Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2006г.
Номер документа: RU34000200600241
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН

от 27 июня 2006 г. №1249-ОД

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ, ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

(в редакции Законов Волгоградской области от 16.08.2007г. №1525-ОД, НГР: ru34000200700480

от 26.12.2008г. №1828-ОД, НГР: ru34000200800911, от 24.02.2010г. №1997-ОД, НГР: ru34000201000128

от 12.05.2010г. №2038-ОД, НГР: ru34000201000558, от 28.12.2012г. №193-ОД, НГР: ru34000201201922

от 24.06.2013г. №61-ОД, НГР: ru34000201300821, от 08.11.2013г. №144-ОД, НГР: ru34000201301600

от 10.07.2015г. №108-ОД, НГР: ru34000201501539, от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099

от 24.09.2018г. №103-ОД, НГР: ru34000201801796, от 30.03.2020 № 23-ОД, от 29.06.2021 № 41-ОД)

Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области

Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при осуществлении государственных полномочий

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

Статья 6. Средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Статья 7. Порядок контроля органами государственной власти Волгоградской области

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает правовые основания для реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий Волгоградской области по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности муниципальных комиссий но делам несовершеннолетних и защите их прав.

Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - государственные полномочия).

Функции муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав определяются в соответствии с полномочиями и основными задачами комиссий, а также правами их членов, установленными Законом Волгоградской области от 25 июля 2003 г. № 858-ОД "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав".

Объем финансирования деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав определяется исходя из их обоснованных материально-технических расходов.

Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Волгоградской области:

Алексеевского, Быковского, Городищенского, Даниловского, Дубовского, Еланского, Жирновского, Иловлинского, Калачевского, Камышинского, Киквидзенского, Клетского, Котельниковского, Котовского, Кумылженского, Ленинского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Палласовского, Руднянского, Светлоярского, Серафимовичского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Суровикинского, Урюпинского, Фроловского, Чернышковского (абзац 2 статьи 2 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №193-ОД, НГР: ru34000201201922).

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих городских округов Волгоградской области:

Волгограда, Волжского, Камышина, Михайловки, Фролове, Урюпинска.

Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Органы местного самоуправления вправе:

1) получать субвенции из областного бюджета на финансовое обеспечение государственных полномочий;

2) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных районов и городских округов;

3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение настоящего Закона и других нормативных правовых актов Волгоградской области;

4) обращаться за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области, указанные в пункте 1 статьи 7 настоящего Закона, и контрольно-счетную палату Волгоградской области (далее также - государственные органы Волгоградской области) по вопросам осуществления государственных полномочий и использования выделенных на эти цели финансовых средств, а также получать от них методическую помощь при организации работы;

5) в ходе проведения мероприятий по контролю давать должностным лицам государственных органов Волгоградской области объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий;

6) знакомиться с актом проверки и представлять по нему свои пояснения и возражения;

7) обжаловать письменные предписания и (или) представления государственных органов Волгоградской области;

8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Волгоградской области;

2) обеспечивать эффективное и целевое использование субвенций, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;

3) представлять документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, по запросам государственных органов Волгоградской области;

4) исполнять письменные предписания государственных органов Волгоградской области;

5) выполнять при осуществлении государственных полномочий иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 5. Права и обязанности государственных органов Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции вправе:

1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимые документы, объяснения и другую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;

3) беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемых органов местного самоуправления;

4) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) проверять законность муниципальных правовых актов, принятых по вопросам организации осуществления государственных полномочий;

6) выдавать письменные предписания и (или) представления по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий;

7) в случае выявления фактов ненадлежащего выполнения должностными лицами органов местного самоуправления функций по осуществлению государственных полномочий обращаться к руководителю органа местного самоуправления, допустившего нарушения, с предложением о применении к указанным должностным лицам мер дисциплинарного воздействия;

8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств в виде субвенций из областного бюджета на реализацию государственных полномочий;

2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое и эффективное расходование ими предоставленных на эти цели субвенций;

3) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области

Статья 6. Средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в форме субвенций из областного фонда компенсаций.

2. Предоставление субвенций муниципальным образованиям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований ежемесячно в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

3. Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

3.1. Порядок предоставления субвенций устанавливается Правительством Волгоградской области (пункт 3.1. статьи 6 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №193-ОД, НГР: ru34000201201922).

(Пункт 3.1 статьи 6 введен Законом Волгоградской области от 24.02.2010г. №1997-ОД, НГР: ru34000201000128.)

4. утратил силу

5. Расчет субвенций производится в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 6.1. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее также - контрольный орган):

ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций на осуществление государственных полномочий;

полугодовой и годовой отчеты об осуществлении государственных полномочий.

2. Формы отчетов утверждаются контрольным органом.

Статья 7. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области в пределах своих полномочий осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и за использованием предоставленных на эти цели субвенций в части соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субвенций

Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий, осуществляют в пределах своей компетенции также комитет финансов Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области (далее также - органы финансового контроля).

2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.

3. При осуществлении контрольных полномочий запрос о представлении документов и иной информации, связанной с осуществлением государственных полномочий, направляется государственным органом Волгоградской области руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления с учетом их полномочий. Срок, устанавливаемый для представления информации, должен составлять не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока представления информации допускается при наличии сведений о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, влекущем возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

4. Контроль деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, осуществляется в следующих формах:

1) анализ письменных отчетов органов местного самоуправления и иной информации об осуществлении государственных полномочий;

2) заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий;

3) проведение проверок;

4) запрос контрольного органа о представлении документов и информации.

5. Порядок проведения анализа представляемых органами местного самоуправления отчетов и иной запрашиваемой информации, а также заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, устанавливается нормативными правовыми актами контрольного органа.

6. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, указанные в подпункте 3 пункта 4 настоящей статьи, проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней, на основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа в виде плановых и внеплановых проверок.

О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа о начале проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).

7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в сроки, определенные ежегодным планом. План утверждается руководителем контрольного органа не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) цели, основания и сроки проведения проверок.

8. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя контрольного органа, принятому на основании информации, обращений, поступивших от граждан, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного самоуправления государственных полномочий.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий могут также проводиться в соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Основанием для внеплановой проверки является также истечение срока выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам осуществления государственных полномочий.

9. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются место и дата его составления, сведения о проверяемом органе местного самоуправления, основание проведения проверки, фамилии, имена, отчества должностных лиц контрольного органа, проводивших проверку, даты начала и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия, выявленные недостатки и нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, либо с указанием на отсутствие нарушений.

10. Порядок формирования плана, порядок проведения плановых и внеплановых проверок, за исключением контроля за использованием предоставленных субвенций, порядок оформления акта проверки и требования к нему, а также порядок обжалования результатов проверки определяются нормативным правовым актом контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

11. Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется в формах и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.";

12. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, контрольный орган и органы финансового контроля направляют органам местного самоуправления письменные предписания и (или) представления.

Контрольный орган и органы финансового контроля при выдаче предписаний и (или) представлений об устранении выявленных нарушений и установлении сроков их исполнения обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Неисполнение в установленный срок выданного контрольным органом или органом финансового контроля предписания и (или) представления является основанием для возбуждения этими органами в рамках предоставленных полномочий производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности или частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

13. Органы финансового контроля ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляют в контрольный орган сведения о выявленных ими нарушениях в деятельности органов местного самоуправления по использованию субвенций на осуществление государственных полномочий в случае, если эти сведения не направлялись в контрольный орган ранее.

Контрольный орган ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, составляет аналитический доклад об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, в котором отражает выводы о состоянии законности при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, методические указания или рекомендации по совершенствованию указанной деятельности и предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Волгоградской области либо всех муниципальных образований Волгоградской области переданных им государственных полномочий или о продолжении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.

Ежегодный аналитический доклад размещается на официальном сайте Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 марта года, следующего за отчетным периодом.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом Волгоградской области.

2. Условиями для принятия закона Волгоградской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:

1) вступление в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий органами местного самоуправления становится невозможной;

2) предложение контрольного органа о самостоятельном осуществлении государственных полномочий органами исполнительной власти Волгоградской области, в том числе в связи с их ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления, одобренное Губернатором Волгоградской области;

3) иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

3. Контрольный орган в течение 90 дней со дня возникновения условий для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий разрабатывает соответствующий проект закона Волгоградской области и обеспечивает внесение его Губернатором Волгоградской области в Волгоградскую областную Думу.

Разработка и рассмотрение проекта закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с законодательством Волгоградской области.

4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Волгоградской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

2. Настоящий Закон ежегодно вводится в действие законом об областном бюджете при условии, что законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий (пункт 2 статьи 10 в редакции Закона Волгоградской области от 12.05.2010г, №2038-ОД, НГР: ru34000201000558).

3. (пункт утратил силу - Закон Волгоградской области от 28.12.2012г. №193-ОД, НГР: ru34000201201922).

Глава администрации

Волгоградской области

27 июня 2006 года

№ 1249-ОД

Н.К. Максюта

Приложение в редакции Закона Волгоградской области от 16.08.2007г. №1525-ОД, НГР: ru34000200700480, от 28.12.2012г. №193-ОД,

НГР: ru34000201201922, от 10.07.2015г. №108-ОД, НГР: ru34000201501539

Приложение

к Закону Волгоградской области "О наделении

органов местного самоуправления отдельными

государственными полномочиями Волгоградской

области по созданию, исполнению функций,

обеспечению деятельности муниципальных

комиссий по делам несовершеннолетних

и защите их прав"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО СОЗДАНИЮ, ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

Основными критериями при расчете субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на исполнение государственных полномочий по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав являются:

количество несовершеннолетних, проживающих на территории муниципального района или городского округа;

расходы на материально-техническое обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних.

Объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на исполнение государственных полномочий по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав рассчитывается по следующей формуле:

S = SUM Si + Срез, где Si - объем субвенции бюджету муниципального района (городского округа), рассчитываемый по формуле:

Si = ФЗПi + Ф x Нi, где:

ФЗПi - финансовый норматив на денежное содержание штатных работников муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав с начислениями на фонд оплаты труда, рассчитываемый исходя из численности несовершеннолетних, проживающих на территории муниципального образования:

для муниципальных районов и городских округов:

до 8 тысяч человек - 289,1 тыс. рублей;

от 8 тысяч человек до 14 тысяч человек - 513,4 тыс. рублей;

от 14 тысяч человек до 18 тысяч человек - 737,7 тыс. рублей;

от 18 тысяч человек до 30 тысяч человек - 796,4 тыс. рублей;

от 30 тысяч человек до 60 тысяч человек - 1909,4 тыс. рублей;

от 60 тысяч человек и более - 6624,9 тыс. рублей.

Нi - количество несовершеннолетних, проживающих на территории муниципального района или городского округа, по состоянию на 1 января текущего года по данным отчетов об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственных полномочий по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Ф - финансовый норматив материально-технического обеспечения муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, применяемый для расчета объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на исполнение государственных полномочий по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2007 год, определяемый по следующей формуле:

Ф = SUM ФЗПi x 0,2: SUM Нi;

Срез - размер нераспределенной субвенции. Устанавливается в объеме, не превышающем 5 процентов от общего объема субвенции.

При расчете субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на исполнение государственных полномочий по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2009 год и последующие годы должностные оклады штатных работников комиссий в муниципальных образованиях индексируются аналогично уровню индексации должностных окладов государственных гражданских служащих Волгоградской области. Финансовый норматив материально-технического обеспечения муниципальных комиссий, начиная с расчета субвенции на 2010 год, определяется путем ежегодной индексации на уровень инфляции норматива, рассчитанного на 2009 год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 126 от 14.07.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела, 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ
№-1695156818 от 22 февраля 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать