Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU79000202000238
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 30 марта 2020 года №539-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2020 ГОДА

(В редакции законов Еврейской автономной области от 29.10.2020 №622-ОЗ; от 28.01.2021 №678-ОЗ; от 25.03.2021 №701-ОЗ)

Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 25.01.2002 №8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения» и Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области наделяются отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года, переданными для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные полномочия).

Статья 1. Наименование муниципальных образований Еврейской автономной области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований Еврейской автономной области (далее – область):

муниципальное образование «Биробиджанский муниципальный район», муниципальное образование «Ленинский муниципальный район», муниципальное образование «Облученский муниципальный район», муниципальное образование «Октябрьский муниципальный район», муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район», муниципальное образование «Городской округ «Город Биробиджан» (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:

1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;

2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года;

3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.

Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

(В редакции закона Еврейской автономной области от 29.10.2020 №622-ОЗ)

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями с 01 апреля по 31 декабря 2021 года.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь по вопросам обеспечения государственных полномочий;

2) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением;

3) распоряжаться финансовыми средствами, предоставленными для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим законом;

4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) использовать предоставленные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;

2) определить должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на реализацию государственных полномочий;

3) представлять в департамент экономики правительства области ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;

(В редакции закона Еврейской автономной области от 25.03.2021 №701-ОЗ)

4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством области.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

1) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств;

2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

4) оказывать консультативную и методическую помощь.

2. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами на выполнение переданных государственных полномочий;

2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 6. Полномочия губернатора области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

Губернатор области обладает следующими полномочиями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий:

1) утверждает методические материалы по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) организует контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) утверждает форму и содержание отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, а также периодичность ее представления;

4) в случае неосуществления или ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий вносит в Законодательное Собрание области в порядке реализации права законодательной инициативы проект закона области о прекращении осуществления государственных полномочий.

Статья 7. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Средства, передаваемые органам местного самоуправления на реализацию государственных полномочий, предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций.

2. Объем субвенций, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований области для осуществления государственных полномочий, определяется по методике согласно приложению к настоящему закону.

3. Субвенции перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет бюджета муниципального образования области.

4. Субвенции на реализацию переданных органам местного самоуправления государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий и целевым использованием финансовых средств, переданных для их реализации, осуществляется департаментом экономики правительства области.

(В редакции закона Еврейской автономной области от 25.03.2021 №701-ОЗ)

2. Департамент экономики правительства области при осуществлении контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

(В редакции закона Еврейской автономной области от 25.03.2021 №701-ОЗ)

1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по реализации ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;

3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:

1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;

2) вступления в силу закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия в связи:

с неисполнением или ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий;

с нецелесообразностью дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Документы, подтверждающие факт невозможности осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий в связи со стихийным бедствием, с катастрофой, иной чрезвычайной ситуацией либо факт ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и проект закона области об изъятии государственных полномочий вносятся в Законодательное Собрание области губернатором области и рассматриваются в порядке и сроки, установленные Регламентом Законодательного Собрания области.

Проект закона области об изъятии государственных полномочий должен содержать:

1) перечень изымаемых государственных полномочий;

2) перечень исполнительных органов государственной власти области и (или) должностных лиц, назначаемых органами государственной власти области, на которых возлагается осуществление изымаемых государственных полномочий, с распределением этих полномочий между ними;

3) срок, на который изымаются государственные полномочия;

4) источники и порядок финансирования осуществления исполнительными органами государственной власти области изъятых государственных полномочий;

5) порядок прекращения финансирования на осуществление изъятых государственных полномочий.

3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны в течение трех рабочих дней проинформировать правительство области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.

Статья 10. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности губернатора области

Р.Э. Гольдштейн

Приложение

к закону Еврейской автономной

области «О наделении органов

местного самоуправления

муниципальных образований

Еврейской автономной области

отдельными государственными

полномочиями Еврейской автономной

области по подготовке и проведению

Всероссийской переписи

населения 2020 года»

(Приложение в редакции закона еврейской автономной области от 28.01.2021 №678-ОЗ)

Методика

определения объема субвенций, передаваемых

              из областного бюджета в бюджеты муниципальных              

образований Еврейской автономной области для

осуществления отдельных государственных полномочий

по подготовке и проведению Всероссийской

переписи населения 2020 года

Настоящая Методика определяет объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - область) для осуществления отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года.

1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, определяется по формуле:

Vi = Vрпуi + Vохрi + Vтрсi, где

Vi - объем субвенции i-му муниципальному образованию области (рублей);

Vрпуi - размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, в i-м муниципальном образовании области;

Vохрi - размер затрат на обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года в i-м муниципальном образовании области;

Vтрсi - размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи в i-м муниципальном образовании области.

2. Размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, в i-м муниципальном районе (городском округе) области, определяется по формуле:

Vрпуi = (Сбгоi x Пn x Вn x Кпгоi), где

Сбгоi - базовая ставка арендной платы или норматив, определяющий затраты (тыс. рублей в сутки) на содержание помещений для бюджетных учреждений (включая эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр в i-м муниципальном образовании области - 0,0212 тыс. рублей в сутки;

Пn - норматив, определяющий площадь помещения, - не более 18 кв. м;

Вn - норматив, определяющий период использования помещения, - не более 58 суток;

Кпгоi - количество помещений в i-м муниципальном образовании области (единиц).

3. Размер затрат на обеспечение охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года в i-м муниципальном образовании области, определяется по формуле:

Vохрi = Соn x Поn x Воn x Коi, где

Соn - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года при круглосуточном режиме работы за 1 кв. метр в i-м муниципальном образовании области, - 0,0212 тыс. рублей в сутки;

Поn - норматив, определяющий площадь охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года, - не более 8 кв. м;

Воn - норматив, определяющий период обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года, - не более 71 суток;

Коi - количество охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года в i-м муниципальном образовании области (единиц).

4. Размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи в i-м муниципальном образовании области определяется по формуле:

Vтрсi = Стn x Тn x Ктi + Сn x Сс x Ксi, где

Стn - норматив, определяющий стоимость транспортных услуг, - 0,3747 тыс. рублей в час;

Тn - норматив, определяющий период предоставления транспортных услуг, - 69 часов;

Ктi - количество транспортных средств в i-м муниципальном образовании области (единиц);

Сn - норматив, определяющий стоимость средств связи, - 0,04 тыс. рублей в сутки;

Сс - норматив, определяющий период предоставления средств связи, - не более 58 суток;

Ксi - количество предоставляемых средств связи в i-м муниципальном образовании области (единиц).

5. Нормативы, предусмотренные настоящей методикой, устанавливаются департаментом экономики правительства области.

(В редакции закона Еврейской автономной области от 25.03.2021 №701-ОЗ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать