Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU14000202001002
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2020 г. № 338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ И УКРЕПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КИНОПРОИЗВОДСТВА

(в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20, от 08.02.2022 № 68, в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.08.2022 № 508)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. № 361 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие культуры в Республике Саха (Якутия) на 2020 – 2024 годы и на плановый период до 2026 года», в целях государственной поддержки и укрепления национального кинопроизводства в Республике Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на поддержку и укрепление национального кинопроизводства согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав республиканской конкурсной комиссиипо определению победителя отбора по предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на поддержку и укрепление национального кинопроизводства согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Положение о республиканской конкурсной комиссии по определению победителя отбора по предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидиина поддержку и укрепление национального кинопроизводства согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Местникова С.В.

(пункт 4 в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

А. ТАРАСЕНКО

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 3 ноября 2020 г. № 338

ПОРЯДОК

предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на поддержку и укрепление национального кинопроизводства

1. Общие положения

1.1.Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом  от 22 августа 1996 г. № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. № 361 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие культуры в Республике Саха (Якутия) на 2020 – 2024 годы и на плановый период до 2026 года» и устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)и индивидуальным предпринимателям(далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) на поддержку и укрепление национального кинопроизводства (далее – субсидии).

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.08.2022 № 508)

1.2.Для целей настоящего порядка используются основные понятия в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1996 г. № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» (далее – Закон о кинематографии).

1.3.Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение производства, реализации творческих проектов, связанных с прокатом, показом, завершением национальных фильмов, по следующим направлениям:

авторское кино;

дебютное кино;

анимационное кино;

детское кино;

экранизация произведений якутской литературы;

совместное кинопроизводство с российскими и зарубежными кинокомпаниями;

продвижение фильмов на российские и международные кинофестивали, кинорынки;

документальное кино.

Финансовому обеспечению подлежат расходы в соответствии с перечнем согласно приложению № 4 к настоящему порядку.

Расходы, произведенные до подписания соглашения о предоставлении субсидий, возмещению не подлежат.

1.4.Главным распорядителем средств субсидии является Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), путем конкурсного отбора.

(абзац второй пункта 1.4 в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

Размер субсидии не может превышать 70 процентов сметной стоимости творческого проекта. Размер субсидии рассчитывается как сумма расходов, установленных соответствующим перечнем расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.

Предельные размеры субсидии по направлениям определяются Министерством на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Абзацы 3-4 внесены в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68

1.5. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства https://minkult.sakha.gov.ru в сети Интернет (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) не менее чем за 3 рабочих дня до начала приема заявок с указанием следующей информации:

дата размещения объявления о проведении отбора;

сроки проведения отбора;

дата начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения извещения о проведении отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.08.2022 № 508)

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

контактные номера должностных лиц Министерства, по которым осуществляется устная консультация по вопросам, связанным с проведением, в том числе о разъяснении положений извещения;

наименование субсидии;

цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.15 настоящего порядка;

доменное имя и (или) указатель страниц официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка и перечень документов, предоставляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка;

порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящего порядка;

порядок отзыва заявки участником отбора, порядок возврата заявки участнику отбора, определяющий, в том числе основания для возврата заявки участнику отбора, порядок внесения изменений в заявку участника отбора;

правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.8 - 2.16 настоящего порядка;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;

дата размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68)

1.6. При отсутствии заявок, после окончания срока приема заявок на получение субсидии, Министерство в течение 10 рабочих дней издает приказ Министерства о начале повторного проведения отбора на получение субсидии.

В случае повторного отсутствия заявок на право получения субсидии, отбор на получение субсидии в текущем финансовому году признается несостоявшимся.

1.7. утратил силу Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68

1.8. Уполномоченным органом по приему заявок и документов от участников конкурсного отбора и отбору получателей субсидии является Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), расположенное по адресу: 677011, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 30.

(пункт 1.8 в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)).

(пункт 1.9 введен Указом Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68)

2. Условия и порядок проведения отбора

2.1.Принять участие в отборе могут юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, которые на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям (далее – участники отбора):

1) подавшие заявку на участие в отборе согласно приложению № 1к настоящему порядку;

2) получатели субсидий ‑ юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица);, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий ‑ индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68)

3) не имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате  в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не являющиеся в текущем финансовом году получателями субсидий из государственного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим порядком;

6) информация о которых не включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

7) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(утратил силу – постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.08.2022 № 508)

8) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная задолженность перед Республики Саха (Якутия).

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68, в ред. Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.08.2022 № 508)

Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при условии представления справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у получателя на момент подачи заявки задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Участник отбора вправе представить не более одной заявки.

(абзац одиннадцатый введен Указом Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

(утратил силу – постановлением Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

9) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

(абзац введен постановлением Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

2.2. Заявка представляется Министерство.

(пункт 2.2 в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

2.3. Для участия в отборе участник отбора подает Министерству в срок и по адресу, указанным в извещении, следующие документы:\

(пункт 2.3 в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

1)заявление на получение субсидии по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему порядку, в случае, если заявление подписано лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени участника отбора. К предложению на участие в отборе прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления от имени участника отбора. Подлинники после заверения должны быть возвращены указанному лицу;

2)краткое содержание (синопсис) проекта (фильма);

3)литературный сценарий проекта (фильма); в случае если литературный сценарий проекта (фильма) составляет более 300 листов, то он представляется в электронном виде;

4)состав съемочной группы и перечень основных исполнителей ролей в фильме;

5)лимит затрат на производство национального фильма (смета расходов в рублях, содержащая общие затраты, то есть покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя)согласно приложению № 4 к настоящему порядку;

6)презентацию проекта (фильма) в формате PDF или AVI и размером не более 300 МБ.

7) электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации (для юридических лиц);

(подпункт 7 введен Указом Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

8) электронная (отсканированная) копия свидетельства о государственной регистрации;

(подпункт 8 введен Указом Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

9) электронная (отсканированная) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Документы, указанные в настоящем пункте, не представленные по собственной инициативе лица, претендующего на получение субсидии, запрашиваются Министерством в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из сайта: https://egrul.nalog.ru).

(подпункт 9 введен Указом Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

10) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая отсутствие у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

11) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что участник конкурса, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка;

12) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);

13) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что участник конкурса не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

14) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

15) сведения, подтверждающие отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков;

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68)

16) согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсом.

(абзац введен постановлением Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

2.3.1. По каждой заявке организация кинематографии предоставляет обеспечение, которое может предоставляться в форме банковской гарантии или путем внесения денежных средств. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется организацией кинематографии самостоятельно.

Банковская гарантия, выданная организации кинематографии, должна быть предоставлена банком и содержать наименование проекта, сумму, на которую выдана банковская гарантия. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.

(в ред. постановления Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

Срок внесения денежных средств: с момента размещения на официальном сайте Министерства объявления о начале отбора организаций кинематографии получателей субсидии. Денежные средства в качестве обеспечения заявки перечисляются по реквизитам, указанным в объявлении о проведении отбора, до даты и времени окончания приема заявок.

Размер обеспечения заявки составляет 30 процентов от суммы лимита затрат на производство национального фильма.

Обеспечение заявок возвращается в течение 20 (двадцати) календарных дней после подведения итогов отбора. В случае если заявка выбывает из отбора по результатам одного из этапов обора, обеспечение возвращается в течение 20 календарных дней после подведения итогов соответствующего этапа отбора.

(введен Указом Главы Республике Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68)

2.4.Заявка представляется в бумажном виде с пронумерованными страницами (прошитыми или переплетенными) с приложением копий документов, заверенных руководителем участника отбора, и описи представляемых документов в срок и по адресу, указанным в извещении.

Министерство осуществляет регистрацию заявок, поданных участниками отбора, в день их поступления в журнале регистраций предложений на участие в отборе, который до начала приема предложений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору составляется отдельный журнал регистраций.

(абзац второй введен Указом Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

2.5.Участник отбора представляет документы, которые должны соответствовать требованиям пункта 2.3 настоящего порядка на момент подачи заявки.

2.6.Участник отбора вправе направить заявку на участие в отборе по почте. В этом случае датой регистрации заявки на участие в отборе является дата ее регистрации Министерством.

(абзац первый в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

Участник отбора в течение срока приема заявок, указанного в пункте 1.7 настоящего порядка, вправе обратиться к Министерству за разъяснением положений извещения письменно или устно.

(абзац второй в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

Устная консультация оказывается по контактным номерам должностных лиц оператора, указанным в извещении.

В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений извещения, оператор направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения к оператору.

(абзац четвертый в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

2.7.Участник отбора самостоятельно, без последующей компенсации затрат, несет расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в отборе.

Каждая заявка на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в извещении, регистрируется в журнале регистрации входящих документов.

Заявки на участие в отборе, поступившие после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, не регистрируются.

Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок.

Участник отбора несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидий и достоверность представленных документов.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68)

2.8. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего порядка;

б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в извещении;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

(пункт 2.8 в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

2.9.Министерство направляет межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего порядка, организациями в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего порядка..

(пункт 2.9 в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

2.10. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок на участие в отборе направляет заявки на рассмотрение в республиканскую конкурсную комиссию.

Рассмотрение и оценка заявок и комплектов документов для отбора организаций кинематографии получателей субсидии осуществляется в несколько этапов:

первый этап - рассмотрение, оценка заявок, допуск до второго этапа;

второй этап - формирование рейтинга проектов по убыванию количества голосов поддержки, очная защита. Утверждение перечня заявок, рекомендованных для оказания государственной поддержки.

(пункт 2.10 в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20, от 08.02.2022 № 68)

2.11. Первый этап - рассмотрение, оценка заявок, формирование рейтинга проектов по направлениям.

Республиканская конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки, представленные участниками отбора, и осуществляет проверку соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.1, 2.2 настоящего порядка, комплектности представленных участниками отбора заявок, а также проверку соответствия заявок требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

По результатам первого этапа рассмотрения республиканской конкурсной комиссией заявок оформляется протокол заседания о результатах прохождения отбора на 2 этап на основании критериев оценки заявок согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

Протокол заседания оформляется в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания республиканской конкурсной комиссии.

Протокол заседания включает следующие сведения: дату, время и место проведения рассмотрения заявок, информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки. Протокол подписывается председателем и ответственным секретарем республиканской конкурсной комиссии.

Второй этап - утверждение перечня заявок на основании рейтинга, рекомендованных для оказания государственной поддержки, в течение 5 рабочих дней с момента оформления протокола первого этапа республиканской конкурсной комиссией заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В рамках второго этапа отбора участники отбора, прошедшие на второй этап, очно защищают свой проект перед членами комиссии.

В протоколе второго этапа отбора утверждается рейтинг проектов по убыванию количества голосов поддержки и утверждается перечень заявок, рекомендованных для оказания государственной поддержки. Протокол подписывается председателем и ответственным секретарем республиканской конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Получатели субсидии определяются на основании конкурса исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.

Результаты оценки отражаются каждым членом конкурсной комиссии отдельно по каждой заявке. По результатам подсчета баллов, выставленных за соответствие критериям, формируется рейтинг участников конкурсного отбора.

Победителем конкурсного отбора признается участник, соответствующий критериям и набравший наибольшее количество баллов.

При равном количестве баллов победителем конкурсного отбора признается участник с более ранней датой регистрации заявки.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68)

2.12. Республиканская конкурсная комиссия:

1) рассматривает заявки, представленные участниками отбора, и осуществляет проверку соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.1, 2.2 настоящего порядка, комплектности представленных участниками отбора заявок, а также проверку соответствия заявок требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;

2) определяет победителей отбора и участников отбора, которым республиканская конкурсная комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии.

(пункт 2.12 в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

Пункт 2.13 утратил силу - Указ Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20

2.14 утратил силу Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68)

2.15.Решение о предоставлении субсидии принимается членами республиканской конкурсной комиссии и оформляется протоколом.

Количество получателей субсидии определяется Республиканской конкурсной комиссией с учетом пункта 3.2 исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год.

(абзац второй введен Указом Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

2.16. Итоги отбора в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола республиканской конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства и размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Министерства.

(пункт 2.16 в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в день утверждения итогов отбора, включающая следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дату, время и место оценки заявок участников отбора;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о рейтинге заявок участников;

6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.

(абзац второй введен Указом Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

3. Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

(в ред. постановления Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

3.1. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты поступления протокола заседания республиканской конкурсной комиссии:

1)направляет заказным почтовым отправлением получателям субсидий уведомления о признании победителем отбора;

2)направляет заказным почтовым отправлением участникам отбора, которым республиканская конкурсная комиссия отказала в предоставлении субсидий, уведомление об отказе в предоставлении им субсидий. В уведомлении должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения об отказе.

3.2. Размер субсидии i-му получателю субсидии (Ci) определяется по формуле:

Ci  = 

Ki

х C, где:

K

Ki– сумма по заявке i-го получателя;

K – общая сумма по заявкам получателей;

C – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление в отчетном финансовом году субсидий.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать сумму заявки.

3.3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) признание республиканской конкурсной комиссией участника отбора получателем субсидии;

2) заключение между Министерством и получателем субсидии в течение 5рабочих дней с даты утверждения результатов отбора договора (соглашения) о предоставлении субсидии, предусматривающего:

условия и порядок предоставления субсидии;

(в ред. постановления Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, а также перечень документов, подтверждающих расходы получателя субсидии;

порядок возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;

случаи и порядок возврата получателем субсидии в текущем году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;

(в ред. постановления Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;

(в ред. постановления Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

обязательство получателя субсидии о направлении информации о выходе в прокат фильма не позднее 30 дней до дня официального выхода фильма в прокат, в том числе копию прокатного удостоверения, копию заключенных договоров с кинотеатральными дистрибьюторами о прокате фильма.

Министерство имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии пунктом 2.3 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации в соответствии с пунктом 2.3настоящего порядка.

(пункт 3.3.1 введен Указом Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

3.4.Соглашение о предоставлении субсидии заключается с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), а в случае необходимости заключаются дополнительные соглашения.

В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

(абзац второй введен Указом Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20)

3.5.Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях, в течение 10рабочих дней со дня заключения соглашения.

3.6.Получатели субсидий несут ответственность за нарушение прав третьих лиц, в том числе за использование результатов интеллектуальной деятельности без соответствующего разрешения правообладателя, а также самостоятельно и за свой счет обязуются урегулировать все претензии и (или) иски третьих лиц с момента признания их получателями субсидий.

3.7. Министерство проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

3.8. Получатель субсидии обязан представить в Министерство отчет о достижении результатов, установленных пунктом 3.15 настоящего порядка предоставления субсидии, в бумажном виде по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

Министерство имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68, утратил силу - постановление Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

3.9.Субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случаях:

1) отсутствия согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия)проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

(утратил силу – постановление Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

2) приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;

(в ред. постановления Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

3) выявления случаев несоответствия требованию, определенному пунктом 2.1 настоящего порядка;

(утратил силу – постановление Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

4) в случае нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия);

5) в случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего порядка, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). Размер субсидии, подлежащий возврату, определяется пропорционально отклонению фактических значений показателей от значений, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68, постановления Правительства РС (Я) от 22.08.2022 № 508)

3.10. В течение15 рабочих дней с даты выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.9, Министерство или уполномоченный орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). Получатель субсидии обязан вернуть средства субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)в течение 10 рабочих дней с даты получения требования Министерства или уполномоченного органа государственного финансового контроля.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68)

3.11. В случае невыполнения требования Министерства или уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате средств субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)к получателю субсидии применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

3.12. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в соответствующий бюджет в течение 10 рабочих дней после завершения отчетного финансового года.

3.13. Остаток не использованных в отчетном финансовом году средств субсидии может быть использован в текущем финансовом году при принятии уполномоченным органом, как получателем бюджетных средств, по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в указанных средствах.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68)

3.14. Для подтверждения использования остатков средств субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня завершения отчетного финансового года направляет уполномоченному органу проект бюджета движения денежных средств с отражением потребности в указанных средствах.

3.15. Результатом предоставления субсидии является выпуск фильма в прокат не позднее даты, установленного срока реализации проекта, указанного в заявлении, но не позднее двух лет со дня подписания соглашения.

Значения результата предоставления субсидии определяются в соглашении о предоставлении субсидии.

Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

(вступает в силу с 1 января 2023 года)

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.02.2022 № 68)

3.16. В случае недостижения результатов, предусмотренных пунктом3.16 настоящего порядка, применяются штрафные санкции в размере 10 процентов от суммы субсидии, а также пени в случае недостижения результата, предусмотренного пунктом 3.16 настоящего порядка, в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день предъявления санкций, от суммы субсидии за каждый день просрочки.

Приложение № 1

к порядку предоставления

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

субсидии на поддержку и

укрепление национального

кинопроизводства

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)субсидии в целях финансового обеспечения производства

национальных фильмов

1.

Название проекта

2.

Направление национального фильма

3.

Организация-заявитель или индивидуальный предприниматель (исполнитель проекта) наименование

4.

Сроки реализации проекта

5.

Место реализации

6.

Организационно-правовая форма организации-заявителя

7.

Руководитель организации (ф.и.о., гражданство)

8.

Адрес местонахождения (согласно учредительным документам организации)

ИНН организации – заявителя

ОГРН организации – заявителя

Контакты организации – заявителя

9.

Общий бюджет проекта

10.

Запрашиваемая сумма

11.

Реквизиты организации

12.

ИНН – идентификационный номер налогоплательщика

13.

Расчетный счет

14.

Наименование банка

15.

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя, главного бухгалтера и телефон

16.

Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором

(руководитель организации)

(подпись)(М.П.)

(Ф.И.О.)

Приложение № 2

к порядку предоставления

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

субсидии на поддержку и

укрепление национального

кинопроизводства

ФОРМА

ПРОЕКТ

календарно-постановочного плана производства национального фильма

№ п/п

Период

Дата начала

Дата окончания

1.

Подготовительный период

2.

Съемочный период

3.

Монтажно-тонировочный период

4.

Изготовление и выпуск в прокат

Приложение № 3

к порядку предоставления

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

субсидии на поддержку и

укрепление национального

кинопроизводства

ФОРМА

КРИТЕРИИ

оценки заявок на участие в отборе организаций

на предоставление субсидии на поддержку и укрепление национального кинопроизводства

№ п/п

Наименование критериев

Баллы

1.

Критерии творческой значимости кинофильма

0 ‑ 50

Масштабность, креативность, новизна творческой концепции предполагаемого кинофильма

0 – 15

Многообразие, сложность, актуальность технических и визуальных приемов, предполагаемых к использованию при создании кинофильма

0 – 15

Художественный уровень создаваемого фильма

0 – 20

2.

Критерии экономической эффективности создания кинофильма

0 – 20

Обоснованность расходов организации кинематографии на производство национального фильма

0 – 5

Наличие привлеченных внебюджетных средств, используемых претендентом на получение субсидии в целях софинансирования на создание кинофильма

0 –15

3.

Опыт претендента на получение субсидии

0 – 20

Наличие у претендента на получение субсидии призов и номинаций за участие в международных и (или) российских кинофестивалях 

0 – 10

Наличие у претендента на получение субсидии опыта по созданию кинофильма

0 – 10

Приложение № 4

к порядку предоставления

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

субсидии на поддержку и укрепление национального кинопроизводства

ПЕРЕЧЕНЬ

расходов (затрат) финансируемых за счет средств субсидии организации кинематографии – получателя субсидии на поддержку и укрепление национального кинопроизводства

Организациям кинематографии субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения производства, реализации творческих проектов, связанных с прокатом, показом национальных фильмов, и направляется на:

1) оплату труда и начислений на заработную плату, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе:

а) на выплату заработной платы производственного персонала;

б) на выплату гонорара основному актерскому составу и актерам массовых и групповых сцен;

в) на оплату начислений на заработную плату и выплату гонораров;

2) оплату командировочных расходов;

3) оплату услуг по:

а) обработке пленки;

б) переводу видеоизображения на кинопленку;

в) копированию фильма из носителя в носитель;

г) выводу цифровой информации на Digital Betacam;

д) субтитрированию и тифлокомментированию (для игровых фильмов) для лиц с ограниченными возможностями по слуху и зрению;

е) субтитрированию копии фильма на английский язык (для игровых фильмов);

ж) изготовлению исходных материалов фильма;

з) техническому контролю материалов в государственных киноархивах;

и) обеспечению монтажно-тонировочного периода, звуко-фонозаписи, и исполнению музыки, речевому и шумовому озвучиванию, перезаписи;

к) организации и обеспечению комбинированных съемок, компьютерной обработке, созданию титров, изготовлению компьютерной графики, изготовлению спецэффектов;

л) регистрации прав в Российском авторском обществе;

м)декорационно-техническому оформлению, изготовлению реквизита, мебели, декораций;

н) пошиву костюмов;

о) созданию имиджа (услуг гримеров, парикмахеров, стилистов, постижеров);

п) разрешению на использование материалов из кинофондов и кино архивов;

р) индивидуальным предпринимателям;

с) актерским агентствам;

т) постановке трюков;

у) медицинским страховкам при съемках за рубежом, страхованию, оказанию первой медицинской помощи на съемочной площадке;

ф) охране общественного порядка на съемочной площадке;

х) получению разрешений на съемки;

ц) использованию сил и средств военно-воздушных сил, сухопутных и других родов войск;

ч) проезду по платным дорогам, стоянкам автотранспорта;

ш) предоставлению прогнозов погоды;

щ) предоставлению коммунальных услуг;

ы) обеспечению питания на съемочной площадке;

э) связи: почта, телефон, интернет, мобильная и пейджинговая связь и других;

ю) изготовлению кукол (конструкции, скульптуры, обтяжка, роспись), использованию технических приспособлений, лайн-тестированию, сканированию, сборке, раскраске (заливке), мультипликату фазовке, контуровке, прорисовке, созданию фонов, компоузингу, обработке изо, анимации, дополнительной анимации, моделированию 3D персонажей, созданию и привязке текстур персонажей, созданию скелета и кинематических формул движения, аниматику, в том числе аниматику с 3D элементами, изготовлению 3D фонов (в единицах), анимации камеры для 3D сцен, анимации 3D моделей, черновой фазовке, обработке фаз;

4) оплату приобретения:

а) исключительных и неисключительных имущественных прав на использование аудиовизуальных произведений и иных объектов авторского права и смежных прав;

б) прав на использование материалов из кинофондов и киноархивов;

в) расходных материалов, в том числе негативной, позитивной и контратипной пленки, и предметов снабжения;

г) реквизита, постановочного реквизита, исходящего реквизита, мебели, кукол;

д) костюмов;

е) грима;

ж) специальных средств связи;

з) пиротехнических материалов;

и) лицензии Dolby;

к) горюче-смазочных материалов;

5) оплату аренды:

а) автотранспорта (игрового транспорта, спецтехники, транспорта для обеспечения съемочного процесса);

б) натурных объектов и интерьеров;

в) павильонов, помещений для съемок;

г) бытовых помещений для съемочной группы;

д) мебели;

е) постановочного реквизита;

ж) костюмов;

з) животных;

и) специальных средств связи;

к) программного обеспечения;

л) операторской техники;

м) звукозаписывающей техники;

н) осветительной техники;

о) специальных технических приспособлений;

п) техники и средств военно-воздушных сил, сухопутных и других родов войск;

6) оплату таможенных услуг:

а) оформление таможенных деклараций;

б) платежей и сборов регионов пребывания;

в) перевеса съемочной аппаратуры;

г) разрешений на съемки в регионах пребывания;

7) оплату налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации;

8) непредвиденные расходы (не более 1 процента от прямых расходов): печать и перевод сценариев, оплата за входной контроль в Госфильмофонд России, оплата госпошлины за оформление прокатного удостоверения, покупка и аренда предметов снабжения для производственного персонала на съемочную площадку (столы, стулья, палатки, плащи) и иные расходы (затраты), связанные с производством национальных фильмов, не включенные в перечень расходов (затрат);

9) оплату общестудийных расходов (не более 10 процентов от прямых расходов).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 3 ноября 2020 г. № 338

СОСТАВ

республиканской конкурсной комиссии по определению победителя отбора по предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на поддержку и укрепление национального кинопроизводства

(в редакции Указа Главы Республике Саха (Якутия) от 10.02.2021 № 20, от 08.02.2022 № 68)

Местников

Сергей Васильевич

заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), председатель

Куприянов

Юрий Степанович

министр культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), заместитель председателя

Абрютин Филипп Михайлович

секретаря Союза кинематографистов Российской Федерации, руководителя отдела развития творческих проектов Союза кинематографистов Российской Федерации(по согласованию)

Болотников Иван Кимович

кинорежиссера документального и игрового кино (по согласованию)

Якунин Дмитрий Михайлович

секретаря Союза кинематографистов России, директора Молодежного центра Союза кинематографистов России (по согласованию)

Габышева

Феодосия Васильевна

председатель постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по науке, образованию, культуре, средствам массовой информации и делам общественных организаций (по согласованию)

Егоров

Алексей Алексеевич

генеральный директор муниципального автономного учреждения«Кинотеатр Лена» городского округа«город Якутск»(по согласованию);

Лазарев Евгений Михайлович

заместителя руководителя Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Данилова Альбина Степановна

ведущий археографа отдела экспертизы аудиовизуальных документов государственного казенного учреждения «Национальный центр аудиовизуального наследия народов;

Ноев

Афанасий Иванович

помощник Главы Республики Саха (Якутия)

Марков

Олег Олегович

генеральный директор государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) Национальная вещательная компания «Саха»

Шамаева Петра Виталиевича

министр по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия)

Чиряев

Петр Александрович

руководитель автономной некоммерческой организации «Якутская республиканская киносеть»(по согласованию)

Илларионов Нюргуян Иванов

руководителя отдела профессионального искусства и духовного развития Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), ответственным секретарем

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 3 ноября 2020 г. № 338

ПОЛОЖЕНИЕ

о республиканской конкурсной комиссии по определению победителя отбора по предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на поддержку

и укрепление национального кинопроизводства

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы республиканской конкурсной комиссии по определению победителя отбора по предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на поддержку и укрепление национального кинопроизводства (далее – конкурсная комиссия).

1.2. Конкурсная комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим отборпо предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на поддержку и укрепление национального кинопроизводства.

1.3. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральным и республиканским законодательством, порядком предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

2. Основные задачи и права конкурсной комиссии

2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1)рассмотрение заявок;

2)отбор получателей субсидии.

2.2. Конкурсная комиссия имеет право:

1) рассматривать заявки и проводить конкурс по предоставлению субсидии в соответствии с порядком предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на поддержку и укрепление национального кинопроизводства;

2)заслушивать членов конкурсной комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии;

3)привлекать независимых экспертов.

3. Структура конкурсной комиссии и организация ее работы

3.1. Состав, председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь конкурсной комиссии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).

3.2. Председатель руководит деятельностью конкурсной комиссии, принимает решение о проведении заседания конкурсной комиссии, в случае отсутствия председателя обязанности возлагаются на заместителя председателя.

3.3. Ответственный секретарь конкурсной комиссии организует проведение заседания конкурсной комиссии, информирует членов конкурсной комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.

3.4. В рамках работы конкурсной комиссии могут создаваться рабочие группы. Перечень рабочих групп конкурсной комиссии, их руководители и состав утверждаются председателем конкурсной комиссии.

3.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.

3.6. Принимаемые на заседаниях конкурсной комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии.

4. Заключительные положения

4.1.Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии возлагается на Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия).

4.2. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность на основании решения Правительства Республики Саха (Якутия) о прекращении деятельности конкурсной комиссии.

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать