Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2022г. |
Номер документа: | RU42027020202200310 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы согласно приложению.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 27.12.2021 № 1372 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы».
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 год, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 год применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«27» декабря 2022 г.
№ 1248
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 27 декабря 2022 г.
№ 1248
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Заместитель главы муниципального округа по социальным вопросам;
Заместитель главы муниципального округа по экономике.
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
Управление образования
Наименование подпрограмм муниципальной программы
«Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости»
Цели муниципальной программы
Улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Задачи муниципальной программы
- обеспечение комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и сохранение здоровья;
- аттестация рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда;
- обучение и проверка знаний, требований охраны труда работников организаций;
- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
Сроки реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2022-2025 годы составляет 6 470,0 тыс. руб.
В том числе по годам ее реализации:
2022 год – 1 709,0 тыс. руб.,
2023 год – 2 361,0 тыс. руб.,
2024 год – 1 200,0 тыс. руб.,
2025 год – 1 200,0 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 6 470,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 1 709,0 тыс. руб.,
2023 год – 2 361,0 тыс. руб.,
2024 год – 1 200,0 тыс. руб.,
2025 год – 1 200,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ
Реализация мероприятий программы позволит:
- планомерно проводить работу по улучшению условий труда (проведение диспансеризации работников – одно из основных направлений программы);
- предупредить риск развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний.
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе» на 2022-2025 годы позволит планомерно проводить работу по улучшению условий труда (проведение диспансеризации работников – одно из основных направлений программы). Диспансеризация муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений проводится с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы в Российской Федерации, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего Российской Федерации.
Охрана труда – одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.
Основная цель охраны труда – это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов по реализации этой цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.
Создание безопасных условий на каждом рабочем месте, снижение уровня травматизма одно из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения.
Большинство несчастных случаев происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет «человеческий фактор», прежде всего связанный с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительным техническим состоянием зданий, несовершенством в организации рабочих мест.
Специальная оценка условий труда работников является основой для планирования и осуществления мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда.
Специальная оценка условий труда работников служит не только для фиксации вредных факторов, влияющих на здоровье человека. Результаты специальной оценки условий труда работников используются, в том числе и для приведения условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Результаты аттестации используются для обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты; на основе аттестации формируются списки работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам; устанавливаются скидки (надбавки) к страховому тарифу в системе обязательного страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы: улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и сохранение здоровья;
- аттестация рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда;
- обучение и проверка знаний, требований охраны труда работников организаций;
- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения следующих программ:
«Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости».
Конкретный перечень мероприятий приведен в разделе 4 Программы.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов,
тыс. рублей
Исполнитель
План 2022 год
План 2023 год
План 2024 год
План 2025 год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
1 709,0
2 361,6
1 200,0
1 200,0
местный бюджет
1 709,0
2 361,6
1 200,0
1 200,0
х
Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости»
Всего:
1 709,0
2 361,6
1 200,0
1 200,0
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
Управление образования
местный бюджет
1 709,0
2 361,6
1 200,0
1200,0
х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Едини-ца измерения
Плановое значение показателя
Исполнитель
2022
год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Количество
руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда
чел.
5
1
1
1
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
Управление образования
Количество работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам
чел.
858
1198
848
848
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы согласно приложению.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 27.12.2021 № 1372 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы».
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 год, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 год применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«27» декабря 2022 г.
№ 1248
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 27 декабря 2022 г.
№ 1248
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Заместитель главы муниципального округа по социальным вопросам;
Заместитель главы муниципального округа по экономике.
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
Управление образования
Наименование подпрограмм муниципальной программы
«Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости»
Цели муниципальной программы
Улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Задачи муниципальной программы
- обеспечение комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и сохранение здоровья;
- аттестация рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда;
- обучение и проверка знаний, требований охраны труда работников организаций;
- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
Сроки реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2022-2025 годы составляет 6 470,0 тыс. руб.
В том числе по годам ее реализации:
2022 год – 1 709,0 тыс. руб.,
2023 год – 2 361,0 тыс. руб.,
2024 год – 1 200,0 тыс. руб.,
2025 год – 1 200,0 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 6 470,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 1 709,0 тыс. руб.,
2023 год – 2 361,0 тыс. руб.,
2024 год – 1 200,0 тыс. руб.,
2025 год – 1 200,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ
Реализация мероприятий программы позволит:
- планомерно проводить работу по улучшению условий труда (проведение диспансеризации работников – одно из основных направлений программы);
- предупредить риск развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний.
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе» на 2022-2025 годы позволит планомерно проводить работу по улучшению условий труда (проведение диспансеризации работников – одно из основных направлений программы). Диспансеризация муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений проводится с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы в Российской Федерации, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего Российской Федерации.
Охрана труда – одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.
Основная цель охраны труда – это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов по реализации этой цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.
Создание безопасных условий на каждом рабочем месте, снижение уровня травматизма одно из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения.
Большинство несчастных случаев происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет «человеческий фактор», прежде всего связанный с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительным техническим состоянием зданий, несовершенством в организации рабочих мест.
Специальная оценка условий труда работников является основой для планирования и осуществления мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда.
Специальная оценка условий труда работников служит не только для фиксации вредных факторов, влияющих на здоровье человека. Результаты специальной оценки условий труда работников используются, в том числе и для приведения условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Результаты аттестации используются для обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты; на основе аттестации формируются списки работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам; устанавливаются скидки (надбавки) к страховому тарифу в системе обязательного страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы: улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и сохранение здоровья;
- аттестация рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда;
- обучение и проверка знаний, требований охраны труда работников организаций;
- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения следующих программ:
«Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости».
Конкретный перечень мероприятий приведен в разделе 4 Программы.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов,
тыс. рублей
Исполнитель
План 2022 год
План 2023 год
План 2024 год
План 2025 год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
1 709,0
2 361,6
1 200,0
1 200,0
местный бюджет
1 709,0
2 361,6
1 200,0
1 200,0
х
Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости»
Всего:
1 709,0
2 361,6
1 200,0
1 200,0
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
Управление образования
местный бюджет
1 709,0
2 361,6
1 200,0
1200,0
х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Едини-ца измерения
Плановое значение показателя
Исполнитель
2022
год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Количество
руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда
чел.
5
1
1
1
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
Управление образования
Количество работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам
чел.
858
1198
848
848
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: