Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2023г.
Номер документа: RU79000202300110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2023 года № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 06.05.2014 №219-пп «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Еврейской автономной области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.

Признать утратившим силу приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 29.04.2020 №161 «Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области».

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник департамента

С.В. Бунаков

УТВЕРЖДЕН

Приказом департамента по управлению государственным имуществом

Еврейской автономной области

от 17.02.2023 №123

Регламент

проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд

Настоящий регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд устанавливает порядок осуществления департаментом по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее – департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент (далее – заказчики).

Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными управляющими, комиссией по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Результатом исполнения ведомственного контроля являются обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, создание условий, способствующих повышению эффективности использования бюджетных средств, и недопущение нарушений в данной области.

Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее – проверка).

Целями проверки при осуществлении ведомственного контроля являются обеспечение правомерного, целевого, эффективного расходования бюджетных средств, контроль за их использованием заказчиками в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

При осуществлении ведомственного контроля департамент проводит проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Проверки проводятся в соответствии с приказом департамента о проведении проверки.

Приказ должен содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка;

б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид проверки (выездное или документарное);

г) дату начала и дату окончания проверки;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки, в том числе должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки.

Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Департамент в лице должностного лица департамента, ответственного за проведение проверки, уведомляет заказчика о проведении соответствующей проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее – уведомление) и копии приказа департамента о проведении проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения проверки.

Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка;

б) вид проверки (выездная или документарная);

в) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

г) дата начала и дата окончания проверки;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в том числе должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника департамента.

При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения проверки документов, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом департамента, ответственным за проведение проверки, и представляется начальнику департамента.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;

- наименование проверяемого заказчика;

- дата и номер приказа департамента, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;

- дата, время и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

- рекомендации по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения;

- сведения об ознакомлении с актом проверки руководителя заказчика.

Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю заказчика в течение 3 рабочих дней со дня подписания.

При выявлении нарушений по результатам проверки должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки разрабатывает и утверждает план устранения выявленных нарушений.

Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения плана устранения выявленных нарушений направляет его копию заказчику.

По результатам проведения проверки заказчик обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в плане устранения выявленных нарушений.

В случае невозможности устранить выявленные нарушения в установленный срок заказчик вправе обратиться с ходатайством о продлении срока к начальнику департамента.

По истечении срока, указанного в плане устранения выявленных нарушений, заказчик обязан представить отчет об устранении нарушений в департамент.

В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в департамент экономики правительства Еврейской автономной области, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.

Департамент ведет учет проводимых проверок.

Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся департаментом не менее 3 лет со дня окончания проверки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2023
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать