Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU93000202001458
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ

И  ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

13.10.2020 г. № 41-«П»

О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ СЕЙСМИЧЕСКОЙ И ОПОЛЗНЕВОЙ ОПАСНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», распоряжением Совета министров Республики Крым от 2 октября 2020 года № 1576-р «О внесении изменений в распоряжение Совета министров Республики Крым от 26 августа 2015 года № 795-р и о некоторых вопросах деятельности государственных автономных учреждений Республики Крым», пп. 19 п. 5.3. Положения о Министерстве жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 13 августа 2020 года № 482,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о наблюдательном совете Государственного автономного учреждения «Крымский республиканский центр оценки сейсмической и оползневой опасности, технического обследования объектов строительства» (приложение 1 к настоящему приказу).

2. Утвердить состав наблюдательного совета Государственного автономного учреждения «Крымский республиканский центр оценки сейсмической и оползневой опасности, технического обследования объектов строительства» (приложение 2 к настоящему приказу).

3. Ознакомить с настоящим приказом членов наблюдательного совета Государственного автономного учреждения «Крымский республиканский центр оценки сейсмической и оползневой опасности, технического обследования объектов строительства».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                             М. СКОРИН

Приложение 2

К приказу Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора

Республики Крым

от ___________ №_____________

Положение

о наблюдательном совете Государственного автономного учреждения
«Крымский республиканский центр оценки сейсмической и оползневой опасности, технического обследования объектов строительства»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает полномочия и порядок деятельности наблюдательного совета Государственного автономного учреждения «Крымский республиканский центр оценки сейсмической и оползневой опасности, технического обследования объектов строительства» (далее - наблюдательный совет).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом государственного автономного учреждения «Крымский республиканский центр оценки сейсмической и оползневой опасности, технического обследования объектов строительства» (далее - автономное учреждение).

1.3. Деятельность наблюдательного совета основывается на принципах безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

1.4. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.

1.5. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

1.6. Наблюдательный совет не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета в учреждениях банков, самостоятельного баланса, печати, штампа.

2. Порядок формирования наблюдательного совета

2.1. Наблюдательный совет создается в составе девяти членов.

2.2. В состав наблюдательного совета входят представитель учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), представитель исполнительного органа власти, на которое возложено управление имуществом, представитель работников автономного учреждения, и представители общественности Республики Крым, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. Количество представителей исполнительных органов власти в составе наблюдательного совета не должно

превышать половину от общего числа членов наблюдательного совета. Не менее трети из числа представителей исполнительных органов власти являются представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

1.1. Срок полномочий наблюдательного совета составляет пять лет.

1.2. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.

1.3. Руководитель автономного учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Руководитель автономного учреждения учувствует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

1.4. Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

1.5. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем в форме приказа.

1.6. Решение учредителя о назначении представителей работников автономного учреждения членами наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается на основании решения собрания трудового коллектива автономного учреждения, принятого большинством голосов от числа участников собрания.

1.7. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

а)              по просьбе члена наблюдательного совета;

б)              в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения автономного учреждения в течение четырех месяцев;

в)              в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

1.8. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем исполнительных органов власти и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

а)              прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

б)              могут быть прекращены досрочно по представлению исполнительного органа власти.

1.9. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.

1.10. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

1.11. Представитель работников автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.

1.12. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

1.13. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

1.14. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников автономного учреждения.

2. Компетенция наблюдательного совета

2.1. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:

2.1.1. предложений учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в устав автономного учреждения;

2.1.2. предложений учредителя или руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

2.1.3. предложений учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;

2.1.4. предложений учредителя об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;

2.1.5. предложений руководителя автономного учреждения об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

2.1.6. проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

2.1.7. по представлению руководителя автономного учреждения проектов отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения;

2.1.8. предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

2.1.9. предложений руководителя автономного учреждения о совершении крупных сделок;

2.1.10. предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

2.1.11. предложений руководителя автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета;

2.1.12. вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждение аудиторской организации.

2.2. По вопросам, указанным в подпунктах 3.1.1-3.1.4 и 3.1.8 настоящего Положения, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.

2.3. По вопросу, указанному в подпункте 3.1.6 настоящего Положения, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется учредителю.

2.4. По вопросу, указанному в подпунктах 3.1.5 и 3.1.11 настоящего Положения, наблюдательный совет дает заключение. Руководитель автономного

учреждения принимает по этим вопросам решение после рассмотрения заключений наблюдательного совета.

1.1. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 3.1.7 настоящего Положения, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю.

1.2. По вопросам, указанным в подпунктах 3.1.9, 3.1.10 и 3.1.12 настоящего Положения, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя автономного учреждения.

1.3. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 3.1.1- 3.1.8 и 3.1.11 настоящего Положения, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

1.4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 3.1.9 и 3.1.12 настоящего Положения, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

1.5. Решение по вопросу, указанному в подпункте 3.1.10 настоящего Положения, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

1.6. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Положения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов автономного учреждения.

1.7. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

2. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета

2.1. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

2.2. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя автономного учреждения.

2.3. Лицо, созывающее заседание наблюдательного совета, обязано не позднее, чем за 10 дней до его проведения в письменном виде уведомить об этом каждого члена наблюдательного совета.

2.4. В уведомлении должны быть указаны: дата, время и место проведения заседания наблюдательного совета, форма проведения наблюдательного совета (заседание или заочное голосование), а также предлагаемая повестка заседания.

2.5. Члены наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку заседания наблюдательного совета дополнительных вопросов не позднее, чем за 5 дней до его проведения.

2.6. Лицо, созывающее заседание наблюдательного совета, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами наблюдательного совета для включения в повестку заседания наблюдательного совета.

2.7. В случае если по предложению членов наблюдательного совета в первоначальную повестку заседания наблюдательного совета вносятся изменения, лицо, созывающее наблюдательный совет, обязано не позднее чем за 3 дня до его проведения уведомить всех участников наблюдательного совета о внесенных в повестку заседания изменениях.

2.8. Лицо, созывающее заседание наблюдательного совета, обязано направить членам наблюдательного совета информацию и материалы, касающиеся вопросов повестки заседания, вместе с уведомлением о проведении наблюдательного совета, а в случае изменения повестки заседания соответствующие информация и материалы направляются вместе с уведомлением о таком изменении.

2.9. Решения наблюдательного совета принимаются путем открытого голосования.

2.10. Решение наблюдательного совета может быть принято без проведения заседания наблюдательного совета путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 3.1.9 и 3.1.10 настоящего Положения.

2.11. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать руководитель. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.

2.12. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

2.13. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.

2.14. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников учреждения.

2.15. Заседания наблюдательного совета оформляются протоколами. Протокол составляется секретарем заседания и подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность его составления. Решения, заключения, рекомендации и протоколы заседаний наблюдательного совета включаются в номенклатуру дел автономного учреждения.

2.16. руководителя автономного учреждения.

3. Заключительные положения

5.1. Вопросы деятельности наблюдательного совета, не нашедшие отражения в настоящем Положении, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, уставом автономного учреждения.

Приложение 2

К приказу Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора

Республики Крым

от ___________ №_____________

Состав наблюдательного совета Государственного автономного
учреждения «Крымский республиканский центр оценки сейсмической и оползневой опасности, технического обследования объектов строительства»



ФИО

Должность

1.

Аксёнов  Кирилл  Игоревич

Заместитель министра жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым

2.

Горбаченко Анастасия Александровна

Главный консультант отдела по реализации социальных, жилищных программ  Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым

3.

Пустовитенко Бэлла Гавриловна

Главный научный сотрудник Государственного автономного учреждения «Крымский  республиканский центр оценки сейсмической и оползневой опасности, технического обследования объектов строительства»

4.

Коцюба Татьяна Михайловна

Начальник геологического отдела  Государственного автономного учреждения «Крымский  республиканский центр оценки сейсмической и оползневой опасности, технического обследования объектов строительства»

5.

Воронина Инна Александровна

Ведущий специалист по кадрам Государственного автономного учреждения «Крымский  республиканский центр оценки сейсмической и оползневой опасности, технического обследования объектов строительства»

6.

Меннанов Эльмар Меджитович

Первый вице-президент Союза строителей Республики Крым

7.

Вольфман Юрий Михайлович

Директор, кандидат геол.-мин. наук ФГАОУ «Крымский федеральный университет им. Вернадского»

8.

Быстрянцев Николай Юрьевич

Заведующий отделом контроля за использованием земель управления контроля за использование государственного имущества и земель Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым

9.

Гараджа Алина Ростиславовна

Начальник отдела развития городской среды ГКУ РК «Управление капитального ремонта многоквартирных домов»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать