертификатом, используется показатель распределения между муниципальными образованиями Томской области общего объема субвенции, который определяется исходя из численности лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 23 лет по состоянию на 31 декабря 2020 года включительно и имеющих в наличии вступившее в законную силу судебное решение, вынесенное до 1 января 2021 года, о возложении на органы местного самоуправления обязанности по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4. Объем субвенции в части расходов по предоставлению социальной выплаты, удостоверяемой жилищным сертификатом, на год по каждому муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

- объем денежных средств, необходимый i-му поселению для предоставления социальной выплаты, удостоверяемой жилищным сертификатом;

- численность лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 23 лет по состоянию на 31 декабря 2020 года включительно и имеющих в наличии вступившее в законную силу судебное решение, вынесенное до 1 января 2021 года, о возложении на органы местного самоуправления обязанности по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

S - социальная норма площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, принимаемая для расчета размера субвенции, в размере 33 кв. м;

- норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденный в целях реализации данного Закона главой i-го муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать