Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2022г. |
Номер документа: | RU42027020202200319 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы»
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.12.2021 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы.
2. Считать утратившим силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 №1397 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы»;
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 12.08.2021 №833 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск–Кузнецкого муниципального района от 29.12.2021 №1397 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы».
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.
5. Постановление вступает в силу после его обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 – 2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 – 2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«28» декабря 2022 г.
№ 1255
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 28 декабря 2022 г.
№ 1255
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Заместитель главы муниципального округа по социальным вопросам
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, образовательные организации
Наименование подпрограмм муниципальной программы
1. «Дошкольное образование»;
2. «Общее (начальное, основное, среднее) образование»;
3. «Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей»;
4. «Социальные гарантии в сфере образования»;
5. «Обеспечение реализации Программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования»
Цели муниципальной программы
Обеспечение доступности качественного образования в муниципальных образовательных организациях
Задачи муниципальной программы
- увеличение охвата детей дошкольным образованием;
- укрепление материально-технической базы образовательных организаций;
- усиление мер по обеспечению безопасности в образовательных организациях;
- продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся образовательных организаций в каникулярный период;
- совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников образовательных организаций;
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- улучшение показателей сдачи единого государственного экзамена;
- реализация федеральных государственных образовательных стандартов;
- совершенствование системы работы по государственной поддержке образовательных организаций (гранты), участников образовательных отношений (премии);
- привлечение общественных объединений, средств массовой информации на территории округа к активному систематическому участию в воспитании граждан
Сроки реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2022 – 2025 годы, составляет 2 339 906,4 тыс. руб.,
в том числе по годам ее реализации:
2022 год – 581 827,9 тыс. руб.,
2023 год – 605 350,9 тыс. руб.,
20243 год – 591 439,4 тыс. руб.,
2025 год – 561 288,2 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 814 898,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год - 215 262,2 тыс. руб.,
2023 год – 219 497,7 тыс. руб.,
2024 год – 204 390,6 тыс. руб.,
2025 год – 175 747,6 тыс. руб.
в том числе по годам реализации:
средства федерального бюджета – 131 290,7 тыс. руб.,
2022 год – 32 797,7 тыс. руб.,
2023 год – 32 935,2 тыс. руб.,
2024 год – 32 935,2 тыс. руб.,
2025 год – 32 622,6 тыс. руб.;
средства областного бюджета –
1 393 717,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 333 768,0 тыс. руб.,
2023 год – 352 918,0 тыс. руб.,
2024 год – 354 113,6 тыс. руб.,
2025 год – 352 918,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ
Реализация мероприятий программы позволит к 2023 году достичь следующих целевых показателей:
- доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте
1-6 лет – 78 %;
- доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте
1-6 лет – 0,0 %;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к установленному целевому значению – 100 %;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к установленному целевому значению – 100 %;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования к установленному целевому значению – 100 %;
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам – 100 %;
- доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы – 78,5 %
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Система образования Ленинск-Кузнецкого муниципального округа включает в себя 11 дошкольных образовательных организаций, 18 общеобразовательных организаций, 3 организации дополнительного образования детей, МБУ «Информационно-методический центр», МКУ «Централизованная бухгалтерия управления образования».
На территории округа функционируют 11 дошкольных образовательных учреждений, 10 дошкольных групп при 7 общеобразовательных школах. Всего охвачено дошкольным образованием 1225 детей, что составляет 78 % от общей численности детей (1570).
По состоянию на 31.12.2022 очередность в дошкольные учреждения отсутствует. Очередность детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет ликвидирована в 2012 году.
В округе действуют 18 общеобразовательных организаций при численности обучающихся в них 2666 человек (на 10 октября 2022 года):
- 8 средних общеобразовательных школ;
- 6 основных общеобразовательных школ;
- 3 начальные общеобразовательные школы;
- 1 школа-интернат.
Услуги дополнительного образования предоставляют три организации дополнительного образования:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом творчества»;
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа»;
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Олимп».
В 2022-2023 учебном году во всех школах организовано обучение в одну смену.
Во всех образовательных организациях организована предпрофильная подготовка обучающихся 8-9 классов.
В 2021-2022 учебном году все выпускники 11 класса (8 человек) были допущены к сдаче ЕГЭ, 100 % учащихся получили аттестаты о среднем общем образовании.
Из 197 обучающихся 9-х классов допущены к ГИА 197 человек (100 %).
194 выпускника получили аттестаты об основном общем образовании (98,5 %).
В 2022 году дополнительным образованием охвачено 2872 человек в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 77% от общей численности детей.
Итоги 2022 года.
в МБОУ д/с №9 с. Подгорное, д/с №14 пос. Демьяновка, д/с №17 пос. Восходящий – проектирование капитального ремонта;
- в МБОУ д/с №2 с. Драченино - частичная замена забора - в МБОУ д/с № 23 с. Чусовитино – устройство игровых площадок;
в МБОУ «Демьяновская СОШ», МБОУ «Драченинская ООШ», МБОУ «Чкаловская ООШ» - проектирование капитального ремонта;
- МБОУ «Ариничевская СОШ» - капитальный ремонт здания;
- МБОУ «Мирновская ООШ - ремонт спортивного зала;
- по национальному проекту «Современная школа. Создание центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка проста» - приобретение столов, шкафов, парт, мягких скамеек, брендирование в МБОУ «Краснинская СОШ», МБОУ «Подгорновская СОШ», МБОУ «Чусовитинская СОШ».
В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в части оснащения компьютерным, мультимидийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в МБОУ «Драченинская ООШ».
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цель Программы: обеспечение доступности качественного образования в муниципальных образовательных организациях.
Основными задачами Программы являются:
- увеличение охвата детей дошкольным образованием;
- укрепление материально-технической базы образовательных организаций;
- усиление мер по обеспечению безопасности в образовательных организациях;
- продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся образовательных организаций в каникулярный период;
- совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников образовательных организаций;
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- улучшение показателей сдачи единого государственного экзамена;
- реализация федеральных государственных образовательных стандартов;
- совершенствование системы работы по государственной поддержке образовательных организаций (гранты), участников образовательных отношений (премии);
- привлечение общественных объединений, средств массовой информации на территории округа к активному систематическому участию в воспитании граждан.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм:
1. «Дошкольное образование»;
2. «Общее (начальное, основное, среднее) образование»;
3. «Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей»;
4. «Социальные гарантии в сфере образования»;
5. «Обеспечение реализации Программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования».
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов,
тыс. рублей
Исполнитель
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
581 827,9
605 350,9
591 439,4
561 288,2
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
215 262,2
219 497,7
204 390,6
175 747,6
Х
федеральный бюджет
32 797,7
32 935,2
32 935,2
32 622,6
Х
областной бюджет
333 768,0
352 918,0
354 113,6
352 918,0
Х
Подпрограмма «Дошкольное образование
Всего:
147 606,8
155 828,6
153 523,3
124 880,3
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
87 071,8
92 794,4
90 489,1
61 846,1
Х
областной бюджет
60 535,0
63 034,2
63 034,2
63 034,2
Х
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) дошкольных образовательных учреждений
Всего:
79 071,8
78 343,4
80 489,1
51 846,1
Х
местный бюджет
79 071,8
78 343,4
80 489,1
51 846,1
Х
Основное мероприятие 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение дошкольного образования
Всего:
59 695,0
61 894,2
61 894,2
61 894,2
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,00
0,00
Х
областной бюджет
59 695,0
61 894,2
61 894,2
61 894,2
Х
Основное мероприятие 3. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования
Всего:
840,0
1 140,0
1 140,0
1 140,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
840,0
1 140,0
1 140,0
1 140,0
Х
Основное мероприятие 4. Улучшение материально-технической базы учреждений дошкольного образования
Всего:
8 000,0
6 000,0
10 000,0
10 000,0
Х
местный бюджет
8 000,0
6 000,0
10 000,0
10 000,0
х
Основное мероприятие 5. Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – Твоя инициатива»,
Всего:
0,0
8 451,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
8 451,0
0,0
0,0
х
Подпрограмма «Общее (начальное, основное, среднее) образование»
Всего:
343 624,0
350 435,1
348 435,1
348 122,5
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
78 128,0
71 442,8
69 442,8
69 442,8
Х
федеральный бюджет
32 797,7
32 935,2
32 935,2
32 622,6
Х
областной бюджет
232 698,3
246 057,1
246 057,1
246 057,1
Х
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) общеобразовательных учреждений
Всего:
57 753,4
55 121,7
55 121,7
55 121,7
Х
местный бюджет
57 753,4
55 121,7
55 121,7
55 121,7
Х
Основное мероприятие 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей
Всего:
227 475,3
240 984,1
240 984,1
240 984,1
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
227 475,3
240 984,1
240 984,1
240 984,1
Х
Основное мероприятие 3. Обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций по адаптированным общеобразовательным программам
Всего:
10 774,2
11 394,1
11 394,1
11 394,1
Х
местный бюджет
5 701,2
6 321,1
6 321,1
6 321,1
Х
областной бюджет
5 073,0
5 073,0
5 073,0
5 073,0
Х
Основное мероприятие 4. Улучшение материально-технической базы учреждений общего образования
Всего:
14 662,1
10 000,0
8 000,0
8 000,0
Х
местный бюджет
14 662,1
10 000,0
8 000,0
8 000,0
Х
Основное мероприятие 5. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций
Всего:
18 787,9
18 787,9
18 787,9
18 787,9
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
федеральный бюджет
18 787,9
18 787,9
18 787,9
18 787,9
Х
Основное мероприятие 6. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Всего:
14 009,8
14 147,3
14 147,3
13 834,7
Х
Федеральный бюджет
14 009,8
14 147,3
14 147,3
13 834,7
Х
Основное мероприятие 7. Реализация мероприятий по капитальному ремонту и оснащению образовательных организаций
Всего:
161,3
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
11,3
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
150,0
0,0
0,0
0,0
Х
Подпрограмма «Дополнительное образование и воспитание детей»
Всего:
29 614,5
33 912,3
28 156,1
26 960,5
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
29 614,5
33 912,3
26 960,5
26 960,5
Х
областной бюджет
0,0
0,0
1 195,6
0,0
Х
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений дополнительного образования
Всего:
26 477,0
26 844,8
23 960,5
23 960,5
местный бюджет
26 477,0
26 844,8
23 960,5
23 960,5
Х
Основное мероприятие 2. Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Всего:
3 067,5
6 967,5
3 000,0
3 000,0
местный бюджет
3 067,5
6 967,5
3 000,0
3 000,0
Х
Основное мероприятие 3. Улучшение материально-технической базы учреждений дополнительного образования
Всего:
70,0
100,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
70,0
100,0
0,0
0,0
Х
Основное мероприятие 4. Создание новых мест для реализации дополнительных общеобразовательных программ
Всего:
0,0
0,0
1 195,6
0,0
Х
областной бюджет
0,0
0,0
1 195,6
0,0
Х
Подпрограмма «Социальные гарантии в сфере образования»
Всего:
40 728,9
45 069,5
43 099,5
43 099,5
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
1 933,6
2 570,0
600,0
600,0
Х
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
38 795,3
42 499,5
42 499,5
42 499,5
Х
Основное мероприятие 1. Адресная поддержка участников образовательного процесса (Акция 1 сентября)
Всего:
1 460,0
1 460,0
1 460,0
1 460,0
Х
местный бюджет
100,0
100,0
100,0
100,0
Х
областной бюджет
1 360,0
1 360,0
1 360,0
1 360,0
Х
Основное мероприятие 2. Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
Всего:
34 376,9
36 095,8
36 095,8
36 095,8
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
34 376,9
36 095,8
36 095,8
36 095,8
Х
Основное мероприятие 3. Социальная поддержка работников образовательных организаций и реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов
Всего:
466,0
440,7
440,7
440,7
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
466,0
440,7
440,7
440,7
Х
Основное мероприятие 4. Обеспечение двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в муниципальных общеобразовательных организациях
Всего:
1 833,6
2 470,0
500,0
500,0
Х
местный бюджет
1 833,6
2 470,0
500,0
500,0
Х
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
Основное мероприятие 5. Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения на специальные накопительные счета родителей, на специальные накопительные счета
Всего:
255,7
310,0
310,0
310,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
255,7
310,0
310,0
310,0
Х
Основное мероприятие 6. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству
Всего:
2 236,7
4 243,0
4 243,0
4 243,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
2 236,7
4 243,0
4 243,0
4 243,0
Х
Основное мероприятие 7. Осуществление назначения и выплаты единовременного государственного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установленного законом Кемеровской области от 13.03.2008
№ 5-ОЗ «О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Всего:
100,0
50,0
50,0
50,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
100,0
50,0
50,0
50,0
Х
Подпрограмма «Обеспечение реализации Программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования»
Всего:
20 253,7
20 105,4
18 225,4
18 225,4
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
18 514,3
18 778,2
16 898,2
16 898,2
Х
областной бюджет
1 739,4
1 327,2
1 327,2
1 327,2
Х
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомствен-ных учреждений
Всего:
16 483,3
16 778,2
16 298,2
16 298,2
Х
местный бюджет
16 483,3
16 778,2
16 298,2
16 298,2
Х
Основное мероприятие 2. М.П. «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
П.П. «Обеспечение реализации «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования» (организация летнего отдыха)
Всего:
3 327,2
3 327,2
1 927,2
1 927,2
Х
местный бюджет
2 000,0
2 000,0
600,0
600,0
Х
областной бюджет
1 327,2
1 327,2
1 327,2
1 327,2
Х
Основное мероприятие 3. Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов
Всего:
443,2
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
31,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
412,2
0,0
0,0
0,0
Х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Исполнитель
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте
1-6 лет
%
78,0
78,0
78,0
78,0
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте
1-6 лет
%
0
0
0
0
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к установленному целевому значению
%
100
100
100
100
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к установленному целевому значению
%
100
100
100
100
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к установленному целевому значению
%
100
100
100
100
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам
%
0
0
0
0
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
%
77,0
78,5
72,0
75,0
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы»
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.12.2021 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы.
2. Считать утратившим силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 №1397 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы»;
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 12.08.2021 №833 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск–Кузнецкого муниципального района от 29.12.2021 №1397 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы».
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.
5. Постановление вступает в силу после его обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 – 2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 – 2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«28» декабря 2022 г.
№ 1255
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 28 декабря 2022 г.
№ 1255
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Заместитель главы муниципального округа по социальным вопросам
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, образовательные организации
Наименование подпрограмм муниципальной программы
1. «Дошкольное образование»;
2. «Общее (начальное, основное, среднее) образование»;
3. «Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей»;
4. «Социальные гарантии в сфере образования»;
5. «Обеспечение реализации Программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования»
Цели муниципальной программы
Обеспечение доступности качественного образования в муниципальных образовательных организациях
Задачи муниципальной программы
- увеличение охвата детей дошкольным образованием;
- укрепление материально-технической базы образовательных организаций;
- усиление мер по обеспечению безопасности в образовательных организациях;
- продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся образовательных организаций в каникулярный период;
- совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников образовательных организаций;
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- улучшение показателей сдачи единого государственного экзамена;
- реализация федеральных государственных образовательных стандартов;
- совершенствование системы работы по государственной поддержке образовательных организаций (гранты), участников образовательных отношений (премии);
- привлечение общественных объединений, средств массовой информации на территории округа к активному систематическому участию в воспитании граждан
Сроки реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2022 – 2025 годы, составляет 2 339 906,4 тыс. руб.,
в том числе по годам ее реализации:
2022 год – 581 827,9 тыс. руб.,
2023 год – 605 350,9 тыс. руб.,
20243 год – 591 439,4 тыс. руб.,
2025 год – 561 288,2 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 814 898,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год - 215 262,2 тыс. руб.,
2023 год – 219 497,7 тыс. руб.,
2024 год – 204 390,6 тыс. руб.,
2025 год – 175 747,6 тыс. руб.
в том числе по годам реализации:
средства федерального бюджета – 131 290,7 тыс. руб.,
2022 год – 32 797,7 тыс. руб.,
2023 год – 32 935,2 тыс. руб.,
2024 год – 32 935,2 тыс. руб.,
2025 год – 32 622,6 тыс. руб.;
средства областного бюджета –
1 393 717,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 333 768,0 тыс. руб.,
2023 год – 352 918,0 тыс. руб.,
2024 год – 354 113,6 тыс. руб.,
2025 год – 352 918,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ
Реализация мероприятий программы позволит к 2023 году достичь следующих целевых показателей:
- доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте
1-6 лет – 78 %;
- доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте
1-6 лет – 0,0 %;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к установленному целевому значению – 100 %;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к установленному целевому значению – 100 %;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования к установленному целевому значению – 100 %;
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам – 100 %;
- доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы – 78,5 %
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Система образования Ленинск-Кузнецкого муниципального округа включает в себя 11 дошкольных образовательных организаций, 18 общеобразовательных организаций, 3 организации дополнительного образования детей, МБУ «Информационно-методический центр», МКУ «Централизованная бухгалтерия управления образования».
На территории округа функционируют 11 дошкольных образовательных учреждений, 10 дошкольных групп при 7 общеобразовательных школах. Всего охвачено дошкольным образованием 1225 детей, что составляет 78 % от общей численности детей (1570).
По состоянию на 31.12.2022 очередность в дошкольные учреждения отсутствует. Очередность детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет ликвидирована в 2012 году.
В округе действуют 18 общеобразовательных организаций при численности обучающихся в них 2666 человек (на 10 октября 2022 года):
- 8 средних общеобразовательных школ;
- 6 основных общеобразовательных школ;
- 3 начальные общеобразовательные школы;
- 1 школа-интернат.
Услуги дополнительного образования предоставляют три организации дополнительного образования:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом творчества»;
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа»;
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Олимп».
В 2022-2023 учебном году во всех школах организовано обучение в одну смену.
Во всех образовательных организациях организована предпрофильная подготовка обучающихся 8-9 классов.
В 2021-2022 учебном году все выпускники 11 класса (8 человек) были допущены к сдаче ЕГЭ, 100 % учащихся получили аттестаты о среднем общем образовании.
Из 197 обучающихся 9-х классов допущены к ГИА 197 человек (100 %).
194 выпускника получили аттестаты об основном общем образовании (98,5 %).
В 2022 году дополнительным образованием охвачено 2872 человек в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 77% от общей численности детей.
Итоги 2022 года.
в МБОУ д/с №9 с. Подгорное, д/с №14 пос. Демьяновка, д/с №17 пос. Восходящий – проектирование капитального ремонта;
- в МБОУ д/с №2 с. Драченино - частичная замена забора - в МБОУ д/с № 23 с. Чусовитино – устройство игровых площадок;
в МБОУ «Демьяновская СОШ», МБОУ «Драченинская ООШ», МБОУ «Чкаловская ООШ» - проектирование капитального ремонта;
- МБОУ «Ариничевская СОШ» - капитальный ремонт здания;
- МБОУ «Мирновская ООШ - ремонт спортивного зала;
- по национальному проекту «Современная школа. Создание центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка проста» - приобретение столов, шкафов, парт, мягких скамеек, брендирование в МБОУ «Краснинская СОШ», МБОУ «Подгорновская СОШ», МБОУ «Чусовитинская СОШ».
В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в части оснащения компьютерным, мультимидийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в МБОУ «Драченинская ООШ».
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цель Программы: обеспечение доступности качественного образования в муниципальных образовательных организациях.
Основными задачами Программы являются:
- увеличение охвата детей дошкольным образованием;
- укрепление материально-технической базы образовательных организаций;
- усиление мер по обеспечению безопасности в образовательных организациях;
- продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся образовательных организаций в каникулярный период;
- совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников образовательных организаций;
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- улучшение показателей сдачи единого государственного экзамена;
- реализация федеральных государственных образовательных стандартов;
- совершенствование системы работы по государственной поддержке образовательных организаций (гранты), участников образовательных отношений (премии);
- привлечение общественных объединений, средств массовой информации на территории округа к активному систематическому участию в воспитании граждан.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм:
1. «Дошкольное образование»;
2. «Общее (начальное, основное, среднее) образование»;
3. «Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей»;
4. «Социальные гарантии в сфере образования»;
5. «Обеспечение реализации Программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования».
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов,
тыс. рублей
Исполнитель
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
581 827,9
605 350,9
591 439,4
561 288,2
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
215 262,2
219 497,7
204 390,6
175 747,6
Х
федеральный бюджет
32 797,7
32 935,2
32 935,2
32 622,6
Х
областной бюджет
333 768,0
352 918,0
354 113,6
352 918,0
Х
Подпрограмма «Дошкольное образование
Всего:
147 606,8
155 828,6
153 523,3
124 880,3
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
87 071,8
92 794,4
90 489,1
61 846,1
Х
областной бюджет
60 535,0
63 034,2
63 034,2
63 034,2
Х
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) дошкольных образовательных учреждений
Всего:
79 071,8
78 343,4
80 489,1
51 846,1
Х
местный бюджет
79 071,8
78 343,4
80 489,1
51 846,1
Х
Основное мероприятие 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение дошкольного образования
Всего:
59 695,0
61 894,2
61 894,2
61 894,2
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,00
0,00
Х
областной бюджет
59 695,0
61 894,2
61 894,2
61 894,2
Х
Основное мероприятие 3. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования
Всего:
840,0
1 140,0
1 140,0
1 140,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
840,0
1 140,0
1 140,0
1 140,0
Х
Основное мероприятие 4. Улучшение материально-технической базы учреждений дошкольного образования
Всего:
8 000,0
6 000,0
10 000,0
10 000,0
Х
местный бюджет
8 000,0
6 000,0
10 000,0
10 000,0
х
Основное мероприятие 5. Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – Твоя инициатива»,
Всего:
0,0
8 451,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
8 451,0
0,0
0,0
х
Подпрограмма «Общее (начальное, основное, среднее) образование»
Всего:
343 624,0
350 435,1
348 435,1
348 122,5
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
78 128,0
71 442,8
69 442,8
69 442,8
Х
федеральный бюджет
32 797,7
32 935,2
32 935,2
32 622,6
Х
областной бюджет
232 698,3
246 057,1
246 057,1
246 057,1
Х
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) общеобразовательных учреждений
Всего:
57 753,4
55 121,7
55 121,7
55 121,7
Х
местный бюджет
57 753,4
55 121,7
55 121,7
55 121,7
Х
Основное мероприятие 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей
Всего:
227 475,3
240 984,1
240 984,1
240 984,1
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
227 475,3
240 984,1
240 984,1
240 984,1
Х
Основное мероприятие 3. Обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций по адаптированным общеобразовательным программам
Всего:
10 774,2
11 394,1
11 394,1
11 394,1
Х
местный бюджет
5 701,2
6 321,1
6 321,1
6 321,1
Х
областной бюджет
5 073,0
5 073,0
5 073,0
5 073,0
Х
Основное мероприятие 4. Улучшение материально-технической базы учреждений общего образования
Всего:
14 662,1
10 000,0
8 000,0
8 000,0
Х
местный бюджет
14 662,1
10 000,0
8 000,0
8 000,0
Х
Основное мероприятие 5. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций
Всего:
18 787,9
18 787,9
18 787,9
18 787,9
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
федеральный бюджет
18 787,9
18 787,9
18 787,9
18 787,9
Х
Основное мероприятие 6. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Всего:
14 009,8
14 147,3
14 147,3
13 834,7
Х
Федеральный бюджет
14 009,8
14 147,3
14 147,3
13 834,7
Х
Основное мероприятие 7. Реализация мероприятий по капитальному ремонту и оснащению образовательных организаций
Всего:
161,3
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
11,3
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
150,0
0,0
0,0
0,0
Х
Подпрограмма «Дополнительное образование и воспитание детей»
Всего:
29 614,5
33 912,3
28 156,1
26 960,5
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
29 614,5
33 912,3
26 960,5
26 960,5
Х
областной бюджет
0,0
0,0
1 195,6
0,0
Х
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений дополнительного образования
Всего:
26 477,0
26 844,8
23 960,5
23 960,5
местный бюджет
26 477,0
26 844,8
23 960,5
23 960,5
Х
Основное мероприятие 2. Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Всего:
3 067,5
6 967,5
3 000,0
3 000,0
местный бюджет
3 067,5
6 967,5
3 000,0
3 000,0
Х
Основное мероприятие 3. Улучшение материально-технической базы учреждений дополнительного образования
Всего:
70,0
100,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
70,0
100,0
0,0
0,0
Х
Основное мероприятие 4. Создание новых мест для реализации дополнительных общеобразовательных программ
Всего:
0,0
0,0
1 195,6
0,0
Х
областной бюджет
0,0
0,0
1 195,6
0,0
Х
Подпрограмма «Социальные гарантии в сфере образования»
Всего:
40 728,9
45 069,5
43 099,5
43 099,5
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
1 933,6
2 570,0
600,0
600,0
Х
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
38 795,3
42 499,5
42 499,5
42 499,5
Х
Основное мероприятие 1. Адресная поддержка участников образовательного процесса (Акция 1 сентября)
Всего:
1 460,0
1 460,0
1 460,0
1 460,0
Х
местный бюджет
100,0
100,0
100,0
100,0
Х
областной бюджет
1 360,0
1 360,0
1 360,0
1 360,0
Х
Основное мероприятие 2. Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
Всего:
34 376,9
36 095,8
36 095,8
36 095,8
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
34 376,9
36 095,8
36 095,8
36 095,8
Х
Основное мероприятие 3. Социальная поддержка работников образовательных организаций и реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов
Всего:
466,0
440,7
440,7
440,7
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
466,0
440,7
440,7
440,7
Х
Основное мероприятие 4. Обеспечение двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в муниципальных общеобразовательных организациях
Всего:
1 833,6
2 470,0
500,0
500,0
Х
местный бюджет
1 833,6
2 470,0
500,0
500,0
Х
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
Основное мероприятие 5. Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения на специальные накопительные счета родителей, на специальные накопительные счета
Всего:
255,7
310,0
310,0
310,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
255,7
310,0
310,0
310,0
Х
Основное мероприятие 6. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству
Всего:
2 236,7
4 243,0
4 243,0
4 243,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
2 236,7
4 243,0
4 243,0
4 243,0
Х
Основное мероприятие 7. Осуществление назначения и выплаты единовременного государственного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установленного законом Кемеровской области от 13.03.2008
№ 5-ОЗ «О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Всего:
100,0
50,0
50,0
50,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
100,0
50,0
50,0
50,0
Х
Подпрограмма «Обеспечение реализации Программы «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования»
Всего:
20 253,7
20 105,4
18 225,4
18 225,4
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
18 514,3
18 778,2
16 898,2
16 898,2
Х
областной бюджет
1 739,4
1 327,2
1 327,2
1 327,2
Х
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомствен-ных учреждений
Всего:
16 483,3
16 778,2
16 298,2
16 298,2
Х
местный бюджет
16 483,3
16 778,2
16 298,2
16 298,2
Х
Основное мероприятие 2. М.П. «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
П.П. «Обеспечение реализации «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» и прочие мероприятия в области образования» (организация летнего отдыха)
Всего:
3 327,2
3 327,2
1 927,2
1 927,2
Х
местный бюджет
2 000,0
2 000,0
600,0
600,0
Х
областной бюджет
1 327,2
1 327,2
1 327,2
1 327,2
Х
Основное мероприятие 3. Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов
Всего:
443,2
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
31,0
0,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
412,2
0,0
0,0
0,0
Х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Исполнитель
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте
1-6 лет
%
78,0
78,0
78,0
78,0
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте
1-6 лет
%
0
0
0
0
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к установленному целевому значению
%
100
100
100
100
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к установленному целевому значению
%
100
100
100
100
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к установленному целевому значению
%
100
100
100
100
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам
%
0
0
0
0
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
%
77,0
78,5
72,0
75,0
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: