Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2022г.
Номер документа: RU09000202200454
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ (ПАРЛАМЕНТ)

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАКОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 29.12.2022 № 98-РЗ

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ

Принят Народным Собранием (Парламентом)

Карачаево-Черкесской Республики                                                               23 декабря 2022 г.

Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2023 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 33 805 193,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 24 825 897,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 33 635 133,2 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики на 1 января 2024 года в сумме 5 624 696,3 тыс. рублей;

4) объем расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год в сумме 193 747,3 тыс. рублей;

5) профицит республиканского бюджета на 2023 год в сумме 170 060,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на плановый период 2024 и 2025 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2024 год в сумме 29 503 636,1 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 19 822 535,2 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 27 598 538,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 17 180 416,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета на 2024 год в сумме 29 287 147,5 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 26 991 300,6 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики на 1 января 2025 года в сумме 5 407 696,3 тыс. рублей и на 1 января 2026 года в сумме 4 800 458,3 тыс. рублей;

4) объем расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики на 2024 год в сумме 193 747,3 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 193 747,3 тыс. рублей;

5) профицит республиканского бюджета на 2024 год в сумме 216 488,6 тыс. рублей и профицит республиканского бюджета на 2025 год в сумме 607 238,0 тыс. рублей.

3. Утвердить привлечение средств из источников финансирования дефицита республиканского бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

4. Учесть в республиканском бюджете объем поступлений доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики по основным источникам в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между республиканским и местными бюджетами на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1. В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между республиканским и местными бюджетами на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в размерах согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, перечисленные уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства на счет Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике по нормативам, установленным таблицей 1 приложения 3 к Федеральному закону
«О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» для Карачаево-Черкесской Республики в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов распределяются Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики по нормативу 90 процентов и в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений, установленным приложением 4 к настоящему Закону.

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, перечисленные уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства на счет Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике по нормативам, установленным таблицей 2 приложения 3 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» для Карачаево-Черкесской Республики в целях реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов распределяются Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики по нормативу 100 процентов.

3. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в размерах согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 3. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году

1. Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;

2) доходы от сумм пеней, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, распределенные Федеральным казначейством в бюджет Карачаево-Черкесской Республики по нормативу согласно приложению 7 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», подлежат зачислению в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики в полном объеме.

2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, подтверждается распоряжением Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике о переводе денежных средств с отметкой Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.

Статья 4. Особенности использования средств, получаемых республиканскими государственными учреждениями

Использование средств, получаемых республиканскими государственными учреждениями, осуществляется в порядке, определенном федеральным законодательством и заключенным в соответствии с ним соглашением между Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 5. Норматив отчислений в республиканский бюджет от прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий

Установить, что 50 процентов прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, оставшейся после уплаты ими налогов и сборов, и иных обязательных платежей, подлежат перечислению указанными предприятиями в республиканский бюджет в порядке и сроки, установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 6. Резервный фонд Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Установить объем резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год в размере 20 000,0 тыс. рублей и на плановый период 2024 и 2025 годов - в размере соответственно 20 000,0 тыс. рублей и 20 000,0 тыс. рублей.

Статья 7. Перечень главных распорядителей средств республиканского бюджета

Утвердить перечень главных распорядителей средств республиканского бюджета на 2023 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 8. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год в сумме 4 161 445,6 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 2 571 555,5 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 2 173 018,2 тыс. рублей.

2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год в сумме 2 800 361,7 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 2 707 224,4 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 3 056 569,1 тыс. рублей.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленных статьей 1 настоящего Закона:

1) распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по разделам и подразделам классификации расходов республиканского бюджета в функциональной структуре расходов согласно приложению 7 к настоящему Закону;

2) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Карачаево-Черкесской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону;

4) распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону;

5) предоставление субсидии Автономной некоммерческой организации по развитию и поддержке туризма «Карачаево-Черкесия туризм» согласно приложению 8 к настоящему Закону в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики;

6) предоставление субсидии Автономной некоммерческой организации «Центр «Мой бизнес» Карачаево-Черкесской Республики» согласно приложению 8 к настоящему Закону в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики;

7) предоставление субсидии Автономной некоммерческой организации по развитию кадрового потенциала молодежи в Карачаево-Черкесской Республике «Моя карьера» согласно приложению 8 к настоящему Закону в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

4. Остатки средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2023 года на счетах Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике:

в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики;

в объеме, определяемом настоящим Законом, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Карачаево-Черкесской Республики государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление из бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетам бюджетной системы Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, бюджетных ассигнований на оплату отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, в случаях, определенных федеральным законом, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных настоящим Законом.

5. Установить, что доходы республиканского бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду, штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в статьях 16.6, 75.1 и 78.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и республиканских государственных казенных учреждений

1. Государственные органы и органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности работников государственных органов и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также работников республиканских государственных казенных учреждений, за исключением решений, принимаемых в связи с наделением органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики (республиканских государственных казенных учреждений) федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решениями Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики функциями (полномочиями), ранее не осуществляемыми органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики (республиканскими государственными казенными учреждениями).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики не принимать в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований в

сфере образования

1. Установить с 1 января 2023 года размер денежных средств, предназначенных для ежемесячной выплаты опекунам (попечителям) на содержание находящихся под опекой (попечительством) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также приемным родителям на содержание приемного ребенка (детей) в приемной семье на каждого подопечного и каждого приемного ребенка в сумме – 13 637,0 рублей.

2. Установить с 1 января 2023 года размер ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемному родителю, в размере – 14 415,0 рублей на каждого ребенка, взятого на воспитание в семью.

Статья 11. Особенности установления отдельных расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

1. Установить размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотренных Законом Карачаево-Черкесской Республики от 14 января 2005 г. № 20-РЗ «О ежемесячном социальном пособии гражданам, имеющим детей, в Карачаево-Черкесской Республике» с 1 января 2023 года в 1,055.

2. Установить размер индексации ежемесячных денежных выплат, установленных статьей 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12 января 2005 г. № 7-РЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий», статьей 4 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12 января 2005 г. № 8-РЗ «О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов», статьей  2 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2005 г. № 43-РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами», статьей 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11 ноября 2008 г. № 69-РЗ «О ветеранах труда Карачаево-Черкесской Республики» с 1 января 2023 года в 1,055.

3. Размер ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 26 декабря 2013 г. № 94-РЗ «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики» устанавливается с 1 января 2023 года в сумме 13 637,0 рублей.

4. Размер единовременной денежной выплаты в соответствии Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22 июня 2021 г. № 25-РЗ «О единовременной денежной выплате, назначаемой в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики» устанавливается на 2023 год в сумме 35 000,0 рублей.

5. Размер единовременной денежной выплаты в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15 марта 2019 г. № 4-РЗ «О единовременной денежной выплате, назначаемой в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики» устанавливается на 2023 год в сумме 25 000,0 рублей.

6. Размер единовременной денежной выплаты в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 06 декабря 2013 г. № 81-РЗ «О республиканском материнском капитале при рождении (усыновлении) четвертого ребенка или последующих детей в Карачаево-Черкесской Республике и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики» устанавливается с 1 января 2023 года в размере 105 500,0 рублей.

Статья 12. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год за счет средств федерального бюджета в сумме  3 636 272,4 тыс. рублей и за счет средств республиканского бюджета в сумме 1 346 397,8 тыс. рублей, в том числе 482 616,0 тыс. рублей за счет средств дорожного фонда на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и на плановый период 2024 и 2025 годов за счет средств федерального бюджета соответственно в суммах 3 187 887,3 тыс. рублей и 1 617 238,6 тыс. рублей, и за счет республиканского бюджета соответственно в суммах 741 896,8 тыс. рублей и 285 977,7 тыс. рублей, в том числе соответственно в суммах 269 039,9 тыс. рублей и 204 360,5 тыс. рублей за счет средств дорожного фонда на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования.

2. Утверждение республиканской адресной инвестиционной программы Карачаево-Черкесской Республики производится в соответствии с действующим законодательством Правительством Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Президиумом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в 30-дневный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.

3. Проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу Карачаево-Черкесской Республики согласовывается с Президиумом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в течение 5 календарных дней после вступления в силу закона о внесении изменений в настоящий Закон.

Статья 13. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год в сумме 14 117 900,5 тыс. рублей и на плановый период 2024 и 2025 годов соответственно в сумме 10 893 031,3 тыс. рублей и в сумме 9 744 608,1 тыс. рублей, в том числе:

1) объем дотаций, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на 2023 год в сумме 1 171 761,1 тыс. рублей и на плановый период 2024 и 2025 годов соответственно в сумме 979 996,6 тыс. рублей и в сумме 979 996,6 тыс. рублей, из них:

а) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год в сумме 979 996,6 тыс. рублей и на плановый период 2024 и 2025 годов - в размере соответственно 979 996,6 тыс. рублей и 979 996,6 тыс. рублей.

Утвердить на плановый период 2024 и 2025 годов, нераспределенный между муниципальными районами (городскими округами) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на 2023 год.

Утвердить распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между бюджетами муниципальных районов (городских округов) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону;

б) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2023 год в сумме 156 764,5 тыс. рублей, в том числе:

городским округам и муниципальным районам на решение вопросов местного значения на 2023 год в сумме 51 979,0 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону;

распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2023 год в сумме 104 785,5 тыс. рублей осуществляется Правительством Карачаево-Черкесской Республики в установленном им порядке;

в) дотация на стимулирование муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год в сумме 35 000,0 тыс. рублей осуществляется Правительством Карачаево-Черкесской Республики в установленном им порядке;

2) объем субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на 2023 год в сумме 2 722 363,2 тыс. рублей и на плановый период 2024 и 2025 годов соответственно в сумме 1 619 137,5 тыс. рублей и в сумме 812 963,5 тыс. рублей, из них:

а) согласно таблицам 13.1 и 13.2 приложения 13 к настоящему Закону на 2023 год в сумме 611 293,4 тыс. рублей и на плановый период 2024 и 2025 годов соответственно в сумме 611 293,4 тыс. рублей и в сумме 590 050,2 тыс. рублей;

б) распределяемые в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Карачаево-Черкесской Республики, на 2023 год в сумме 2 111 069,8 тыс. рублей и на плановый период 2024 и 2025 годов соответственно в сумме 1 007 844,1 тыс. рублей и в сумме 222 913,3 тыс. рублей;

3) объем субвенций, выделяемых из республиканского бюджета органам местного самоуправления на выполнение отдельных государственных полномочий Российской Федерации и (или) Карачаево-Черкесской Республики бюджетам муниципальных образований на 2023 год в сумме 9 838 455,50 тыс. рублей и на плановый период 2024 и 2025 годов соответственно в сумме 8 026 290,8 тыс. рублей и в сумме 7 684 041,7 тыс. рублей, согласно таблицам 14.1 – 14.15 приложения 14 к настоящему Закону.

За счет субвенций осуществляются расходы на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

4) объем иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, распределяемых в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Карачаево-Черкесской Республики, на 2023 год в сумме 381 762,8 тыс. рублей и на плановый период 2024 и 2025 годов соответственно в сумме 267 606,4 тыс. рублей и в сумме 267 606,4 тыс. рублей, в том числе средства в сумме 25 000,0 тыс. рублей на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов соответственно в сумме 25 000,0 тыс. рублей и в сумме 25 000,0 тыс. рублей, по согласованию с Президиумом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.

2. Установить, что в 2023 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из республиканского бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2023 года, при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.

При передаче указанных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики в местные бюджеты поселений операции с этими межбюджетными трансфертами учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов поселений в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.

3. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие главным администратором средств республиканского бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.

В соответствии с решением главного администратора средств республиканского бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, указанные средства подлежат взысканию в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики с соблюдением общих требований, установленных приказом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 11 ноября 2020 г. № 476 «О порядке взыскания».

4. Установить, что Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике вправе осуществлять в 2023 году на основании Соглашений, заключаемых с главными распорядителями средств республиканского бюджета, полномочия получателя средств республиканского бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Статья 14. Расчетный уровень бюджетной обеспеченности, пороговые уровни бюджетной обеспеченности и подушевых расчетных налоговых доходов местных бюджетов

1. Установить пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов местных бюджетов равным среднему уровню расчетных налоговых доходов местного бюджета в расчете на одного жителя в последнем отчетном году соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам), увеличенному в 2 раза.

2. Установить, что субсидии из местных бюджетов в республиканский бюджет не предусмотрены.

3. Установить пороговый уровень бюджетной обеспеченности, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания местных бюджетов, равный 2.

4. Установить уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), равный 1,58.

Статья 15. Государственные внутренние заимствования Карачаево-Черкесской Республики, государственный внутренний долг Карачаево-Черкесской Республики по государственным гарантиям Карачаево-Черкесской Республики

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

2. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Карачаево-Черкесской Республики в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 16. Источники сокращения долговых обязательств

Установить, что средства, поступающие в счет возврата ранее выданных из республиканского бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими, вносятся в республиканский бюджет и направляются на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 17. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2023 году

1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета является распределение, по решениям Правительства Карачаево-Черкесской Республики, зарезервированных в составе настоящего Закона бюджетных ассигнований:

предусмотренных статьей 6 по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на финансирование расходов, предусмотренных Положением о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 февраля 2012 г. № 87;

предусмотренных статьей 8 по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности Карачаево-Черкесской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам с учетом продления реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам на 2023 год в размере 473 152,5 тыс. рублей, на 2024 год – 945 302,5 тыс. рублей.

2. Установить, в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, следующие основания для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, связанные с особенностями исполнения республиканского бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств республиканского бюджета:

1) увеличение бюджетных ассигнований Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики на оплату судебных издержек, связанных с представлением интересов Карачаево-Черкесской Республики в судебных спорах, юридических и адвокатских услуг, выплат, связанных с исполнением судебных актов, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в судебной системе Российской Федерации, за счет уменьшения бюджетных ассигнований соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;

2) перераспределение межбюджетных трансфертов, выделяемых муниципальным образованиям в виде субвенции между муниципальными образованиями по следующим основаниям:

а) результаты фактического исполнения расходов, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 13 настоящего Закона;

б) нецелевое использование средств;

в) изменение численности граждан, имеющих право на социальную поддержку и социальное обслуживание;

г) невыполнение или нарушение органами местного самоуправления условий предоставления средств республиканского бюджета;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики на реализацию указов Президента Российской Федерации;

5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств Карачаево-Черкесской Республики на реализацию мероприятий региональных проектов в рамках национальных проектов, на реализацию мероприятий в рамках одной государственной программы;

6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств республиканского бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

7) перераспределение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в целях обеспечения условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами или подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам на реализацию не включенных в государственные программы направлений деятельности органов государственной власти (государственных органов) Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти (государственных органов) Карачаево-Черкесской Республики в пределах объема бюджетных ассигнований по данным расходам, а также на проведение мероприятий в рамках осуществляемых полномочий в пределах объема бюджетных ассигнований по данным расходам;

9) в случае внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации в структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.

Статья 18. Особенности погашения кредиторской задолженности главных распорядителей средств республиканского бюджета

В целях эффективности использования  бюджетных средств установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета осуществляют погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2023 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета на 2023 год, при условии недопущения главным распорядителем средств образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам в 2023 году.

Статья 19. Особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в 2023 году

1. Установить, что в 2023 году Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке казначейское сопровождение следующих средств, предоставляемых из республиканского бюджета:

1) бюджетных инвестиций, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, правилами предоставления которых предусмотрены условия об осуществлении Федеральным казначейством казначейского сопровождения указанных средств, а также расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках осуществления указанных бюджетных инвестиций;

2) бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, осуществляемых в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам;

3) субсидий (грантов в форме субсидий), предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в рамках государственной поддержки сельского хозяйства;

4) субсидий (грантов в форме субсидий), предоставляемых юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности в сфере туризма на территории Карачаево-Черкесской Республики, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в сфере туризма;

5) субсидий (грантов в форме субсидий), предоставляемых юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности в сфере молодежной политики на территории Карачаево-Черкесской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в сфере молодежной политики;

6) расчетов по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более;

7) авансовых платежей по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из республиканского бюджета;

8) авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более республиканскими государственными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 и пунктом 4 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условие о казначейском сопровождении средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита, включается в условия соответствующих государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

3. Операции со средствами участников казначейского сопровождения производятся на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.

4. Операции со средствами участников казначейского сопровождения производятся на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.

5. Казначейскому сопровождению не подлежат средства, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Статья 20. Введение в действие отдельных законов Карачаево-Черкесской Республики (их отдельных положений) 

1. Ввести в действие с 1 января 2023 года следующие Законы Карачаево-Черкесской Республики (их отдельные положения):

1) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23 января 2006 г. № 3-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

2) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23 января 2006 г. № 5-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан»;

3) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 ноября 2006 г. № 85-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Карачаево-Черкесской Республики»;

4) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 08 декабря 2006 г. № 99-РЗ «О передаче органам местного самоуправления муниципальных районов отдельного государственного полномочия Карачаево-Черкесской Республики по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений Карачаево-Черкесской Республики»;

5) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 08 декабря 2006 г. № 101-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области молодежной политики»;

6) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 10 января 2008 г. № 2-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»;

7) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 10 января 2008 г. № 3-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»;

8) статью 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 г. № 6-РЗ «О порядке создания и деятельности административных комиссий в Карачаево-Черкесской Республике и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики»;

9) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 22 сентября 2009 г. № 45-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Карачаево-Черкесской Республике»;

10) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 декабря 2009 г. № 86-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями по созданию комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий»;

11) статью 5 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25 июля 2012 г. № 71-РЗ «О дополнительной социальной гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»;

12) главу 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 06 декабря 2013 г.                       № 81-РЗ «О республиканском материнском капитале при рождении (усыновлении) четвертого ребенка или последующих детей в Карачаево-Черкесской Республике и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики»;

13) главу 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26 декабря 2013 г.                           № 94-РЗ «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики»;

14) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26 декабря 2013 г. № 95-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Российской Федерации в области социальной поддержки по выплате государственных пособий»;

15) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 27 декабря 2013 г. № 99-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в сфере образования»;

16) Закон Карачаево-Черкесской республики от 28 октября 2016 г. № 63-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме»;

17) статью 5 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 09 января 2017 г. № 7-РЗ «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Карачаево-Черкесской Республики, и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями»;

18) главу 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 15 марта 2019 г. № 4-РЗ «О единовременной денежной выплате, назначаемой в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики»;

19) главу 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 27 марта 2020 г. № 17-РЗ «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой на детей в возрасте от трех до семи лет включительно, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики»;

20) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 22 июня 2021 г. № 25-РЗ «О единовременной денежной выплате, назначаемой в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики».

2. Действия положений главы 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26 декабря 2013 г. № 94-РЗ «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики» и главы 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 27 марта 2020 г. № 17-РЗ «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой на детей в возрасте от трех до семи лет включительно, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики» распространяются на правоотношения, возникшие до 31 декабря 2022 года включительно.

Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2023 года.

2. Настоящий Закон подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.

3. Законы и иные нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, подлежащие принятию или изменению в связи с принятием настоящего Закона, должны быть приняты или изменены в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.

Глава Карачаево-Черкесской Республики

Р.Б. Темрезов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru № 0900202212300002 от 30.12.2022
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.020 Доходы федерального бюджета, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать