Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2023г.
Номер документа: RU42027921202300173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2023 г. № 292

г. Белово

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 02 февраля 2022 года № 140 «Об утверждении муниципальной программы «Жилище» на 2022-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Кемеровской области – Кузбасса от 15 декабря 2021 года № 133-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15 декабря 2021 года № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 23 марта 2023 года № 301 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15 декабря 2022 года № 272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 02 февраля 2022 года № 140 «Об утверждении муниципальной программы «Жилище» на 2022-2025 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального округа от 29 апреля 2022 года № 456, от 12 июля 2022 года № 622, от 01 августа 2022 года № 664, от 06 октября 2022 года № 849, от 16 января 2023 года № 29) следующие изменения:

1. Муниципальную программу «Жилище» на 2022-2025 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа, председателя «КУМИ администрации Беловского муниципального округа» Е.Ю. Буймова.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального округа

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального округа

от 23 мая 2023 г. № 292

Муниципальная программа

«Жилище» на 2022-2025 годы»

Беловский муниципальный округ

2023 год

Паспорт

муниципальной программы «Жилище» на 2022-2025 годы»



п/п

1

2

1.

Полное наименование муниципальной программы

«Жилище» на 2022-2025 годы» (далее муниципальная программа)

2.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы округа, председатель «КУМИ администрации Беловского муниципального округа»

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа

4.

Исполнители муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа,

Управление жизнеобеспечения населенных пунктов администрации  Беловского муниципального округа,

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального округа

5.

Наименование подпрограмм муниципальной программы

«Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда»

«Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов»

«Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

«Градостроительство»

«Выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного многоквартирного дома по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16»

6.

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит региональных проектов

7.

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит ведомственных проектов

8.

Цели муниципальной программы

Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Беловского муниципального  округа;

Обеспечение жильем и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан;

Упрощение и усовершенствование административных процедур при осуществлении градостроительной деятельности;

Выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного многоквартирного дома по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16

9.

Задачи  муниципальной программы

Улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;

Повышение надежности и развития инженерных систем жилищного фонда;

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;

Предоставление гражданам и членам их семей жилых помещений по договорам социального найма, социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений;

Разработка и актуализация градостроительной документации. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования;

Повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности;

Приобретение жилого помещения взамен изымаемого предоставленного гражданам на основании договора социального найма по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанного аварийным в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365;

Возмещение стоимости за изымаемые жилые помещения по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанные аварийными в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365.

10.

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2025 годы

11.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 48759,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 27194,8 тыс. руб.;

2023 г. – 12364,5 тыс. руб.;

2024 г. – 4600,0 тыс. руб.;

2025 г. – 4600,0 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 47244,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 27194,8 тыс. руб.;

2023 г. – 10850,0 тыс. руб.;

2024 г. – 4600,0 тыс. руб.;

2025 г. – 4600,0 тыс. руб.

Из иных не запрещенных законодательством источников:

- из средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс. руб.;

2024 г. – 0,0 тыс. руб.;

2025 г. – 0,0 тыс. руб.

- из средств областного бюджета – 1514,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 1514,5 тыс. руб.;

2024 г. – 0,0 тыс. руб.;

2025 г. – 0,0 тыс. руб.

12.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- улучшение жилищных условий граждан;

- повышение коэффициента надежности систем жизнеобеспечения;

- улучшение технического, санитарного и экологического состояния жилищного фонда;

- обеспечение жильем молодых семей;

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- обеспечение жильем отдельных категорий граждан;

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем отдельных категорий граждан;

- исполнение требований Градостроительного Кодекса РФ;

-  выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного многоквартирного дома по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16

1. Характеристика текущего состояния Беловского муниципального округа сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Основной целью подпрограммы «Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда» является создание комфортных  условий для проживания населения Беловского муниципального округа, приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества. Развитие жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, проектирование объектов, разработка документации, строительство жилых домов, ремонт жилищного фонда.

С введением в действие нового Жилищного кодекса Российской Федерации порядок предоставления жилья изменился. На возможность получения жилых помещений муниципального жилищного фонда могут рассчитывать только малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, а также иные категории граждан, определенные федеральным законодательством или законодательством Кемеровской области – Кузбасса. Другие категории граждан должны решать вопрос улучшения жилищных условий самостоятельно. Задача государства в такой ситуации – содействовать гражданам в решении их жилищных проблем.

Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа.

Решение жилищной проблемы молодых граждан на селе позволит сформировать экономически активный слой населения.

Проблема обеспечения жильем категорий граждан Российской Федерации, перед которым государство имеет обязательство по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации, остается острой социальной проблемой. Государственные обязательства по обеспечению жильем граждан отдельных категорий выполняется с использованием различных механизмов.

Обеспечение жилыми помещениями ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», а так же в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.11.2006 № 129-ОЗ «О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений».

Обеспечение населения Беловского муниципального округа жильем остается одной из наиболее острых социальных проблем. Сложившаяся ситуация показывает, что малоимущие граждане, совокупный семейный доход которых не позволяет приобрести жилое помещение в собственность, даже в рамках оказания государственной поддержки (по программам ипотечного кредитования, обеспечения жильем молодых семей, использования средств материнского капитала и др.), не имеют реальной возможности улучшить свои жилищные условия иначе, как путем получения жилого помещения по договору социального найма. Улучшение жилищных условий малоимущих граждан позволит повысить доступность жилья для социально незащищенных категорий граждан и снизить социальную напряженность в обществе. В Беловском муниципальном округе растет доля непригодного жилья. Основной причиной является ветхость, изношенность жилищного фонда Беловского муниципального округа. Дефицит средств, выделяемых из бюджета на переселение граждан из непригодного жилья приводит к нарастанию жилья несоответствующего качества на территории Беловского муниципального округа. Большинство проживающих в непригодном жилье граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества.

В настоящее время в муниципальном образовании Беловский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса существует острая проблема по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях признанных в установленном законом порядке, непригодными для проживания. К сожалению данную проблему самостоятельно округ решить не может, так как свободного муниципального жилья на территории Беловского муниципального округа нет и не ведется строительство жилых помещений, в связи с дефицитом бюджетных средств, а жалобы граждан, вышеуказанной категории, стали все более частыми, что приводит к росту социальной напряженности на территории района. Для решения данной проблемы необходимо содействие и выделении субвенции, предоставляемой из бюджета Кемеровской области – Кузбасса на финансирование мероприятия «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда», подпрограммы «Доступное и комфортное жилье населению Кемеровской области», государственной программы Кемеровской области «Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса», которое предусматривает строительство жилых домов, реконструкцию зданий под жилые помещения, а также приобретение и участие в долевом строительстве жилых помещений для переселения граждан из числа лиц, указанных в пункте 21 части 1 статьи 1 Закона Кемеровской области от 17.11.2006 № 129-ОЗ «О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений», из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания.

При обеспечении жильем указанных категорий граждан используются следующие механизмы:

- строительство и приобретение жилых помещений для последующей передачи соответствующей категории граждан на праве собственности;

- предоставление гражданам социальных выплат на строительство или приобретение жилья.

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» для достижения цели Стратегии в обеспечение национальных интересов при развитии информационного общества осуществляется путем размещения информации по ипотечным займам гражданам Беловского муниципального округа в газете «Сельские зори» и официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Для реализации государственной стратегии развития  в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в Беловском муниципальном округе разработаны и утверждены: схема территориального планирования муниципального образования «Беловский муниципальный район», сформированы базы данных по всем направлениям предоставления услуг населению в сфере архитектуры и градостроительства, создана муниципальная информационная система обеспечения градостроительной деятельности.

Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности содержит сведения, документы, материалы о развитии территорий, об их застройке, о существующих и планируемых к размещению объектах капитального строительства и иные необходимые для осуществления градостроительной деятельности сведения.

Одним из ключевых приоритетов развития Беловского муниципального округа является повышение качества жизни граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает переселение граждан из аварийных жилых помещений.

Аварийные жилые дома имеют большую степень износа и представляет угрозу для проживающих в нем граждан и подлежит расселению и сносу. Кроме того, такие дома ухудшают внешний облик населенных пунктов, сдерживают развитие инфраструктуры.

Реализация мероприятий подпрограммы «Выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного многоквартирного дома по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16» осуществляется путем приобретения в муниципальную собственность жилого помещения для переселения граждан проживающих в аварийном жилом доме по договору социального найма, а так же путем возмещение стоимости за изымаемые жилые помещения собственникам в аварийном жилом доме.

Переселение граждан из аварийного жилого дома производится в соответствии со статьями 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ).

Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в жилом доме, признанного аварийным и подлежащим сносу, в соответствии со статьей 32 ЖК РФ имеют право на возмещение за изымаемые у них жилые помещения либо по соглашению им может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости.

Гражданам, занимающим жилые помещения по договорам социального найма, выселяемым в порядке, предусмотренном статьями 86, 89 ЖК РФ, предоставляются другие жилые помещения по договорам социального найма, равнозначные по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Беловского муниципального округа;

- обеспечение жильем и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов,  нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- обеспечение жильем отдельных категорий граждан;

- упрощение и усовершенствование административных процедур при осуществлении градостроительной деятельности;

- выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного многоквартирного дома по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16.

Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:

- улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;

- повышение надежности и развития инженерных систем жилищного фонда;

- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;

- предоставление гражданам и членам их семей жилых помещений по договорам социального найма, социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений;

- разработка и актуализация градостроительной документации. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

- повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности;

- приобретение жилого помещения взамен изымаемого предоставленного гражданам на основании договора социального найма по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанного аварийным в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365;

- возмещение стоимости за изымаемые жилые помещения по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанные аварийными в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица № 1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/ регионального проекта/ ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

«Жилище» на 2022-2025 годы»

1

Цель: создание комфортных условий для проживания населения Беловского муниципального округа, приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества.

1

Задача: улучшение качества жилищно-коммунальных услуг, повышение надежности и развития инженерных систем жилищного фонда.

1

«Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда»

1.1

Ремонт жилищного фонда

Проведение ремонтных работ жилищного фонда Беловского муниципального округа

Объем финансирования расходов на ремонт жилищного фонда, тыс. руб.

Согласно утвержденных смет на выполнение ремонтных работ

1.2

Взносы в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Оплата начисленных взносов в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за жилищный фонд Беловского муниципального округа

Объем финансирования взносов в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, тыс. руб.

В соответствии с количеством квартир, за которые начисляются взносы в многоквартирных домах жилищного фонда

2

Цель: Обеспечение жильем и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий

2

Задача: Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

2

«Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов»

2.1

Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов

Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов

Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, семей

Согласно поданным заявлениям

3

Цель: Обеспечение жильем отдельных категорий граждан

3

Задача: Предоставление гражданам и членам их семей жилых помещений по договорам социального найма, социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений

3

«Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

3.1

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, человек

Согласно поданным заявлениям

3.2

Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области – Кузбасса

Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области – Кузбасса

Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области – Кузбасса, человек

Согласно поданным заявлениям

4

Цель: Упрощение и усовершенствование административных процедур при осуществлении градостроительной деятельности.

4

Задача: Разработка и актуализация градостроительной документации. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования;

Повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности.

4

«Градостроительство»

4.1

Подготовка и актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования

Обеспечение подготовки и актуализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования

Подготовка и актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования, тыс. руб.

Согласно утвержденных смет на выполнение ремонтных работ

4.2

Обеспечение комплекса услуг «ТехноКад-Муниципалитет» электронного документооборота

Обеспечение комплекса услуг «ТехноКад-Муниципалитет» электронного документооборота

Обеспечение комплекса услуг «ТехноКад-Муниципалитет» электронного документооборота, тыс. руб.

Приобретение лицензии на годовое обслуживание программного комплекса

5

Цель: Выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного многоквартирного дома по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16

5

Задача: приобретение жилого помещения взамен изымаемого предоставленного гражданам на основании договора социального найма и возмещение стоимости за изымаемые жилые помещения по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанного аварийным в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365

5

«Выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного многоквартирного дома по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16»

5.1

Приобретение жилого помещения взамен изымаемого предоставленного гражданам на основании договора социального найма по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанного аварийным в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365

Приобретение жилого помещения взамен изымаемого предоставленного гражданам на основании договора социального найма по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанного аварийным в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365

Объем финансирования на приобретение жилого помещения взамен изымаемого предоставленного гражданам на основании договора социального найма

Согласно акта межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365 и оценки выкупной стоимости жилых помещений

5.2

Возмещение стоимости за изымаемые жилые помещения по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанные аварийными в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365

Составление соглашений с гражданами для возмещения стоимости за изымаемые жилые помещения по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанные аварийными в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365

Объем финансирования на возмещение стоимости за изымаемые жилые помещения

Согласно акта межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365 и оценки выкупной стоимости жилых помещений

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица № 2



п/п

Наименование муниципальной

программы, подпрограммы, основного

мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа  «Жилище» на 2022-2025 годы»

Всего

27194,8

12364,5

4600,0

4600,0

Местный бюджет

27194,8

10850,0

4600,0

4600,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

1514,5

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

1514,5

0,0

0,0

внебюджетные источники

1

«Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда»

Всего

1860,0

4150,0

2900,0

2900,0

Местный бюджет

1860,0

4150,0

2900,0

2900,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Ремонт жилищного фонда

Всего

1860,0

3850,0

2600,0

2600,0

Местный бюджет

1860,0

3850,0

2600,0

2600,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Взносы в фонд в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Всего

0,0

300,0

300,0

300,0

Местный бюджет

0,0

300,0

300,0

300,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2

«Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3

«Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

Всего

0,0

1514,5

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

1514,5

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

1514,5

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не

запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области – Кузбасса

Всего

0,0

1514,5

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не

запрещенные законодательством источники:

0,0

1514,5

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

1514,5

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4

«Градостроительство»

Всего

1668,5

6700,0

1700,0

1700,0

Местный бюджет

1668,5

6700,0

1700,0

1700,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1

Подготовка и актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования

Всего

1652,0

6680,0

1680,0

1680,0

Местный бюджет

1652,0

6680,0

1680,0

1680,0

Иные, не

запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2

Обеспечение комплекса услуг «ТехноКад-Муниципалитет» электронного документооборота

Всего

16,5

20,0

20,0

20,0

Местный бюджет

16,5

20,0

20,0

20,0

Иные, не

запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

5

«Выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного многоквартирного дома по адресу поселок станции Проектная улица

Проектновская дом 16»

Всего

23666,3

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

23666,3

0,0

0,0

0,0

Иные, не

запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

5.1

Приобретение жилого помещения взамен изымаемого предоставленного гражданам на основании договора социального найма по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанного аварийным в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365

Всего

1753,5

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1753,5

0,0

0,0

0,0

Иные, не

запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2

Возмещение стоимости за изымаемые жилые помещения по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанные аварийными в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365

Всего

21912,8

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

21912,8

0,0

0,0

0,0

Иные, не

запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный  бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов)  программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)

Таблица № 3



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица

измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022

год

2023 год

2024

год

2025  год

1

2

3

4

5

6

7

8

«Жилище» на 2022-2025 годы

1

«Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда»

Объем финансирования ремонта жилищного фонда

тыс. руб.

1860,0

3850,0

2600,0

2600,0

Объем финансирования взносов в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

тыс. руб.

0,0

300,0

300,0

300,0

2

«Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов»

Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов

семья

0

0

0

0

3

«Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан

семья

0

0

0

0

Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством

Кемеровской области – Кузбасса

чел.

0

1

0

0

4

«Градостроительство»

Подготовка и актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования

тыс. руб.

1652,0

6680,0

1680,0

1680,0

Обеспечение  комплекса  услуг «ТехноКад-Муниципалитет» электронного документооборота

тыс. руб.

16,5

20,0

20,0

20,0

5

Выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного

многоквартирного дома по адресу поселок станции Проектная улица

Проектновская дом 16

Приобретение жилого помещения взамен изымаемого предоставленного гражданам на основании договора социального найма по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанного аварийным в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365

тыс. руб.

1753,5

0,0

0,0

0,0

Возмещение стоимости за изымаемые жилые помещения по адресу поселок станции Проектная улица Проектновская дом 16, признанные аварийными в соответствии с актом межведомственной комиссии от 27.05.2022 № 365

тыс. руб.

21912,8

0,0

0,0

0,0

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее – средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 – степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 – эффективность использования средств;

К3 – качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R – оценка;

К1, К2, К3 – критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 – весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2: 

К1=∑ИДЦП/ЦПx100% (2), где:

ИДЦП – индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП – общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт – фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан – плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс – возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. – количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП – общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень  достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально-экономического развития Беловского муниципального округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:

6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории  администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий  муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории  администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной  программы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать