Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2023г.
Номер документа: RU18000202300122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2023 года № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий организациям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, на возмещение части затрат по оплате труда работников из других регионов Российской Федерации.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 8 февраля 2023 года № 79

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий организациям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, на возмещение части затрат по оплате труда работников из других регионов Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, на возмещение части затрат по оплате труда работников из других регионов Российской Федерации (далее – субсидии).

2. Для целей настоящего Порядка под работниками из других регионов Российской Федерации понимаются работники, состоящие на регистрационном учете по месту жительства на территории любого субъекта Российской Федерации, за исключением Удмуртской Республики (далее – работники из других регионов).

3. Субсидии предоставляются в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Развитие информационного общества в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года № 268 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие информационного общества в Удмуртской Республике».

4. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством цифрового развития Удмуртской Республики (далее – Министерство) способом запроса предложений на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника категории, критерию отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно – предложения, отбор), в целях возмещения части затрат по оплате труда работников из других регионов в отчетном финансовом году и (или) в текущем финансовом году.

Возмещение части затрат, установленных в данном пункте, осуществляется за периоды не ранее 1 января 2022 года.

5. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

6. К категории получателей субсидии относятся организации, имеющие государственную аккредитацию как российской организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, полученную в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по согласованию с высшим исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции столицы Российской Федерации (далее соответственно – заявители, государственная аккредитация как российской организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий).

7. Критерием отбора получателей субсидии является наличие трудового договора по основному месту работы, заключенного между заявителем и работниками из других регионов, имеющим высшее образование по специальностям и направлениям подготовки, указанным в Перечне специальностей и направлений подготовки высшего образования согласно приложению 3 к настоящему Порядку, заключенного в отчетном финансовом году или в текущем финансовом году, действующего по состоянию на дату, указанную в пункте 10 настоящего Порядка.

8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).

II. Порядок проведения отбора получателей субсидий

для предоставления субсидий

9. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале), или на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

1) срока проведения отбора;

2) даты окончания приема предложений, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;

5) доменного имени и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);

6) требований к заявителям в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

7) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

8) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего, в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;

9) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с           пунктом 14 настоящего Порядка;

10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срока, в течение которого заявители – победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;

12) условий признания заявителей – победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

13) даты размещения результатов отбора, в случае его проведения в электронном виде, на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), в ином случае – на официальном сайте, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка.

10. Заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:

1) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка; 

5) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

11. Помимо требований, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения также должен соответствовать следующим требованиям:

1) заявитель должен быть зарегистрирован на территории Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность в соответствии с государственной аккредитацией как российской организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий;

2) государственная аккредитация заявителя не должна быть аннулирована.

12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, и документов, подаваемых заявителями:

1) предложение подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).

В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя, к нему помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя доверенность на их подписание;

3) к предложению заявителем прилагаются следующие документы:

расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

выписка из реестра аккредитованных организаций в области информационных технологий;

согласие руководителя заявителя (иного лица, подписавшего предложение от имени заявителя, либо заверившего прилагаемые к предложению копии документов от имени заявителя или организации, с которой заявителем заключен один из договоров, предусмотренных настоящим пунктом) на обработку Министерством его персональных данных;

копии трудовых договоров с работниками из других регионов, в отношении которых планируется получение субсидии;

согласие работников из других регионов, в отношении которых планируется получение субсидии, на обработку их персональных данных Министерством;

копии паспортов Российской Федерации работников из других регионов, в отношении которых планируется получение субсидии;

справка о доходах и суммах налога физического лица (форма 2-НДФЛ) работников из других регионов, в отношении которых планируется получение субсидии, содержащая сведения о доходах за период, за который планируется получение субсидии;

расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), за истекший налоговый период (год), предшествующий текущему году;

табель учета рабочего времени (форма № Т-13) работников из других регионов, в отношении которых планируется получение субсидии;

копии дипломов работников из других регионов, в отношении которых планируется получение субсидии, о высшем образовании по специальностям и направлениям подготовки, указанным в Перечне специальностей и направлений подготовки высшего образования согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 

4) каждая страница предложения, в том числе прилагаемых к нему документов, подписывается лицами, указанными в подпункте 2 настоящего пункта;

5) ответственность за полноту и достоверность представляемых документов (копий документов) несет заявитель;

6) в представляемых документах не должно содержаться исправлений и (или) подчисток;

7) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.

13. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации предложения самостоятельно получает от налоговых органов следующие документы (сведения), по состоянию на дату, указанную заявителем в предложении:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

14. Правила рассмотрения и оценки предложений:

1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 30 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категории, критерию и требованиям, установленным соответственно пунктами 6, 7, 10, 11 и 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора.

В предложении проставляется отметка о регистрационном номере, дате и времени его представления, указываются фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица Министерства, принявшего предложение;

2) Министерство отклоняет предложение в случае:

а) несоответствия заявителя категории и (или) критерию, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 6, 7, 10, 11 настоящего Порядка;

б) несоответствия представленного заявителем предложения и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;

в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;

д) несоблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;

3) по результатам проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, если отсутствуют основания для отклонения предложения из числа предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, Министерство подготавливает заключение о возможности участия заявителя и поданного им предложения в отборе. При наличии оснований для отклонения предложения из числа предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта Министерство подготавливает заключение о невозможности участия заявителя и поданного им предложения в отборе.

Предложение вместе с приложенными к нему документами и заключением о возможности участия заявителя и поданного им предложения в отборе передаются в балансовую комиссию, создаваемую Министерством в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

В случае установления оснований для отклонения предложения из числа предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта Министерство направляет заявителю уведомление с указанием мотивированного обоснования причин отклонения предложения.

Действия, указанные в настоящем подпункте, совершаются Министерством в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта;

4) для рассмотрения предложений балансовая комиссия проводит заседания.

Балансовая комиссия в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления из Министерства предложения рассматривает его и приложенные к нему документы, руководствуясь подпунктом 5 настоящего пункта, определяет возможность признания заявителя победителем отбора, осуществляет расчет размера субсидии, который может быть предоставлен победителю отбора в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;

5) заявитель признается победителем отбора, если поданное им предложение не было отклонено по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 настоящего пункта, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступившего предложения, ему может быть предоставлена субсидия в размере, определяемом в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, либо в случае, установленном настоящим подпунктом, – в размере в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий. Если поданное заявителем предложение было отклонено Министерством по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта, оно не учитывается в очереди.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, необходимых для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка в полном объеме, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет такому заявителю соответствующее уведомление с указанием размера предоставляемой субсидии. Заявитель, указанный в настоящем абзаце, обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего заявителя в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений;

6) в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений они передаются балансовой комиссией в Министерство вместе с приложенными к ним документами и протоколом заседания балансовой комиссии.

15. Для проведения отбора Министерство формирует балансовую комиссию, персональный состав которой утверждается приказом Министерства.

Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В отсутствие председателя балансовой комиссии по его поручению обязанности председателя балансовой комиссии исполняет один из членов балансовой комиссии.

Результаты рассмотрения предложений отражаются балансовой комиссией в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании и другими присутствующими членами балансовой комиссии и передается в Министерство.

Решения балансовой комиссии носят для Министерства рекомендательный характер.

16. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается Министерством на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), в ином случае – на своем официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня получения предложений, приложенных к ним документов и протокола заседания балансовой комиссии и включает следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;

2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;

3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;

4) наименования заявителей – победителей отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

17. Условиями предоставления субсидии являются:

1) согласие заявителя на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также согласие на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) достижение заявителем значения бюджетной эффективности, рассчитываемого в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка.

18. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте информации о результатах рассмотрения и оценки предложений, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непризнание заявителя победителем отбора;

2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;

3) несоответствие представленного заявителем предложения и документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидий, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;

5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

21. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации предложения (преимущество имеет предложение, зарегистрированное ранее остальных), в размере 6,5 процента от суммы начисленной заработной платы работников из других регионов в целях, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

22. При определении размера субсидии, предоставляемой заявителю на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, не учитываются:

1) затраты по оплате труда работника из другого региона, которые были возмещены ранее в соответствии с настоящим Порядком;

2) периоды, в которые заявитель имел государственную регистрацию на территории любого субъекта Российской Федерации, за исключением Удмуртской Республики;

3) периоды, в которые заявитель не имел государственной аккредитации как российской организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий.

23. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме и реквизиты для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму в доход бюджета Удмуртской Республики.

24. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 23 настоящего Порядка, Министерство принимает меры для её принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю, признанному победителем отбора, два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. Заявитель обязан подписать и возвратить в Министерство один экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения его проекта.

В случае непредставления заявителем подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок в Министерство заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.

В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

26. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

27. При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, Министерство проводит дополнительный отбор получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком.

28. Результатом предоставления субсидий является увеличение в году предоставления субсидии финансово-экономического показателя деятельности получателя субсидии «Увеличение объема поступлений от налога на доходы физических лиц, уплаченного физическими лицами – работниками заявителя, в бюджет Удмуртской Республики».

Значение результата предоставления субсидии измеряется в рублях по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.

29. Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии, является увеличение на 10 и более процентов объема поступлений от налога на доходы физических лиц, уплаченного физическими лицами – работниками заявителя, в бюджет Удмуртской Республики (в рублях) по состоянию на 31 декабря текущего финансового года по сравнению с объемом поступлений от налога на доходы физических лиц, уплаченного физическими лицами – работниками заявителя, в бюджет Удмуртской Республики по состоянию на 31 декабря финансового года, предшествующего текущему году.

30. Оценка достижения заявителем значения результата предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения результата предоставления субсидии с фактически достигнутым значением результата предоставления субсидии в отчетном периоде.

31. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.

IV. Требования к отчетности

32. Заявитель не позднее 1 апреля года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии.

33. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

34. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

35. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение заявителем условий предоставления субсидии, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля;

2) установление факта представления заявителем для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;

3) нарушение заявителем целей предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;

4) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, установленных Министерством в соответствии с пунктами 28 и 29 настоящего Порядка в соглашении о предоставлении субсидии.

36. Возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 35 настоящего Порядка, осуществляется в полном объеме.

37. Оценка бюджетной эффективности предоставления субсидий осуществляется Министерством по итогам финансового года.

Бюджетная эффективность рассчитывается по формуле:

БЭ = (Sт - Sот) / Sсуб,

где:

БЭ – бюджетная эффективность;

Sт – объем поступлений от налога на доходы физических лиц, уплаченного физическими лицами – работниками заявителя, в бюджет Удмуртской Республики (в рублях) по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия;

Sот – объем поступлений от налога на доходы физических лиц, уплаченного физическими лицами – работниками заявителя, в бюджет Удмуртской Республики (в рублях) по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;

Sсуб – сумма, предоставленная заявителю в году предоставления субсидии.

Предоставление субсидии признается эффективным при условии значения бюджетной эффективности не менее 1.

38. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

Приложение 1

к Порядку предоставления из

бюджета Удмуртской Республики

субсидий организациям, осуществляющим

деятельность в области информационных

технологий, на возмещение части затрат

по оплате труда работников из других

регионов Российской Федерации

Министерство

цифрового развития Удмуртской Республики

от ________________________

(наименование заявителя)

___________________________

(адрес (место нахождения)

и почтовый адрес заявителя)

___________________________

(телефон заявителя)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

к отбору получателей субсидии на возмещение части затрат по оплате труда работников из других регионов Российской Федерации

от «__» __________ 20__ года

Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат по оплате труда работников из других регионов Российской Федерации, понесенных в период с ______________ по ______________ года[1].

Реквизиты заявителя:

ИНН __________________________________________________________.

КПП __________________________________________________________.

ОГРН _________________________________________________________.

Банковские реквизиты ___________________________________________

Сообщаю, что по состоянию на «__» ______________ 20__ года

____________________________________________________________________

(наименование заявителя)

находится на _________________________________ системе налогообложения,

                        (указать систему налогообложения)

___________________________________ право на освобождение от исполнения

(указать, имеет либо не имеет)

обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.

От имени ______________________________________________________            (наименование заявителя)

подтверждаю по состоянию на «__» _____________ 20__ года соответствие требованиям, установленным пунктами 10, 11 Порядка предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий организациям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, на возмещение части затрат по оплате труда работников из других регионов Российской Федерации (далее – Порядок), а также выражаю согласие:

с условиями предоставления субсидии, установленными пунктом 17 Порядка;

на проведение Министерством цифрового развития Удмуртской Республики проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также согласие на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ________________________________________,

(наименование заявителя)

связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий и о настоящем

предложении.

                           

Приложения[2]:

1) __________________________________________________________;

2) __________________________________________________________;

..

.

n) __________________________________________________________.

Руководитель

__________________                                 (подпись) 

_______________________                           (фамилия, инициалы)

М. П.

Приложение 2

к Порядку предоставления из

бюджета Удмуртской Республики

субсидий организациям, осуществляющим

деятельность в области информационных

технологий, на возмещение части затрат

по оплате труда работников из других

регионов Российской Федерации

РАСЧЕТ1

размера субсидии

от «___» __________ 20 __ года

    ____________________________________________________________________,

(полное наименование заявителя)

ИНН _______________________________________________________________.



п/п

Ф. И. О. работника из другого региона

Период понесенных затрат по оплате труда работников из других регионов2

Сумма понесенных затрат по оплате труда работников из других регионов (начисленная заработная плата), рублей

Сумма субсидии, рассчитанная в соответствии с пунктом 21 Порядка3, рублей

1

2

3

4

5

Руководитель

М. П.

__________________                                 (подпись) 

_______________________                              (фамилия, инициалы)

__________________________

1 Составляется в отношении всех договоров, представленных заявителем в целях получения субсидии.

2 Указать период, за который возмещаются затраты.

3 Порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий организациям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, на возмещение части затрат по оплате труда работников из других регионов.

Приложение 3

к Порядку предоставления из

бюджета Удмуртской Республики

субсидий организациям, осуществляющим

деятельность в области информационных

технологий, на возмещение части затрат

по оплате труда работников из других

регионов Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

специальностей и направлений подготовки высшего образования



п/п

Наименование специальности,
направления подготовки[*]

Код направления подготовки, специальности*

1.

Математика

01.03.01 или 01.04.01

2.

Прикладная математика и информатика

01.03.02 или 01.04.02

3.

Механика и математическое моделирование

01.03.03 или 01.04.03

4.

Статистика

01.03.05

5.

Прикладная математика

01.03.04 или 01.04.04

6.

Фундаментальные математика и механика

01.05.01

7.

Математика и компьютерные науки

02.03.01 или 02.04.01

8.

Фундаментальная информатика и информационные технологии

02.03.02 или 02.04.02

9.

Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

02.03.03 или 02.04.03

10.

Физика

03.03.02 или 03.04.02

11.

Прикладные математика и физика

03.03.01 или 03.04.01

12.

Радиофизика

03.03.03

13.

Фундаментальная и прикладная физика

03.05.02

14.

Картография и геоинформатика

05.03.03 или 05.04.03

15.

Биоинженерия и биоинформатика

06.05.01

16.

Информатика и вычислительная техника

09.03.01 или 09.04.01

17.

Информационные системы и технологии

09.03.02 или 09.04.02

18.

Прикладная информатика

09.03.03 или 09.04.03

19.

Программная инженерия

09.03.04 или 09.04.04

20.

Информатика и вычислительная техника

09.03.01 или 09.04.01 или 09.06.01

21.

Информационная безопасность

10.03.01 или 10.04.01 или 10.06.01

22.

Компьютерная безопасность

10.05.01

23.

Информационная безопасность телекоммуникационных систем

10.05.02

24.

Информационная безопасность автоматизированных систем

10.05.03

25.

Информационно-аналитические системы безопасности

10.05.04

26.

Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере

10.05.05

27.

Криптография

10.05.06

28.

Противодействие техническим разведкам

10.05.07

29.

Радиотехника

11.03.01 или 11.04.01

30.

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

11.03.02 или 11.04.02

31.

Конструирование и технология электронных средств

11.03.03 или 11.04.03

32.

Электроника и наноэлектроника

11.03.04 или 11.04.04

33.

Радиоэлектронные системы и комплексы

11.05.01

34.

Специальные радиотехнические системы

11.05.02

35.

Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи

11.05.04

36.

Фотоника и оптоинформатика

12.03.03 или 12.04.03

37.

Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения

12.05.01

38.

Электроэнергетика и электротехника

13.03.02 или 13.04.02

39.

Энергетическое машиностроение

13.03.03 или 13.04.03

40.

Ядерная физика и технологии

14.04.02

41.

Машиностроение

15.03.01 или 15.04.01 или 15.06.01

42.

Технологические машины и оборудование

15.03.02 или 15.04.02

43.

Прикладная механика

15.03.03 или 15.04.03

44.

Автоматизация технологических процессов и производств

15.03.04 или 15.04.04

45.

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

15.03.05 или 15.04.05

46.

Мехатроника и робототехника

15.03.06 или 15.04.06

47.

Проектирование технологических машин и комплексов

15.05.01

48.

Проектирование, производство и испытание корабельного вооружения и информационно-управляющих систем

17.05.03

49.

Ракетные комплексы и космонавтика

24.03.01 или 24.04.01

50.

Системы управления движением и навигация

24.03.02 или 24.04.02

51.

Баллистика и гидроаэродинамика

24.03.03 или 24.04.03

52.

Авиастроение

24.03.04 или 24.04.04

53.

Двигатели летательных аппаратов

24.03.05 или 24.04.05

54.

Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

24.05.01

55.

Проектирование авиационных и ракетных двигателей

24.05.02

56.

Испытание летательных аппаратов

24.05.03

57.

Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники

24.05.04

58.

Интегрированные системы летательных аппаратов

24.05.05

59.

Системы управления летательными аппаратами

24.05.06

60.

Самолето- и вертолетостроение

24.05.07

61.

Техническая эксплуатация и восстановление электросистем и пилотажно-навигационных комплексов боевых летательных аппаратов

25.05.02

62.

Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры

26.03.02 или 26.04.02

63.

Проектирование и постройка кораблей, судов и объектов океанотехники

26.05.01

64.

Проектирование, изготовление и ремонт энергетических установок и систем автоматизации кораблей и судов

26.05.02

65.

Стандартизация и метрология

27.03.01 или 27.04.01

66.

Управление качеством

27.03.02 или 27.04.02

67.

Системный анализ и управление

27.03.03 или 27.04.03

68.

Управление в технических системах

27.03.04 или 27.04.04

69.

Инноватика

27.03.05 или 27.04.05

70.

Организация и управление наукоемкими производствами

27.04.06

71.

Наукоемкие технологии и экономика инноваций

27.04.07

72.

Управление интеллектуальной собственностью

27.04.08

73.

Медицинская кибернетика

30.05.03

74.

Бизнес-информатика

38.03.05 или 38.04.05

75.

Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере

45.03.04. или 45.04.04

[1] Указать период, за который возмещаются затраты (формат: день, месяц, год).

[2] Указываются документы с учетом цели предоставления субсидии и перечня, предусмотренного пунктом 12 Порядка.

_____________________

[*] Наименования и коды специальностей и направлений подготовки высшего образования устанавливаются в соответствии с перечнями специальностей и направлений подготовки высшего образования, утверждаемыми в соответствии с частью 8 статьи 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2023
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать