Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2022г.
Номер документа: RU42027020202200319
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы»

В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.12.2021 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы.

2. Считать утратившим силу с 01.01.2023:

- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 №1397 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы»;

- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 12.08.2021 №833 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск–Кузнецкого муниципального района от 29.12.2021 №1397 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы».

3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.

5. Постановление вступает в силу после его обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 – 2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 – 2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«28» декабря 2022 г.

№ 1255

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 28 декабря 2022 г.

№ 1255

Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)

Директор муниципальной программы

Заместитель главы муниципального округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, образовательные организации

Наименование подпрограмм муниципальной программы

1. «Дошкольное образование»;

2. «Общее (начальное, основное, среднее) образование»;

3. «Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей»;

4. «Социальные гарантии в сфере образования»;

5. «Обеспечение реализации Программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования»

Цели муниципальной программы

Обеспечение доступности качественного образования в муниципальных образовательных организациях

Задачи муниципальной программы

- увеличение охвата детей дошкольным образованием;

- укрепление материально-технической базы образовательных организаций;

- усиление мер по обеспечению безопасности в образовательных организациях;

- продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся образовательных организаций в каникулярный период;

- совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников образовательных организаций;

- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- улучшение показателей сдачи единого государственного экзамена;

- реализация федеральных государственных образовательных стандартов;

- совершенствование системы работы по государственной поддержке образовательных организаций (гранты), участников образовательных отношений (премии);

- привлечение общественных объединений, средств массовой информации на территории округа к активному систематическому участию в воспитании граждан

Сроки реализации муниципальной программы

2022 – 2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2022 – 2025 годы, составляет 2 339 906,4 тыс. руб.,

в том числе по годам ее реализации:

2022 год – 581 827,9 тыс. руб.,

2023 год – 605 350,9 тыс. руб.,

20243 год – 591 439,4 тыс. руб.,

2025 год – 561 288,2 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 814 898,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год - 215 262,2 тыс. руб.,

2023 год – 219 497,7 тыс. руб.,

2024 год – 204 390,6 тыс. руб.,

2025 год – 175 747,6 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

средства федерального бюджета – 131 290,7 тыс. руб.,

2022 год – 32 797,7 тыс. руб.,

2023 год – 32 935,2 тыс. руб.,

2024 год – 32 935,2 тыс. руб.,

2025 год – 32 622,6 тыс. руб.;

средства областного бюджета –

1 393 717,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год – 333 768,0 тыс. руб.,

2023 год – 352 918,0 тыс. руб.,

2024 год – 354 113,6 тыс. руб.,

2025 год – 352 918,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ

Реализация мероприятий программы позволит к 2023 году достичь следующих целевых показателей:

- доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте
1-6 лет – 78 %;

- доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте
1-6 лет – 0,0 %;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к установленному целевому значению – 100 %;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к установленному целевому значению – 100 %;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования к установленному целевому значению – 100 %;

- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам – 100 %;

- доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы – 78,5 %

1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Система образования Ленинск-Кузнецкого муниципального округа включает в себя 11 дошкольных образовательных организаций, 18 общеобразовательных организаций, 3 организации дополнительного образования детей, МБУ «Информационно-методический центр», МКУ «Централизованная бухгалтерия управления образования».

На территории округа функционируют 11 дошкольных образовательных учреждений, 10 дошкольных групп при 7 общеобразовательных школах. Всего охвачено дошкольным образованием 1225 детей, что составляет 78 % от общей численности детей (1570).

По состоянию на 31.12.2022 очередность в дошкольные учреждения отсутствует. Очередность детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет ликвидирована в 2012 году.

В округе действуют 18 общеобразовательных организаций при численности обучающихся в них 2666 человек (на 10 октября 2022 года):

- 8 средних общеобразовательных школ;

- 6 основных общеобразовательных школ;

- 3 начальные общеобразовательные школы;

- 1 школа-интернат.

Услуги дополнительного образования предоставляют три организации дополнительного образования:

- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом творчества»;

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа»;

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Олимп».

В 2022-2023 учебном году во всех школах организовано обучение в одну смену.

Во всех образовательных организациях организована предпрофильная подготовка обучающихся 8-9 классов.

В 2021-2022 учебном году все выпускники 11 класса (8 человек) были допущены к сдаче ЕГЭ, 100 % учащихся получили аттестаты о среднем общем образовании.

Из 197 обучающихся 9-х классов допущены к ГИА 197 человек (100 %).

194 выпускника получили аттестаты об основном общем образовании (98,5 %).

В 2022 году дополнительным образованием охвачено 2872 человек в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 77% от общей численности детей.

Итоги 2022 года.

в МБОУ д/с №9 с. Подгорное, д/с №14 пос. Демьяновка, д/с №17 пос. Восходящий – проектирование капитального ремонта;

- в МБОУ д/с №2 с. Драченино - частичная замена забора - в МБОУ д/с № 23 с. Чусовитино – устройство игровых площадок;

в МБОУ «Демьяновская СОШ», МБОУ «Драченинская ООШ», МБОУ «Чкаловская ООШ» - проектирование капитального ремонта;

- МБОУ «Ариничевская СОШ» - капитальный ремонт здания;

- МБОУ «Мирновская ООШ - ремонт спортивного зала;

- по национальному проекту «Современная школа. Создание центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка проста» - приобретение столов, шкафов, парт, мягких скамеек, брендирование в МБОУ «Краснинская СОШ», МБОУ «Подгорновская СОШ», МБОУ «Чусовитинская СОШ».

В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в части оснащения компьютерным, мультимидийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в МБОУ «Драченинская ООШ».

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Цель Программы: обеспечение доступности качественного образования в муниципальных образовательных организациях.

Основными задачами Программы являются:

- увеличение охвата детей дошкольным образованием;

- укрепление материально-технической базы образовательных организаций;

- усиление мер по обеспечению безопасности в образовательных организациях;

- продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся образовательных организаций в каникулярный период;

- совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников образовательных организаций;

- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- улучшение показателей сдачи единого государственного экзамена;

- реализация федеральных государственных образовательных стандартов;

- совершенствование системы работы по государственной поддержке образовательных организаций (гранты), участников образовательных отношений (премии);

- привлечение общественных объединений, средств массовой информации на территории округа к активному систематическому участию в воспитании граждан.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач.

По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм:

1. «Дошкольное образование»;

2. «Общее (начальное, основное, среднее) образование»;

3. «Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей»;

4. «Социальные гарантии в сфере образования»;

5. «Обеспечение реализации Программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования».

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

Исполнитель

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Всего:

581 827,9

605 350,9

591 439,4

561 288,2

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

местный бюджет

215 262,2

219 497,7

204 390,6

175 747,6

Х

федеральный бюджет

32 797,7

32 935,2

32 935,2

32 622,6

Х

областной бюджет

333 768,0

352 918,0

354 113,6

352 918,0

Х

Подпрограмма «Дошкольное образование

Всего:

147 606,8

155 828,6

153 523,3

124 880,3

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

местный бюджет

87 071,8

92 794,4

90 489,1

61 846,1

Х

областной бюджет

60 535,0

63 034,2

63 034,2

63 034,2

Х

Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) дошкольных образовательных учреждений

Всего:

79 071,8

78 343,4

80 489,1

51 846,1

Х

местный бюджет

79 071,8

78 343,4

80 489,1

51 846,1

Х

Основное мероприятие 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение дошкольного образования

Всего:

59 695,0

61 894,2

61 894,2

61 894,2

Х

местный бюджет

0,0

0,0

0,00

0,00

Х

областной бюджет

59 695,0

61 894,2

61 894,2

61 894,2

Х

Основное мероприятие 3. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования

Всего:

840,0

1 140,0

1 140,0

1 140,0

Х

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

840,0

1 140,0

1 140,0

1 140,0

Х

Основное мероприятие 4. Улучшение материально-технической базы учреждений дошкольного образования

Всего:

8 000,0

6 000,0

10 000,0

10 000,0

Х

местный бюджет

8 000,0

6 000,0

10 000,0

10 000,0

х

Основное мероприятие 5. Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – Твоя инициатива»,

Всего:

0,0

8 451,0

0,0

0,0

Х

местный бюджет

0,0

8 451,0

0,0

0,0

х

Подпрограмма «Общее (начальное, основное, среднее) образование»

Всего:

343 624,0

350 435,1

348 435,1

348 122,5

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

местный бюджет

78 128,0

71 442,8

69 442,8

69 442,8

Х

федеральный бюджет

32 797,7

32 935,2

32 935,2

32 622,6

Х

областной бюджет

232 698,3

246 057,1

246 057,1

246 057,1

Х

Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) общеобразовательных учреждений

Всего:

57 753,4

55 121,7

55 121,7

55 121,7

Х

местный бюджет

57 753,4

55 121,7

55 121,7

55 121,7

Х

Основное мероприятие 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей

Всего:

227 475,3

240 984,1

240 984,1

240 984,1

Х

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

227 475,3

240 984,1

240 984,1

240 984,1

Х

Основное мероприятие 3. Обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций по адаптированным общеобразовательным программам

Всего:

10 774,2

11 394,1

11 394,1

11 394,1

Х

местный бюджет

5 701,2

6 321,1

6 321,1

6 321,1

Х

областной бюджет

5 073,0

5 073,0

5 073,0

5 073,0

Х

Основное мероприятие 4. Улучшение материально-технической базы учреждений общего образования

Всего:

14 662,1

10 000,0

8 000,0

8 000,0

Х

местный бюджет

14 662,1

10 000,0

8 000,0

8 000,0

Х

Основное мероприятие 5. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций

Всего:

18 787,9

18 787,9

18 787,9

18 787,9

Х

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

федеральный бюджет

18 787,9

18 787,9

18 787,9

18 787,9

Х

Основное мероприятие 6. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

Всего:

14 009,8

14 147,3

14 147,3

13 834,7

Х

Федеральный бюджет

14 009,8

14 147,3

14 147,3

13 834,7

Х

Основное мероприятие 7. Реализация мероприятий по капитальному ремонту и оснащению образовательных организаций

Всего:

161,3

0,0

0,0

0,0

Х

местный бюджет

11,3

0,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

150,0

0,0

0,0

0,0

Х

Подпрограмма «Дополнительное образование и воспитание детей»

Всего:

29 614,5

33 912,3

28 156,1

26 960,5

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

местный бюджет

29 614,5

33 912,3

26 960,5

26 960,5

Х

областной бюджет

0,0

0,0

1 195,6

0,0

Х

Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений дополнительного образования

Всего:

26 477,0

26 844,8

23 960,5

23 960,5

местный бюджет

26 477,0

26 844,8

23 960,5

23 960,5

Х

Основное мероприятие 2. Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Всего:

3 067,5

6 967,5

3 000,0

3 000,0

местный бюджет

3 067,5

6 967,5

3 000,0

3 000,0

Х

Основное мероприятие 3. Улучшение материально-технической базы учреждений дополнительного образования

Всего:

70,0

100,0

0,0

0,0

Х

местный бюджет

70,0

100,0

0,0

0,0

Х

Основное мероприятие 4. Создание новых мест для реализации дополнительных общеобразовательных программ

Всего:

0,0

0,0

1 195,6

0,0

Х

областной бюджет

0,0

0,0

1 195,6

0,0

Х

Подпрограмма «Социальные гарантии в сфере образования»

Всего:

40 728,9

45 069,5

43 099,5

43 099,5

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

местный бюджет

1 933,6

2 570,0

600,0

600,0

Х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

38 795,3

42 499,5

42 499,5

42 499,5

Х

Основное мероприятие 1. Адресная поддержка участников образовательного процесса (Акция 1 сентября)

Всего:

1 460,0

1 460,0

1 460,0

1 460,0

Х

местный бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

Х

областной бюджет

1 360,0

1 360,0

1 360,0

1 360,0

Х

Основное мероприятие 2. Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

Всего:

34 376,9

36 095,8

36 095,8

36 095,8

Х

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

34 376,9

36 095,8

36 095,8

36 095,8

Х

Основное мероприятие 3. Социальная поддержка работников образовательных организаций и реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов

Всего:

466,0

440,7

440,7

440,7

Х

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

466,0

440,7

440,7

440,7

Х

Основное мероприятие 4. Обеспечение двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в муниципальных общеобразовательных организациях

Всего:

1 833,6

2 470,0

500,0

500,0

Х

местный бюджет

1 833,6

2 470,0

500,0

500,0

Х

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Основное мероприятие 5. Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения на специальные накопительные счета родителей, на специальные накопительные счета

Всего:

255,7

310,0

310,0

310,0

Х

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

255,7

310,0

310,0

310,0

Х

Основное мероприятие 6. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству

Всего:

2 236,7

4 243,0

4 243,0

4 243,0

Х

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

2 236,7

4 243,0

4 243,0

4 243,0

Х

Основное мероприятие 7. Осуществление назначения и выплаты единовременного государственного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установленного законом Кемеровской области от 13.03.2008

№ 5-ОЗ «О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Всего:

100,0

50,0

50,0

50,0

Х

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

100,0

50,0

50,0

50,0

Х

Подпрограмма «Обеспечение реализации Программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования»

Всего:

20 253,7

20 105,4

18 225,4

18 225,4

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

местный бюджет

18 514,3

18 778,2

16 898,2

16 898,2

Х

областной бюджет

1 739,4

1 327,2

1 327,2

1 327,2

Х

Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомствен-ных учреждений

Всего:

16 483,3

16 778,2

16 298,2

16 298,2

Х

местный бюджет

16 483,3

16 778,2

16 298,2

16 298,2

Х

Основное мероприятие 2. М.П. «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

П.П. «Обеспечение реализации «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования» (организация летнего отдыха)

Всего:

3 327,2

3 327,2

1 927,2

1 927,2

Х

местный бюджет

2 000,0

2 000,0

600,0

600,0

Х

областной бюджет

1 327,2

1 327,2

1 327,2

1 327,2

Х

Основное мероприятие 3. Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов

Всего:

443,2

0,0

0,0

0,0

Х

местный бюджет

31,0

0,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

412,2

0,0

0,0

0,0

Х

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение показателя

Исполнитель

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте

1-6 лет

%

78,0

78,0

78,0

78,0

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте

1-6 лет

%

0

0

0

0

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к установленному целевому значению

%

100

100

100

100

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к установленному целевому значению

%

100

100

100

100

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к установленному целевому значению

%

100

100

100

100

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам

%

0

0

0

0

Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

%

77,0

78,5

72,0

75,0

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Ip- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).

Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Iэ- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать