Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2022г.
Номер документа: RU42027020202200310
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы

В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы согласно приложению.

2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:

- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 27.12.2021 № 1372 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы».

3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.

5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 год, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 год применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«27» декабря 2022 г.

№ 1248

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 27 декабря 2022 г.

№ 1248

Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)

Директор муниципальной программы

Заместитель главы муниципального округа по социальным вопросам;

Заместитель главы муниципального округа по экономике.

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

Управление образования

Наименование подпрограмм муниципальной программы

«Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости»

Цели муниципальной программы

Улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Задачи муниципальной программы

- обеспечение комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и сохранение здоровья;

- аттестация рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда;

- обучение и проверка знаний, требований охраны труда работников организаций;

- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Сроки реализации муниципальной программы

2022 – 2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2022-2025 годы составляет 6 470,0 тыс. руб.

В том числе по годам ее реализации:

2022 год – 1 709,0 тыс. руб.,

2023 год – 2 361,0 тыс. руб.,

2024 год – 1 200,0 тыс. руб.,

2025 год – 1 200,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 6 470,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год – 1 709,0 тыс. руб.,

2023 год – 2 361,0 тыс. руб.,

2024 год – 1 200,0 тыс. руб.,

2025 год – 1 200,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ

Реализация мероприятий программы позволит:

- планомерно проводить работу по улучшению условий труда (проведение диспансеризации работников – одно из основных направлений программы);

- предупредить риск развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний.

1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе» на 2022-2025 годы позволит планомерно проводить работу по улучшению условий труда (проведение диспансеризации работников – одно из основных направлений программы). Диспансеризация муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений проводится с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы в Российской Федерации, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего Российской Федерации.

Охрана труда – одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.

Основная цель охраны труда – это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов по реализации этой цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.

Создание безопасных условий на каждом рабочем месте, снижение уровня травматизма одно из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения.

Большинство несчастных случаев происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет «человеческий фактор», прежде всего связанный с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительным техническим состоянием зданий, несовершенством в организации рабочих мест.

Специальная оценка условий труда работников является основой для планирования и осуществления мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда.

Специальная оценка условий труда работников служит не только для фиксации вредных факторов, влияющих на здоровье человека. Результаты специальной оценки условий труда работников используются, в том числе и для приведения условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Результаты аттестации используются для обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты; на основе аттестации формируются списки работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам; устанавливаются скидки (надбавки) к страховому тарифу в системе обязательного страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Цели муниципальной программы: улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Задачи муниципальной программы:

- обеспечение комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и сохранение здоровья;

- аттестация рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда;

- обучение и проверка знаний, требований охраны труда работников организаций;

- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения заявленных целей и решения следующих программ:

«Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости».

Конкретный перечень мероприятий приведен в разделе 4 Программы.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

Исполнитель

План 2022 год

План 2023 год

План 2024 год

План 2025 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Всего:

1 709,0

2 361,6

1 200,0

1 200,0

местный бюджет

1 709,0

2 361,6

1 200,0

1 200,0

х

Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости»

Всего:

1 709,0

2 361,6

1 200,0

1 200,0

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

Управление образования

местный бюджет

1 709,0

2 361,6

1 200,0

1200,0

х

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Едини-ца измерения

Плановое значение показателя

Исполнитель

2022

год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Количество

руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда

чел.

5

1

1

1

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;

Управление образования

Количество работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам

чел.

858

1198

848

848

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).

Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать