Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2022г. |
Номер документа: | RU42027020202200307 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы согласно приложению.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 № 1392 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021-2024 годы;
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 15.08.2022 № 838 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск–Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 № 1392 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы.
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по экономике Е.А. Славинскую.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 – 2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 – 2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«27» декабря 2022 г.
№ 1245
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 27 декабря 2022 г.
№ 1245
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Заместитель главы муниципального округа по экономике
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа,
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа,
МКУ «Управление капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»,
МКУ «Территориальное управление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Исполнители муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел бухгалтерского учета и отчетности),
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, МКУ «Управление капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»;
МКУ «Территориальное управление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Наименование подпрограмм муниципальной программы
1. «Содержание муниципального имущества».
2. «Управление муниципальным имуществом».
3. «Благоустройство Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Цели муниципальной программы
-повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
- создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Задачи муниципальной программы
- обеспечение стабильного поступления доходов бюджета округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами с целью максимального использования его в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития округа;
- обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности;
- обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования
Сроки реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2022 – 2025 годы составляет 556 922,8 тыс. руб.
В том числе по годам ее реализации:
2022 год – 206 190,8 тыс. руб.,
2023 год – 163 323,5 тыс. руб.,
2024 год – 97 656,9 тыс. руб.,
2025 год – 89 751,6 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 372 957,6
тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 114 480,3 тыс. руб.,
2023 год – 98 085,9 тыс. руб.,
2024 год – 82 377,4 тыс. руб.,
2025 год – 78 014,0 тыс. руб.,
средства областного бюджета – 183 965,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 91 710,5 тыс. руб.,
2023 год – 65 237,6 тыс. руб.,
2024 год – 15 279,5 тыс. руб.,
2025 год – 11 737,6 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация программных мероприятий позволит: обеспечить формирование доходной части бюджета стабильными поступлениями от продажи и использования муниципального имущества и земельных ресурсов Ленинск-Кузнецкого округа,
благоустроить территорию общего пользования
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
В целях настоящей муниципальной программы под имущественным комплексом Ленинск-Кузнецкого муниципального округа понимается имущество, находящееся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и закрепленное на праве оперативного управления за казенными, бюджетными, автономными учреждениями и органами местного самоуправления округа; имущество муниципальной казны Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки.
На 01.11.2022 имущественный комплекс включает:
- 654 объекта недвижимого имущества;
- 416 объектов движимого имущества, остаточной стоимостью 22 205,53 млн. рублей;
- 93 бюджетных, казенных и автономных учреждения осуществляют свою деятельность на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
В отношении объектов имущественного комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа приняты решения о передаче на соответствующем праве хозяйствующим субъектам:
- 109 объектов недвижимости (17 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) находятся в оперативном управлении бюджетных, казенных и автономных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
15 объектов недвижимости (здания, сооружения, нежилые помещения), общей площадью 279 404,69 кв. м (2,29 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) переданы в аренду в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
- 545 объектов недвижимости (83% от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) составляет имущество казны Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
- 15 объектов недвижимости, общей площадью 576,04 кв. м (2,29 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) передано в безвозмездное пользование (действует 14 договоров);
- 44 земельных участков общей площадью 34,73 гектара переданы муниципальным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на праве постоянного (бессрочного) пользования и 7 земельных участков площадью 3,23 гектара – на праве безвозмездного пользования;
- 10 535,1 гектар земельных участков муниципальной собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа переданы в аренду, действуют 652 договора аренды земельных участков.
Основными проблемами, связанными с функционированием имущественного комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, в настоящее время являются:
- высокая степень износа и недостаточные темпы обновления муниципального имущества;
- наличие значительного объема недвижимого имущества, не поставленного на кадастровый учет;
- низкая инвестиционная привлекательность объектов, не используемых для исполнения полномочий Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, и как следствие, сложности с их реализацией на торгах в рамках процесса приватизации;
- отсутствие установленных в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области – Кузбасса границ у части земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования, выступающей от имени собственника по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Выполнение мероприятий программы станет базисом для расчетов и обоснования затрат на инвентаризацию имущества, предоставление в аренду, текущее содержание и ремонт объектов муниципальной собственности, регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, осуществление сделок с ним. Как следствие – планомерное распределение бюджетных средств на весь период действия программы.
Реализация Программы будет способствовать повышению эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Благоустройство Ленинск-Кузнецкого муниципального округа – важнейшая составная часть его развития и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления. Концепция стратегии социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального округа определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составную часть потенциала округа. Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения, является необходимым условием стабилизации и подъема экономики и повышения уровня жизни населения.
Ленинск-Кузнецкий муниципальный округ включает в себя 68 населенных пунктов. Населенные пункты удалены друг от друга и от административного центра. На территории округа проводится целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территорий имеется ряд проблем. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на сельских территориях поселения, не обеспечивают растущие потребности населения и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Существующие финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление и ремонт имеющихся объектов благоустройства и инфраструктуры и строительство новых, недостаточно эффективны.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории округа из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшилось, кроме того, значительная их часть достигла периода естественного старения. Для улучшения и поддержания зеленых насаждений, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу за существующими насаждениями: вырезка поросли, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старых и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
В населенных пунктах существует проблема организации досуга детей. Дворовые территории многоквартирных домов не оборудованы детскими площадками в необходимых объемах. Для здорового образа жизни и физического развития детей, их занятости установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий.
Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства.
Статистика свидетельствует о прямой зависимости качества освещения улиц, дворов, пешеходных дорожек, детских площадок и уровня преступности в населенном пункте. По этой причине наружное освещение требует постоянного обслуживания, включающего в себя надзор за исправностью электросетей, ликвидацию повреждений, замену элементов установок (проводов, осветительной арматуры, кабеля), ремонт устройств телемеханического и автоматического управления сетями, замену электрических ламп, чистку светильников.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
- создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение стабильного поступления доходов бюджета округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами с целью максимального использования его в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития округа;
- обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности;
- обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. «Содержание муниципального имущества». Подпрограммой предусматривается мероприятия по обеспечению содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности: оплата коммунальных услуг за помещения, находящиеся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, оплата за услуги по содержанию имущества, оплата охранных услуг.
2. «Управление муниципальным имуществом». Подпрограммой предусматривается: паспортизация объектов недвижимости, межевание земельных участков, рыночная оценка муниципального имущества, переоценка основных фондов, расходы на выплату персоналу органов местного самоуправления, закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3. «Благоустройство Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» Подпрограммой предусматривается: уличное освещение, мероприятия по озеленению, содержание мест захоронения, закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по благоустройству, осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – твоя инициатива».
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Исполнитель
План
2022 год
План
2023 год
План
2024 год
План 2025 год
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
206 190,8
163 323,5
97 656,9
89 751,6
Х
местный бюджет
114 480,3
98 085,9
82 377,4
78 014,0
Х
областной бюджет
91 710,5
65 237,6
15 279,5
11 737,6
Х
Подпрограмма «Содержание муниципального имущества»
Всего:
11745,0
14 300,0
13 230,0
10 530,0
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел бухгалтерского учета и отчетности)
местный бюджет
11745,0
14 300,0
13 230,0
10 530,0
Х
1. Приобретение коммунальных услуг
Всего:
4125,4
3000,0
3000,0
3000,0
Х
местный бюджет
4125,4
3000,0
3000,0
3000,0
Х
2. Услуги по содержанию имущества
Всего:
1704,3
4000,0
3000,0
3000,0
Х
местный бюджет
1704,3
4000,0
3000,0
3000,0
Х
3. Услуги охраны и тревожной кнопки
Всего:
2832,3
3700,0
3700,0
2000,0
Х
местный бюджет
2832,3
3700,0
3700,0
2000,0
Х
4. Уплата налога на имущество и госпошлины
Всего:
300,0
300,0
230,0
230,0
Х
местный бюджет
300,0
300,0
230,0
230,0
Х
5. Содержание казачьего общества
Всего:
Х
местный бюджет
Х
6. Приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров, бумаги
Всего:
2533,0
3000,0
3000,0
2000,0
Х
местный бюджет
2533,0
3000,0
3000,0
2000,0
Х
7. Приобретение земель сельскохозяйственного назначения
Всего:
Х
местный бюджет
Х
8. Услуги связи
Всего:
250,0
300,0
300,0
300,0
Х
местный бюджет
250,0
300,0
300,0
300,0
Х
Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом»
Всего:
140 950,8
113 685,9
58 647,4
54 884,0
КУМИ администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа; МКУ «Управление капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
местный бюджет
56 750,8
50 185,9
45 147,4
44 884,0
Х
областной бюджет
84 200,0
63 500,0
13 500,0
10 000,0
Х
1. Инвентаризация муниципального имущества (Паспортизация объектов недвижимости, межевание земельных участков, рыночная оценка муниципального имущества, приобретение контейнеров)
Всего:
2746,4
2875,1
1600,0
1600,0
Х
местный бюджет
2746,4
2875,1
1600,0
1600,0
Х
2. Уплата налогов, сборов и иных платежей. Исполнение судебных актов
Всего:
260,6
125,0
125,0
125,0
Х
местный бюджет
260,6
125,0
125,0
125,0
Х
3. Муниципальный дорожный фонд
Всего:
40 480,2
38 000,0
38 000,0
38 000,0
Х
местный бюджет
40 480,2
38 000,0
38 000,0
38 000,0
Х
4. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Всего:
4284,1
4 406,3
4 406,3
4 406,3
Х
местный бюджет
4284,1
4 406,3
4 406,3
4 406,3
Х
5. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения
Всего:
79 569,9
64 516,1
10752,7
10752,7
Х
Местный бюджет
5 569,9
4 516,1
752,7
752,7
Х
областной бюджет
74000,0
60 000,0
10 000,0
10 000,0
х
6. Взносы на капитальный ремонт общего имущества
Всего:
535,4
КУМИ
Местный бюджет
535,4
Х
7. Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения
Всего:
10 967,8
3 763,4
3 763,4
Местный бюджет
767,8
263,4
263,4
областной бюджет
10200,0
3 500,0
3 500,0
8. Экспертиза сметной стоимости по объекту: ремонт дороги с. Красное
Всего:
388,2
Местный бюджет
388,2
9. Текущий ремонт муниципального имущества
Всего:
1 718,2
Местный бюджет
1 718,2
Подпрограмма «Благоустройство Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
53 495,1
35 337,6
25 779,5
24 337,6
МКУ «ТУ администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
местный бюджет
45 984,6
33 600,0
24 000,0
22 600,0
Х
областной бюджет
7 510,5
1 737,6
1 779,5
1 737,6
Х
1. Уличное освещение
Всего
8 870,0
7 100,0
5 000,0
5 000,0
Х
местный бюджет
8 870,0
7 100,0
5 000,0
5 000,0
Х
2 Мероприятия по озеленению
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
3. Содержание мест захоронения
Всего
5 495,0
5 500,0
5 000,0
5 000,0
Х
местный бюджет
5 495,0
5 500,0
5 000,0
5 000,0
Х
4. Прочие мероприятия по благоустройству
Всего
25 632,3
11 000,0
9 000,0
9 000,0
Х
местный бюджет
25 632,3
11 000,0
9 000,0
9 000,0
Х
5. Реализация федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы
Всего
-
-
41,9
-
Х
областной бюджет
-
-
41,9
-
Х
6. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев
Всего
2 804,0
1 737,6
1 737,6
1 737,6
Х
Местный бюджет
-
-
-
-
Х
областной бюджет
2 804,0
1 737,6
1 737,6
1 737,6
Х
7. Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – твоя инициатива»
Всего
10 693,8
10 000,0
5 000,0
3 600,0
Х
местный бюджет
5 987,3
10 000,0
5 000,0
3 600,0
Х
областной бюджет
4 706,5
Х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Исполнитель
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Имущественный комплекс
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
%
100
100
100
100
КУМИ администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа; МКУ «Управление капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
%
100
100
100
100
Количество земельных участков, предоставленных в аренду, в отчетный период
единиц
118
118
118
118
Количество объектов недвижимого имущества в отчетном периоде, на которые зарегистрировано право собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
единиц
120
188
188
188
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального округа
%
100
100
100
100
Количество благоустроенных универсальных спортивных площадок
шт.
2
2
3
4
Выполнение мероприятий по содержанию мест захоронения
%
100
100
100
100
Выполнение мероприятий по уличному освещению
%
100
100
100
100
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп – в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф – в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп – плановый результат целевого значения показателя;
Mп – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф – объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы согласно приложению.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 № 1392 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021-2024 годы;
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 15.08.2022 № 838 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск–Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 № 1392 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы.
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по экономике Е.А. Славинскую.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 – 2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 – 2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«27» декабря 2022 г.
№ 1245
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 27 декабря 2022 г.
№ 1245
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Заместитель главы муниципального округа по экономике
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа,
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа,
МКУ «Управление капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»,
МКУ «Территориальное управление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Исполнители муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел бухгалтерского учета и отчетности),
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, МКУ «Управление капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»;
МКУ «Территориальное управление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Наименование подпрограмм муниципальной программы
1. «Содержание муниципального имущества».
2. «Управление муниципальным имуществом».
3. «Благоустройство Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Цели муниципальной программы
-повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
- создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Задачи муниципальной программы
- обеспечение стабильного поступления доходов бюджета округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами с целью максимального использования его в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития округа;
- обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности;
- обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования
Сроки реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2022 – 2025 годы составляет 556 922,8 тыс. руб.
В том числе по годам ее реализации:
2022 год – 206 190,8 тыс. руб.,
2023 год – 163 323,5 тыс. руб.,
2024 год – 97 656,9 тыс. руб.,
2025 год – 89 751,6 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 372 957,6
тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 114 480,3 тыс. руб.,
2023 год – 98 085,9 тыс. руб.,
2024 год – 82 377,4 тыс. руб.,
2025 год – 78 014,0 тыс. руб.,
средства областного бюджета – 183 965,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 91 710,5 тыс. руб.,
2023 год – 65 237,6 тыс. руб.,
2024 год – 15 279,5 тыс. руб.,
2025 год – 11 737,6 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация программных мероприятий позволит: обеспечить формирование доходной части бюджета стабильными поступлениями от продажи и использования муниципального имущества и земельных ресурсов Ленинск-Кузнецкого округа,
благоустроить территорию общего пользования
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
В целях настоящей муниципальной программы под имущественным комплексом Ленинск-Кузнецкого муниципального округа понимается имущество, находящееся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и закрепленное на праве оперативного управления за казенными, бюджетными, автономными учреждениями и органами местного самоуправления округа; имущество муниципальной казны Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки.
На 01.11.2022 имущественный комплекс включает:
- 654 объекта недвижимого имущества;
- 416 объектов движимого имущества, остаточной стоимостью 22 205,53 млн. рублей;
- 93 бюджетных, казенных и автономных учреждения осуществляют свою деятельность на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
В отношении объектов имущественного комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа приняты решения о передаче на соответствующем праве хозяйствующим субъектам:
- 109 объектов недвижимости (17 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) находятся в оперативном управлении бюджетных, казенных и автономных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
15 объектов недвижимости (здания, сооружения, нежилые помещения), общей площадью 279 404,69 кв. м (2,29 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) переданы в аренду в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
- 545 объектов недвижимости (83% от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) составляет имущество казны Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
- 15 объектов недвижимости, общей площадью 576,04 кв. м (2,29 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) передано в безвозмездное пользование (действует 14 договоров);
- 44 земельных участков общей площадью 34,73 гектара переданы муниципальным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на праве постоянного (бессрочного) пользования и 7 земельных участков площадью 3,23 гектара – на праве безвозмездного пользования;
- 10 535,1 гектар земельных участков муниципальной собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа переданы в аренду, действуют 652 договора аренды земельных участков.
Основными проблемами, связанными с функционированием имущественного комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, в настоящее время являются:
- высокая степень износа и недостаточные темпы обновления муниципального имущества;
- наличие значительного объема недвижимого имущества, не поставленного на кадастровый учет;
- низкая инвестиционная привлекательность объектов, не используемых для исполнения полномочий Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, и как следствие, сложности с их реализацией на торгах в рамках процесса приватизации;
- отсутствие установленных в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области – Кузбасса границ у части земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования, выступающей от имени собственника по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Выполнение мероприятий программы станет базисом для расчетов и обоснования затрат на инвентаризацию имущества, предоставление в аренду, текущее содержание и ремонт объектов муниципальной собственности, регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, осуществление сделок с ним. Как следствие – планомерное распределение бюджетных средств на весь период действия программы.
Реализация Программы будет способствовать повышению эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Благоустройство Ленинск-Кузнецкого муниципального округа – важнейшая составная часть его развития и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления. Концепция стратегии социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального округа определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составную часть потенциала округа. Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения, является необходимым условием стабилизации и подъема экономики и повышения уровня жизни населения.
Ленинск-Кузнецкий муниципальный округ включает в себя 68 населенных пунктов. Населенные пункты удалены друг от друга и от административного центра. На территории округа проводится целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территорий имеется ряд проблем. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на сельских территориях поселения, не обеспечивают растущие потребности населения и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Существующие финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление и ремонт имеющихся объектов благоустройства и инфраструктуры и строительство новых, недостаточно эффективны.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории округа из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшилось, кроме того, значительная их часть достигла периода естественного старения. Для улучшения и поддержания зеленых насаждений, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу за существующими насаждениями: вырезка поросли, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старых и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
В населенных пунктах существует проблема организации досуга детей. Дворовые территории многоквартирных домов не оборудованы детскими площадками в необходимых объемах. Для здорового образа жизни и физического развития детей, их занятости установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий.
Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства.
Статистика свидетельствует о прямой зависимости качества освещения улиц, дворов, пешеходных дорожек, детских площадок и уровня преступности в населенном пункте. По этой причине наружное освещение требует постоянного обслуживания, включающего в себя надзор за исправностью электросетей, ликвидацию повреждений, замену элементов установок (проводов, осветительной арматуры, кабеля), ремонт устройств телемеханического и автоматического управления сетями, замену электрических ламп, чистку светильников.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
- создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение стабильного поступления доходов бюджета округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами с целью максимального использования его в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития округа;
- обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности;
- обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. «Содержание муниципального имущества». Подпрограммой предусматривается мероприятия по обеспечению содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности: оплата коммунальных услуг за помещения, находящиеся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, оплата за услуги по содержанию имущества, оплата охранных услуг.
2. «Управление муниципальным имуществом». Подпрограммой предусматривается: паспортизация объектов недвижимости, межевание земельных участков, рыночная оценка муниципального имущества, переоценка основных фондов, расходы на выплату персоналу органов местного самоуправления, закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3. «Благоустройство Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» Подпрограммой предусматривается: уличное освещение, мероприятия по озеленению, содержание мест захоронения, закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по благоустройству, осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – твоя инициатива».
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Исполнитель
План
2022 год
План
2023 год
План
2024 год
План 2025 год
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа «Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
206 190,8
163 323,5
97 656,9
89 751,6
Х
местный бюджет
114 480,3
98 085,9
82 377,4
78 014,0
Х
областной бюджет
91 710,5
65 237,6
15 279,5
11 737,6
Х
Подпрограмма «Содержание муниципального имущества»
Всего:
11745,0
14 300,0
13 230,0
10 530,0
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел бухгалтерского учета и отчетности)
местный бюджет
11745,0
14 300,0
13 230,0
10 530,0
Х
1. Приобретение коммунальных услуг
Всего:
4125,4
3000,0
3000,0
3000,0
Х
местный бюджет
4125,4
3000,0
3000,0
3000,0
Х
2. Услуги по содержанию имущества
Всего:
1704,3
4000,0
3000,0
3000,0
Х
местный бюджет
1704,3
4000,0
3000,0
3000,0
Х
3. Услуги охраны и тревожной кнопки
Всего:
2832,3
3700,0
3700,0
2000,0
Х
местный бюджет
2832,3
3700,0
3700,0
2000,0
Х
4. Уплата налога на имущество и госпошлины
Всего:
300,0
300,0
230,0
230,0
Х
местный бюджет
300,0
300,0
230,0
230,0
Х
5. Содержание казачьего общества
Всего:
Х
местный бюджет
Х
6. Приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров, бумаги
Всего:
2533,0
3000,0
3000,0
2000,0
Х
местный бюджет
2533,0
3000,0
3000,0
2000,0
Х
7. Приобретение земель сельскохозяйственного назначения
Всего:
Х
местный бюджет
Х
8. Услуги связи
Всего:
250,0
300,0
300,0
300,0
Х
местный бюджет
250,0
300,0
300,0
300,0
Х
Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом»
Всего:
140 950,8
113 685,9
58 647,4
54 884,0
КУМИ администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа; МКУ «Управление капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
местный бюджет
56 750,8
50 185,9
45 147,4
44 884,0
Х
областной бюджет
84 200,0
63 500,0
13 500,0
10 000,0
Х
1. Инвентаризация муниципального имущества (Паспортизация объектов недвижимости, межевание земельных участков, рыночная оценка муниципального имущества, приобретение контейнеров)
Всего:
2746,4
2875,1
1600,0
1600,0
Х
местный бюджет
2746,4
2875,1
1600,0
1600,0
Х
2. Уплата налогов, сборов и иных платежей. Исполнение судебных актов
Всего:
260,6
125,0
125,0
125,0
Х
местный бюджет
260,6
125,0
125,0
125,0
Х
3. Муниципальный дорожный фонд
Всего:
40 480,2
38 000,0
38 000,0
38 000,0
Х
местный бюджет
40 480,2
38 000,0
38 000,0
38 000,0
Х
4. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Всего:
4284,1
4 406,3
4 406,3
4 406,3
Х
местный бюджет
4284,1
4 406,3
4 406,3
4 406,3
Х
5. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения
Всего:
79 569,9
64 516,1
10752,7
10752,7
Х
Местный бюджет
5 569,9
4 516,1
752,7
752,7
Х
областной бюджет
74000,0
60 000,0
10 000,0
10 000,0
х
6. Взносы на капитальный ремонт общего имущества
Всего:
535,4
КУМИ
Местный бюджет
535,4
Х
7. Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения
Всего:
10 967,8
3 763,4
3 763,4
Местный бюджет
767,8
263,4
263,4
областной бюджет
10200,0
3 500,0
3 500,0
8. Экспертиза сметной стоимости по объекту: ремонт дороги с. Красное
Всего:
388,2
Местный бюджет
388,2
9. Текущий ремонт муниципального имущества
Всего:
1 718,2
Местный бюджет
1 718,2
Подпрограмма «Благоустройство Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
53 495,1
35 337,6
25 779,5
24 337,6
МКУ «ТУ администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
местный бюджет
45 984,6
33 600,0
24 000,0
22 600,0
Х
областной бюджет
7 510,5
1 737,6
1 779,5
1 737,6
Х
1. Уличное освещение
Всего
8 870,0
7 100,0
5 000,0
5 000,0
Х
местный бюджет
8 870,0
7 100,0
5 000,0
5 000,0
Х
2 Мероприятия по озеленению
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
3. Содержание мест захоронения
Всего
5 495,0
5 500,0
5 000,0
5 000,0
Х
местный бюджет
5 495,0
5 500,0
5 000,0
5 000,0
Х
4. Прочие мероприятия по благоустройству
Всего
25 632,3
11 000,0
9 000,0
9 000,0
Х
местный бюджет
25 632,3
11 000,0
9 000,0
9 000,0
Х
5. Реализация федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы
Всего
-
-
41,9
-
Х
областной бюджет
-
-
41,9
-
Х
6. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев
Всего
2 804,0
1 737,6
1 737,6
1 737,6
Х
Местный бюджет
-
-
-
-
Х
областной бюджет
2 804,0
1 737,6
1 737,6
1 737,6
Х
7. Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – твоя инициатива»
Всего
10 693,8
10 000,0
5 000,0
3 600,0
Х
местный бюджет
5 987,3
10 000,0
5 000,0
3 600,0
Х
областной бюджет
4 706,5
Х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Исполнитель
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Имущественный комплекс
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
%
100
100
100
100
КУМИ администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа; МКУ «Управление капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
%
100
100
100
100
Количество земельных участков, предоставленных в аренду, в отчетный период
единиц
118
118
118
118
Количество объектов недвижимого имущества в отчетном периоде, на которые зарегистрировано право собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
единиц
120
188
188
188
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального округа
%
100
100
100
100
Количество благоустроенных универсальных спортивных площадок
шт.
2
2
3
4
Выполнение мероприятий по содержанию мест захоронения
%
100
100
100
100
Выполнение мероприятий по уличному освещению
%
100
100
100
100
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп – в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф – в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп – плановый результат целевого значения показателя;
Mп – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф – объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: