Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2006г. |
Номер документа: | RU24000200600282 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
27.06.2006
№ 19-4941
ОБ ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
{Утратил силу:
Закон Красноярского края от 24.04.2015 № 8-3324; НГРRU24000201500603}
{Действие Закона распространяется на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края:
Закон Красноярского края от 24.10.2007 № 3-514; НГРRU24000200700586}
{Изменение:
Закон Красноярского края от 24.10.2007 № 3-514; НГРRU24000200700586;
Закон Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721; НГРRU24000201000671}
Статья 1. Общие положения
1. Законами края о налогах могут устанавливаться льготы по налогу на имущество организаций, транспортному налогу и налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Красноярского края, отдельным категориям налогоплательщиков на срок не менее одного налогового периода по соответствующему налогу.
(пункт 2 утратил силу – Закон Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
Статья 2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Льготы, ранее установленные законами края о налогах и предлагаемые субъектами права законодательной инициативы, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.
(пункт 1 в редакции Закона Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Порядком оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и Методикой оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Порядок и Методика оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот утверждаются Правительством края.
(пункт 2 в редакции Закона Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
3. Оценка социально-экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в проектах законов края, разрабатываемых Губернатором края, осуществляется до внесения проектов законов в Законодательное Собрание края и прилагается к проекту закона.
При внесении проекта закона края, в котором предлагается установление налоговой льготы, иными субъектами права законодательной инициативы проект закона края, представленный для заключения Губернатору края, направляется в уполномоченный орган для проведения оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.
Результаты оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот направляются уполномоченным органом в Законодательное Собрание края не позднее 20 календарных дней с момента получения уполномоченным органом проекта закона края, а по законопроектам, которые вносятся или поддерживаются Губернатором края в качестве срочных, - не позднее 5 рабочих дней до начала заседания сессии.
4. Законопроекты, предусматривающие предоставление налоговых льгот, вносятся в Законодательное Собрание края субъектами права законодательной инициативы до внесения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 4 в редакции Закона Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
5. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных налоговых льгот за предшествующий налоговый период осуществляется уполномоченным органом ежегодно до 1 июля текущего финансового года, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.
(пункт 5 в редакции Закона Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных на определенный срок, осуществляется уполномоченным органом ежегодно до 1 июля текущего финансового года за прошедшие налоговые периоды с начала действия льготного налогообложения.
(абзац 2 введен Законом Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
6. При отрицательной оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не предоставляется, а ранее установленные налоговые льготы подлежат отмене.
Уполномоченный орган разрабатывает проект закона края об отмене ранее установленных налоговых льгот и представляет Губернатору края для последующего направления в Законодательное Собрание края не позднее 1 августа текущего финансового года.
Статья 3. Критерии оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
при предоставлении налоговой льготы организациям, не финансируемым из краевого и (или) местного бюджетов, - наличие положительной бюджетной и экономической эффективности;
при предоставлении налоговой льготы для групп населения, нуждающихся в мерах социальной поддержки, - наличие социальной эффективности;
при предоставлении налоговой льготы некоммерческим организациям, полностью или частично финансируемым из краевого и (или) местного бюджетов, органам государственной власти края, государственным органам и органам местного самоуправления - оптимизация расходов краевого бюджета.
2. Под бюджетной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимаются полученные (планируемые к получению) налоговые поступления в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот.
Если сумма фактически полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот, превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет положительную бюджетную эффективность.
Если сумма фактически полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот, меньше суммы предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет отрицательную бюджетную эффективность.
3. Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков: прибыльность, рентабельность, расширение ассортимента продукции (работ, услуг), снижение себестоимости продукции (работ, услуг) и другие.
4. Под социальной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот рассматривается формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения.
5. Оптимизация расходов краевого бюджета выражается в сокращении встречных финансовых потоков при одновременном снижении объема бюджетного финансирования и налоговой нагрузки на некоммерческие организации, полностью или частично финансируемые из краевого и (или) местного бюджетов, органы государственной власти края, государственные органы и органы местного самоуправления.
Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон подлежит опубликованию в "Краевом вестнике" - приложении к газете "Вечерний Красноярск".
2. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор
Красноярского края
30.06.2006 г.
А.Г.ХЛОПОНИН
ЗАКОН
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
27.06.2006
№ 19-4941
ОБ ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
{Утратил силу:
Закон Красноярского края от 24.04.2015 № 8-3324; НГРRU24000201500603}
{Действие Закона распространяется на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края:
Закон Красноярского края от 24.10.2007 № 3-514; НГРRU24000200700586}
{Изменение:
Закон Красноярского края от 24.10.2007 № 3-514; НГРRU24000200700586;
Закон Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721; НГРRU24000201000671}
Статья 1. Общие положения
1. Законами края о налогах могут устанавливаться льготы по налогу на имущество организаций, транспортному налогу и налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Красноярского края, отдельным категориям налогоплательщиков на срок не менее одного налогового периода по соответствующему налогу.
(пункт 2 утратил силу – Закон Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
Статья 2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Льготы, ранее установленные законами края о налогах и предлагаемые субъектами права законодательной инициативы, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.
(пункт 1 в редакции Закона Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Порядком оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и Методикой оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Порядок и Методика оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот утверждаются Правительством края.
(пункт 2 в редакции Закона Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
3. Оценка социально-экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в проектах законов края, разрабатываемых Губернатором края, осуществляется до внесения проектов законов в Законодательное Собрание края и прилагается к проекту закона.
При внесении проекта закона края, в котором предлагается установление налоговой льготы, иными субъектами права законодательной инициативы проект закона края, представленный для заключения Губернатору края, направляется в уполномоченный орган для проведения оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.
Результаты оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот направляются уполномоченным органом в Законодательное Собрание края не позднее 20 календарных дней с момента получения уполномоченным органом проекта закона края, а по законопроектам, которые вносятся или поддерживаются Губернатором края в качестве срочных, - не позднее 5 рабочих дней до начала заседания сессии.
4. Законопроекты, предусматривающие предоставление налоговых льгот, вносятся в Законодательное Собрание края субъектами права законодательной инициативы до внесения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 4 в редакции Закона Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
5. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных налоговых льгот за предшествующий налоговый период осуществляется уполномоченным органом ежегодно до 1 июля текущего финансового года, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.
(пункт 5 в редакции Закона Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных на определенный срок, осуществляется уполномоченным органом ежегодно до 1 июля текущего финансового года за прошедшие налоговые периоды с начала действия льготного налогообложения.
(абзац 2 введен Законом Красноярского края от 22.06.2010 № 10-4721)
6. При отрицательной оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не предоставляется, а ранее установленные налоговые льготы подлежат отмене.
Уполномоченный орган разрабатывает проект закона края об отмене ранее установленных налоговых льгот и представляет Губернатору края для последующего направления в Законодательное Собрание края не позднее 1 августа текущего финансового года.
Статья 3. Критерии оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
при предоставлении налоговой льготы организациям, не финансируемым из краевого и (или) местного бюджетов, - наличие положительной бюджетной и экономической эффективности;
при предоставлении налоговой льготы для групп населения, нуждающихся в мерах социальной поддержки, - наличие социальной эффективности;
при предоставлении налоговой льготы некоммерческим организациям, полностью или частично финансируемым из краевого и (или) местного бюджетов, органам государственной власти края, государственным органам и органам местного самоуправления - оптимизация расходов краевого бюджета.
2. Под бюджетной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимаются полученные (планируемые к получению) налоговые поступления в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот.
Если сумма фактически полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот, превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет положительную бюджетную эффективность.
Если сумма фактически полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот, меньше суммы предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет отрицательную бюджетную эффективность.
3. Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков: прибыльность, рентабельность, расширение ассортимента продукции (работ, услуг), снижение себестоимости продукции (работ, услуг) и другие.
4. Под социальной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот рассматривается формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения.
5. Оптимизация расходов краевого бюджета выражается в сокращении встречных финансовых потоков при одновременном снижении объема бюджетного финансирования и налоговой нагрузки на некоммерческие организации, полностью или частично финансируемые из краевого и (или) местного бюджетов, органы государственной власти края, государственные органы и органы местного самоуправления.
Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон подлежит опубликованию в "Краевом вестнике" - приложении к газете "Вечерний Красноярск".
2. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор
Красноярского края
30.06.2006 г.
А.Г.ХЛОПОНИН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Краевой вестник - приложение к газете Вечерний Красноярск № 75 (126), стр.7 от 14.07.2006, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 23 (116), стр.10 от 30.06.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.100.060 Льготы по налогам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: