Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU09000202000072
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ (ПАРЛАМЕНТ)

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАКОН

от 27.03.2020 № 17-РЗ

О ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЕ,

НАЗНАЧАЕМОЙ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ ТРЕХ ДО СЕМИ ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, И НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции закона Карачаево-Черкесской Республики от 10.04.2020 № 21-РЗ; от 15.05.2020                                № 24-РЗ; от 01.04.2021 № 12-РЗ; от 12.05.2021 № 18-РЗ)

Принят Народным Собранием (Парламентом)

Карачаево-Черкесской Республики                                                                 25 марта 2020 г.

Настоящий Закон устанавливает дополнительную меру социальной поддержки семей, имеющих детей (далее - дополнительная мера социальной поддержки), на территории Карачаево-Черкесской Республики в виде ежемесячной денежной выплаты и наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению ежемесячной денежной выплаты.

Глава 1. Ежемесячная денежная выплата

. Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего Закона используется понятие «ежемесячная денежная выплата» - средства республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, софинансируемые из федерального бюджета в виде субсидии на реализацию дополнительной меры социальной поддержки, установленной настоящим Законом, нуждающимся в социальной поддержке семьям, имеющим детей (далее - ежемесячная выплата).

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, в каких они определены федеральным законодательством.

Статья 2. Право на ежемесячную денежную выплату

1. Право на получение ежемесячной выплаты имеет один из родителей или иной законный представитель ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, являющийся гражданином Российской Федерации и проживающий на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2. Если в семье несколько детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, ежемесячная выплата осуществляется на каждого ребенка.

3. Право на получение ежемесячной выплаты возникает в случае:

1) если ребенок является гражданином Российской Федерации;

2) размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Карачаево-Черкесской Республике в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (далее - Федеральным законом «О прожиточном минимуме в Российской Федерации») на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты.

Статья 3. Сроки обращения за ежемесячной денежной выплатой

1. Ежемесячная выплата осуществляется со дня достижения ребенком возраста 3 лет, но не ранее 1 января 2020 года до даты достижения ребенком возраста 8 лет.

2. Ежемесячная выплата предоставляется в 2020 году за прошлый период, начиная со дня достижения ребенком возраста трех лет, если обращение за ней последовало не позднее 31 декабря 2020 года.

Начиная с 2021 года ежемесячная выплата осуществляется со дня достижения ребенком возраста трех лет, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев с этого дня. В остальных случаях ежемесячная выплата осуществляется со дня обращения за ее назначением.

3. Ежемесячная денежная выплата устанавливается на 12 месяцев. Назначение ежемесячной выплаты в очередном году осуществляется по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения.

Статья 4. Размер ежемесячной денежной выплаты

Ежемесячная выплата осуществляется в размере:

1) 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в Карачаево-Черкесской Республике в соответствии с Федеральным законом «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты (далее величина прожиточного минимума для детей), если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Карачаево-Черкесской Республике в соответствии с Федеральным законом «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты (далее – величина прожиточного минимума на душу населения);

2) 75 процентов величины прожиточного минимума для детей, в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения;

3) 100 процентов прожиточного минимума для детей, в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения.

Гражданам, которым назначена ежемесячная выплата, производится ее перерасчет в размере, установленном абзацами третьим или четвертым части 1 настоящей статьи, в следующем порядке:

1) обращение граждан за перерасчетом ежемесячной выплаты осуществляется, начиная с 1 апреля 2021 года, но не позднее 31 декабря 2021 года, посредством подачи заявления, форма которого предусмотрена частью 2 статьи 5 настоящего Закона;

2) перерасчет размера ежемесячной выплаты производится с 1 января 2021 года, но не ранее чем со дня достижения ребенком возраста 3 лет. При этом ежемесячная выплата в соответствующем размере устанавливается на 12 месяцев с даты обращения за такой выплатой, но не более чем до дня достижения ребенком возраста 8 лет;

3) в случае если гражданину отказано в перерасчете ежемесячной выплаты в размере, предусмотренном настоящей частью, ежемесячная выплата продолжает осуществляться в ранее установленном размере до истечения 12-месячного срока, на который она была назначена.

3. Размер ежемесячной выплаты подлежит перерасчету с 1 января года, следующего за годом обращения за назначением такой выплаты, исходя из ежегодного изменения величины прожиточного минимума для детей.

Статья 5. Порядок назначения и прекращения ежемесячной денежной выплаты

В редакции Закона КЧР от 12.05.2021 № 18-РЗ

             

1.              Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при наделении их соответствующими полномочиями.

Порядок назначения и прекращения ежемесячной денежной выплаты устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

2. Заявление о назначении ежемесячной выплаты (далее - заявление) подается в орган социальной защиты населения по месту жительства, которому в соответствии с настоящим Законом переданы полномочия по осуществлению ежемесячной выплаты:

1) лично;

2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - ЕПГУ) или с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг;

4) посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

При очной подаче заявления представляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

В случае подачи заявления в электронном виде личность гражданина подтверждается учетной записью ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

3.              Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность документов (сведений), указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.              Должностное лицо и (или) работник органа или организации, не представившие (несвоевременно представившие) документы (сведения), запрошенные уполномоченным органом и находящиеся в распоряжении органа или организации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Гражданин вправе обратиться за разъяснением или подать жалобу, связанную с назначением ежемесячной денежной выплаты, в том числе посредством единого портала в уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющий контроль за выполнением органами местного самоуправления отдельных полномочий.

6. Уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющий контроль за выполнением органами местного самоуправления отдельных полномочий, в течение 30 дней со дня поступления обращения за разъяснением или жалобы представляет в письменной, а также электронной форме (при необходимости) мотивированный ответ, содержащий разъяснения по вопросу назначения ежемесячной денежной выплаты и последующих действиях заявителя в целях назначения ежемесячной денежной выплаты.

Статья 6. Состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, и расчет среднедушевого дохода семьи

В редакции Закона КЧР от 12.05.2021 № 18-РЗ

Состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, и расчет среднедушевого дохода семьи устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 7. Прекращение ежемесячной денежной выплаты

1. Решение о прекращении ежемесячной выплаты может быть принято уполномоченным органом в следующих случаях:

1) государственная регистрация смерти (объявление умершим, признание безвестно отсутствующим) получателя и (или) ребенка, в отношении которого производится ежемесячная выплата;

2) помещение ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого производится ежемесячная выплата в организацию на полное государственное обеспечение, за исключением случаев обучения детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам;

3) лишение (ограничение) родительских прав получателя в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого производится ежемесячная выплата;

4) отмена усыновления в отношении ребенка, в связи с усыновлением которого производится ежемесячная выплата;

5) признание судом получателя ежемесячной выплаты недееспособным, ограниченно дееспособным;

6) передача под опеку (попечительство) ребенка, на содержание которого в установленном порядке выплачиваются денежные средства и в отношении которого производится ежемесячная выплата;

7) объявление в розыск получателя ежемесячной выплаты;

8) выявление факта представления получателем ежемесячной выплаты документов (сведений), содержащих неполную и (или) недостоверную информацию, если это влечет утрату права на ежемесячную выплату;

9) направление получателя ежемесячной выплаты в места лишения свободы для отбытия наказания.

2. Обязанность предоставлении информации о наступлении обстоятельств, указанных части 1 настоящей статьи, возлагается на заявителя или члена его семьи.

Уполномоченный орган вправе самостоятельно осуществлять проверку наступления указанных обстоятельств.

При наступлении у получателя ежемесячной выплаты указанных обстоятельств предоставление ежемесячной выплаты прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченному органу стало известно о возникновении соответствующих обстоятельств.

Предоставление указанной выплаты может быть возобновлено с месяца, следующего за месяцем ее прекращения, в случае обращения за ежемесячной выплатой другого законного представителя ребёнка.

3. В случае принятия решения о прекращении осуществления ежемесячной выплаты гражданину направляется уведомление с представлением аргументированного обоснования этого решения.

Статья 8. Учет лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки

1. В целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки, и реализации указанного права осуществляется ведение республиканского реестра получателей ежемесячной денежной выплаты (далее - реестр).

2. Реестр содержит следующую информацию о получателе ежемесячной денежной выплаты:

1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

2) фамилия, имя, отчество заявителя, а также фамилия, которая была у заявителя при рождении;

3) дата рождения;

4) пол;

5) адрес места жительства;

6) серия и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, на основании которых включены соответствующие сведения в реестр, наименование выдавшего их органа;

7) дата включения в реестр и период назначаемой выплаты;

8) сведения о детях (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения, гражданство);

9) номер лицевого счета получателя дополнительной меры социальной поддержки с указанием реквизитов кредитной организации Российской Федерации или почтового отделения.

3. Информация о заявителе, содержащаяся в реестре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

4. Ведение реестра осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления и передается в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики для ведения единого республиканского реестра получателей в соответствии с настоящим Законом.

5. Информация о заявителях, содержащаяся в едином республиканском реестре, является республиканским информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики).

Статья 9. Информационное обеспечение предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты

Информация о предоставлении меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Статья 10. Предоставление ежемесячной денежной выплаты

1. Ежемесячная денежная выплата производится в месяце, следующем за месяцем подачи заявления, через кредитные организации или почтовые отделения.

2. Сумма ежемесячной денежной выплаты, необоснованно перечисленная заявителю вследствие его злоупотребления (представление документов с заведомо ложными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право предоставления дополнительной меры социальной поддержки), добровольно возмещается заявителем или взыскивается в судебном порядке.

в редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 01.04.2021 № 12-РЗ

Глава 2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики

Статья 11. Отдельные государственные полномочия Карачаево-Черкесской Республики, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики (далее - отдельные полномочия), состоящими в назначении и предоставлении за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики ежемесячной денежной выплаты, определяемой настоящим Законом, на территории Карачаево-Черкесской Республики

Статья 12. Виды и перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными полномочиями

Настоящим Законом отдельными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики:

Абазинский муниципальный район,

Адыге-Хабльский муниципальный район,

Зеленчукский муниципальный район,

Карачаевский муниципальный район,

Малокарачаевский муниципальный район,

Ногайский муниципальный район,

Прикубанский муниципальный район,

Урупский муниципальный район,

Усть-Джегутинский муниципальный район,

Хабезский муниципальный район,

Муниципальное образование города Черкесска,

Карачаевский городской округ.

Статья 13. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют отдельные полномочия

Органы местного самоуправления наделяются отдельными полномочиями на неопределенный срок.

Статья 14. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных полномочий имеют право:

1) на финансовое обеспечение отдельных полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) субвенций из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики;

2) на обеспечение исполнения отдельных полномочий необходимыми материальными ресурсами;

3) на получение разъяснений от уполномоченного органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по вопросам осуществления переданных отдельных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;

2) определить орган местного самоуправления, уполномоченный осуществлять деятельность по исполнению переданных отдельных полномочий;

3) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделяемых из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на осуществление отдельных полномочий;

4) исполнять письменные предписания уполномоченного органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных полномочий;

5) представлять уполномоченному органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных полномочий;

6) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, при осуществлении отдельных полномочий.

Статья 15. Права и обязанности органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в отношении органов местного самоуправления при осуществлении ими отдельных полномочий

1. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики имеют право:

1) производить перераспределение субвенций между местными бюджетами в установленном порядке на основании отчетов исходя из фактических расходов по выплате гражданам ежемесячной денежной выплаты;

2) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

3) оказывать через уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению отдельных полномочий;

4) осуществлять через уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

5) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных ресурсов и финансовых средств, переданных им на осуществление отдельных полномочий, а также иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

2. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики обязаны:

1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных полномочий в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики;

2) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных полномочий, а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 16. Материальные средства, необходимые для осуществления отдельных полномочий

Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) в оперативное управление органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных полномочий в соответствии с настоящим Законом, устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 17. Порядок предоставления заявок и отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления не позднее 20 числа текущего месяца представляют ежемесячные заявки на следующий месяц в уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

2. Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий по форме, устанавливаемой уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики отчетность об использовании выделенных финансовых средств на осуществление отдельных государственных полномочий по установленной форме и в сроки, установленные для представления отчетов об исполнении консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 18. Формы взаимодействия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления

1. Уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики осуществляет организационное, методическое руководство и контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных полномочий и использованием переданных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции имеет право издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий и порядку их реализации, а также осуществлять контроль за их исполнением.

Статья 19. Порядок осуществления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики контроля за осуществлением отдельных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением отдельных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики.

2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

3. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных полномочий и использованием органами местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных им для осуществления отдельных полномочий, через уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления требований законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам осуществления отдельных полномочий уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в пределах своих полномочий выносит письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления.

Статья 20. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится со дня вступления в силу закона Карачаево-Черкесской Республики о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 21. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных полномочий

Органы местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом отдельных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики материальными и финансовыми средствами.

Глава 3. Заключительные положения

Статья 22. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона

1. Финансирование расходов, связанных с ежемесячной денежной выплатой, является расходным обязательством республиканского бюджета.

2. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных полномочий, ежегодно предусматриваются в Законе Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.

3. Расчет субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных полномочий, определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, с методикой расчета годового объема субвенций, необходимого органам местного самоуправления для осуществления отдельных полномочий, согласно приложению 4 к настоящему Закону.

4. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление отдельных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на иные цели.

5. Субвенции, в случаях нецелевого использования органами местного самоуправления, в установленном порядке подлежат возврату в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в республиканский бюджет.

Статья 23. Вступление в силу и действие настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава

Карачаево-Черкесской Республики

Р.Б. Темрезов

Приложение 1

Утратило силу Законом КЧР от 12.05.2021 № 18-РЗ

Приложение 2

Утратило силу Законом КЧР от 12.05.2021 № 18-РЗ

Приложение 3

Утратило силу Законом КЧР от 12.05.2021 № 18-РЗ

Приложение 4

к Закону Карачаево-Черкесской Республики «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой на детей в возрасте от трех до семи лет включительно, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики»

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ГОДОВОГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМОГО ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Годовой объем субвенций, необходимый органам местного самоуправления для осуществления отдельных полномочий за счет средств республиканского бюджета, определяется по следующей формуле:

Si = Чт х П х 2 + 1,5%

где:

S - годовой объем субвенций, необходимый уполномоченным органам местного самоуправления для осуществления отдельных полномочий;

i - уполномоченный орган местного самоуправления;

Чт - численность граждан, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, в i-том муниципальном образовании;

П - размер денежной выплаты;

12- количество месяцев в году;

Н - расходы на обслуживание кредитной организации - не более 1,5%;

1,5% - расходы на организацию предоставления ежемесячной денежной выплаты от суммы начисленных пособий и расходы на обслуживание кредитных организаций или обособленных структурных подразделений Федеральной почтовой связи.

Общий объем субвенций (S) определяется как сумма субвенций всех уполномоченных органов местного самоуправления (Si):

S = SUM Si

Расчет общего объема субвенций производится в соответствии с настоящей Методикой ежегодно при формировании республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать