Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2023г.
Номер документа: RU60000202300163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2023 г. № 130

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ПСКОВКРЕАТИВ» НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановления Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. № 501 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области» Правительство Псковской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации «Псковкреатив» на осуществление деятельности.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Псковской области от 18 августа 2020 г. № 295 «О порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации «Псковконцерт» на осуществление деятельности»;

2) постановление Администрации Псковской области от 05 апреля 2021 г. № 98 «О внесении изменений в отдельные акты Администрации области»;

3) пункт 3 постановления Администрации Псковской области от 31 марта 2022 г. № 107 «О внесении изменений в отдельные акты Администрации области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета»;

4) постановление Правительства Псковской области от 23 ноября 2022 г. № 287 «О внесении изменений в отдельные акты Администрации Псковской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Псковской области Емельянову В.В.

Губернатор Псковской области

М.ВЕДЕРНИКОВ

Утверждено

постановлением

Правительства Псковской области

от 30 марта 2023 г. № 130

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ПСКОВКРЕАТИВ» НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации «Псковкреатив» на осуществление деятельности (далее соответственно - субсидии, организация).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации основного мероприятия 5.1 «Обеспечение деятельности Комитета по культуре Псковской области, подведомственных государственных учреждений и обеспечение выплат межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям» подпрограммы «Обеспечение условий реализации Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области» Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области», утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. № 501 (далее - Государственная программа).

3. Субсидии предоставляются с целью финансового обеспечения уставной деятельности организации по следующим направлениям расходов организации:

1) на оплату труда;

2) на оплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

3) на возмещение расходов, связанных со служебными командировками;

4) на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;

5) на оплату расходов, связанных с приобретением и обслуживанием программного обеспечения;

6) на оплату расходов, связанных с оплатой банковских услуг;

7) на оплату работ (услуг) по техническому оформлению документации, экспертизы, юридических услуг;

8) на оплату почтовых услуг;

9) на оплату аренды офисного помещения;

10) на приобретение основных средств (офисной оргтехники, мебели для рабочих мест);

11) на приобретение справочно-информационных материалов.

4. Субсидии имеют целевой характер и не могут направляться на осуществление следующих видов расходов:

1) на уплату штрафов;

2) на оказание материальной помощи, лечение и приобретение лекарств;

3) на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) на расходы организации, финансируемые в соответствии с Положением о порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономной некоммерческой организации «Псковкреатив» на проведение целевых мероприятий.

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета.

6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

7. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по культуре Псковской области (далее - Комитет).

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

8. Субсидии предоставляются организации в размере, определенном в смете расходов на финансовое обеспечение уставной деятельности организации, указанной в подпункте 7 пункта 13 настоящего Положения, но не превышающем размера субсидий, установленного законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

9. Требования, которым должна соответствовать организация по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня регистрации заявки о предоставлении субсидий:

1) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) организация не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Псковской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;

3) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) организация не должна являться иностранными юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

5) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью;

6) наличие у организации расчетного или корреспондентского счета, открытого организацией в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат перечислению субсидии (далее - счет организации).

10. Планируемым результатом предоставления субсидий является обеспечение деятельности организации по организации и проведению мероприятий в соответствии с уставом организации (далее - мероприятия).

Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий) (далее - характеристики) является количество организованных и проведенных мероприятий, значение которого устанавливается в соглашении.

11. Субсидии предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Комитетом и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

1) о согласии организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) о запрете приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) о согласовании Комитетом и организацией новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;

4) о значении результата предоставления субсидий с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов) и значениях характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидий;

5) форму сметы расходов на финансовое обеспечение уставной деятельности организации, указанной в подпункте 7 пункта 13 настоящего Положения;

6) форму дополнительной отчетности по предоставлению субсидий;

7) о наличии в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по соглашению:

а) согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) запрета на приобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

12. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Комитетом и организацией в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области.

13. Для получения субсидий организация представляет в Комитет:

1) заявку о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Комитета;

2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера организации;

3) копию документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени организации, - в случае если заявление подается через представителя;

4) копию учредительного документа;

5) справки, подписанные руководителем организации, главным бухгалтером организации и скрепленные печатью организации, подтверждающие соответствие организации требованиям, указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 9 настоящего Положения, в произвольной форме;

6) справку из учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, содержащую сведения о расчетном или корреспондентском счете организации;

7) смету расходов на финансовое обеспечение уставной деятельности организации по форме, установленной соглашением.

14. Комитет:

1) в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, регистрирует их;

2) в течение одного календарного дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также получает сведения об организации, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети «Интернет»;

3) в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, осуществляет проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 9 и 13 настоящего Положения, и достоверности представленной организацией информации, по результатам которой:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа указанных в пункте 15 настоящего Положения - заключает с организацией соглашение;

б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа указанных в пункте 15 настоящего Положения - направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;

2) несоответствие документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, требованиям пункта 13 настоящего Положения;

3) установление факта недостоверности представленной организацией информации;

4) несоответствие организации требованиям пункта 9 настоящего Положения.

16. Организация после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года.

Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Положения.

17. Организация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет соглашение совместно с заявкой на финансирование, составленной в произвольной форме.

18. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного организацией соглашения и заявки на финансирование подписывает соглашение, рассматривает заявку на финансирование и направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий.

19. Комитет по финансам Псковской области в течение 5 рабочих дней со дня направления Комитетом заявки на финансирование для предоставления субсидий перечисляет денежные средства на лицевой счет Комитета.

20. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий на расчетный или корреспондентский счет, открытый организацией в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

21. Организация ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет следующую отчетность:

1) отчет о достижении значений результата и характеристик по форме, установленной соглашением, с приложением копий первичных документов, подтверждающих цель предоставления субсидий и направления расходов организации, заверенных подписью руководителя, главного бухгалтера организации и печатью организации;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, установленной соглашением.

22. Комитетом в соглашении устанавливаются сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности в случае необходимости.

IV. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

23. Комитет осуществляет проверку соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Комитет осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

24. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидий и характеристик:

1) организация обязана возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения;

2) средства, полученные лицами на основании договоров, заключенных с организацией, возвращаются ими в областной бюджет в течение десяти рабочих со дня получения уведомления о необходимости возврата средств субсидий.

25. Не использованные организацией по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

26. В случае если в установленный пунктами 24 и 25 настоящего Положения срок организация и (или) лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с организацией, не осуществили возврат субсидий, остатков субсидий и (или) средств, полученных на основании указанных договоров, или отказались от их возврата, Комитет или орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидий, принимает меры по возврату субсидий, средств, полученных на основании договоров, заключенных с организацией, остатков субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 6000202304030022 от 03.04.2023, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) № 2061727153103202301 от 31.03.2023
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать