Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2006г.
Номер документа: RU84000200600206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАЙМЫРСКИЙ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принят Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа 15 декабря 2006 года

{Утратил силу:

Закон Красноярского края от 12.12.2008 № 7-2489; НГРRU24000200800894}

Статья 1.Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации могут предоставляться в виде:

1) финансовой помощи из бюджета муниципального района бюджетам входящих в его состав поселений, предоставляемой в форме:

а) дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 2 настоящего Закона;

б) иных дотаций и субсидий в соответствии со статьей 4 настоящего Закона;

2) субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет муниципального района по соглашениям с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий, заключаемым в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

4) субвенций, перечисляемых из бюджета муниципального района в бюджеты поселений по соглашениям с органами местного самоуправления поселений о передаче им осуществления части полномочий, заключаемым в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

5) средств, перечисляемых в федеральный бюджет или бюджет субъекта Российской Федерации в связи с погашением и (или) обслуживанием муниципального долга муниципального образования перед федеральными органами государственной власти или органами государственной власти края и (или) исполнением иных обязательств органов местного самоуправления перед соответствующими органами государственной власти;

6) иных безвозмездных и безвозвратных перечислений, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам входящих в его состав поселений, в том числе на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

Статья 2. Районный фонд финансовой поддержки поселений

1. Выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, осуществляют органы местного самоуправления муниципального района за счет образуемого в составе бюджета муниципального района районного фонда финансовой поддержки поселений.

2. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет средств бюджета муниципального района, а также, в случае наделения органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, субвенций, предоставляемых в бюджет муниципального района из регионального фонда компенсаций, образуемого в составе бюджета субъекта Российской Федерации.

3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются решением представительного органа муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Порядок образования фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда определяется в соответствии со статьей 3 настоящего Закона.

Статья 3. Порядок образования фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда

1. Районный фонд финансовой поддержки поселений может состоять из двух частей:

1) первая часть районного фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет субвенций, предоставляемых в бюджет муниципального района из регионального фонда компенсаций на реализацию полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, и распределяется в соответствии с методикой, утвержденной законом субъекта Российской Федерации;

2) вторая часть районного фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет средств бюджета муниципального района в целях дополнительного по отношению к первой части выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.

2. Объем второй части районного фонда финансовой поддержки поселений определяется органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно, исходя из финансовых возможностей муниципального района, и распределяется в следующем порядке:

1) дотации за счет второй части районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района;

2) расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально- экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Конкретные показатели, применяемые при определении расчетной бюджетной обеспеченности поселений, а также критериев выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, определяются органами местного самоуправления муниципального района и утверждаются решением представительного органа муниципального района.

Данные показатели не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для определения расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях регулирования межбюджетных отношений.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций районного фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

Распределение районного фонда финансовой поддержки поселений в разрезе поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

Статья 4. Финансовая помощь из бюджета муниципального района в виде иных дотаций и субсидий

Финансовая помощь из бюджета муниципального района бюджетам входящих в его состав поселений в виде иных дотаций и субсидий предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Указанные нормативные правовые акты должны определять условия и порядок предоставления средств.

Объем финансовой помощи, предоставляемой из бюджета муниципального района бюджетам входящих в его состав поселений в виде иных дотаций и субсидий, утверждается решением представительного органа муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

Статья 4. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор Таймырского

(Долгано-Ненецкого)

автономного округа

О.М.Бударгин

г.Дудинка

Подписан « 21 » декабря 2006г.

№ 231-ОкЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Таймыр № 149 (13319), стр.14 от 27.12.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.040 Муниципальный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать