Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2007г.
Номер документа: RU79000200700476
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 26 декабря 2007 года №293-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

(В редакции законов Еврейской автономной области от 17.12.2008 №496-ОЗ НГР: ru79000200800508, от 30.09.2009 №591-ОЗ, от 14.10.2009 №626-ОЗ, от 01.12.2010 №862-ОЗ, от 28.09.2011 №1029-ОЗ, от 02.12.2011 №1086-ОЗ, от 24.12.2012 №223-ОЗ, от 27.11.2013 №412-ОЗ, от 10.06.2014 №521-ОЗ, от 18.07.2014 №551-ОЗ, от 28.10.2015 №802-ОЗ, от 30.05.2017 №105-ОЗ, от 16.07.2021 №762-ОЗ)

Статья 1. Наименование муниципальных образований Еврейской автономной области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями

(В редакции: Закона Еврейской автономной области от 17.12.2008 №496-ОЗ НГР: ru79000200800508)

Отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее - государственные полномочия) наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) Еврейской автономной области (далее - область):

1) городского округа «Город Биробиджан», Биробиджанского муниципального района, Ленинского муниципального района, Облученского муниципального района, Смидовичского муниципального района, Октябрьского муниципального района;

2) Облученского городского поселения, Известковского городского поселения, Теплоозерского городского поселения, Кульдурского городского поселения, Бирского городского поселения, Бираканского городского поселения, Смидовичского городского поселения, Волочаевского городского поселения, Николаевского городского поселения, Приамурского городского поселения;

(Изменение: Закон Еврейской автономной области от 02.12.2011 №1086-ОЗ)

(пункт 2 в редакции закона Еврейской автономной области от 24.12.2012 №223-ОЗ)

3) Птичнинского сельского поселения, Валдгеймского сельского поселения, Найфельдского сельского поселения, Дубовского сельского поселения, Надеждинского сельского поселения, Бирофельдского сельского поселения, Ленинского сельского поселения, Бабстовского сельского поселения, Лазаревского сельского поселения, Дежневского сельского поселения, Биджанского сельского поселения, Пашковского сельского поселения, Волочаевского сельского поселения, Камышовского сельского поселения, Амурзетского сельского поселения, Нагибовского сельского поселения, Полевского сельского поселения.

(изменение: закон Еврейской автономной области от 27.11.2013 №412-ОЗ)

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа наделяются государственными полномочиями по государственной поддержке граждан, ведущих личные подсобные хозяйства:

1) по субсидированию части затрат в соответствии с законодательством области:

а) на содержание свиноматок;

б) (Утратил силу: закон Еврейской автономной области от 30.05.2017 №105-ОЗ)

б¹) (Утратил силу: закон Еврейской автономной области от 30.05.2017 №105-ОЗ)

в) на производство молока крупного рогатого скота

(пункт 1 в редакции закона Еврейской автономной области от 28.09.2011 №1029-ОЗ)             

2) (Утратил силу: закон Еврейской автономной области от 28.09.2011 №1029-ОЗ)             

(часть 1 в редакции закона Еврейской автономной области от 14.10.2009 №626-ОЗ)

1-1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений наделяются государственными полномочиями по предоставлению гражданам актов, необходимых для получения государственной поддержки личных подсобных хозяйств населения по субсидированию части затрат, в соответствии с постановлением правительства области.

(часть 1-1 в редакции закона Еврейской автономной области от 30.09.2009 №591-ОЗ)

(часть 1-1 в редакции закона Еврейской автономной области от 01.12.2010 №862-ОЗ)

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов области наделяются государственными полномочиями по информационному обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также по предоставлению им консультационной помощи и содержанию информационно – консультационных центров.

(часть 2 в редакции закона Еврейской автономной области от 01.12.2010 №862-ОЗ)

Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые и (или) материальные средства по целевому назначению;

2) представлять в департамент сельского хозяйства правительства области, осуществляющее контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящим законом, ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;

(В редакции законов Еврейской автономной области от 28.10.2015 №802-ОЗ, от 16.07.2021 №762-ОЗ)

3) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством области;

4) определить должностные лица органов местного самоуправления, специально уполномоченные осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

1) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и (или) материальных ресурсов;

2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

4) оказывать консультативную и методическую помощь.

2. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами и (или) материальными ресурсами на выполнение переданных полномочий;

2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий

Средства на реализацию передаваемых настоящим законом государственных полномочий предоставляются бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета в виде субвенций, объем которых определяется по методике согласно приложению к настоящему закону, исходя из размера должностного оклада старшего специалиста 3 разряда государственной гражданской службы области:

Биробиджанский муниципальный район – две единицы; Облученский муниципальный район – одна единица; Смидовичский муниципальный район – одна единица; Ленинский муниципальный район – две единицы; Октябрьский муниципальный район – две единицы; городской округ «Город Биробиджан» - одна единица

(Абзац в редакции: закон Еврейской автономной области от 28.10.2015 №802-ОЗ)

Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

(Статья в редакции закона Еврейской автономной области от 16.07.2021 №762-ОЗ)

1. Контроль за выполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и целевым использованием финансовых средств, переданных для их осуществления (далее – контроль), осуществляется департаментом сельского хозяйства правительства области.

2. Контроль включает в себя:

1) рассмотрение и анализ отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий;

2) оценку деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных государственных полномочий посредством документарных и (или) выездных плановых и внеплановых проверок выполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и целевого использования финансовых средств, переданных для их осуществления (далее – проверки).

3. Департамент сельского хозяйства правительства области не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим законом к полномочиям органов местного самоуправления, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

4. Контроль осуществляется на принципах объективности, открытости и гласности.

5. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года в сроки, определенные приказом департамента сельского хозяйства правительства области об утверждении ежегодного плана проверок.

Приказ департамента сельского хозяйства правительства области об утверждении ежегодного плана проверок разрабатывается ежегодно в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

В ежегодный план проверок включаются следующие сведения:

1) наименование и место нахождения органа местного самоуправления, деятельность которого подлежит проверкам;

2) наименование органа, планирующего проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения;

4) форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная).

Выписки из ежегодного плана проверок направляются в соответствующие проверяемые органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с даты утверждения плана.

6. Внеплановые проверки проводятся в случаях:

1) несоответствия и (или) расхождения сведений, представленных органом местного самоуправления в отчетах;

2) неисполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений при исполнении переданных государственных полномочий в установленные сроки;

3) поступления информации о нарушении прав и законных интересов граждан, ведущих личные подсобные хозяйства на территории области, а также о нарушениях, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий.

7. Документарные проверки осуществляются путем истребования и изучения документов, сведений и необходимых объяснений представителей органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия.

8. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте выполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

2) оценить соответствие выполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, без проведения соответствующей проверки.

9. Проверка назначается приказом департамента сельского хозяйства правительства области, которым определяются предмет проверки, форма проведения проверки, срок ее проведения, должностное лицо или состав комиссии для проведения проверки.

10. Должностное лицо, назначенное для проведения проверки (в случае комиссионной проверки - председатель комиссии):

1) знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого органа местного самоуправления с предметом и сроком проведения проверки;

2) организует проведение подготовительных мероприятий для осуществления проверки;

3) распределяет обязанности между членами комиссии (в случае комиссионной проверки);

4) устанавливает порядок работы членов комиссии (в случае комиссионной проверки);

5) дает членам комиссии указания, обязательные для исполнения (в случае комиссионной проверки);

6) взаимодействует с должностными лицами проверяемого органа местного самоуправления;

7) обеспечивает сохранность и возврат полученных в ходе проверки оригиналов документов.

11. Запрос департамента сельского хозяйства правительства области о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый департаментом сельского хозяйства правительства области для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами органа местного самоуправления информации по запросу, составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случае установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, а также массовые нарушения прав граждан, ведущих личные подсобные хозяйства на территории области.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу департамента сельского хозяйства правительства области, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

12. Результаты проверки оформляются актом проверки. По результатам рассмотрения акта проверки, а также документов и материалов, представленных органом местного самоуправления, при наличии выявленных нарушений департаментом сельского хозяйства правительства области принимается решение о направлении письменного предписания об устранении выявленных нарушений.

13. Департамент сельского хозяйства правительства области при выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений и установлении сроков их исполнения обязан учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.

14. Информация о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит направлению руководителю органа местного самоуправления.

15. Иные положения осуществления государственными органами области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, не урегулированные настоящим законом, устанавливаются приказом департамента сельского хозяйства правительства области

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:

1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;

2) вступления в силу закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом, в связи:

а) с неисполнением или ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий;

б) с нецелесообразностью дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

2. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать правительство области.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 9. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2008 года.

Губернатор области

Н.М. Волков

Приложение

к закону Еврейской автономной области

«О наделении органов местного

самоуправления муниципальных образований

Еврейской автономной области

отдельными государственными

полномочиями по вопросам

государственной поддержки

сельскохозяйственного производства»

(приложение в редакции закона Еврейской автономной области от 28.09.2011 №1029-ОЗ)

Методика

определения субвенций бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета на осуществление и реализацию государственных полномочий по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства

1. Размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа на осуществление передаваемых государственных полномочий определяется по формуле:

Vi = ФОТ х k1 + MЗ х Чi х k2 + МЗикц, где:

Vi – размер финансовых средств, передаваемых муниципальному району или городскому округу на осуществление передаваемых государственных полномочий;

ФОТ – фонд оплаты труда в год штатных единиц, определенных настоящим законом, исчисляемый по должностям государственной гражданской службы области, установленных законодательством Еврейской автономной  области (далее - область), с начислениями на фонд оплаты труда;

k1 – коэффициент повышения заработной платы, применяемый при формировании фонда оплаты труда на очередной финансовый год;

МЗ – средневзвешенный годовой объем расходов на обеспечение деятельности одной штатной единицы за период, принятый при формировании бюджета на очередной финансовый год;

Чi – численность штатных единиц, определенных настоящим законом;

k2 – коэффициент роста потребительских цен (индекс инфляции), принятый при формировании бюджета на очередной финансовый год;

МЗикц – норматив финансовых затрат на содержание информационно-консультационного центра, который определяется на соответствующий год приказом департамента сельского хозяйства правительства области по согласованию с департаментом финансов правительства области.

(Абзац в редакции закона Еврейской автономной области от 16.07.2021 №762-ОЗ)

2. Размер субвенций бюджетам городских и сельских поселений на осуществление передаваемых государственных полномочий по предоставлению гражданам актов и иных справок, необходимых для получения государственной поддержки граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по субсидированию части затрат, определяется по формуле:

V – N х НI, где:

V – размер финансовых средств, передаваемых городским и сельским поселениям на осуществление передаваемых государственных полномочий;

N – норматив финансовых затрат на передаваемые полномочия в части предоставления актов и иных справок на одно личное подсобное хозяйство, который определяется на соответствующий год приказом департамента сельского хозяйства правительства области по согласованию с департаментом финансов правительства области

(Абзац в редакции закона Еврейской автономной области от 16.07.2021 №762-ОЗ)

НI – число личных подсобных хозяйств в каждом городском и сельском поселении области.

3. Государственная поддержка граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по субсидированию части затрат определяется по формулам:

1) субсидирование части затрат на содержание свиноматок:

SUMcc = Kc x Ccc, где:

SUMcc – сумма субсидии на содержание свиноматок;

Kc – количество свиноматок при условии получения от нее не менее 10 поросят в год, достигших возраста одного месяца;

Ccc – ставка субсидии на одну свиноматку в год;

2) (Утратил силу: закон Еврейской автономной области от 30.05.2017 №105-ОЗ)

21) (Утратил силу: закон Еврейской автономной области от 30.05.2017 №105-ОЗ)

3) субсидирование части затрат на производство молока крупного рогатого скота:

SUMспм = Км (л) х Ссм, где:

SUMспм – сумма субсидий на возмещение части затрат на производство молока крупного рогатого скота;

Км (л) – количество молока, поступившего на переработку на молокоперерабатывающие предприятия;

(Абзац в редакции закона Еврейской автономной области от 16.07.2021 №762-ОЗ)

Ссм – ставка субсидии за 1 литр молока, реализованного на молокоперерабатывающие предприятия;

(Абзац в редакции закона Еврейской автономной области от 16.07.2021 №762-ОЗ)

4) общий объем субвенций, направляемый муниципальным образованиям области:

а) Собщ = Viобщ + Vобщ + SUMсс + SUMспм, где:

Собщ - общий объем субвенций, направляемый муниципальным образованиям области на осуществление и реализацию передаваемых государственных полномочий;

Viобщ - размер финансовых средств, передаваемых муниципальным районам и городскому округу на осуществление передаваемых государственных полномочий;

Vобщ - размер финансовых средств, передаваемых городским и сельским поселениям на осуществление передаваемых государственных полномочий;

SUMсс - сумма субсидий на содержание свиноматок в муниципальных образованиях области;

SUMспм - сумма субсидий на возмещение части затрат на производство молока крупного рогатого скота в муниципальных образованиях области;

б) Сi(РГ) = Vi + SUMcc + SUMспм, где:

Сi(РГ) – общий объем субвенций, направляемый муниципальному району или городскому округу на осуществление и реализацию передаваемых государственных полномочий;

Vi – размер финансовых средств, передаваемых муниципальному району или городскому округу на осуществление передаваемых государственных полномочий;

SUMcc – сумма субсидий на содержание свиноматок в муниципальном районе или городском округе;

SUMспм – сумма субсидий на возмещение части затрат на производство молока крупного рогатого скота в муниципальном районе или городском округе;

в) Ci(ПОС) = V, где:

Ci(ПОС) – объем субвенций, направляемый городскому, сельскому поселению на осуществление передаваемых государственных полномочий;

V – размер финансовых средств, передаваемых городскому, сельскому поселению на осуществление передаваемых государственных полномочий

(Пункт 4 в редакции: Закон Еврейской автономной области от 10.06.2014 №521-ОЗ;

закон Еврейской автономной области от 30.05.2017 №105-ОЗ)

5) показатели Ccc, Ссм устанавливаются законом области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанер штерн № 1 от 03.01.2008
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать