Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2009г.
Номер документа: ru92000200900278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

О внесении изменений в областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Читинской области (2008-2010 годы)", утвержденную Законом Читинской области от 19 декабря 2007 года № 1077-ЗЧО

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 15 апреля 2009 года.

{Утратил силу:

Закон Забайкальского края от 18.12.2009 года № 308-ЗЗК НГР: ru92000200901147}

Статья 1.

Внести в областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Читинской области (2008-2010 годы)", утвержденную Законом Читинской области от 19 декабря 2007 года № 1077-ЗЧО ("Забайкальский рабочий", 14 января 2008 года, № 4-5; 4 августа 2008 года, № 140; 20 декабря 2008 года, № 247), следующие изменения:

1) в паспорте:

а) раздел "Заказчик программы" изложить в следующей редакции:

"Государственный заказчик программы

Правительство Забайкальского края";

б) пункт 3 раздела "Цель и задачи программы" признать утратившим силу;

в) пункт 3 раздела "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" признать утратившим силу;

г) раздел "Исполнители основных мероприятий программы" дополнить словами "Правительство Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края";

2) в разделе 1 "Концепция Программы реформирования":

а) в подразделе 1.4 "Цели и задачи реформирования региональных финансов":

в абзаце первом слова ", завершения административной реформы" исключить;

абзацы седьмой, одиннадцатый, двенадцатый признать утратившими силу;

б) абзацы шестой, десятый, сорок седьмой - пятьдесят пятый подраздела 1.5 "Ожидаемые результаты реализации Программы реформирования" признать утратившими силу;

3) в разделе 2 "Мероприятия (направления) Программы реформирования":

а) абзац четвертый признать утратившим силу;

б) в подразделе 2.1 "Реформирование бюджетного процесса и управления расходами":

подпункты 7, 13, 14, 25-27 части "Нормативное правовое обеспечение" признать утратившими силу;

в части "План реформирования" пункта 2.1.1 "Расширение состава государственных услуг, предоставление которых осуществляется автономными учреждениями и (или) частными компаниями":

в абзаце втором:

слово "первого" заменить словом "второго";

слова "(третий уровень)" заменить словами "(четвертый уровень)";

в абзаце пятом слова "В рамках реализации второго этапа Программы реформирования (четвертый уровень)" заменить словами "Кроме того,";

в части "План реформирования" пункта 2.1.3 "Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства":

в абзаце втором:

слово "первого" заменить словом "второго";

слова "(третий уровень)" заменить словами "(пятый уровень)";

в абзаце четвертом слово "законодательства." заменить словом "законодательства;";

в абзаце пятом слова "В рамках реализации второго этапа Программы реформирования (пятый уровень) планируется" исключить;

пункт 2.1.4 "Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок" признать утратившим силу;

в) в подразделе 2.2 "Внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат":

в части "План реформирования" пункта 2.2.1 "Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг":

абзацы двенадцатый, тринадцатый признать утратившими силу;

дополнить новыми абзацами пятнадцатым, шестнадцатым следующего содержания:

"разработка и утверждение порядка мониторинга потребности в государственных услугах, а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности;

разработка и утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета;";

абзацы пятнадцатый, шестнадцатый считать соответственно абзацами семнадцатым, восемнадцатым;

абзац девятый части "План реформирования" пункта 2.2.4 "Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ" признать утратившим силу;

г) подраздел 2.3 "Реализация административной реформы" признать утратившим силу;

д) в части "План реформирования" пункта 2.4.1 подраздела 2.4 "Реформирование государственного сектора экономики":

абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу;

дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"Необходимо разработать и утвердить нормативный правовой акт о запрете на перекрестное субсидирование в рамках предоставляемых коммунальных услуг различным категориям потребителей; посредством принятия соответствующего порядка организовать систему мониторинга муниципальных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и обеспечить доступность данной информации для всех заинтересованных лиц, что позволит создать базу для осуществления контроля и своевременного принятия на уровне исполнительных органов государственной власти необходимых решений.";

е) в части "План реформирования" пункта 2.5.1 "Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств" подраздела 2.5 "Совершенствование системы инвестиций":

абзацы пятый - восьмой признать утратившими силу;

дополнить новыми абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:

"Кроме того, планируется:

разработка и утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов;

разработка и утверждение порядка формирования перечня строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет бюджетных средств;

разработка и утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов, включающего методологию оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и методологию оценки финансового результата от реализации инвестиционного проекта;

разработка и утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов.";

абзац одиннадцатый считать абзацем шестнадцатым;

ж) в подразделе 2.6 "Создание условий для развития доходной базы областного бюджета":

часть "План реформирования" пункта 2.6.3 "Повышение прозрачности и доступности сведений о собственности Читинской области" изложить в следующей редакции:

"В рамках реализации первого этапа Программы реформирования (второй уровень) планируется:

проведение инвентаризации собственности Читинской области, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат Читинской области, за последние 3 отчетных года, включая проведение инвентаризации учредительных документов подведомственных областных государственных унитарных предприятий, учреждений по таким параметрам, как соответствие уставных целей и видов деятельности государственным полномочиям, установленным законодательством, и соотношение основных и доходоприносящих видов деятельности. Результаты инвентаризации будут оформляться документально в форме аналитической записки.

В рамках реализации второго этапа Программы реформирования (четвертый уровень) планируется:

совершенствование нормативной правовой базы в части учета государственного имущества. Так, в 2007 году принято постановление Правительства Российской Федерации "О совершенствовании учета федерального имущества", в развитие которого Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом приняты правовые акты, регулирующие новый порядок учета федерального имущества. На областном уровне планируется принятие нормативного правового акта о совершенствовании учета государственного имущества;

разработка и утверждение Правил ведения реестра государственного имущества;

разработка и утверждение Правил формирования реестрового номера государственного имущества и порядкового номера карты, соответственно, объекта учета и лица, обладающего правом на государственное имущество региона, и сведений о нем, а также правовых актов, утверждающих форму выписки из реестра государственного имущества региона и структуру реестрового номера государственного имущества региона. В связи с объединением Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа одной из основных задач второго этапа станет формирование объединенного реестра государственного имущества Забайкальского края;

разработка и утверждение положения о раскрытии информации о собственности региона, в том числе по отдельным объектам собственности;

завершение формирования объединенного реестра государственного имущества Забайкальского края, внедрение нового программного обеспечения ведения реестра;

публикация в средствах массовой информации и (или) сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности Читинской области, в том числе по отдельным объектам собственности.";

абзац восьмой части "План реформирования" пункта 2.6.4 "Повышение эффективности собственности Читинской области" изложить в следующей редакции:

"подготовка и утверждение нормативного правового акта об установлении системы критериев для сохранения государственных предприятий, учреждений, долей Забайкальского края в уставных капиталах организаций и порядка работы по оптимизации сети государственных предприятий, учреждений, а также количества долей (акций) Забайкальского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ;";

з) в подразделе 2.8 "Совершенствование межбюджетных отношений":

абзац шестой части "План реформирования" пункта 2.8.1 "Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи" признать утратившим силу;

абзацы пятый, седьмой части "План реформирования" пункта 2.8.3 "Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований" признать утратившими силу;

4) в абзаце первом подраздела 3.3 "Обоснование этапов финансирования" раздела 3 "Финансовое обеспечение Программы реформирования" слова ", проведения административной реформы" исключить;

5) в подразделе 4.4 "План (график) реализации мероприятий, предусмотренных Программой реформирования, ответственные исполнители" раздела 4 "Управление Программой реформирования":

а) в строках 1, 2, 8-10 графы "Срок исполнения" цифры "2008" заменить цифрами "2009";

б) пункт "2.1.4. Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок" признать утратившим силу;

в) в строке 17:

в графе "Мероприятия" слова "(раздельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также по субъектам бюджетного планирования)" исключить;

в графе "Срок исполнения" цифры "2008" заменить цифрами "2009";

г) в строке 18 графы "Срок исполнения" цифры "2008" заменить цифрами "2009";

д) в строке 25 графы "Исполнители, ответственные за организацию мероприятий" слова "Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области" заменить словами "субъекты бюджетного планирования";

е) в строке 26 графы "Исполнители, ответственные за организацию мероприятий" слова "Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области" заменить словами "субъекты бюджетного планирования";

ж) строку 29 признать утратившей силу;

з) в строке 30 графы "Исполнители, ответственные за организацию мероприятий" слова "Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области" заменить словами "субъекты бюджетного планирования";

и) подраздел "2.3. Реализация административной реформы" признать утратившим силу;

к) в строке 49:

графу "Мероприятия" дополнить словами "и порядка мониторинга муниципальных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и обеспечение доступности данной информации для всех заинтересованных лиц";

в графе "Срок исполнения" цифры "2008" заменить цифрами "2009";

л) строку 50 признать утратившей силу;

м) в строке 54 графы "Срок исполнения" слова "до 1 октября 2008 года" заменить словами "до 1 апреля 2009 года";

н) в строке 55 графы "Срок исполнения" слова "до 1 октября 2008 года" заменить словами "до 1 апреля 2009 года";

о) в строке 56 графы "Срок исполнения" слова "до 1 октября 2008 года" заменить словами "до 1 апреля 2009 года";

п) в строке 57 графы "Срок исполнения" слова "до 1 октября 2008 года" заменить словами "до 1 апреля 2009 года";

р) в строке 58 графы "Исполнители" слова "Комитет экономики Читинской области" исключить;

с) в строке 62 графы "Срок исполнения" слова "до 1 июня 2009 года" заменить словами "до 1 января 2010 года";

т) в строке 63 графы "Срок исполнения" слова "до 1 июня 2009 года" заменить словами "до 1 января 2010 года";

у) в строке 64 графы "Срок исполнения" слова "до 1 июня 2009 года" заменить словами "до 1 января 2010 года";

ф) в строке 65 графы "Срок исполнения" слова "до 1 июня 2009 года" заменить словами "до 1 января 2010 года";

х) в строке 66 графы "Срок исполнения" слова "до 1 июня 2009 года" заменить словами "до 1 января 2010 года";

ц) в строке 67 графы "Срок исполнения" слова "до 1 июня 2009 года" заменить словами "до 1 января 2010 года";

ч) в строке 68:

в графе "Мероприятия" слова "Читинской области" заменить словом "региона";

в графе "Срок исполнения" слова "до 1 октября 2008 года" заменить словами "до 1 декабря 2009 года";

ш) в строке 69:

в графе "Мероприятия" слова "Читинской области" заменить словом "региона";

в графе "Срок исполнения" слова "до 1 октября 2008 года" заменить словами "до 1 декабря 2009 года";

щ) в строке 70:

в графе "Мероприятия" слова "Читинской области" заменить словом "региона";

в графе "Срок исполнения" слова "до 1 октября 2008 года" заменить словами "до 1 декабря 2009 года";

ы) в строке 71:

в графе "Мероприятия" слова "Читинской области" заменить словом "региона";

в графе "Срок исполнения" слова "до 1 октября 2008 года" заменить словами "до 1 декабря 2009 года";

э) в строке 73:

в графе "Мероприятия" слова "Читинской области" заменить словом "региона";

в графе "Срок исполнения" цифры "2008" заменить цифрами "2009";

ю) строку 74 признать утратившей силу;

я) в строке 76 графы "Срок исполнения" слова "до 1 июня 2009 года" заменить словами "до 1 октября 2009 года";

я.1) в строке 80:

графу "Мероприятия" изложить в следующей редакции:

"Установление системы критериев для сохранения государственных предприятий, учреждений, долей Забайкальского края в уставных капиталах организаций и порядка работы по оптимизации сети государственных предприятий, учреждений, а также количества долей (акций) Забайкальского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ";

в графе "Срок исполнения" слова "до 1 июня 2009 года" заменить словами "до 1 октября 2009 года";

я.2) в строке 81 графы "Срок исполнения" слова "до 1 июня 2009 года" заменить словами "до 1 октября 2009 года";

я.3) строки 103, 114, 115 признать утратившими силу.

Статья 2.

Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного

Собрания Забайкальского края

А.П.Романов

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

г. Чита

29 апреля 2009 года

№ 165-ЗЗК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 82 от 06.05.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать