Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU94000202000652
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Севастополя от 07.10.2021 № 476-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29.10.2020  № 559-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ОТ 15.11.2018 № 768-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»

В соответствии с федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 30.04.2014 № 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 03.06.2019 № 361-ПП «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» в целях организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 15.11.2018 № 768-ПП «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя» следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», постановлениями Правительства Российской Федерации
от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 30.04.2014 № 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 03.06.2019 № 361-ПП «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» в целях организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Правительство Севастополя постановляет:».

1.2. В пункте 1 слово «(прилагается)» заменить словами «(приложение № 1)».

1.3. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Утвердить Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты
на территории города Севастополя (приложение № 2).».

1.4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам реализации единой государственной политики города Севастополя по развитию жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.».

1.5. В Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя, внести изменения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.6. Дополнить приложением № 2 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор города Севастополя

М.В. Развожаев

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Севастополя

от 29.10.2020 № 559-ПП

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 15.11.2018 № 768-ПП

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственный контроль (надзор) осуществляет Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – Департамент, орган государственного контроля (надзора)) в соответствии с федеральными законами от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя.».

2. В пункте 5 слова «обязательных требований» заменить словами «требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя (далее – обязательные требования)».

3. Пункт 6 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) в области обращения лекарственных средств – соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, субъектами обращения лекарственных средств требований, установленных Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, в части применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями.».

4. В абзаце третьем пункта 7 слово «первый» исключить.

5. Дополнить пунктами 14–16 следующего содержания:

«14. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Департамент:

- обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет для каждого вида государственного контроля (надзора) перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, и иными способами;

- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5–7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

15. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Департамента с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относится систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинг цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с действующим законодательством.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными специалистами Департамента в пределах своей компетенции.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5–7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, должностные лица Департамента, осуществляющие государственный контроль (надзор) и уполномоченные на проведение проверок, направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

16. Государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, утвержденных Правительством Севастополя.».

______________

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Севастополя

от 29.10.2020 № 559-ПП

Приложение № 2 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Севастополя

от 15.11.2018 № 768-ПП

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ  ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее – хозяйствующие субъекты) к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты
на территории города Севастополя (далее – государственный контроль), осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), в том числе несоблюдения установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя, оценки вероятности их несоблюдения, а также социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляются регулируемые виды деятельности, в соответствии с категориями риска, установленными в приложении к настоящим Критериям.

При оценке вероятности несоблюдения хозяйствующими субъектами требований, установленных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя (далее – обязательные требования), анализируется имеющаяся в распоряжении органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля, информация о результатах ранее проведенных проверок таких хозяйствующих субъектов и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

2. Периодичность проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов в зависимости от категории риска, присвоенной их деятельности, если иное не установлено федеральным законодательством, следующая:

- для категории среднего риска – не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;

- для категории умеренного риска – не чаще одного раза в 6 лет
и не реже одного раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, отнесенные к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

____________

Приложение

к Критериям отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска
при осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы
за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя

Категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты
на территории города Севастополя

№ п/п

Виды деятельности

Субъекты естественных монополий <1>, иные юридические лица
и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, доля НВВ <3> которых составляет 5% и более
в объеме НВВ за предыдущий год,
отнесенной
на соответствующий регулируемый государством вид деятельности

Субъекты естественных монополий <1>, иные юридические лица
и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, доля НВВ <3> которых составляет более 1%
и менее 5% в объеме НВВ за предыдущий год, отнесенной
на соответствующий регулируемый государством вид деятельности

Субъекты естественных монополий <1>, иные юридические лица
и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, доля НВВ <3> которых составляет менее 1%
в объеме НВВ
за предыдущий год, отнесенной
на соответствующий регулируемый государством вид деятельности

1

2

3

4

5

1

Регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики.

Регулируемые виды деятельности в сфере газоснабжения.

Регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.

Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

2

Реализация лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

3

Перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Перевозка пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта общего пользования, в том числе городского наземного электрического транспорта,                       и морского транспорта по внутригородским, пригородным и смежным межрегиональным маршрутам регулярного сообщения
по регулируемым тарифам.

Перемещение и хранение на

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

1

2

3

4

5

специализированной стоянке задержанных транспортных средств. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных
путях необщего пользования организациями промышленного железнодорожного транспорта

Регулируемые государством виды деятельности по категории низкого риска 

4

Реализация продукции (товаров) на предприятиях общественного питания при образовательных организациях всех типов

-

-

категория низкого риска

5

Проведение технического осмотра
и выдача дубликата диагностической карты
на территории города Севастополя (в части, касающейся размера платы за проведение технического осмотра и платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя)

-

-

категория низкого риска

<1> Организации, включенные в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ                                    «О естественных монополиях».

<2> Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

<3> Необходимая валовая выручка (НВВ) – экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый субъекту естественной монополии, иным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.010 Общие положения, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать