Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2006г.
Номер документа: ru42000200600389
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007 ГОД

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

29 ноября 2006 г.

(в ред. Законов Кемеровской области от 26.03.2007 №34-ОЗ, от 17.07.2007 №111-ОЗ, от 27.12.2007 №172-ОЗ)

(утратил силу в связи с истечением срока действия)

Настоящий Закон принят в целях обеспечения конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и развития природно-сырьевой базы для удовлетворения потребностей экономики Кемеровской области.

Статья 1.

Утвердить краткосрочную региональную целевую программу «Экология и природные ресурсы Кемеровской области» на 2007 год согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2.

Финансирование краткосрочной региональной целевой программы «Экология и природные ресурсы Кемеровской области» на 2007 год осуществляется за счет средств областного бюджета.

Статья 3.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

г. Кемерово

12 декабря 2006 года

№186-ОЗ

Приложение

к Закону Кемеровской области

от 12.12.2006 №186-ОЗ

«Об утверждении краткосрочной

региональной целевой программы

«Экология и природные ресурсы

Кемеровской области» на 2007 год»

Краткосрочная региональная целевая программа

«Экология и природные ресурсы Кемеровской области»

на 2007 год

Паспорт

краткосрочной региональной целевой программы

«Экология и природные ресурсы Кемеровской области» на 2007 год

Наименование

программы

Краткосрочная региональная целевая программа «Экология и природные ресурсы Кемеровской области» на 2007 год

(далее - Программа)

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 29.05.2006 №49-рг «О разработке краткосрочной региональной целевой программы «Экология и природные ресурсы Кемеровской области» на 2007 год»

Государственный заказчик Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области В.А. Ковалев

(в ред. Закона Кемеровской области )

Основной разработчик Программы

Администрация Кемеровской области

Цели Программы

Обеспечение эффективности управления природоохранной деятельностью;

сохранение и восстановление редких и исчезающих видов растений и животных;

проведение мероприятий по геологоразведочным работам и обеспечению Кемеровской области строительными материалами;

повышение эксплуатационной надежности водоподпорных гидротехнических сооружений, обеспечение их безопасности и снижение возникновения возможных рисков, связанных с техногенными катастрофами; предупреждение и снижение ущербов от наводнений и другого вредного воздействия вод;

лесоразведение, противопожарное обустройство и осуществление эффективного управления лесами

Задачи Программы

Совершенствование областной системы управления охраной окружающей природной среды и природопользованием;

получение информации о видовом составе и состоянии растительного мира;

проведение геологоразведочных работ на строительные материалы и инвентаризация разведанных месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

создание территориального фонда геологической информации по общераспространенным полезным ископаемым;

проведение первоочередных ремонтно-восстановительных работ на аварийных гидротехнических сооружениях; ликвидация (консервация) бесхозяйных гидротехнических сооружений, строительство средств инженерной защиты и укрепление берегов рек от разрушения;

обеспечение рационального использования лесного фонда, противопожарное обустройство, лесоразведение, повышение экологического и ресурсного потенциала

Срок реализации Программы

2007 год

Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)

Подпрограммы:

«Охрана окружающей среды»;

«Минерально-сырьевые ресурсы»;

«Охрана водных объектов»;

«Лесоразведение, противопожарное обустройство и осуществление эффективного управления лесами»

Основные исполнители Программы

Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области, департамент лесного комплекса Кемеровской области»

(в ред. Закона Кемеровской области )

ГУ «Областной комитет природных ресурсов»,

Государственные учреждения Кемеровской области, подведомственные департаменту лесного комплекса Кемеровской области

(в ред. Закона Кемеровской области )

Объемы и источники финансирования Программы

108,55 млн. рублей из средств областного бюджета

(в ред. Закона Кемеровской области )

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Снижение негативного воздействия на окружающую среду;

создание минерально-сырьевой базы для строительной индустрии Кемеровской области;

обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и снижение возникновения возможных рисков, связанных с техногенными катастрофами; предупреждение и снижение ущербов от наводнений и другого вредного воздействия вод;

сохранение, повышение продуктивности лесов, их экологических и защитных функций

Организация контроля за выполнением Программы

Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области

Экологическая ситуация в Кемеровской области остается напряженной. К числу основных экологических проблем Кемеровской области относятся:

интенсивное нарушение окружающей природной среды в результате деятельности горнодобывающей промышленности, приводящей к нарушению ландшафта, загрязнению и деградации прилегающих к выработкам территорий;

рост уровня загрязнения атмосферного воздуха в результате износа оборудования и использования неэффективных технологий очистки выбросов хозяйствующих субъектов и увеличение количества передвижных источников загрязнения;

загрязнение водных объектов, нерациональное использование водных ресурсов, недостаточная охрана водных объектов;

увеличение объемов образования и размещения отходов производства и потребления, отсутствие технологических схем их обезвреживания, утилизации и переработки;

деградация лесных массивов, утрачивание ими водоохранных и водорегулирующих функций;

недостаточность мер по сохранению биологического разнообразия, охране, контролю и регулированию использования особо охраняемых природных территорий областного значения.

Загрязнение окружающей среды не могло не сказаться на состоянии биологических ресурсов Кемеровской области. Многие виды животных и растений, ранее обычных для нашего региона, перешли в разряд редких и исчезающих. В Красную книгу Кемеровской области вошли 124 вида животных и 152 вида растений и грибов.

На территории Кемеровской области в разные годы было построено около 3 тысяч водоподпорных гидротехнических сооружений (далее - ГТС), предназначенных для использования водных ресурсов (в основном для мелиоративных целей), предотвращения вредного воздействия вод и хранения жидких отходов. В настоящее время большая часть ГТС характеризуется высоким износом сооружений, что ежегодно усугубляет их техническое состояние и может привести к техногенным авариям и катастрофам.

Из-за наводнений в период паводков и другого вредного воздействия вод периодически на территории Кемеровской области происходят процессы и явления, связанные с негативным влиянием водных объектов:

затопление и подтопление городов, других населенных пунктов, промышленных объектов и сельскохозяйственных угодий;

разрушение берегов водных объектов в черте населенных пунктов Кемеровской области.

Общим недостатком развития природно-ресурсного комплекса Кемеровской области в целом является несовершенство экономических механизмов и законодательной базы. Передача части полномочий субъектам Российской Федерации требует незамедлительного создания эффективной нормативной правовой базы на региональном уровне.

Решение существующих проблем видится в усилении эффективности системы управления природоохранной деятельностью и природопользованием.

Основой принятия правильных управленческих решений в сфере природоохранной деятельности является наличие объективной комплексной информации о состоянии природных ресурсов, окружающей среды и ее изменениях с учетом антропогенных воздействий.

Государственное управление природопользованием и охраной окружающей среды невозможно без информационного обеспечения управления и экологического мониторинга. Решить эту проблему можно современными методами работы с пространственно распределенными наборами данных, а также созданием эффективной системы регионального мониторинга.

С целью реализации государственной политики в сфере недропользования необходимы:

развитие нормативной, правовой базы, направленной на эффективное управление фондом недр в части общераспространенных полезных ископаемых;

проведение геологоразведочных работ для воспроизводства сырьевой базы востребованных промышленностью Кемеровской области строительных полезных ископаемых.

С целью реализации государственной политики в сфере охраны окружающей среды необходимы:

развитие нормативной правовой базы, направленной на эффективную реализацию отдельных функций государственного управления природопользованием и охраной окружающей среды;

усовершенствование системы учета и экономической оценки природных ресурсов;

организация научных исследований и проектных работ в целях реализации различных направлений региональной экологической политики;

информационно-аналитическое обеспечение системы управления природопользованием;

скоординированность процесса управления на всех уровнях законодательной и исполнительной ветвей власти;

научная обоснованность принятия управленческих решений.

Реализация экологической политики требует радикального изменения мировоззрения, системы общественных ценностей, представлений о развитии экономики и цивилизации в целом. Экологическое образование служит основой формирования экологически ориентированного мировоззрения людей.

Программа направлена на обеспечение конституционных прав населения Кемеровской области на благоприятную окружающую среду, улучшение качества жизни; проведение мероприятий по геологоразведочным работам и удовлетворение потребности Кемеровской области в месторождениях общераспространенных полезных ископаемых; предупреждение и снижение ущербов от наводнений и другого вредного воздействия вод.

Значительная часть лесов, ранее находящихся во владении сельскохозяйственных организаций (35 процентов), представлена лесами первой группы, которые выполняют водоохранные, защитные, санитарно-гигиенические функции. Актуальность проблемы заключается в том, что эта часть лесов находится в малолесных, но густонаселенных районах. Здесь проживает примерно 60 процентов населения Кемеровской области. В результате леса испытывают огромную антропогенную нагрузку. Состояние лесов характеризуется как неблагоприятное из-за крайне большого процентного содержания малоценных мягколиственных пород (88 процентов).

С целью исключения нецелевого использования бюджетных средств предусмотрены обязательное наличие проектов строящихся и реконструируемых объектов, имеющих положительные заключения государственной экологической экспертизы и государственной вневедомственной экспертизы проектной документации на строительство зданий и сооружений; разработка проектно-сметной документации в установленном порядке с перспективной проработкой финансирования будущего строительства.

Целями Программы являются:

обеспечение эффективности управления природоохранной деятельностью;

сохранение и восстановление редких и исчезающих видов растений и животных;

проведение мероприятий по геологоразведочным работам и обеспечению Кемеровской области строительными материалами;

повышение эксплуатационной надежности водоподпорных гидротехнических сооружений, обеспечение их безопасности и снижение возникновения возможных рисков, связанных с техногенными катастрофами;

предупреждение и снижение ущербов от наводнений и другого вредного воздействия вод;

лесоразведение, противопожарное обустройство и осуществление эффективного управления лесами.

Выбор приоритетных мероприятий выполнен с учетом реализации основных положений концепции Программы социально-экологического развития Кемеровской области, разработанной Комитетом по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка Российской Федерации, и направлен на решение проблем в сфере природопользования и природоохранной деятельности.

Выполнение мероприятий Программы ориентировано на решение следующих задач:

совершенствование областной системы управления охраной окружающей природной среды и природопользованием;

получение информации о видовом составе и состоянии растительного мира;

проведение геологоразведочных работ на строительные материалы и инвентаризация разведанных месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

создание территориального фонда геологической информации по общераспространенным полезным ископаемым;

проведение первоочередных ремонтно-восстановительных работ на аварийных гидротехнических сооружениях;

ликвидация (консервация) бесхозяйных гидротехнических сооружений, строительство средств инженерной защиты и укрепление берегов рек от разрушения;

обеспечение рационального использования лесного фонда, противопожарное обустройство, лесоразведение, повышение экологического и ресурсного потенциала.

Программные мероприятия определены с учетом сложившейся эколого-социально-экономической ситуации в Кемеровской области, целями и задачами, определенными в Программе, предложениями органов местного самоуправления, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем, стоящих перед Кемеровской областью.

При включении мероприятий в состав подпрограмм учитывались сведения о месте и сроках проведения мероприятий, ожидаемых результатах, финансовом обеспечении каждого мероприятия, наличии проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экологической экспертизы на нее.

По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из четырех подпрограмм:

«Охрана окружающей среды»,

«Минерально-сырьевые ресурсы»,

«Охрана водных объектов»,

«Лесоразведение, противопожарное обустройство и осуществление эффективного управления лесами».

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 108,55 млн. рублей.

(в ред. Закона Кемеровской области от 17.07.2007 №111-ОЗ)

На реализацию подпрограммы «Охрана окружающей среды» в 2007 году предусмотрены средства в размере 28,55 млн. рублей.

(в ред. Закона Кемеровской области от 17.07.2007 №111-ОЗ)

С целью сбалансированного обеспечения экономики Кемеровской области приростом запасов минеральных ресурсов на реализацию мероприятий подпрограммы «Минерально-сырьевые ресурсы» предусмотрены средства в размере 12,829 млн. рублей.

(в ред. Закона Кемеровской области от 27.12.2007 №172-ОЗ)

На реализацию мероприятий подпрограммы «Охрана водных объектов» предусмотрены средства в размере 37,171 млн. рублей.

(в ред. Закона Кемеровской области от 27.12.2007 №172-ОЗ)

На реализацию подпрограммы «Лесоразведение, противопожарное обустройство и осуществление эффективного управления лесами» предусмотрены средства в размере 30,0 млн. рублей.

Мероприятия подпрограммы «Охрана окружающей среды» направлены на снижение негативного воздействия на окружающую среду, что в конечном итоге приведет к улучшению качества жизни населения региона. Реализация подпрограммы позволит: создать основы нормативно-правового обеспечения управления природоохранной деятельностью в Кемеровской области, повысить роль экологической экспертизы и процедуры оценки воздействия на окружающую среду в управлении природопользованием; создать условия для эффективного управления и охраны особо охраняемых природных территорий областного значения; продолжить разработку единой территориальной системы мониторинга окружающей среды в Кемеровской области с целью непрерывного наблюдения, измерения, контроля, оценки и прогноза состояния окружающей среды; обеспечить выполнение полномочий Администрации Кемеровской области по ведению Красной книги Кемеровской области; обеспечить развитие экологического образования, просвещения населения и хозяйствующих субъектов Кемеровской области; повысить активность населения в решении экологических проблем; реализовать право населения Кемеровской области на обеспечение достоверной экологической информацией путем публикаций в средствах массовой информации статей экологической направленности; снизить негативное влияние твердых бытовых отходов на окружающую среду. В рамках проведения акции «Дни защиты от экологической опасности» будут проведены мероприятия по благоустройству городов и районов Кемеровской области, родников и малых рек; лесовосстановлению и разбивке новых аллей и парков в населенных пунктах области.

Реализация подпрограммы «Минерально-сырьевые ресурсы» с выполнением геологоразведочных и тематических работ должна обеспечить проведение полной инвентаризации имеющихся на территории Кемеровской области месторождений общераспространенных полезных ископаемых.

Реализация подпрограммы «Охрана водных объектов» позволит обеспечить безопасность населения от возможности разрушения гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии, выполнить берегоукрепительные и защитные мероприятия от затопления населенных пунктов паводковыми водами. Эффект, ожидаемый от реализации строительных водоохранных мероприятий подпрограммы «Охрана водных объектов», определяется на год ввода объекта. На 2007 год такие объекты отсутствуют.

Реализация подпрограммы «Лесоразведение, противопожарное обустройство и осуществление эффективного управления лесами» позволит улучшить состояние лесного фонда, обеспечит интенсивное, комплексное использование лесных ресурсов при сохранении экологического и генетического потенциала лесного фонда, устойчивое развитие лесного хозяйства.

Управление Программой осуществляют директор Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области.

Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы.

Директор Программы представляет государственному заказчику Программы итоговый отчет о выполнении Программы.

Государственный заказчик Программы направляет указанный отчет Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.

(в ред. Закона Кемеровской области от 27.12.2007 №172-ОЗ)

Подпрограмма «Охрана окружающей среды»

№ п/п

Мероприятия

Объем финансиро-вания из областного бюджета

(тыс. рублей)

1

2

3

1

Разработка нормативных правовых актов Кемеровской области:

990,00

1.1

Разработка методики исчисления вреда (ущерба) окружающей среде при безлицензионной добыче полезных ископаемых, использовании водных ресурсов

490,00

1.2

Разработка концепции по управлению отходами производства и потребления в Кемеровской области

500,00

2

Обеспечение организации решения проблемы накопленного экологического ущерба, в том числе рекультивации нарушенных земель, утилизации отходов угольной, металлургической и химической промышленности, и формирование целевой программы по реабилитации территорий:

700,00

2.1

Разработка проекта концепции федеральной целевой программы «Реабилитация территории Кемеровской области (рекультивация нарушенных земель, утилизация отходов угольной, металлургической и химической промышленности)» на 2008-2013 годы»

700,00

3

Поддержка особо охраняемых природных территорий федерального значения: 2 -ой этап работ по гидролого-геохимической съемке водных объектов, ледников и снежников заповедника «Кузнецкий Алатау»

31,00

4

Ведение Красной книги Кемеровской области

600,00

5

Экологическое образование и просвещение (включая издательскую деятельность, организацию просветительской работы в средствах массовой информации, конференции)

916,00

6

Поддержка общественных экологических движений (включая проведение ежегодной акции «Дни защиты от экологической опасности»), в том числе

1245,00

6.1

Оплата выполненных объемов работ прошлых лет

41,977

7

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы:

3350,00

7.1

Разработка проекта программы «Создание Единой территориальной системы мониторинга окружающей среды Кемеровской области» (продолжение работ)

850,00

7.2

Комплексное экологическое обследование особо охраняемых природных территорий регионального значения

500,00

7.3

Разработка рекомендаций о критериях экологических технологий в области добычи и переработки угля (продолжение работ)

2000,00

8

Обращение с отходами потребления

11989,00

8.1

Разработка предпроектной и проектно-сметной документации по строительству полигонов твердых бытовых отходов

11841,574

8.1.1

Рабочий проект: «Строительство полигонов ТБО в населенных пунктах Тяжинского района, в т. ч.

пгт Тяжинский, пгт Итатский, с. Ступишино, с. Кубитет»

3671,141

8.1.2

Рабочий проект: «Строительство полигона ТБО в пгт Яя»

1574,570

8.1.3

Рабочий проект: «Строительство полигонов ТБО в населенных пунктах Ленинск-Кузнецкого района, в т.ч.с. Панфилово, с. Красное, с. Шабаново, с. Подгорное»

1206,916

8.1.4

Рабочий проект: «Строительство полигонов ТБО в населенных пунктах Таштагольского района, в т.ч. п. Чугунаш, пгт Каз, пгт Мундыбаш»

1488,947

8.1.5

Строительство полигона твердых бытовых отходов в г. Осинники

3900,00

8.2

Оплата выполненных объемов работ прошлых лет: строительство полигона твердых бытовых отходов в г. Осинники

147,426

9

Техническое обеспечение осуществления регионального государственного экологического контроля

2714,00

10

Участие в организации и осуществлении мониторинга водных объектов

2700,00

10.1

Разработка технико-экономического обоснования «Организация мониторинга поверхностных водных объектов, находящихся на территории Кемеровской области, как части единой территориальной системы мониторинга окружающей среды»

2500,00

10.2

Аналитическое обеспечение регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов

200,00

11

Ведение расчетного мониторинга (государственное учреждение «Областной комитет природных ресурсов»)

285,00

12

Финансирование мероприятий по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

30,00

13

Создание геоинформационного банка данных для решения задач природопользования и охраны окружающей среды в Кемеровской области

3000,00

Всего

28550,00

Исполнители - юридические лица, уполномоченные Коллегией Администрации Кемеровской области; юридические лица, определяемые (по переходящим мероприятиям - определенные) на конкурсной основе.

Подпрограмма «Минерально-сырьевые ресурсы»



п/п

Мероприятия

Срок исполнения
работ (год)

Объем финанси- рования из областного бюджета (тыс. рублей)

1

2

3

4

1

Воспроизводство минерально-сырьевой базы строительных материалов:

2007

5057,00

1.1

Проведение оценочных и разведочных работ на природный строительный камень

2007

1686,00

1.2

Проведение оценочных и разведочных работ на строительные пески и песчано-гравийные смеси

2007

1686,00

1.3

Проведение оценочных и разведочных работ на кирпичные глины (суглинки)

2007

1685,00

2

Научное обеспечение геологоразведочных работ:

2007

7272,00

2.1

Редакция геолого-промышленной карты Кузбасса масштаба 1 : 25000

2001-2008

2977,00

2.2

Территориальный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых и каменного угля Кемеровской области

2005-2007

2195,00

2.3

Создание территориального фонда геологической информации по общераспространенным полезным ископаемым

2005-2007

2100,00

3

Ликвидация государственных учреждений: ГУ «Экологический фонд Кемеровской области», ГУ «Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Кемеровской области»

2007

500,00

Всего

12829,00

Исполнители - юридические лица, уполномоченные Коллегией Администрации Кемеровской области; юридические лица, определяемые (по переходящим мероприятиям - определенные) на конкурсной основе.

Подпрограмма «Охрана водных объектов»

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения работ (год)

Объем финанси- рования из областного бюджета (тыс. рублей)

1

2

3

4

1

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (проектирование и проведение первоочередных ремонтно-восстановительных работ на бесхозяйных гидротехнических сооружениях)

2007

6208,334

1.1

Рабочий проект: «Завершение строительства плотины на р. Дудет Тисульского района Кемеровской области (корректировка проектно-сметной документации)»

264,513

1.2

Рабочий проект: «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Дудет в с. Тамбар Тисульского района Кемеровской области»

743,259

1.3

Рабочий проект: «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Киня (Зенковский парк), г. Прокопьевск Кемеровской области»

788,224

1.4

Рабочий проект: «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Каменка в районе с. Шабаново Ленинск-Кузнецкого района Кемеровской области»

662,00

1.5

Рабочий проект: «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Петрушиха в районе с. Чесноково Ленинск-Кузнецкого района Кемеровской области»

1396,354

1.6

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Барандатка в с. Большой Барандат Тисульского района Кемеровской области

1620,984

1.7

Рабочий проект: «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Камысла в районе с. Краснинское Промышленновского района Кемеровской области»

733,00

2

Меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий:

24281,425

2.1

Ликвидация (консервация) бесхозяйных гидротехнических сооружений, включая разработку проектно-сметной документации

2007

2547,315

2.1.1

Разработка мероприятий по ликвидации гидротехнических сооружений

150,00

2.1.2

Ликвидация гидротехнического сооружения пруда № 213, в логу Сараиз, южнее д. Сар-Саз Юргинского района Кемеровской области

1647,015

2.1.3

Ликвидация гидротехнического сооружения пруда № 11-21-1(198) на р. Окуневка, юго-восточнее д. Шуринка Промышленновского района Кемеровской области

381,37

2.1.4

Консервация гидротехнического сооружения пруда № 11-21-2(190), № 11-21-3(191) на р. Окуневка, юго-восточнее д. Шуринка Промышленновского района Кемеровской области

368,93

2.2

Проектирование, реконструкция и строительство водооградительных дамб

2007

4999,799

2.2.1

Рабочий проект: «Строительство защитной дамбы с участком берегоукрепления на р. Кондома в с. Ашмарино Новокузнецкого района Кемеровской области»

483,179

2.2.2

Рабочий проект: «Строительство защитной дамбы с участком берегоукрепления на р. Кондома в с. Смирновка Новокузнецкого района Кемеровской области»

2163,310

2.2.3

Рабочий проект: «Строительство защитной дамбы с участком берегоукрепления на р. Кондома в г. Калтан Новокузнецкого района Кемеровской области»

2353,310

2.3

Проведение гидрологических исследований, оценка вредного воздействия водных объектов, рекомендации для разработки комплексного плана защиты населенных пунктов от вредного воздействия вод

2007

10848,439

2.3.1

Проведение гидрологических исследований р. Кондома в целях получения рекомендаций для разработки проектно-сметной документации по защите населенных пунктов от вредного воздействия вод

8378,054

2.3.2

Проведение гидрологических исследований р. Уса в целях получения рекомендаций для разработки проектно-сметной документации по защите г. Междуреченска Кемеровской области от вредного воздействия вод

2470,385

2.4

Рабочий проект: «Расчистка и спрямление русла р. Чесноковка в с. Чусовитино Ленинск-Кузнецкого района Кемеровской области»

2007

320,201

2.5

Рабочий проект: «Регулирование русла р. Кондома на территории Новокузнецкого района, Кемеровская область»

5515,00

2.6

Расчистка русла р. Тугай г. Киселевск, Кемеровская область

2007-2008

50,671

3

Оплата выполненных объемов работ прошлых лет:

151,241

3.1

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений на р. Северная Уньга в районе с. Барачаты Крапивинского района Кемеровской области

143,460

3.2

Проведение гидрологических исследований р. Кондома в целях получения рекомендаций для разработки проектно-сметной документации по защите населенных пунктов от вредного воздействия вод

7,781

4

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений на р. Северная Уньга в районе с. Барачаты Крапивинского района Кемеровской области

6530,00

Всего

37171,00

Исполнители - юридические лица, уполномоченные Коллегией Администрации Кемеровской области; юридические лица, определяемые (по переходящим мероприятиям - определенные) на конкурсной основе.

Подпрограмма «Лесоразведение, противопожарное обустройство и осуществление эффективного управления лесами»



п/п

Мероприятия

Срок исполнения
работ (год)

Объем финанси- рования из областного бюджета (тыс. рублей)

1

Лесохозяйственные (материально-техническое обеспечение, мероприятия по профилактике лесных пожаров, противопожарное обустройство)

2007

8000,00

2

Лесоразведение (улучшение породного состава лесов на площади 250 га, выращивание посадочного материала)

2007

5400,00

3

Лесоустроительные работы и разработка лесного плана

2007

16600,00

Всего

30000,00

Исполнители - юридические лица, уполномоченные Коллегией Администрации Кемеровской области; юридические лица, определяемые (по переходящим мероприятиям - определенные) на конкурсной основе.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № №71, ч. 2, 2008г. от 14.01.2008, "Кузбасс" № 243 от 28.12.2007, "Кузбасс" № 132 от 25.07.2007, "Кузбасс" № 55 от 30.03.2007, "Кузбасс" № 235 от 15.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать