Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2012г.
Номер документа: RU79000201200965
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 26 ноября 2012 г. №187-ОЗ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Изменения:

Закон Еврейской автономной области от 27.03.2013 №262-ОЗ;

Закон Еврейской автономной области от 28.06.2013 №327-ОЗ

Закон Еврейской автономной области от 12.05.2014 №516-ОЗ;

Закон Еврейской автономной области от 28.10.2015 №817-ОЗ;

Закон Еврейской автономной области от 25.11.2015 №820-ОЗ}

Статья 1. Общественная палата Еврейской автономной области

Общественная палата Еврейской автономной области (далее - Общественная палата) является постоянно действующим независимым коллегиальным консультативным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах на основе добровольного участия в ее деятельности граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Еврейской автономной области (далее – область), общественных объединений и иных некоммерческих организаций, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории области (далее - общественные объединения).

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава области, законов области и иных нормативных правовых актов области.

Статья 3. Цель создания Общественной палаты

Общественная палата создается в целях согласования общественно значимых интересов жителей области, общественных объединений, органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) при формировании и реализации государственной политики, решении вопросов экономического и социального развития области.

Статья 4. Задачи Общественной палаты

Деятельность Общественной палаты направлена на решение следующих задач:

1) содействие развитию институтов гражданского общества в области;

2) привлечение граждан, общественных объединений к открытому и гласному обсуждению вопросов развития области;

3) выдвижение, поддержка и реализация гражданских инициатив;

4) взаимодействие с органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

5) содействие защите прав граждан и их объединений, развитию демократических институтов в области;

6) участие в формировании социально-экономической политики области;

7) взаимодействие с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов Российской Федерации.

Статья 5. Принципы деятельности Общественной палаты

Общественная палата в своей деятельности руководствуется принципами:

1) законности;

2) гласности и открытости;

3) коллегиальности;

4) представительства и широкого общественного участия;

5) самоуправления;

6) независимости;

7) равноправия ее членов.

Статья 6. Состав Общественной палаты

1. Общественная палата состоит из 24 граждан Российской Федерации, проживающих на территории области и отвечающих требованиям статьи 9 настоящего закона.

2. Общественная палата формируется из:

1) 12 граждан, утверждаемых губернатором области;

2) 12 граждан, избираемых Законодательным Собранием области из кандидатов, предложенных общественными объединениями, органами местного самоуправления.

3. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие общественные объединения:

1) некоммерческие организации:

а) находящиеся в процессе ликвидации;

б) которым в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

в) деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», если решение о приостановлении не было признано судом незаконным;

г) деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

д) признанные несостоятельными (банкротами) по решению суда либо начавшие процедуру банкротства;

2) политические партии.

Статья 7. Порядок формирования Общественной палаты

1. За три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты губернатор области путем опубликования в средствах массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующего объявления инициирует процедуру формирования нового состава Общественной палаты, установленную настоящей статьей.

2. Губернатор области по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, творческими союзами, органами местного самоуправления определяет кандидатуры 12 граждан Российской Федерации, имеющих особые заслуги перед областью, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты.

3. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение 15 дней уведомляют губернатора области о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

4. Губернатор области в течение 10 календарных дней со дня получения им согласия всех граждан войти в состав Общественной палаты утверждает определенных им членов Общественной палаты.

5. В течение 15 календарных дней со дня объявления губернатором  области о формировании Общественной палаты нового состава Законодательное Собрание области публикует в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о начале приема от общественных объединений, органов местного самоуправления предложений о кандидатурах представителей в состав Общественной палаты.

Указанные предложения подаются в течение 45 календарных дней со дня опубликования Законодательным Собранием области информации о приеме предложений и должны содержать информацию о деятельности общественного объединения, а также анкету (в соответствии с приложением 1 к настоящему закону), содержащую сведения о кандидатуре представителя в состав Общественной палаты, и его личное заявление о согласии войти в состав Общественной палаты.

Общественное объединение к предложению о включении кандидатуры представителя в состав Общественной палаты прилагает копию свидетельства о государственной регистрации.

Предложение общественного объединения, органа местного самоуправления о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты и анкета оформляются по форме в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему закону.

Выбор членов Общественной палаты из числа кандидатур, представленных общественными объединениями, органами местного самоуправления, осуществляется Законодательным Собранием области путем тайного голосования в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания области.

В течение 10 календарных дней после дня заседания Законодательного Собрания области, на котором проводилось голосование, избранным членам Общественной палаты направляется письменное уведомление об их избрании членами Общественной палаты.

6. Первое пленарное заседание Общественной палаты проводится не позднее 15 календарных дней со дня формирования правомочного  состава Общественной палаты.

Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых от установленного настоящим законом числа членов Общественной палаты.

Первое пленарное заседание Общественной палаты открывает и ведет старейший по возрасту член Общественной палаты.

7. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через 3 года со дня первого заседания Общественной палаты.

8. В случае, если правомочный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в порядке, определяемом частями 2 - 5 настоящей статьи.

9. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты в соответствии с частью 2 статьи 12 настоящего закона новые члены Общественной платы вводятся в ее состав в следующем порядке:

1) при досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты, утвержденного губернатором области, губернатор области утверждает нового члена Общественной палаты в порядке, определенном частями 2-4 настоящей статьи;

2) при досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты, избранного Законодательным Собранием области, вводится новый член Общественной палаты в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания области.

{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 12.05.2014 №516-ОЗ}

В целях введения новых членов Общественной палаты в ее состав Общественной палатой (а в случае неправомочности ее состава – органом исполнительной власти области, уполномоченным правительством области в соответствии с настоящим законом на осуществление организационного обеспечения деятельности Общественной палаты) направляется обращение о необходимости введения в ее состав новых членов Общественной палаты губернатору области - при досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты, утвержденного губернатором области, и (или) в Законодательное Собрание области - при досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты, избранного Законодательным Собранием области.

{Дополнен абзацем: Закон Еврейской автономной области от 12.05.2014 №516-ОЗ}

{Абзац утратил силу: Закон Еврейской автономной области от 28.10.2015 №817-ОЗ}

Статья 8. Удостоверение члена Общественной палаты

1. Члену Общественной палаты вручается удостоверение установленного образца согласно приложению 3 к настоящему закону, являющееся документом, подтверждающим его полномочия.

2. Удостоверение членам Общественной палаты вручается губернатором области на первом заседании Общественной палаты.

{статья 8 в редакции закона Еврейской автономной области от 28.06.2013 №327-ОЗ}

Статья 9. Членство в Общественной палате, условия и гарантии осуществления членом Общественной палаты своих полномочий

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеющий место жительства на территории области.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:

1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Российской Федерации;

2) лица, замещающие государственные должности области и других субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы области и других субъектов Российской Федерации;

3) лица, замещающие муниципальные должности, и лица, замещающие должности муниципальной службы;

4) лица, признанные недееспособными на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.

3. Членство в Общественной палате осуществляется на общественных началах.

4. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их организаций.

5. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшей его организацией не допускается.

6. Одно и то же лицо не может быть членом Общественной палаты более двух сроков ее полномочий.

Статья 10. Кодекс этики членов Общественной палаты

1. Кодекс этики членов Общественной палаты разрабатывается и представляется на утверждение Общественной палаты советом Общественной палаты.

2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики членов Общественной палаты, является обязательным для всех ее членов.

Статья 11. Приостановление и восстановление полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в случаях:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата на выборную должность в органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченного представителя указанного кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума.

2. Решение о приостановлении полномочий члена Общественной палаты принимается советом Общественной палаты в течение 30 календарных дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

3. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палаты, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

4. Решение о восстановлении полномочий члена Общественной палаты принимается советом Общественной палаты при прекращении обстоятельств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, и при отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьей 12 настоящего закона, по личному заявлению члена Общественной палаты, членство которого было приостановлено (если до окончания срока полномочий Общественной палаты остается не менее шести месяцев), в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления.

Статья 12. Прекращение полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются по истечении срока полномочий Общественной палаты соответствующего созыва.

2. Досрочно полномочия члена Общественной палаты прекращаются в случаях:

1) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

2) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

3) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) неоднократного нарушения им Кодекса этики членов Общественной палаты - по решению, принятому на заседании Общественной палаты двумя третями от установленного числа членов Общественной палаты;

6) избрания или назначения его на должность, занятие которой несовместимо с членством в Общественной палате;

7) его смерти;

8) утраты им гражданства Российской Федерации или изменения места жительства на другой субъект Российской Федерации;

9) систематического неучастия без уважительных причин в заседаниях Общественной палаты, работе ее органов.

3. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается советом Общественной палаты в течение 30 календарных дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Статья 13. Полномочия Общественной палаты

К полномочиям Общественной палаты относятся:

1) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, жителями области;

2) поддержка гражданских инициатив;

3) проведение общественных слушаний по общественно важным вопросам;

4) проведение независимых общественных экспертиз проектов правовых актов области и проектов правовых актов органов местного самоуправления;

5) проведение мониторинга законодательства области, правовых актов органов местного самоуправления и правоприменительной практики государственных органов области, органов местного самоуправления;

6) подготовка предложений по совершенствованию социально-экономической политики и поддержке гражданских инициатив и внесение их в органы государственной власти области и органы местного самоуправления;

7) осуществление общественного контроля по собственной инициативе или в связи с обращениями граждан и общественных объединений;

71) подготовка и внесение в порядке реализации права законодательной инициативы проектов законов области на рассмотрение Законодательного Собрания области;

{Пункт 71 введен законом Еврейской автономной области от 25.11.2015 №820-ОЗ}

8) подготовка ежегодного доклада о состоянии и развитии институтов гражданского общества в области;

9) организация, подготовка и проведение общественных (гражданских) форумов, слушаний и иных мероприятий;

10) привлечение граждан и общественных объединений к подготовке предложений для органов государственной власти области и органов местного самоуправления;

11) запрос и получение от органов государственной власти области и органов местного самоуправления информации для реализации задач Общественной палаты (за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну), а также планов правотворческой деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления;

12) внесение в Законодательное Собрание области и правительство области мотивированных предложений;

13) приглашение представителей органов государственной власти области на заседания Общественной палаты и ее органов;

14) направление членов Общественной палаты для участия в работе Законодательного Собрания  области,  совещательных и консультативных органов при правительстве области, коллегиальных органов иных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления в порядке и формах, установленных регламентами этих органов и (или) правовыми актами области;

15) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.

Статья 14. Независимая общественная экспертиза

1. Независимая общественная экспертиза проектов правовых актов области и проектов правовых актов органов местного самоуправления представляет собой исследование, проводимое в целях анализа и оценки качества указанных проектов (за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну) с точки зрения:

1) целесообразности их принятия;

2) однозначности их понимания;

3) наличия положительных и негативных последствий для жителей области.

2. Независимая общественная экспертиза проводится Общественной палатой по решению председателя Общественной палаты, совета Общественной палаты,  общественных объединений.

3. Срок проведения независимой общественной экспертизы проектов правовых актов области не может превышать 15 календарных дней (не считая нерабочих праздничных дней) со дня их размещения для свободного доступа на официальных сайтах органов государственной власти области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Порядок представления проектов правовых актов органов местного самоуправления для проведения независимой общественной экспертизы определяется органами местного самоуправления.

5. По результатам независимой общественной экспертизы принимается мотивированное решение Общественной палаты в форме заключения, которое направляется в соответствующие органы государственной власти области, органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия при необходимости решений  в установленном ими порядке.

Статья 15. Общественный контроль

1. Общественный контроль осуществляется Общественной палатой по собственной инициативе или в связи с обращениями граждан, общественных объединений в следующих формах:

1) мониторинг, анализ и оценка реализации нормативных правовых актов области, правовых актов органов местного самоуправления органами государственной власти области и органами местного самоуправления, их должностными лицами, иными организациями, осуществляющими деятельность на территории области, и гражданами;

2) исследование фактов нарушения конституционных прав и свобод человека и гражданина.

2. По результатам общественного контроля в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты, Общественной палатой принимается и обнародуется мотивированное решение.

Статья 16. Ежегодный доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в области

1. Общественная палата осуществляет подготовку ежегодного доклада о состоянии и развитии институтов гражданского общества в области (далее - ежегодный доклад) и обнародует его в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.

2. Ежегодный доклад должен содержать информацию об итогах работы Общественной палаты и анализ состояния гражданского общества в области.

3. Ежегодный доклад направляется губернатору области, в Законодательное Собрание области, Уполномоченному по правам человека в области, Уполномоченному по правам ребенка в области, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в области, в органы местного самоуправления.

Статья 17. Структура Общественной палаты

1. Высшим органом Общественной палаты является заседание Общественной палаты.

2. Органами Общественной палаты являются:

1) председатель Общественной палаты, избираемый на заседании Общественной палаты из числа членов Общественной палаты, осуществляет общее руководство деятельностью Общественной палаты;

2) совет Общественной палаты - коллегиальный орган управления Общественной палаты, в состав которого входят председатель Общественной палаты, его заместители и руководители комиссий Общественной палаты;

3) комиссии Общественной палаты, в состав которых входят члены Общественной палаты;

4) рабочие группы Общественной палаты, в состав которых могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений, в том числе не имеющих своих представителей в Общественной палате, граждане, привлеченные к работе в Общественной палате;

5) общественная приемная Общественной палаты, создаваемая для обеспечения взаимодействия Общественной палаты с гражданами и общественными объединениями.

3. Порядок формирования и деятельности, полномочия органов Общественной палаты определяются Регламентом Общественной палаты.

Статья 18. Основные формы работы Общественной палаты

1. Основными формами работы Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, совета Общественной палаты, ее комиссий и рабочих групп.

2. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству области.

3. Порядок проведения заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, ее комиссий и рабочих групп определяется Регламентом Общественной палаты.

Статья 19. Организация деятельности Общественной палаты

1. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в полугодие.

2. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению председателя Общественной палаты,  совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети членов Общественной палаты.

3. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Общественной палаты.

4. В работе Общественной палаты по ее приглашению могут участвовать представители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и другие лица.

Статья 20. Полномочия членов Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты обязаны принимать участие в работе органов Общественной палаты, в состав которых они входят.

2. Члены Общественной палаты вправе:

1) принимать участие в заседании любого органа Общественной палаты, членами которого они не являются, за исключением случаев, когда данным органом принято решение о рассмотрении вопроса в закрытом режиме;

2) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты и ее органов;

3) вносить на рассмотрение Общественной палаты проекты решений Общественной палаты по рассматриваемым вопросам, а также выступать с инициативой рассмотрения на заседании Общественной палаты вопросов, отнесенных к ее компетенции;

4) запрашивать и получать от органов Общественной палаты любые документы и материалы, касающиеся деятельности Общественной палаты и ее органов;

5) присутствовать в соответствии с пунктом 14 статьи 13 настоящего закона на заседаниях Законодательного Собрания области, правительства области, совещательных и консультативных органов при правительстве области, коллегиальных органов иных органов исполнительной власти области;

6) осуществлять иные полномочия в соответствием с Регламентом Общественной палаты.

Статья 21. Регламент Общественной палаты

1. Регламент Общественной палаты утверждается на первом заседании Общественной палаты не менее чем двумя третями от установленного настоящим законом числа членов Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты;

4) порядок избрания и полномочия председателя Общественной палаты и его заместителей;

5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

6) порядок прекращения, приостановления и восстановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим законом;

7) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

8) порядок привлечения к работе в Общественной палате представителей общественных объединений, которые не вошли в ее состав, а также граждан, формы их взаимодействия с Общественной палатой;

9) порядок подготовки и проведения мероприятий Общественной палаты;

10) порядок подготовки, принятия и опубликования ежегодного доклада Общественной палаты;

11) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим законом.

Статья 22. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме постановлений, заключений, предложений, обращений, заявлений, запросов. Решения Общественной палаты подписывает председатель Общественной палаты.

2. Решения Общественной палаты носят:

1) обязательный характер - для членов Общественной палаты (по организационным и иным вопросам деятельности Общественной палаты);

2) рекомендательный характер - для органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и граждан.

3. Общественная палата вправе направлять свои решения в органы государственной власти области, органы местного самоуправления и иные организации по вопросам, входящим в их компетенцию (за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну).

4. Рассмотрение решений Общественной палаты на заседаниях Законодательного Собрания области, правительства области, иных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления проводится в присутствии уполномоченного советом Общественной палаты члена Общественной палаты в соответствии с регламентами указанных органов.

5. Исключительно на заседаниях Общественной палаты принимаются следующие решения:

1) об утверждении Регламента Общественной палаты, о внесении в него изменений;

2) об утверждении Кодекса этики членов Общественной палаты, о внесении в него изменений;

3) {утратил силу: закон Еврейской автономной области от 28.06.2013 №327-ОЗ}

4) об избрании председателя Общественной палаты, его заместителей, председателей комиссий Общественной палаты, членов совета Общественной палаты.

Статья 23. Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим законом

Органы государственной власти области, органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим законом, путем предоставления запрашиваемой информации для реализации задач деятельности Общественной палаты (за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну).

Статья 24. Информирование населения о деятельности Общественной палаты

Деятельность Общественной палаты освещается на официальных сайтах органов государственной власти области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, где размещаются сведения о составе, решениях, планах и результатах работы Общественной палаты, а также в средствах массовой информации.

Статья 25. Взаимодействие Общественной палаты с иными организациями

Общественная палата осуществляет взаимодействие с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов Российской Федерации, общественными советами при органах государственной власти, общественными объединениями в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

Статья 26. Обеспечение деятельности Общественной палаты

Организационное, правовое, аналитическое, информационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным правительством области.

{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 27.03.2013 №262-ОЗ}

Статья 27. Вступление настоящего закона в силу

Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.А. Винников

Приложение 1

к закону Еврейской автономной

области «Об Общественной

палате Еврейской автономной

области»

АНКЕТА

(заполняется собственноручно)

1. Фамилия   ______________________________________________

    Имя ____________________________________________________

    Отчество    ______________________________________________

2. Если ранее имели другие фамилию, имя или  отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине их меняли

3. Число, месяц, год и место рождения (село,
деревня, город, район, область, край,
республика, страна)

4. Гражданство (если изменяли, то укажите,
когда и по какой причине, если имеете
гражданство другого государства - укажите) 

5. Образование (когда и какие учебные
заведения окончили, номера дипломов)
Направление подготовки или специальность  по диплому
Квалификация по диплому

6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или  научного учреждения, год окончания)

Ученая степень, ученое звание (когда
присвоены, номера дипломов, аттестатов)

7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

8. Были ли Вы судимы, когда и за что

9. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

      Месяц и год     

     Должность с указанием     
          организации          

     Адрес     
организации 

поступления

   ухода  

10. Государственные награды, иные награды и знаки отличия

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

11.   Опыт  работы  в  общественной  сфере,  перечень  занимаемых  выборных

должностей ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

12.  Домашний  адрес  (адрес  регистрации,  фактического проживания), номер

телефона (либо иной вид связи)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

13. Паспорт или документ, его заменяющий __________________________________

                                         (серия, номер, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

14.  Дополнительные  сведения (участие в выборных представительных органах,

другая информация, которую желаете сообщить о себе) _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

«__»_______________ 20__ г.                           Подпись _____________

                                                           Фотография и данные о трудовой деятельности

                                                           соответствуют  документам,   удостоверяющим

      М.П.                                             личность,   записям   в   трудовой  книжке,

                                                            документам об образовании.

«__»_______________ 20__ г. _______________________________________________

                                                           (подпись, Ф.И.О. руководителя организации или

                                                                        уполномоченного им лица)

Приложение 2

к закону Еврейской автономной

области «Об Общественной палате

Еврейской автономной области»

Предложение

общественного объединения, органа местного самоуправления муниципального образования Еврейской автономной области о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты Еврейской автономной области

__________________________________________________________________,     (полное наименование органа местного самоуправления муниципального образования Еврейской автономной области, общественного объединения в соответствии с учредительными документами общественного объединения) не подпадающее (не подпадающая) под критерии, установленные частью 3 статьи 6 закона Еврейской автономной области «Об Общественной палате Еврейской автономной области», выдвигает  кандидатом в состав Общественной палаты Еврейской автономной области (далее – область) гражданина Российской Федерации _______________________________________________

                                                                                                                   (фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________,

(место работы, должность, в случае их отсутствия – род занятий) не относящегося (не относящуюся) к лицам, которые в соответствии с частью 2 статьи 9 закона области «Об Общественной палате Еврейской автономной области» не могут быть членами Общественной палаты области.

Приложение:

1. Для органа местного самоуправления муниципального образования области - решение органа о выдвижении  кандидата в состав Общественной палаты области.

2. Для общественного объединения:

копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная его руководителем;

решение руководящего органа о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты области;

информация о деятельности общественного объединения.

3. Для органа местного самоуправления муниципального образования области и общественного объединения:

заявление кандидата, подтверждающее его согласие  на  включение его в состав Общественной палаты области;

характеристика кандидата в состав Общественной палаты области, содержащая в том числе краткие биографические данные.

____________________     __________ (_____________________)

(наименование  должности (подпись)     (расшифровка подписи)

руководителя общественного

объединения)

«__» __________ ______ года

М.П.

Приложение 3

к закону Еврейской автономной области

«Об Общественной палате

Еврейской автономной области»

{приложение 3 введено законом Еврейской автономной области от 28.06.2013 №327-ОЗ}

ОПИСАНИЕ

ОБРАЗЦА БЛАНКА УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Удостоверение члена Общественной палаты Еврейской автономной области представляет собой книжечку в твердой обложке темно-бордового цвета размером 10 x 7 см. В центре лицевой стороны обложки удостоверения размещено слово «УДОСТОВЕРЕНИЕ», выполненное тиснением бронзы.

Внутренние стороны удостоверения выполнены в белом цвете.

На левой внутренней стороне удостоверения:

в верхней части с ориентацией по центру в две строки располагаются слова «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» и «ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ»;

ниже с интервалом в 1 см в две строки впечатываются фамилия, имя и отчество владельца удостоверения;

под ними с интервалом 0,5 см в две строки располагаются слова «ЧЛЕН ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ»;

в нижней части с интервалом 0,3 см в две строки располагаются слова «Губернатор Еврейской автономной области», справа - место для подписи, инициалы и фамилия губернатора Еврейской автономной области.

На правой внутренней стороне удостоверения:

в левой верхней части располагается изображение герба Еврейской автономной области;

в правой верхней части имеется место для фотографии владельца удостоверения размером 3 x 4 см;

под местом для герба напечатаны слова «Личная подпись», слева от них - место для подписи владельца удостоверения;

в нижней части в три строки располагаются слова

«Дата выдачи «__» _________ 20__ г.

г. Биробиджан

Действительно по «__» _____________ 20__ г.».

Фотография владельца удостоверения и подпись губернатора Еврейской автономной области скрепляются печатью губернатора Еврейской автономной области.

Внутренние стороны удостоверения ламинированы (покрыты специальной пленкой).

Образец

бланка удостоверения члена общественной палаты Еврейской автономной области

УДОСТОВЕРЕНИЕ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ

_______________________________

________________________________

ЧЛЕН ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Губернатор

Еврейской автономной области   ________________

                                              ___________ Личная подпись

                                              Дата выдачи «___» __________ 20__ г.

   г. Биробиджан

Действительно по «__» ________ 20__ г.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанская звезда № 88 от 05.12.2012
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.110.030 Компетенция

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать