Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU62000202000862
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «28» ОКТЯБРЯ 2020  Г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции  Министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области от 11.05.2022 № 2)

В соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям Рязанской области, подведомственных министерству по делам территорий и информационной политике Рязанской области, субсидий на иные цели в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр

Ж.А. Фомина  

(Приложение в редакции  Министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области от 11.05.2022 № 2)

Приложение

к постановлению министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области

от «28» октября 2020 г. № 10

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям Рязанской области, подведомственных министерству по делам территорий и информационной политике Рязанской области, в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств областного бюджета (далее – субсидия на иные цели), если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области.

1.2. К субсидии на иные цели в соответствии с настоящим Порядком относится субсидия, предоставляемая государственным автономными учреждениями Рязанской области, подведомственных министерству по делам территорий и информационной политике Рязанской области на:

приобретение оборудования и основных средств;

проведение текущего и капитального ремонта имущества учреждения.

1.3. Центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного автономного учреждения Рязанской области - получателя субсидии на иные цели (далее - Учреждение) является министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области (далее - Министерство).

1.4. Результаты предоставления субсидии на иные цели и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели (при возможности такой детализации), должны быть конкретными, измеримыми.

II. Условия и порядок предоставления субсидии на иные цели.

2.1. Субсидия на иные цели, предоставляемая Учреждению, предусматривается законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе структуры расходов Министерства.

2.2. Субсидия на иные цели предоставляется Министерством в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как распорядителю средств областного бюджета, на основании заключенного между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета автономному учреждению на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), по форме, утвержденной министерством финансов Рязанской области (далее – Министерство финансов).

2.3. Соглашение, заключенное между Министерством и Учреждением, должно содержать, в том числе следующие положения:

- цели предоставления;

- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);

- размер субсидии на иные цели;

- сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;

- план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;

- сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели;

- порядок и сроки возврата сумм субсидии на иные цели в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, определенных соглашением;

- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;

- основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи:

с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;

(в редакции  Министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области от 11.05.2022 № 2)

с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных правовым актом и (или) соглашением;

- запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

- порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии на иные цели;

- иные положения (при необходимости).

2.4. Соглашение составляется в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

2.5. Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении соглашения, являющегося его неотъемлемой частью, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 раздела II Порядка.

2.6. Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью.

2.7. Перечисление субсидии на иные цели Министерством Учреждению осуществляется в соответствии с графиком, указанном в соглашении.

2.8. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, либо принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, должно соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной кредиторской задолженности по возврату в областной бюджет Рязанской области, из которого планируется предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области.

2.9. Размер субсидии на иные цели определяется Министерством на основании финансово-экономического обоснования (далее - обоснование) и расчета статей планируемых расходов, подтверждаемых одним или несколькими обоснованиями (сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков), подготовленного Учреждением.

2.10. Обоснование должно содержать:

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на иные цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);

- предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации);

- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);

- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.

2.11. Предварительные расчеты объема субсидии на иные цели на очередной финансовый год и плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляются в сроки, установленные Министерством с учетом сроков подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.12. Министерство рассматривает представленные документы Учреждения на предоставление субсидии на иные цели в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со их дня поступления. В случае наличия замечаний Министерство направляет обоснование в Учреждение на доработку. Срок доработки Учреждением обоснования - 3 (три) рабочих дня со дня направления Министерством замечаний.

2.13. В случае отсутствия замечаний к обоснованию Учреждения Министерство представляет не позднее 8 (восьмого) рабочего дня со дня поступления согласованное обоснование в Министерство финансов.

2.14. Несоответствие представленных Учреждением документов, определенных пунктом 2.10 раздела II Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела II Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, недостоверность информации, содержащейся в указанных документах, являются основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии на иные цели.

2.15. Министерство вправе изменять объемы субсидии на иные цели Учреждению в следующих случаях:

- увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Министерству как распорядителю средств областного бюджета;

- выявление дополнительной потребности Учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Министерству как распорядителю средств областного бюджета;

- выявление необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между Учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Министерству как распорядителю средств областного бюджета;

- внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;

- выявление невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.

2.16. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 раздела I Порядка, Учреждение вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии на иные цели (далее - предложение), оформленным в соответствии с пунктом 2.10 раздела II Порядка. Срок рассмотрения предложения Министерством - 5 (пять) рабочих дней со дня поступления предложения.

2.17. В случае отсутствия замечаний к предложению Учреждения Министерство представляет не позднее 8 (восьмого) рабочего дня со дня поступления согласованное предложение в Министерство финансов.

2.18. Согласованное предложение оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью ранее заключенного соглашения, в соответствии с настоящим разделом Порядка.

2.19. В случае выявления нарушений учреждением условий предоставления субсидии на иные цели, Министерство одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет Учреждению уведомление о нарушении условий предоставления субсидий на иные цели, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату в бюджет Рязанской области сумма денежных средств и срок ее возврата.

III. Требования к отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставлять отчетность о достижении результатов, о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели (далее – отчет), в порядке и сроки, указанные в соглашении и Порядке, в Министерство.

(в редакции  Министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области от 11.05.2022 № 2)

3.2. Учреждение ежеквартально, не позднее 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Министерству отчет по форме отчета, предусмотренного соглашением, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели.

3.3. Министерство вправе запросить иную отчетность, подтверждающую целевое использование субсидии на иные цели.

3.4. Непредставление или несвоевременное представление отчета Учреждением является основанием для приостановления предоставления ему субсидии на иные цели на период, установленный соглашением.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий на иные цели

и ответственность за их несоблюдение

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Министерством в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключенным соглашением, в том числе, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий на иные цели Министерство вправе запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным соглашением.

4.3. Контроль за целевым использованием средств, предназначенных для выплаты субсидии на иные цели, осуществляет Министерство.

4.4. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели, несет получатель субсидии на иные цели.

4.6. Министерство финансов осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

4.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов.

4.8. Остатки средств субсидии на иные цели, не использованной в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет до 25 января следующего финансового года.

Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.

Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели осуществляется Министерством при наличии неисполненных обязательств, принятых Учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели, на основании отчета о расходах Учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств Учреждения, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Министерство принимает решение об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего отчета о расходах Учреждения и уведомляет об этом Учреждение.

Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидия на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Министерством.

Для принятия Министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидия на иные цели, Учреждением Министерству предоставляется информация о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств. Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидия на иные цели, в течение 15 рабочих дней со дня поступления средств и уведомляет об этом Учреждение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать