Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2021г.
Номер документа: RU92000202100104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

от 24 февраля 2021 года № 1913-ЗЗК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 17 февраля 2021 года.

Статья 1

Внести в Закон Забайкальского края от 2 ноября 2011 года № 579-ЗЗК "О Контрольно-счетной палате Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", 8 ноября 2011 года, № 220; 16 декабря 2011 года, № 249; 17 июля  2012 года, № 137; 19 октября 2012 года, № 210; 14 мая 2013 года, № 89; 20 июня 2013 года, № 116; 31 декабря 2013 года, № 244; 14 апреля 2014 года, № 70; 20 июня 2014 года, № 115; 4 августа 2014 года, № 147; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 декабря 2014 года, № 7500201412260006, № 7500201412260009; 24 июля 2015 года, № 7500201507240009; 24 декабря 2015 года, № 7500201512240010; 11 марта 2016 года, № 7500201603110014; 5 декабря 2016 года, № 7500201612050013; 15 декабря 2016 года, № 7500201612150003, № 7500201612150004; 9 октября 2017 года, № 7500201710090005; 19 июля 2018 года, № 7500201807190010, № 7500201807190014; 26 июля 2019 года, № 7500201907260011; 30 декабря 2020 года, № 7500202012300029) следующие изменения:

1) в абзаце первом части 6 статьи 3 слова "Штатная численность Контрольно-счетной палаты (без персонала по охране и обслуживанию здания)" заменить словами "Штатная численность аппарата Контрольно-счетной палаты";

2) статью 12 дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в случае заключения в порядке, определенном статьей 182 настоящего Закона края, соглашений с представительными органами муниципальных образований Забайкальского края о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

В случае заключения соглашения, указанного в абзаце первом настоящей части, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном статьей 183 настоящего Закона края, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.";

3) дополнить статьей 182 следующего содержания:

"Статья 182. Порядок заключения соглашений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Для заключения соглашения о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – соглашение) представительным органом муниципального образования Забайкальского края (далее также – представительный орган) принимается решение об обращении в Контрольно-счетную палату с предложением о заключении соглашения (далее – решение представительного органа).

2. Решение представительного органа представляется в Контрольно-счетную палату не позднее 1 марта текущего финансового года с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное обоснование предложения представительного органа о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Решение представительного органа, представленное в Контрольно-счетную палату позднее срока, предусмотренного абзацем первым настоящей части, подлежит рассмотрению Контрольно-счетной палатой в следующем финансовом году.

3. Контрольно-счетная палата рассматривает решение представительного органа в порядке, определенном регламентом Контрольно-счетной палаты, и в срок до 1 июня текущего финансового года направляет в представительный орган проект соглашения либо уведомление об отказе в заключении соглашения, содержащее мотивированное обоснование отказа в заключении соглашения.

При рассмотрении решения представительного органа Контрольно-счетной палатой учитываются организационные, кадровые, материально-технические и иные условия осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля, социально-экономические и иные последствия заключения соглашения.

4. Проект соглашения составляется Контрольно-счетной палатой на основе типовой формы соглашения, которая после ее рассмотрения Коллегией утверждается приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

Проект соглашения должен содержать наименование сторон соглашения, права и обязанности сторон соглашения, срок действия соглашения, порядок внесения изменений в соглашение, основания и порядок расторжения (приостановления действия) соглашения.

5. Представительный орган рассматривает поступивший от Контрольно-счетной палаты проект соглашения и не позднее 1 августа текущего финансового года представляет в Контрольно-счетную палату решение о заключении соглашения с приложением двух экземпляров подписанного уполномоченным лицом представительного органа соглашения либо решение об отказе в заключении соглашения.

6. Соглашение считается заключенным со дня его подписания председателем Контрольно-счетной палаты и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае передачи представительными органами Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании заключенных соглашений осуществляется за счет средств бюджета края.";

4) дополнить статьей 183 следующего содержания:

"Статья 183. Порядок проведения Контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в случае заключения соглашения с представительным органом муниципального образования Забайкальского края в порядке, определенном статьей 182 настоящего Закона края.

2. Для проведения Контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета местная администрация муниципального образования Забайкальского края, с представительным органом которого заключено соглашение, представляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета одновременно с годовой бюджетной отчетностью главных администраторов средств местного бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года.

3. Подготовка Контрольно-счетной палатой заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц со дня представления годового отчета в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию соответствующего муниципального образования Забайкальского края.";

5) часть 3 статьи 37 после слов "возложенных на нее полномочий" дополнить словами ", в том числе полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, переданных Контрольно-счетной палате представительными органами муниципальных образований Забайкальского края на основании соглашений, заключенных в порядке, определенном статьей 182 настоящего Закона края".

Статья 2

Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Законодательного Собрания Забайкальского края

Д.Н. Тюрюханов

Губернатор

Забайкальского края

А.М. Осипов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2021
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 080.000.000 Финансы, 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать