Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU48000201000204 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
28.04.2010г. №377-оз
О МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции законов Липецкой области от 03.10.2013г. №192-оз, от 22.04.2021 №529-оз)
Принят Липецким областным Советом
депутатов 15 апреля 2010 года
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между субъектами, осуществляющими деятельность в сфере молодежной политики, при формировании и реализации молодежной политики в Липецкой области (далее - область), определяет цели, принципы, основные направления и формы реализации молодежной политики в области.
(Статья 1 в редакции Закона Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 2. Законодательство области о молодежной политике
Законодательство области о молодежной политике основывается на Конституции Российской Федерации, Федеральном законе от 30 декабря 2020 года № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О молодежной политике в Российской Федерации»), других федеральных законах и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов области.
(Статья 2 в редакции Закона Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 21. Понятия, применяемые в настоящем Законе
Понятия, применяемые в настоящем Законе, употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе «О молодежной политике в Российской Федерации».
(Статья дополнена Законом Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 22. Цели молодежной политики
Целями молодежной политики в области являются:
1) защита прав и законных интересов молодежи;
2) обеспечение равных условий для духовного, культурного, интеллектуального, психического, профессионального, социального и физического развития и самореализации молодежи;
3) создание условий для участия молодежи в политической, социально-экономической, научной, спортивной и культурной жизни области;
4) повышение уровня межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия в молодежной среде;
5) формирование системы нравственных ориентиров, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, проявлениям ксенофобии, коррупции, дискриминации по признакам социальной, религиозной, расовой, национальной принадлежности и другим негативным социальным явлениям;
6) развитие у молодых граждан любви к Отечеству, уважения к истории и традициям, символике и геральдике страны и области;
7) формирование культуры семейных отношений, поддержка молодых семей, способствующие улучшению демографической ситуации в области.
(Статья дополнена Законом Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 23. Принципы молодежной политики
Принципами молодежной политики в области являются:
1) обеспечение сбалансированности интересов и прав молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений и интересов и прав иных граждан, общественных объединений и организаций;
2) взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики;
3) комплексный подход при формировании и реализации молодежной политики;
4) открытость и равный доступ молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений к соответствующим мерам государственной поддержки;
5) обязательность участия молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений в формировании и реализации молодежной политики.
(Статья дополнена Законом Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 3. Координация реализации молодежной политики области
Координация реализации молодежной политики области и оказание государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений осуществляется исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным администрацией области (далее - уполномоченный орган).
(Статья 3 изложена в новой редакции: Закон Липецкой области от 03.10.2013г. №192-оз)
Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ
Статья 4. Форум молодежи Липецкой области
В целях обеспечения участия молодых граждан и молодежных общественных объединений в реализации молодежной политики в области один раз в год проводится Форум молодежи Липецкой области (далее -форум).
Участниками форума могут быть представители молодежных общественных объединений, молодые граждане в возрасте в возрасте до 35 лет включительно, зарегистрированные на территории области.
(Абзац в редакции Закона Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Нормы представительства и порядок проведения форума устанавливаются уполномоченным органом.
Заявки на участие в форуме и предложения по актуальным вопросам молодежной политики для обсуждения на форуме направляются молодежными общественными объединениями и органами местного самоуправления в уполномоченный орган до 1 октября текущего года.
Информация о дате и месте проведения форума с указанием обсуждаемых вопросов размещается в средствах массовой информации уполномоченным органом за 20 рабочих дней до даты проведения форума.
Уполномоченный орган вносит для обсуждения на форуме ежегодный доклад о состоянии и развитии молодежной политики в области.
Участниками форума по обсуждаемым вопросам принимается резолюция форума, которая имеет рекомендательный характер.
Статья 5. Молодежный парламент Липецкой области
В целях обеспечения взаимодействия молодых граждан с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также защиты и реализации личных, политических и социально-экономических прав и свобод молодежи и её участия в социально значимых программах области при Липецком областном Совете депутатов создается Молодежный парламент Липецкой области.
Молодежный парламент Липецкой области является коллегиальным, совещательным и консультативным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Полномочия, порядок формирования и деятельности Молодежного парламента Липецкой области определяются Положением о Молодежном парламенте Липецкой области.
Статья 6. Совещательные, консультативные, экспертные органы по работе с молодежью
Для повышения эффективности работы с молодежью при органах государственной власти области, органах местного самоуправления создаются совещательные, консультативные и экспертные органы по работе с молодежью из представителей молодежных общественных объединений, научных и образовательных учреждений, иных организаций и лиц, специализирующихся на изучении проблем молодежи и работе с молодежью.
Полномочия, порядок образования, персональный состав совещательных, консультативных, экспертных органов по работе с молодежью устанавливаютсяисоответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, при которых они создаются.
Статья 7. Патриотическое воспитание молодых граждан
Патриотическое воспитание молодых граждан осуществляется путем формирования в молодежной среде любви к Отечеству, уважения к истории и традициям, символике и геральдике страны и области, развития у молодых граждан качеств патриотов России посредством:
1) разработки и реализации проектов, посвященных знаменательным датам отечественной истории, истории и культуры области, других мероприятий гражданской и патриотической направленности;
2) пропаганды уважения к государственной символике, истории Отечества и родного края, распространения информации о знаменитых уроженцах области;
3)участия в подготовке молодых граждан к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, проведения военно-полевых сборов, соревнований по военно-прикладным видам спорта и других военно-патриотических мероприятий;
4)участия в организации специализированных летних лагерей для молодежи военно-спортивной и патриотической направленности;
5)изучения истории и основ организации государственной власти области в общеобразовательных учреждениях области.
Статья 8. Формирование здорового образа жизни, профилактика правонарушений и негативных проявлений в молодежной среде
Формирование здорового образа жизни, профилактика правонарушений и негативных проявлений в молодежной среде осуществляется посредством:
1) организации воспитательных и разъяснительных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма, иных негативных проявлений среди молодежи;
2) содействия развитию организаций, осуществляющих психологическую и иную помощь по социальной адаптации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
3) популяризации доступных и массовых видов спорта и отдыха, развития практики проведения всероссийских, межрегиональных и областных спортивных соревнований, турниров молодежи по массовым видам спорта;
4) обеспечения распространения в средствах массовой информации материалов:
а) направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
б) информирующих молодых граждан о тяжких последствиях табакокурения, употребления наркотиков, алкоголя;
в) показывающих положительные примеры исправления негативных проявлений в молодежной среде.
Статья 9. Поддержка молодых граждан в сфере образования, инноваций, одаренной и талантливой молодежи
Поддержка молодых граждан в сфере образования, инноваций, одаренной и талантливой молодежи осуществляется в целях сохранения и развития интеллектуального и творческого потенциала области в следующих формах:
1)установления мер поощрения в различных сферах творческой и интеллектуальной деятельности молодежи;
2)организации и проведения творческих мастерских, школ, студий с участием известных деятелей науки, культуры и искусства;
30проведения областных массовых мероприятий с целью выявления и распространения творческих достижений детей и молодежи, организации молодежных обменов;
4)обеспечения участия представителей талантливой молодежи в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах творчества молодежи.
Статья 10. Поддержка молодых семей
Поддержка молодых семей в области предусматривает организацию помощи в становлении и укреплении молодых семей, в решении их социально-экономических, психолого-педагогических проблем и обеспечивается путем:
1)реализации системы мер по улучшению жилищных условий молодых семей;
2)организации просветительской работы с молодыми гражданами по вопросам репродуктивного здоровья, безопасного материнства, воспитания и развития детей, организации семейного и детского отдыха;
3)осуществления мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей и ответственного родительства среди молодежи;
4)содействия созданию и развитию учреждений по оказанию психолого-педагогической, правовой, консультационной помощи молодым семьям.
С целью выработки решений по поддержке молодых семей ведутсясоциологические мониторинги по проблемам молодой семьи и по научно-методическому обеспечению работы с молодыми семьями.
Статья 11. Трудовое воспитание и содействие предпринимательской деятельности молодых граждан
Трудовое воспитание и содействие предпринимательской деятельности молодых граждан в области осуществляется посредством:
1)изучения потребностей молодых граждан в сфере труда и профессионального обучения;
2)информирования молодых граждан по вопросам трудовой занятости;
3)организации занятий, конкурсов, деловых игр, соревнований в сфере формирования трудовых навыков, пропаганды народных промыслов и ремесел, популяризации трудовых династий;
4)поддержки организации молодежных стройотрядов, массовых молодежных трудовых акций и мероприятий;
5)содействия в организации и проведении профессиональных семинаров-презентаций, ярмарок вакансий, стажировок, производственных практик с целью трудоустройства и профессиональной адаптации молодых ученых и специалистов, развития сотрудничества между учебными заведениями и работодателями;
6)проведения выставок, конференций, семинаров с целью популяризации предпринимательской деятельности среди молодых граждан, вовлечения молодых людей в предпринимательскую деятельность;
7)организации информирования и обучения молодых граждан основам предпринимательской деятельности;
8)оказания методической помощи в разработке учредительных документов;
9) проведения профессиональных конкурсов среди молодых граждан.
Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
Статья 12. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений
Государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом оказывается зарегистрированным на территории области в соответствии с порядком, утвержденным федеральным законодательством:
межрегиональным, региональным, местным молодежным общественным объединениям граждан в возрасте до 35 лет включительно, объединившихся на основе общности интересов;
межрегиональным, региональным, местным детским общественным объединениям граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся для осуществления совместной деятельности.
Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений осуществляется при соблюдении ими следующих условий:
объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
объединение осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
Соответствие обращающегося за государственной поддержкой молодежного или детского общественного объединения установленным настоящим Законом требованиям определяется уполномоченным органом.
Объединение молодежного или детского объединения в ассоциацию (союз) с другим молодежным или детским общественным объединением при сохранении им организационной самостоятельности не может служить основанием для исключения его из числа объектов государственной поддержки.
Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений оказывается в следующих формах:
1) предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов молодежных и детских общественных объединений;
2) размещения на конкурсной основе государственного заказа на оказание услуг;
3) организации подготовки и повышения квалификации представителей молодежных и детских общественных объединений;
4) информирования молодежных и детских общественных объединений о проводимых мероприятиях в сфере молодежной политики.
Областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, включающий сведения о межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских общественных объединениях, формирует и ведет уполномоченный орган.
Молодежные и детские общественные объединения, включенные в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, один раз в год представляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие соответствие молодежного или детского объединения требованию, установленному абзацем шестым настоящей статьи.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает от федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения о регистрации молодежных и детских общественных объединений, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Молодежные и детские общественные объединения вправе предоставить указанный документ по собственной инициативе.
Порядок формирования, ведения и предоставления документов, подтверждающих соответствие молодежного или детского общественного объединения требованиям настоящего Закона, устанавливается нормативным правовым актом администрации области.
(Статья в редакции Закона Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 13. Учреждения для реализации молодежной политики в области
Для реализации молодежной политики в области могут создаваться государственные и муниципальные учреждения, целями и задачами которых являются создание условий для социального, культурного, духовного, нравственного, патриотического, интеллектуального и физического развития молодых граждан области, развитие созидательной активности молодых граждан, поддержка молодых семей.
Глава 4. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА
Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 15. Признание утратившими силу некоторых законов области
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Липецкой области от 22 декабря 2004 года N 161-03 «О государственной молодежной политике в Липецкой области» (Липецкая газета, 2005 год, 1 января);
Закон Липецкой области от 7 мая 1996 года N 39-03 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (Липецкая газета, 1996 год, 28 мая).
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
г.Липецк,
28.04.2010г,
№377-03
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
28.04.2010г. №377-оз
О МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции законов Липецкой области от 03.10.2013г. №192-оз, от 22.04.2021 №529-оз)
Принят Липецким областным Советом
депутатов 15 апреля 2010 года
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между субъектами, осуществляющими деятельность в сфере молодежной политики, при формировании и реализации молодежной политики в Липецкой области (далее - область), определяет цели, принципы, основные направления и формы реализации молодежной политики в области.
(Статья 1 в редакции Закона Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 2. Законодательство области о молодежной политике
Законодательство области о молодежной политике основывается на Конституции Российской Федерации, Федеральном законе от 30 декабря 2020 года № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О молодежной политике в Российской Федерации»), других федеральных законах и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов области.
(Статья 2 в редакции Закона Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 21. Понятия, применяемые в настоящем Законе
Понятия, применяемые в настоящем Законе, употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе «О молодежной политике в Российской Федерации».
(Статья дополнена Законом Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 22. Цели молодежной политики
Целями молодежной политики в области являются:
1) защита прав и законных интересов молодежи;
2) обеспечение равных условий для духовного, культурного, интеллектуального, психического, профессионального, социального и физического развития и самореализации молодежи;
3) создание условий для участия молодежи в политической, социально-экономической, научной, спортивной и культурной жизни области;
4) повышение уровня межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия в молодежной среде;
5) формирование системы нравственных ориентиров, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, проявлениям ксенофобии, коррупции, дискриминации по признакам социальной, религиозной, расовой, национальной принадлежности и другим негативным социальным явлениям;
6) развитие у молодых граждан любви к Отечеству, уважения к истории и традициям, символике и геральдике страны и области;
7) формирование культуры семейных отношений, поддержка молодых семей, способствующие улучшению демографической ситуации в области.
(Статья дополнена Законом Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 23. Принципы молодежной политики
Принципами молодежной политики в области являются:
1) обеспечение сбалансированности интересов и прав молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений и интересов и прав иных граждан, общественных объединений и организаций;
2) взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики;
3) комплексный подход при формировании и реализации молодежной политики;
4) открытость и равный доступ молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений к соответствующим мерам государственной поддержки;
5) обязательность участия молодежи, молодых семей, молодежных общественных объединений в формировании и реализации молодежной политики.
(Статья дополнена Законом Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 3. Координация реализации молодежной политики области
Координация реализации молодежной политики области и оказание государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений осуществляется исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным администрацией области (далее - уполномоченный орган).
(Статья 3 изложена в новой редакции: Закон Липецкой области от 03.10.2013г. №192-оз)
Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ
Статья 4. Форум молодежи Липецкой области
В целях обеспечения участия молодых граждан и молодежных общественных объединений в реализации молодежной политики в области один раз в год проводится Форум молодежи Липецкой области (далее -форум).
Участниками форума могут быть представители молодежных общественных объединений, молодые граждане в возрасте в возрасте до 35 лет включительно, зарегистрированные на территории области.
(Абзац в редакции Закона Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Нормы представительства и порядок проведения форума устанавливаются уполномоченным органом.
Заявки на участие в форуме и предложения по актуальным вопросам молодежной политики для обсуждения на форуме направляются молодежными общественными объединениями и органами местного самоуправления в уполномоченный орган до 1 октября текущего года.
Информация о дате и месте проведения форума с указанием обсуждаемых вопросов размещается в средствах массовой информации уполномоченным органом за 20 рабочих дней до даты проведения форума.
Уполномоченный орган вносит для обсуждения на форуме ежегодный доклад о состоянии и развитии молодежной политики в области.
Участниками форума по обсуждаемым вопросам принимается резолюция форума, которая имеет рекомендательный характер.
Статья 5. Молодежный парламент Липецкой области
В целях обеспечения взаимодействия молодых граждан с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также защиты и реализации личных, политических и социально-экономических прав и свобод молодежи и её участия в социально значимых программах области при Липецком областном Совете депутатов создается Молодежный парламент Липецкой области.
Молодежный парламент Липецкой области является коллегиальным, совещательным и консультативным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Полномочия, порядок формирования и деятельности Молодежного парламента Липецкой области определяются Положением о Молодежном парламенте Липецкой области.
Статья 6. Совещательные, консультативные, экспертные органы по работе с молодежью
Для повышения эффективности работы с молодежью при органах государственной власти области, органах местного самоуправления создаются совещательные, консультативные и экспертные органы по работе с молодежью из представителей молодежных общественных объединений, научных и образовательных учреждений, иных организаций и лиц, специализирующихся на изучении проблем молодежи и работе с молодежью.
Полномочия, порядок образования, персональный состав совещательных, консультативных, экспертных органов по работе с молодежью устанавливаютсяисоответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, при которых они создаются.
Статья 7. Патриотическое воспитание молодых граждан
Патриотическое воспитание молодых граждан осуществляется путем формирования в молодежной среде любви к Отечеству, уважения к истории и традициям, символике и геральдике страны и области, развития у молодых граждан качеств патриотов России посредством:
1) разработки и реализации проектов, посвященных знаменательным датам отечественной истории, истории и культуры области, других мероприятий гражданской и патриотической направленности;
2) пропаганды уважения к государственной символике, истории Отечества и родного края, распространения информации о знаменитых уроженцах области;
3)участия в подготовке молодых граждан к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, проведения военно-полевых сборов, соревнований по военно-прикладным видам спорта и других военно-патриотических мероприятий;
4)участия в организации специализированных летних лагерей для молодежи военно-спортивной и патриотической направленности;
5)изучения истории и основ организации государственной власти области в общеобразовательных учреждениях области.
Статья 8. Формирование здорового образа жизни, профилактика правонарушений и негативных проявлений в молодежной среде
Формирование здорового образа жизни, профилактика правонарушений и негативных проявлений в молодежной среде осуществляется посредством:
1) организации воспитательных и разъяснительных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма, иных негативных проявлений среди молодежи;
2) содействия развитию организаций, осуществляющих психологическую и иную помощь по социальной адаптации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
3) популяризации доступных и массовых видов спорта и отдыха, развития практики проведения всероссийских, межрегиональных и областных спортивных соревнований, турниров молодежи по массовым видам спорта;
4) обеспечения распространения в средствах массовой информации материалов:
а) направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
б) информирующих молодых граждан о тяжких последствиях табакокурения, употребления наркотиков, алкоголя;
в) показывающих положительные примеры исправления негативных проявлений в молодежной среде.
Статья 9. Поддержка молодых граждан в сфере образования, инноваций, одаренной и талантливой молодежи
Поддержка молодых граждан в сфере образования, инноваций, одаренной и талантливой молодежи осуществляется в целях сохранения и развития интеллектуального и творческого потенциала области в следующих формах:
1)установления мер поощрения в различных сферах творческой и интеллектуальной деятельности молодежи;
2)организации и проведения творческих мастерских, школ, студий с участием известных деятелей науки, культуры и искусства;
30проведения областных массовых мероприятий с целью выявления и распространения творческих достижений детей и молодежи, организации молодежных обменов;
4)обеспечения участия представителей талантливой молодежи в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах творчества молодежи.
Статья 10. Поддержка молодых семей
Поддержка молодых семей в области предусматривает организацию помощи в становлении и укреплении молодых семей, в решении их социально-экономических, психолого-педагогических проблем и обеспечивается путем:
1)реализации системы мер по улучшению жилищных условий молодых семей;
2)организации просветительской работы с молодыми гражданами по вопросам репродуктивного здоровья, безопасного материнства, воспитания и развития детей, организации семейного и детского отдыха;
3)осуществления мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей и ответственного родительства среди молодежи;
4)содействия созданию и развитию учреждений по оказанию психолого-педагогической, правовой, консультационной помощи молодым семьям.
С целью выработки решений по поддержке молодых семей ведутсясоциологические мониторинги по проблемам молодой семьи и по научно-методическому обеспечению работы с молодыми семьями.
Статья 11. Трудовое воспитание и содействие предпринимательской деятельности молодых граждан
Трудовое воспитание и содействие предпринимательской деятельности молодых граждан в области осуществляется посредством:
1)изучения потребностей молодых граждан в сфере труда и профессионального обучения;
2)информирования молодых граждан по вопросам трудовой занятости;
3)организации занятий, конкурсов, деловых игр, соревнований в сфере формирования трудовых навыков, пропаганды народных промыслов и ремесел, популяризации трудовых династий;
4)поддержки организации молодежных стройотрядов, массовых молодежных трудовых акций и мероприятий;
5)содействия в организации и проведении профессиональных семинаров-презентаций, ярмарок вакансий, стажировок, производственных практик с целью трудоустройства и профессиональной адаптации молодых ученых и специалистов, развития сотрудничества между учебными заведениями и работодателями;
6)проведения выставок, конференций, семинаров с целью популяризации предпринимательской деятельности среди молодых граждан, вовлечения молодых людей в предпринимательскую деятельность;
7)организации информирования и обучения молодых граждан основам предпринимательской деятельности;
8)оказания методической помощи в разработке учредительных документов;
9) проведения профессиональных конкурсов среди молодых граждан.
Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
Статья 12. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений
Государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом оказывается зарегистрированным на территории области в соответствии с порядком, утвержденным федеральным законодательством:
межрегиональным, региональным, местным молодежным общественным объединениям граждан в возрасте до 35 лет включительно, объединившихся на основе общности интересов;
межрегиональным, региональным, местным детским общественным объединениям граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся для осуществления совместной деятельности.
Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений осуществляется при соблюдении ими следующих условий:
объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
объединение осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
Соответствие обращающегося за государственной поддержкой молодежного или детского общественного объединения установленным настоящим Законом требованиям определяется уполномоченным органом.
Объединение молодежного или детского объединения в ассоциацию (союз) с другим молодежным или детским общественным объединением при сохранении им организационной самостоятельности не может служить основанием для исключения его из числа объектов государственной поддержки.
Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений оказывается в следующих формах:
1) предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов молодежных и детских общественных объединений;
2) размещения на конкурсной основе государственного заказа на оказание услуг;
3) организации подготовки и повышения квалификации представителей молодежных и детских общественных объединений;
4) информирования молодежных и детских общественных объединений о проводимых мероприятиях в сфере молодежной политики.
Областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, включающий сведения о межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских общественных объединениях, формирует и ведет уполномоченный орган.
Молодежные и детские общественные объединения, включенные в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, один раз в год представляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие соответствие молодежного или детского объединения требованию, установленному абзацем шестым настоящей статьи.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает от федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения о регистрации молодежных и детских общественных объединений, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Молодежные и детские общественные объединения вправе предоставить указанный документ по собственной инициативе.
Порядок формирования, ведения и предоставления документов, подтверждающих соответствие молодежного или детского общественного объединения требованиям настоящего Закона, устанавливается нормативным правовым актом администрации области.
(Статья в редакции Закона Липецкой области от 22.04.2021 №529-оз)
Статья 13. Учреждения для реализации молодежной политики в области
Для реализации молодежной политики в области могут создаваться государственные и муниципальные учреждения, целями и задачами которых являются создание условий для социального, культурного, духовного, нравственного, патриотического, интеллектуального и физического развития молодых граждан области, развитие созидательной активности молодых граждан, поддержка молодых семей.
Глава 4. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА
Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 15. Признание утратившими силу некоторых законов области
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Липецкой области от 22 декабря 2004 года N 161-03 «О государственной молодежной политике в Липецкой области» (Липецкая газета, 2005 год, 1 января);
Закон Липецкой области от 7 мая 1996 года N 39-03 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (Липецкая газета, 1996 год, 28 мая).
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
г.Липецк,
28.04.2010г,
№377-03
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 88 от 07.05.2010 страница 13 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы, 010.170.000 Общественные и религиозные объединения, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: