Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2022г. |
Номер документа: | RU17000202200869 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Правительства Республики Тыва от 10.12.2021 N 683"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 14 декабря 2020 г. N 625"
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2022 г. № 804
О внесении изменений в Правила предоставления
субсидий Фонду развития Республики Тыва в
рамках индивидуальной программы социально-
экономического развития Республики Тыва
на 2020-2024 годы в целях содействия
реализации инвестиционных проектов
В целях реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. № 972-р, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Правила предоставления субсидий Фонду развития Республики Тыва в рамках индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы в целях содействия реализации инвестиционных проектов, утвержденные постановлением Правительства Республики Тыва от 14 декабря 2020 г. № 625, следующие изменения:
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Для получения субсидий Фонд представляет главному распорядителю следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам, удостоверенное оттиском печати Фонда и подписью его руководителя;
б) копию устава Фонда в действующей редакции, заверенную оттиском печати Фонда и подписью его руководителя;
в) отчеты о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов индивидуальной программы по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации, с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать сведения об оказанных мерах поддержки в целом и по каждому инвестиционному проекту в отдельности, краткий анализ хода строительства и финансирования строек и объектов, причины неполного освоения выделенных средств (с указанием причин по каждому мероприятию проекта);
г) отчеты о показателях результативности предоставления субсидии и их значения в рамках реализации мероприятий и инвестиционных проектов индивидуальной программы по формам федерального государственного статистического наблюдения:
«Сведения об использовании денежных средств» (форма № 12-Ф);
«Сведения об инвестиционной деятельности» (форма № П-2 (инвест);
«Сведения об инвестициях в нефинансовые активы» (форма № П-2);
«Сведения о численности и заработной плате работников» (форма № П-4);
«Сведения о неполной занятости и движении работников» (форма № П-4 (НЗ);
«Основные сведения о деятельности организации» (форма № 1-предприятие);
«Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия» (форма № ПМ);
«Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия» (форма № МП (микро);
«Сведения о производстве продукции малым предприятием» (форма № ПМ-пром);
«Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств, осуществляющих обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха» (форма № ДАП-ПМ);
«Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств, осуществляющих обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха» (форма № 1-ДАП);
«Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей» (№ 1-натура-БМ);
д) заявление о даче согласия на раскрытие информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого юридическим лицом режима налогообложения;
е) надлежащим образом заверенный лист записи единого государственного реестра юридических лиц;
ж) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет;
з) надлежащим образом заверенные копии документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, документа, удостоверяющего его личность;
и) надлежащим образом заверенную копию протокола Наблюдательного совета Фонда об одобрении реализации Фондом мероприятий и инвестиционных проектов индивидуальной программы;
к) план ведения деятельности Фонда по реализации мероприятий и инвестиционных проектов индивидуальной программы с пояснительной запиской;
л) конкурсные документации и (или) проекты конкурсных документаций, утвержденные наблюдательным советом Фонда, для предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности, в том числе в сфере промышленности, реализующим мероприятия и инвестиционные проекты индивидуальной программы.
Регистрация документов осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в день их поступления.»;
2) подпункт «ж» пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«ж) документация, утвержденная наблюдательным советом Фонда для предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности, в том числе в сфере промышленности, реализующим мероприятия и инвестиционные проекты индивидуальной программы, должна содержать следующие требования к получателям финансовой поддержки:
наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;
наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления финансовой поддержки.
При этом размер финансовой поддержки определяется:
- количеством созданных новых рабочих мест в период реализации инвестиционного проекта участником отбора:
в отраслях «Строительство» и «Сельское хозяйство» из расчета не более 3 млн. рублей предоставляемой субсидии на 1 рабочее место (при этом на 1 единицу приобретаемой специальной техники, транспортных средств, используемых в дорожной сфере, и сельскохозяйственной техники (кроме навесного/прицепного оборудования и прицепов), должно быть создано не менее 2 рабочих мест);
во всех остальных отраслях из расчета не более 2,5 млн. рублей предоставляемой субсидии на 1 рабочее место;
- обеспечением уровня оплаты нового рабочего места не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;
информация о количестве предложений (заявок), которое может подать участник отбора.
Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются, а также результаты отбора подводятся на основании положения конкурсной комиссии по рассмотрению и отбору заявок на получение субсидий для реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы в сфере промышленности, инвестиций и малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 2 к распоряжению Правительства Республики Тыва от 5 августа 2020 г. № 432-р «Об утверждении Положения о конкурсных комиссиях по рассмотрению и отбору заявок на получение субсидий для реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы и их составов».
Сроки размещения информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) финансовой поддержки, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему финансовой поддержки;
иные основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора.
Фонд при оказании финансовой поддержки в форме взносов в уставный капитал должен использовать утвержденную Министерством экономического развития и промышленности Республики Тыва типовую форму договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица, в том числе не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, источником финансового обеспечения которого полностью или частично является субсидия, предоставленная из республиканского бюджета.»;
3) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, уполномоченный орган по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии уполномоченный орган вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.»;
4) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
«2.10. Неиспользованные остатки субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут быть использованы Фондом в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва решения о наличии потребности Фонда в указанных средствах.»;
5) подпункт «в» пункта 3.1 после слов «в соответствии с» дополнить словами «установленными сроками и»;
6) пункт 3.2 признать утратившим силу;
7) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
«4.10. Финансовый контроль за целевым расходованием средств осуществляют органы государственного финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти Республики Тыва.».
2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Тыва В. Ховалыг
Постановление Правительства Республики Тыва от 10.12.2021 N 683"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 14 декабря 2020 г. N 625"
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2022 г. № 804
О внесении изменений в Правила предоставления
субсидий Фонду развития Республики Тыва в
рамках индивидуальной программы социально-
экономического развития Республики Тыва
на 2020-2024 годы в целях содействия
реализации инвестиционных проектов
В целях реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. № 972-р, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Правила предоставления субсидий Фонду развития Республики Тыва в рамках индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы в целях содействия реализации инвестиционных проектов, утвержденные постановлением Правительства Республики Тыва от 14 декабря 2020 г. № 625, следующие изменения:
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Для получения субсидий Фонд представляет главному распорядителю следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам, удостоверенное оттиском печати Фонда и подписью его руководителя;
б) копию устава Фонда в действующей редакции, заверенную оттиском печати Фонда и подписью его руководителя;
в) отчеты о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов индивидуальной программы по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации, с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать сведения об оказанных мерах поддержки в целом и по каждому инвестиционному проекту в отдельности, краткий анализ хода строительства и финансирования строек и объектов, причины неполного освоения выделенных средств (с указанием причин по каждому мероприятию проекта);
г) отчеты о показателях результативности предоставления субсидии и их значения в рамках реализации мероприятий и инвестиционных проектов индивидуальной программы по формам федерального государственного статистического наблюдения:
«Сведения об использовании денежных средств» (форма № 12-Ф);
«Сведения об инвестиционной деятельности» (форма № П-2 (инвест);
«Сведения об инвестициях в нефинансовые активы» (форма № П-2);
«Сведения о численности и заработной плате работников» (форма № П-4);
«Сведения о неполной занятости и движении работников» (форма № П-4 (НЗ);
«Основные сведения о деятельности организации» (форма № 1-предприятие);
«Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия» (форма № ПМ);
«Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия» (форма № МП (микро);
«Сведения о производстве продукции малым предприятием» (форма № ПМ-пром);
«Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств, осуществляющих обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха» (форма № ДАП-ПМ);
«Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств, осуществляющих обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха» (форма № 1-ДАП);
«Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей» (№ 1-натура-БМ);
д) заявление о даче согласия на раскрытие информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого юридическим лицом режима налогообложения;
е) надлежащим образом заверенный лист записи единого государственного реестра юридических лиц;
ж) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет;
з) надлежащим образом заверенные копии документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, документа, удостоверяющего его личность;
и) надлежащим образом заверенную копию протокола Наблюдательного совета Фонда об одобрении реализации Фондом мероприятий и инвестиционных проектов индивидуальной программы;
к) план ведения деятельности Фонда по реализации мероприятий и инвестиционных проектов индивидуальной программы с пояснительной запиской;
л) конкурсные документации и (или) проекты конкурсных документаций, утвержденные наблюдательным советом Фонда, для предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности, в том числе в сфере промышленности, реализующим мероприятия и инвестиционные проекты индивидуальной программы.
Регистрация документов осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в день их поступления.»;
2) подпункт «ж» пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«ж) документация, утвержденная наблюдательным советом Фонда для предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности, в том числе в сфере промышленности, реализующим мероприятия и инвестиционные проекты индивидуальной программы, должна содержать следующие требования к получателям финансовой поддержки:
наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;
наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления финансовой поддержки.
При этом размер финансовой поддержки определяется:
- количеством созданных новых рабочих мест в период реализации инвестиционного проекта участником отбора:
в отраслях «Строительство» и «Сельское хозяйство» из расчета не более 3 млн. рублей предоставляемой субсидии на 1 рабочее место (при этом на 1 единицу приобретаемой специальной техники, транспортных средств, используемых в дорожной сфере, и сельскохозяйственной техники (кроме навесного/прицепного оборудования и прицепов), должно быть создано не менее 2 рабочих мест);
во всех остальных отраслях из расчета не более 2,5 млн. рублей предоставляемой субсидии на 1 рабочее место;
- обеспечением уровня оплаты нового рабочего места не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;
информация о количестве предложений (заявок), которое может подать участник отбора.
Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются, а также результаты отбора подводятся на основании положения конкурсной комиссии по рассмотрению и отбору заявок на получение субсидий для реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы в сфере промышленности, инвестиций и малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 2 к распоряжению Правительства Республики Тыва от 5 августа 2020 г. № 432-р «Об утверждении Положения о конкурсных комиссиях по рассмотрению и отбору заявок на получение субсидий для реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020-2024 годы и их составов».
Сроки размещения информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) финансовой поддержки, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему финансовой поддержки;
иные основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора.
Фонд при оказании финансовой поддержки в форме взносов в уставный капитал должен использовать утвержденную Министерством экономического развития и промышленности Республики Тыва типовую форму договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица, в том числе не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, источником финансового обеспечения которого полностью или частично является субсидия, предоставленная из республиканского бюджета.»;
3) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, уполномоченный орган по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии уполномоченный орган вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.»;
4) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
«2.10. Неиспользованные остатки субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут быть использованы Фондом в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва решения о наличии потребности Фонда в указанных средствах.»;
5) подпункт «в» пункта 3.1 после слов «в соответствии с» дополнить словами «установленными сроками и»;
6) пункт 3.2 признать утратившим силу;
7) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
«4.10. Финансовый контроль за целевым расходованием средств осуществляют органы государственного финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти Республики Тыва.».
2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Тыва В. Ховалыг
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал Республики Тыва http://gov.tuva.ru/ № 5936 от 14.12.2022 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: