Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2011г.
Номер документа: RU42000201100658
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

28 сентября 2011 года

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 13.01.2020 №1-ОЗ)

Настоящий Закон в целях реализации Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон) регулирует отдельные вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Кемеровской области – Кузбассе (далее – контрольно-счетный орган).

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 13.01.2020 №1-ОЗ)

Статья 1. Порядок отнесения должностей председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа к муниципальным должностям

Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в Кемеровской области – Кузбассе (далее – муниципальное образование).

(в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 13.01.2020 №1-ОЗ)

Статья 2. Полномочия контрольно-счетного органа в сфере внешнего муниципального финансового контроля

Контрольно-счетный орган наряду с полномочиями, установленными Федеральным законом, осуществляет следующие полномочия:

1) принимает участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

2) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;

3) готовит и вносит в органы местного самоуправления предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 3. Порядок и форма уведомления должностными лицами контрольно-счетного органа председателя контрольно-счетного органа

1. Должностные лица контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов незамедлительно (в течение 24 часов) уведомляют об этом в письменной форме председателя контрольно-счетного органа. В уведомлении указываются произведенные действия, обстоятельства, послужившие основанием для указанных действий. К уведомлению прилагается копия соответствующего акта опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.

2. В случае невозможности вручения письменного уведомления в указанный срок председатель контрольно-счетного органа уведомляется о произведенных действиях иным способом с использованием телефонной, факсимильной или другого вида связи с указанием причины невозможности его вручения. После устранения (прекращения) указанной причины уведомление вручается в письменной форме.

3. Председатель контрольно-счетного органа в течение трех дней со дня поступления к нему уведомления проверяет обоснованность опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.

Статья 4. Сроки представления информации по запросам контрольно-счетного органа

Документы и материалы представляются по запросу контрольно-счетного органа в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения запроса.

Информация, требующая подготовки, представляется по запросу контрольно-счетного органа в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения запроса.

Контрольно-счетный орган вправе предусмотреть в запросе периодичность представления информации либо указать на необходимость представления информации при наступлении определенных событий.

Статья 5. Срок представления пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций

Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций к акту, составленному контрольно-счетным органом, представляются в контрольно-счетный орган в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

Статья 5-1. Порядок заключения соглашений о передаче контрольно-счетной палате Кемеровской области – Кузбасса полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

(доп. в ред. Закона Кемеровской области – Кузбасса от 13.01.2020 №1-ОЗ)

1. Представительные органы муниципальных образований вправе заключать соглашения с контрольно-счетной палатой Кемеровской области – Кузбасса (далее – контрольно-счетная палата) о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее также – соглашение).

2. Решение об обращении в контрольно-счетную палату о заключении соглашения принимается представительным органом муниципального образования при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие контрольно-счетного органа в структуре органов местного самоуправления муниципального образования, определенной уставом муниципального образования;

2) отсутствие между представительным органом муниципального образования и иным контрольно-счетным органом соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Представительный орган муниципального образования направляет в контрольно-счетную палату соответствующее решение в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

Решение представительного органа муниципального образования о передаче контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и его обоснование рассматриваются на ближайшем заседании коллегии контрольно-счетной палаты (далее – коллегия), но не позднее 30 рабочих дней со дня получения указанного решения.

По итогам рассмотрения решения представительного органа о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля коллегия принимает одно из следующих решений:

1) о заключении соглашения с представительным органом муниципального образования о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

2) об отказе в заключении соглашения с представительным органом муниципального образования о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Решение коллегии в течение трех рабочих дней с момента принятия направляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом соглашения либо мотивированным отказом от заключения соглашения.

Представительный орган муниципального образования рассматривает проект соглашения на очередном заседании и может одобрить проект соглашения либо предложить внести изменения в проект соглашения. Соглашение заключается после одобрения проекта соглашения представительным органом муниципального образования.

Соглашение подписывается председателем контрольно-счетной палаты и председателем представительного органа муниципального образования или лицами, исполняющими их обязанности, в течение 30 рабочих дней со дня одобрения проекта соглашения представительным органом муниципального образования. Соглашение вступает в силу с начала финансового года, следующего за годом его заключения.

Финансовое и штатное обеспечение переданных контрольно-счетной палате полномочий при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии с Законом Кемеровской области «О контрольно-счетной палате Кемеровской области – Кузбасса».

Порядок финансового и материально-технического обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты, необходимого для осуществления переданных полномочий, предусматривается  соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

10. При осуществлении контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля не применяются подпункт 10 пункта 1 статьи 10, пункт 6 статьи 13, подпункт 6 пункта 1 статьи 15 Закона Кемеровской области «О контрольно-счетной палате Кемеровской области – Кузбасса.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

г. Кемерово

29 сентября 2011 года

№ 96-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать