Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2008г.
Номер документа: RU48000200800296
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

от 19.08.2008 № 180-ОЗ

О НОРМАТИВАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(наименование в редакции Закона Липецкой области от 22.12.2020 № 480-оз)

(в редакции законов Липецкой области от 25.05.2009 № 271-оз, от 27.10.2010 № 434-оз, от 14.07.2011 № 506-оз, от 02.10.2014 № 325-оз, от 30.12.2015 № 485-оз, от 02.04.2018 № 163-оз, от 22.12.2020 № 480-оз, от 18.11.2021 № 10-оз)

Принят Липецким областным Советом

депутатов 7 августа 2008 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает нормативы финансирования муниципальных общеобразовательных организаций (далее - общеобразовательные организации) и порядок определения субвенций местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на территории Липецкой области.

(Статья 1в редакции Закона Липецкой области от 02.10.2014 № 325-оз, от 22.12.2020 № 480-оз)

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Липецкой области Российской Федерации и иные нормативные правовые акты области.

(В редакции Закона Липецкой области от 02.10.2014г. №325-оз)

Статья 3. Порядок определения нормативов финансирования общеобразовательных организаций на реализацию основных общеобразовательных программ

1. Нормативы финансирования общеобразовательных организаций на реализацию основных общеобразовательных программ и дополнительных общеразвивающих программ (далее - нормативы финансирования) рассчитываются на одного учащегося, воспитанника общеобразовательной организации, в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону.

2. В нормативы финансирования включаются текущие расходы на оплату труда (тарифная часть оплаты труда, компенсационные и  стимулирующие выплаты педагогического, административного, учебно-вспомогательного (включая методическую работу) и обслуживающего персонала общеобразовательных организаций, начисления на заработную плату), учебники и учебные пособия, средства обучения, игры, игрушки.

3. В нормативы финансирования не включаются расходы на содержание зданий и оплату коммунальных расходов.

4. Нормативы финансирования используются для расчета объемов субвенций местным бюджетам из областного бюджета на финансирование общеобразовательных организаций на реализацию основных общеобразовательных программ и дополнительных общеразвивающих программ (далее – основные общеобразовательные программы).

5. Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых общеобразовательных организаций (единственная на территории поселения образовательная  организация, реализующая программы  начального общего образования с общим числом учащихся до 25 человек, образовательная  организация, реализующая программы  основного общего образования с общим числом учащихся до 40 человек, образовательная  организация, реализующая программы  среднего общего образования с общим числом учащихся до 60 человек, без параллельных классов) норматив финансирования учитывает фактические затраты, не зависящие от количества учащихся и воспитанников.

6.Нормативы финансирования утверждаются ежегодно законом Липецкой области об областном бюджете.

7. Перечень малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых образовательных организаций утверждается ежегодно органом исполнительной власти области в сфере образования и науки.

(В редакции Закона Липецкой области от 25.05.2009г. № 271-оз, от 02.10.2014г. №325-оз)

Статья 4. Порядок определения объема субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях

1. Размер субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях муниципальных образований определяется исходя из численности учащихся и воспитанников в соответствии с нормативами финансирования, определенными статьей 3 настоящего Закона.

2. При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность учащихся по уровням образования, видам реализуемых программ и воспитанников.

3. Расчет объема субвенций осуществляется в соответствии с приложением 2.

(В редакции Закона Липецкой области от 02.10.2014г. №325-оз)

Статья 5. Распределение объемов субвенций органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - органы местного самоуправления) распределяют полученную из областного бюджета субвенцию в соответствии с приложением 3.

2. Органы местного самоуправления в случае резких отклонений объемов расходов, рассчитанных на нормативной основе от сложившейся базы расходов, включаемых в субвенцию по общеобразовательным учреждениям, в пределах выделенных средств применяют поправочные коэффициенты. Они вводятся на переходный период с 1 сентября 2008 года до 1 сентября 2011 года в размерах, не превышающих значения 3.

(Часть 2 признана утратившей силу: закон Липецкой области от 02.10.2014г. №325-оз)

3. Органы местного самоуправления для финансирования муниципальных организаций, решающих задачи сетевого образования (межшкольные учебно-производственные комбинаты, базовые школы), распределяют полученную из областного бюджета субвенцию на реализацию основных общеобразовательных программ по профильным предметам в соответствии с нормативами финансирования, а также с прогнозируемой на соответствующий финансовый год среднегодовой численностью учащихся.

(В редакции Закона Липецкой области от 02.10.2014г. №325-оз)

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2008 года.

Статья 7. Признание утратившими силу

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Липецкой области от 22 декабря 2004 года № 151-ОЗ«О финансировании государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Липецкой области»;

Закон Липецкой области от 6 июня 2007 года № 58-ОЗ«О внесении изменений в Закон Липецкой области «О финансировании государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в Липецкой области»;

Закон Липецкой области от 16 апреля 2008 года № 144-ОЗ«О внесении изменений в Закон Липецкой области «О финансировании государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях

Глава администрации Липецкой области

О.П. Королев

Приложение 1

к Закону Липецкой области

«О нормативах финансирования

общеобразовательных учреждений»

(В редакции Законов Липецкой области от 25.05.2009г. № 271-оз, от 27.10.2010г. №434-оз, от 14.07.2011г. №506-оз, от 02.10.2014г. №325-оз, от 30.12.2015 №485-оз, от 02.04.2018 №163-оз)

Методика определения нормативов финансирования общеобразовательных организаций на реализацию основных общеобразовательных программ

1. Настоящая Методика позволяет формировать бюджет общеобразовательных организаций на основе единого подхода к определению нормативов финансирования, обеспечивает прозрачность при формировании и прохождении финансовых потоков в сфере образования, создает стимулы к эффективному использованию бюджетных средств.

2. Норматив финансирования в расчете на одного учащегося и воспитанника определяется на основе:

- стандартной стоимости педагогической услуги по количеству часов урочной деятельности и часов пребывания воспитанников в дошкольных группах в дневное время с учетом средневзвешенной стоимости часа педагогической работы в соответствии с  должностным окладом (ставкой заработной платы) по отраслевой системе  оплаты труда(далее- осот).

(абзац второй в редакции закона липецкой области от 22.12.2020 № 480-оз)

нормативного соотношения в фонде оплаты труда педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;

нормативного соотношения тарифной части  оплаты труда и  компенсационных и стимулирующих выплат;

коэффициентов удорожания педагогической услуги  по уровням образования и видам реализуемых программ;

расходов на обеспечение учебного процесса (учебники и учебные пособия, средства обучения, игры,игрушки).

3. Компенсационные и стимулирующие выплаты составляют 39% тарифной части фонда оплаты труда.

4. Доля расходов на фонд оплаты труда административного, педагогического (за исключением учителей), учебно-вспомогательного (включая методическую работу) и обслуживающего персонала устанавливается в размере:

для общеобразовательных организаций, расположенных в городских округах, городских поселениях, - 44% от тарифной части фонда оплаты труда учителей;

для общеобразовательных организаций со специальными наименованиями, «кадетская школа», «кадетский корпус», «казачий кадетский корпус», расположенных в городских округах, городских поселениях (далее - город), - 60% от тарифной части фонда оплаты труда учителей;

(Абзац третий признан утратившим силу: Закон Липецкой области от 30.12.2015 №485-оз)

для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских поселениях (далее - село), - 67% от тарифной части фонда оплаты труда учителей.

5. Стандартная стоимость педагогической услуги в общеобразовательной организации  рассчитывается на одного учащегося каждого уровня образования исходя из следующих показателей:

количество учащихся в классе;

число часов по обязательной программе при 6-дневной рабочей неделе;

- уровень средневзвешенной ставки заработной платы учителей по осот.

(абзац четвертый в редакции закона липецкой области от 22.12.2020 № 480-оз)

6.Стандартная стоимость педагогической услуги в общеобразовательной организации рассчитывается на учащегося по формуле:

                  а

                  -     x b x g x 1,02 x k x 12

        sn       d

    «С   = -------------------------------      x  y х w   х  с  х 1,39 x f х n  + s x r x g x 12 +

                                m

p х r x g x 12 + l х r x g x 12 ,

где:

        sn      

  С   -стандартная стоимость педагогической услуги;

  а- число часов урочной деятельности;

  d- число часов на ставку (учебная нагрузка учителя в неделю);

  b- средневзвешенная ставка заработной платы учителей по ОСОТ

  b=Кбк х Обк+К1 х О1+ Квк х Овк ,

                            Кбк+К1+Квк

где:

Кбк-количество учителей, не имеющих квалификационной категории;

К1- количество учителей, имеющих первую квалификационную категорию;

Квк - количество учителей, имеющих высшую квалификационную категорию,

Обк - ставка заработной платы учителя, не имеющего квалификационной категории,

О1 - ставка заработной платы учителя, имеющего первую квалификационную категорию,

Овк - ставка заработной платы учителя, имеющего высшую квалификационную категорию;

g - коэффициент отчислений на уплату страховых взносов;

1,02 - коэффициент, учитывающий затраты, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников;

k - коэффициент увеличения тарифной части оплаты труда на компенсационные и стимулирующие выплаты-1,39;

12 - количество месяцев в году;

m - количество учащихся в классе;

y - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административный, педагогический (за исключением учителей), учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал;

w - коэффициенты удорожания от различных факторов (таблица 1);

с - коэффициенты удорожания по видам общеобразовательных программ (таблица 2);

1,39 - коэффициент удорожания в филиалах общеобразовательных организаций; 

f - коэффициент удорожания за работу на селе-1,25;

n - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на педагогических работников, осуществляющих коррекционные занятия с учащимися с ограниченными возможностями здоровья: для обучающихся инклюзивно на учителей-дефектологов (сурдопедагогов, тифлопедагогов),  учителей-логопедов, педагогов-психологов, тьюторов, ассистентов (помощников) -1,5, для обучающихся в коррекционных классах на тьюторов, ассистентов (помощников) - 1,1;

  s - количество штатных единиц учителей-дефектологов (сурдопедагогов, тифлопедагогов) на одного учащегося с ограниченными возможностями здоровья в коррекционных классах - 0,083;

  r - прогнозный размер среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе на соответствующий финансовый год;

  p - количество штатных единиц педагогов-психологов на одного учащегося с ограниченными возможностями здоровья в коррекционных классах - 0,05;

  l - количество штатных единиц учителей-логопедов на одного учащегося с ограниченными возможностями здоровья в коррекционных классах-0,083.

(пункт 6 в редакции Закона липецкой области от 18.11.2021 № 10-оз)

7. Количество учащихся в классе, используемое для расчета норматива финансирования, зависит от территориальной принадлежности общеобразовательной организации и вида реализуемых в классах образовательных программ (таблицы 4,5,6).

Коэффициенты удорожания от различных факторов

Таблица 1

№ п/п

Уровни образования

От деления классов на группы

От наличия групп продленного дня

От наличия дополнительных общеразвивающих программ (в том числе внеурочная деятельность)

Общее удорожание

город

село

город

село

город

село

город

село

1.

начальное общее образование

1,04

1

1,4

1,26

1,03

1,02

1,5

1,29

2.

основное общее образование

1,12

1,02

1

1

1,03

1,02

1,15

1,04

3.

среднее общее образование

1,22

1,05

1

1

1,03

1,02

1,26

1,07

             

Коэффициенты удорожания по видам общеобразовательных программ

Таблица 2

№ п/п

Образовательные программы

Коэффициент удорожания

1.

Адаптированные образовательные программы

1,2

2.

Образовательные программы, реализуемые в общеобразовательных организациях со специальными наименованиями  «кадетская школа», «кадетский корпус», «казачий кадетский корпус»

(Пункт 2  признан утратившим силу: Закон Липецкой области от 30.12.2015 №485-оз)

1,15

Таблица 3. Коэффициенты удорожания по общеобразовательным учреждениям, имеющим филиалы

(Таблица 3 признана утратившей силу: Закон Липецкой области от 27.10.2010г. №434-оз)

село

1 ступень образования

1,39

2 ступень образования

1,39

3ступень образования

1,39

Количество учащихся в классе, используемое для расчета нормативов в общеобразовательных организациях, чел.

Таблица 4

(таблица 4 в редакции Закона липецкой области от 18.11.2021 № 10-оз)

№ пп

Тип населенного пункта

Уровни образования

Количество учащихся в классе

Общеобра-зователь-

ные классы

Классы в общеобра-зователь-ных организа-циях при исправи-тельных учрежде-ниях уголовно-исполни-тельной системы

Классы в филиа-лах

Классы для детей с ограниченными возможностями здоровья

для глухих, для слабослы-шащих и поздноог-лохших с глубоким недораз-витием речи, обуслов-ленным наруше-нием слуха

для слабослы-шащих и поздноог-лохших с легким недораз-витием речи, обуслов-ленным наруше-нием слуха, с наруше-нием опорно-двигательного аппарата

для слепых, с расстрой-ством аутисти-ческого спектра

для слабови-дящих, для имеющих тяжелые наруше-ния речи, для имеющих задержку психичес-кого развития, с умствен-ной отсталос-тью (интеллектуальными наруше-ниями)

для имеющих сложные дефекты (тяжелые множест-венные нарушения развития)

1.

Город

начальное общее образование

22

12

22

6

10

8

12

5

основное общее образование

24

12

24

6

10

8

12

5

среднее общее образование

24

12

24

6

10

8

12

5

2.

Село

начальное общее образование

9

12

9

6

10

8

12

5

основное общее образование

13

12

13

6

10

8

12

5

среднее общее образование

12

12

11

6

10

8

12

5

3.

Село (для общеобразовательных организаций, с численностью учащихся более 450 человек, удаленных от городов с численностью населения свыше 450 тысяч человек на расстояние до 25 км)

начальное общее образование

14

12

9

6

10

8

12

5

основное общее образование

14

12

13

6

10

8

12

5

среднее общее образование

14

12

11

6

10

8

12

5

                                         

                                                                                                                                                                                                                                             

1

Таблица 5. Показатели наполняемости, используемые для расчета нормативов в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях,чел

(Таблица 5 признана утратившей силу: закон Липецкой области от 02.10.2014г. №325-оз)

Тип населенного пункта

Ступени образования

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях

город

1 ступень

22

9

12

2 ступень

24

9

12

3 ступень

24

9

12

село

1 ступень

9

9

12

2 ступень

13

9

12

3 ступень

12

9

12

Таблица 6. Таблица 6. Показатели наполняемости, используемые для расчета нормативов в филиалах общеобразовательных учреждений, чел.

(Таблица 6 признана утратившей силу: закон Липецкой области от 02.10.2014г. №325-оз)

Ступени образования

город

село

1 ступень

22

9

2 ступень

24

13

3 ступень

24

11

Таблица 5. Показатели наполняемости, используемые для расчета нормативов в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях,

чел.

Тип

населенно го пункта

Ступени

образования

Общеобразовательные классы

Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения при

исправительно-

трудовых

учреждениях

Специальные (коррекционные) классы

очная

форма

обучения

заочная

форма

обучения

для глухих,

слабослышащих и

позднооглохших с

легким

недоразвитием речи,

обусловленным

нарушением слуха,

слабослышащих и

позднооглохших с

глубоким

недоразвитием речи,

обусловленным

нарушением слуха

для имеющих

нарушения

опорно-

двигательного

аппарата

для слепых, слабовидящих и поздноослепших

город

1 ступень

22

9

12

6

10

8

2 ступень

24

9

12

6

10

8

3 ступень

24

9

12

6

10

8

село

1 ступень

9

9

12

6

10

8

2 ступень

13

9

12

6

10

8

3 ступень

12

9

12

6

10

8

8. Стандартная стоимость педагогической услуги воспитанника дошкольной группы общеразвивающей направленности, расположенной в  здании общеобразовательной организации вместе с классами общего образования, рассчитывается по формуле:

(абзац первый в редакции Закона Липецкой области от 22.12.2020 № 480-оз)

( (Дневные часы) x Дни работы ДГ в неделю

( --------------------------------------- x Оклад по ОСОТвосп

(    Недельная нагрузка на воспитателя

( -------------------------------------------------------------- +

(                    Наполняемость группы

    (Дневные часы) x Дни работы ДГ в неделю                           )

+ ------------------------------------------- x Оклад по ОСОТпомощ   )

  Недельная нагрузка на помощника воспитателя,

              младшего воспитателя                                    )

_------------------------------------------------------------------   )  х  

                    Наполняемость группы                              )

x 12 месяцев x g x 1,02 x к x b x a,

где:

Дневные часы - часы пребывания детей в дошкольных группах в дневное время;

Дни работы ДГ в неделю - 5-дневная рабочая неделя для дошкольных групп;

Недельная нагрузка на воспитателя - число часов на ставку заработной платы в неделю: 36 часов;

Оклад по ОСОТвосп - средневзвешенный должностной оклад (средневзвешенная ставка заработной платы) по ОСОТ для воспитателей;

Оклад по ОСОТпомощ - средневзвешенный должностной оклад по ОСОТ для младших воспитателей, помощников воспитателей;

Наполняемость группы - 20 воспитанников;

Недельная нагрузка на помощника воспитателя - число часов на ставку заработной платы в неделю: 40 часов;

12 месяцев - количество месяцев в году;

g - коэффициент отчислений на уплату страховых взносов;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории;

к - коэффициент увеличения тарифной ставки фонда оплаты труда на компенсационные и стимулирующие выплаты - 1,39;

b - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административный, педагогический  (за исключением воспитателей),  учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (таблица 7);

а - коэффициент удорожания за работу на селе - 1,25.

Коэффициент увеличения тарифной части фонда оплаты труда на административный, педагогический (за исключением воспитателей), учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал

  Таблица 7

№ п/п

Длительность пребывания воспитанников в дошкольной группе

Значение коэффициента

1.

сокращенный день

3,05

2.

полный день:

3.

10,5 часовое пребывание

2,9

4.

12- часовое пребывание

2,5

5.

продленный день

2,3

6.

кратковременное пребывание (до 5 часов в день)

1,25

8.1. Стандартная стоимость педагогической услуги воспитанника дошкольной группы общеразвивающей направленности, расположенной в здании общеобразовательной организации отдельно от классов общего образования, дошкольных групп компенсирующей, оздоровительной, комбинированной направленности независимо от места их расположения, рассчитывается в соответствии с Законом Липецкой области от 11 декабря 2013 года № 217-ОЗ «О нормативах финансирования муниципальных дошкольных образовательных организаций».

(пункт 8.1 дополнен Закона Липецкой области от 22.12.2020 № 480-оз)

9. Расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного учащегося устанавливаются в размере не менее 4% от нормативов финансирования оплаты труда с начислениями в общеобразовательных классах на соответствующих уровнях образования; на одного воспитанника дошкольных групп - не менее 4% от нормативов финансирования оплаты труда с начислениями в дошкольных группах.

10. Величина расходов на учебники в расходах на обеспечение учебного процесса определяется в равном объеме на каждого учащегося по всем уровням образования и видам программ и составляет не менее 425 рублей в год.

Приложение 2

к Закону Липецкой области

«О нормативах финансирования

общеобразовательных учреждений»

(В редакции Закона Липецкой области от 27.10.2010г. №434-оз,  от 02.10.2014г. №325-оз, от 30.12.2015 №485-оз, от 02.04.2018 №163-оз)

Расчет объема субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях

Объем субвенций, выделяемых местным бюджетам, определяется по формуле:

где Si - объем субвенции для i-того местного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ;

t = 1, 2 - территориальная принадлежность общеобразовательных организаций (1 - городское поселение, городской округ, 2 - сельское поселение);

,

где , , , - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, в расчете на одного учащегося соответственно в общеобразовательных классах, классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в классах филиалов общеобразовательных организаций, учащегося на дому по заключению медицинской организации или в медицинской организации , на территории i-того муниципального образования;

, , , - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность учащихся соответственно в общеобразовательных классах, классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в классах филиалов общеобразовательных организаций, учащихся на дому по заключениям медицинских организаций  или в медицинских организациях, на территории i-того муниципального образования;

n = 1, 2, 3 - уровни образования;

Rvi - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося в классах вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений;

(Абзац девятый признан утратившим силу: Закон Липецкой области от 02.10.2014г. №325-оз)

Hvi - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся в классах вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений;

(Абзац десятый признан утратившим силу: Закон Липецкой области от 02.10.2014г. №325-оз)

Hzi - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность воспитанников;

Rzi - нормативы расходов в расчете на одного воспитанника;

Mi - планируемые расходы на финансирование малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых образовательных организаций вне зависимости от численности учащихся и воспитанников.

Приложение 3

к Закону Липецкой области

«О нормативах финансирования

общеобразовательных учреждений»

(В редакции Закона Липецкой области от 27.10.2010г. №434-оз, от 02.10.2014г. №325-оз, от 30.12.2015 №485-оз, от 02.04.2018 №163-оз)

Расчет объема субвенции, распределяемого органами местного самоуправления, между общеобразовательными организациями

1. Объем субвенции, распределяемый органами местного самоуправления между общеобразовательными организациями на реализацию основных общеобразовательных программ, определяется по формуле:

где S - объем субвенции, направляемый в общеобразовательную организацию, на реализацию основных общеобразовательных программ;

,

где , , , - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного учащегося соответственно в общеобразовательных классах, классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в классах филиалов общеобразовательных организаций, учащихся на дому по заключению медицинской организации или в медицинской организации ;

, , , - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность учащихся соответственно в общеобразовательных классах, классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в классах филиалов общеобразовательных организаций, учащихся на дому по заключениям медицинских организаций  или в медицинских организациях;

п = 1, 2, 3 - ступени образования;

Rv  - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося в классах вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений;

(Абзац признан утратившим силу: закон Липецкой области от 30.12.2015 №485-оз)

Hv - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся в классах вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений;

(Абзац признан утратившим силу: закон Липецкой области от 30.12.2015 №485-оз)

Hz - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность воспитанников;

Rz - нормативы расходов в расчете на одного воспитанника.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 165 от 27.08.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать