Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU91000201401224 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
от 23 сентября 2014 года №503
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
(в редакции Законов Камчатского края от 19.12.2014 №557; от 15.11.2016 №5; от 25.06.2020 №483, от 04.03.2021 №573)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с проведением органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты муниципальных нормативных правовых актов), и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - муниципальные нормативные правовые акты).
(статья 1 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатского края и законы Камчатского края.
(статья 2 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) уполномоченный орган - орган местного самоуправления (структурное подразделение, должностные лица органа местного самоуправления) муниципального образования в Камчатском крае, уполномоченный на внедрение процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее также - оценка регулирующего воздействия), на осуществление информационного, методического обеспечения оценки регулирующего воздействия и оценки качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия разработчиками проектов муниципальных нормативных правовых актов, а также на проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее также - экспертиза);
(пункт 1 статьи 3 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
2) разработчик проекта муниципального нормативного правового акта - орган местного самоуправления (структурное подразделение органа местного самоуправления) муниципального образования в Камчатском крае, разработавший проект муниципального нормативного правового акта;
3) публичные консультации - открытое обсуждение, в том числе с использованием официальных сайтов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с заинтересованными лицами проекта муниципального нормативного правового акта, организуемое разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта при проведении оценки регулирующего воздействия, или муниципального нормативного правового акта, организуемое уполномоченным органом при подготовке заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта;
4) сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - сводный отчет) - документ, составляемый разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта, содержащий выводы по результатам проведения исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения;
(пункт 4 статьи 3 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
5) заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта - документ, составляемый уполномоченным органом, содержащий выводы о соблюдении (несоблюдении или неполном соблюдении) разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта установленного порядка проведения оценки регулирующего воздействия, а также об обоснованности выводов разработчика проекта муниципального нормативного правового акта по результатам проведения оценки регулирующего воздействия;
(пункт 5 статьи 3 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
6) заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта - документ, составляемый уполномоченным органом, содержащий выводы о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов.
Статья 31. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, подлежащие оценке регулирующего воздействия, и муниципальные нормативные правовые акты, подлежащие экспертизе
1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, а также проекты муниципальных нормативных правовых актов иных городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов в Камчатском крае, включенных на основании критериев, установленных статьей 32 настоящего Закона, в Перечень городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным (далее - Перечень), предусмотренный приложением к настоящему Закону, за исключением:
(абзац первый части 1 статьи 31 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт 3 части 1 статьи 31 дополнен Законом Камчатского края от 04.03.2021 №573)
2. Оценке регулирующего воздействия могут подлежать проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований в Камчатском крае, не указанных в части 1 настоящей статьи, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт 3 части 2 статьи 31 дополнен Законом Камчатского края от 04.03.2021 №573)
3. Экспертизе подлежат муниципальные нормативные правовые акты Петропавловск-Камчатского городского округа, а также муниципальные нормативные правовые акты иных городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов в Камчатском крае, включенных в Перечень.
(часть 3 статьи 31 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
4. Экспертизе могут подлежать муниципальные нормативные правовые акты муниципальных образований в Камчатском крае, не указанных в части 3 настоящей статьи.
(статья 31 дополнена Законом Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Статья 32. Критерии включения муниципальных, городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае в Перечень
(наименование статьи 32 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
Муниципальные, городские округа и муниципальные районы в Камчатском крае включаются в Перечень при одновременном соответствии следующим критериям:
(абзац первый статьи 32 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
1) органы местного самоуправления соответствующего муниципального, городского округа или муниципального района в Камчатском крае наделены государственными полномочиями в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
(пункт 1 статьи 32 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
2) на одну тысячу человек населения соответствующего муниципального, городского округа или муниципального района в Камчатском крае приходится не менее 15 субъектов предпринимательской деятельности;
(пункт 2 статьи 32 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
3) в соответствующем муниципальном, городском округе или административном центре муниципального района в Камчатском крае имеется точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(пункт 3 статьи 32 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
(статья 32 дополнена Законом Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Статья 4. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
(наименование статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
1. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проектах муниципальных нормативных правовых актов положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
2. Оценка регулирующего воздействия проводится разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта.
3. По результатам проведения оценки регулирующего воздействия разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта составляется сводный отчет.
Если при проведении оценки регулирующего воздействия разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта принято решение о проведении публичных консультаций, в сводный отчет включается информация о результатах их проведения.
4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта осуществляется уполномоченным органом на основании сводного отчета.
(часть 4 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
5. Выводы, содержащиеся в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, учитываются разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта до его подписания.
(часть 5 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
6. Оценка регулирующего воздействия проводится в соответствии с настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок ее проведения.
(часть 6 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 19.12.2014 №557)
Статья 5. Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Экспертиза муниципального нормативного правового акта проводится уполномоченным органом в соответствии с утвержденным им планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
3. По результатам проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта уполномоченным органом составляется заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта.
Если при проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта уполномоченным органом принято решение о проведении публичных консультаций, в заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта включается информация о результатах их проведения.
4. Заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта, содержащее выводы о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и предложения о признании утратившим(и) силу или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом, подписавшим муниципальный нормативный правовой акт, или уполномоченным им должностным лицом.
5. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится в соответствии с настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок ее проведения.
(часть 5 статьи 5 в редакции Закона Камчатского края от 19.12.2014 №557)
Статья 6. Доклады о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
(наименование статьи 6 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
1. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года, готовит доклад о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и представляет его в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края.
(часть 1 статьи 6 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
2. Доклады о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов подлежат размещению на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(часть 2 статьи 6 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Положения настоящего Закона применяются в отношении:
1) Петропавловск-Камчатского городского округа - с 1 января 2015 года;
2) городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае, включенных в Перечень, - с 1 января 2017 года.
(пункт 2 части 2 статьи 7 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
(пункт 3 части 2 статьи 7 утратил силу Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Губернатор Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
Приложение
к Закону Камчатского края
"О проведении оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов в Камчатском крае"
от 23.09.2014 №503
Перечень
муниципальных, городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным
(наименование приложения в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
1) Вилючинский городской округ;
2) городской округ поселок "Палана";
3) Алеутский муниципальный округ в Камчатском крае;
(пункт 3 приложения в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
4) Быстринский муниципальный район;
5) Елизовский муниципальный район;
6) Карагинский муниципальный район;
7) Мильковский муниципальный район;
8) Олюторский муниципальный район;
9) Пенжинский муниципальный район;
10) Соболевский муниципальный район;
11) Тигильский муниципальный район;
12) Усть-Большерецкий муниципальный район;
13) Усть-Камчатский муниципальный район.
(приложение дополнено Законом Камчатского края от 15.11.2016 №5)
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
от 23 сентября 2014 года №503
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
(в редакции Законов Камчатского края от 19.12.2014 №557; от 15.11.2016 №5; от 25.06.2020 №483, от 04.03.2021 №573)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с проведением органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты муниципальных нормативных правовых актов), и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - муниципальные нормативные правовые акты).
(статья 1 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатского края и законы Камчатского края.
(статья 2 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) уполномоченный орган - орган местного самоуправления (структурное подразделение, должностные лица органа местного самоуправления) муниципального образования в Камчатском крае, уполномоченный на внедрение процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее также - оценка регулирующего воздействия), на осуществление информационного, методического обеспечения оценки регулирующего воздействия и оценки качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия разработчиками проектов муниципальных нормативных правовых актов, а также на проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее также - экспертиза);
(пункт 1 статьи 3 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
2) разработчик проекта муниципального нормативного правового акта - орган местного самоуправления (структурное подразделение органа местного самоуправления) муниципального образования в Камчатском крае, разработавший проект муниципального нормативного правового акта;
3) публичные консультации - открытое обсуждение, в том числе с использованием официальных сайтов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с заинтересованными лицами проекта муниципального нормативного правового акта, организуемое разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта при проведении оценки регулирующего воздействия, или муниципального нормативного правового акта, организуемое уполномоченным органом при подготовке заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта;
4) сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - сводный отчет) - документ, составляемый разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта, содержащий выводы по результатам проведения исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения;
(пункт 4 статьи 3 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
5) заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта - документ, составляемый уполномоченным органом, содержащий выводы о соблюдении (несоблюдении или неполном соблюдении) разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта установленного порядка проведения оценки регулирующего воздействия, а также об обоснованности выводов разработчика проекта муниципального нормативного правового акта по результатам проведения оценки регулирующего воздействия;
(пункт 5 статьи 3 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
6) заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта - документ, составляемый уполномоченным органом, содержащий выводы о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов.
Статья 31. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, подлежащие оценке регулирующего воздействия, и муниципальные нормативные правовые акты, подлежащие экспертизе
1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, а также проекты муниципальных нормативных правовых актов иных городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов в Камчатском крае, включенных на основании критериев, установленных статьей 32 настоящего Закона, в Перечень городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным (далее - Перечень), предусмотренный приложением к настоящему Закону, за исключением:
(абзац первый части 1 статьи 31 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт 3 части 1 статьи 31 дополнен Законом Камчатского края от 04.03.2021 №573)
2. Оценке регулирующего воздействия могут подлежать проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований в Камчатском крае, не указанных в части 1 настоящей статьи, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт 3 части 2 статьи 31 дополнен Законом Камчатского края от 04.03.2021 №573)
3. Экспертизе подлежат муниципальные нормативные правовые акты Петропавловск-Камчатского городского округа, а также муниципальные нормативные правовые акты иных городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов в Камчатском крае, включенных в Перечень.
(часть 3 статьи 31 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
4. Экспертизе могут подлежать муниципальные нормативные правовые акты муниципальных образований в Камчатском крае, не указанных в части 3 настоящей статьи.
(статья 31 дополнена Законом Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Статья 32. Критерии включения муниципальных, городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае в Перечень
(наименование статьи 32 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
Муниципальные, городские округа и муниципальные районы в Камчатском крае включаются в Перечень при одновременном соответствии следующим критериям:
(абзац первый статьи 32 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
1) органы местного самоуправления соответствующего муниципального, городского округа или муниципального района в Камчатском крае наделены государственными полномочиями в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
(пункт 1 статьи 32 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
2) на одну тысячу человек населения соответствующего муниципального, городского округа или муниципального района в Камчатском крае приходится не менее 15 субъектов предпринимательской деятельности;
(пункт 2 статьи 32 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
3) в соответствующем муниципальном, городском округе или административном центре муниципального района в Камчатском крае имеется точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(пункт 3 статьи 32 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
(статья 32 дополнена Законом Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Статья 4. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
(наименование статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
1. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проектах муниципальных нормативных правовых актов положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
2. Оценка регулирующего воздействия проводится разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта.
3. По результатам проведения оценки регулирующего воздействия разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта составляется сводный отчет.
Если при проведении оценки регулирующего воздействия разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта принято решение о проведении публичных консультаций, в сводный отчет включается информация о результатах их проведения.
4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта осуществляется уполномоченным органом на основании сводного отчета.
(часть 4 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
5. Выводы, содержащиеся в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, учитываются разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта до его подписания.
(часть 5 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
6. Оценка регулирующего воздействия проводится в соответствии с настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок ее проведения.
(часть 6 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 19.12.2014 №557)
Статья 5. Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Экспертиза муниципального нормативного правового акта проводится уполномоченным органом в соответствии с утвержденным им планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
3. По результатам проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта уполномоченным органом составляется заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта.
Если при проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта уполномоченным органом принято решение о проведении публичных консультаций, в заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта включается информация о результатах их проведения.
4. Заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта, содержащее выводы о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и предложения о признании утратившим(и) силу или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом, подписавшим муниципальный нормативный правовой акт, или уполномоченным им должностным лицом.
5. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится в соответствии с настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок ее проведения.
(часть 5 статьи 5 в редакции Закона Камчатского края от 19.12.2014 №557)
Статья 6. Доклады о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
(наименование статьи 6 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
1. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года, готовит доклад о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и представляет его в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края.
(часть 1 статьи 6 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
2. Доклады о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов подлежат размещению на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(часть 2 статьи 6 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Положения настоящего Закона применяются в отношении:
1) Петропавловск-Камчатского городского округа - с 1 января 2015 года;
2) городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае, включенных в Перечень, - с 1 января 2017 года.
(пункт 2 части 2 статьи 7 в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
(пункт 3 части 2 статьи 7 утратил силу Закона Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Губернатор Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
Приложение
к Закону Камчатского края
"О проведении оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов в Камчатском крае"
от 23.09.2014 №503
Перечень
муниципальных, городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным
(наименование приложения в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
1) Вилючинский городской округ;
2) городской округ поселок "Палана";
3) Алеутский муниципальный округ в Камчатском крае;
(пункт 3 приложения в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
4) Быстринский муниципальный район;
5) Елизовский муниципальный район;
6) Карагинский муниципальный район;
7) Мильковский муниципальный район;
8) Олюторский муниципальный район;
9) Пенжинский муниципальный район;
10) Соболевский муниципальный район;
11) Тигильский муниципальный район;
12) Усть-Большерецкий муниципальный район;
13) Усть-Камчатский муниципальный район.
(приложение дополнено Законом Камчатского края от 15.11.2016 №5)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 243-244 от 02.10.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: