Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU47000202001902
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет государственного заказа Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ № 18-п

от 20 октября 2020 года

«Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового аудита в Комитете государственного заказа Ленинградской области»

На основании пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации:

1.               Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового аудита в Комитете государственного заказа Ленинградской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета                                                                           Д.И. Толстых

Приложение к приказу

Комитета государственного заказа Ленинградской области

от 20 октября 2020 № 18-п

Порядок

осуществления внутреннего финансового аудита

в Комитете государственного заказа Ленинградской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего финансового аудита разработан в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в целях обеспечения единого подхода к организации и осуществлению внутреннего финансового аудита должностными лицами Комитета государственного заказа Ленинградской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств и администратором бюджетных средств.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка применяются термины в значениях, определенных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

1.3. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению председателю Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Председатель):

независимой и объективной информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

1.4. Объектами внутреннего финансового аудита являются бюджетные процедуры и (или) составляющие данные процедуры операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры (далее - Объект аудита), выполняемые должностными лицами сектора материально-технического обеспечения Комитета государственного заказа Ленинградской области.

1.5. Субъектом внутреннего финансового аудита является уполномоченное должностное лицо Комитета государственного заказа Ленинградской области, наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - Субъект внутреннего финансового аудита, руководитель Субъекта внутреннего финансового аудита), на основе функциональной и организационной независимости.

1.6. Субъектами бюджетных процедур являются должностные лица сектора материально-технического обеспечения Комитета государственного заказа Ленинградской области, которые организуют (обеспечивают выполнение), выполняют бюджетные процедуры (далее - Субъекты бюджетных процедур).

1.7. Достижение целей, установленных статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и решение задач, установленных пунктами 14 - 16 федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 2019 года № 196н, осуществляется Субъектом внутреннего финансового аудита путем формирования аудиторских выводов, рекомендаций и предложений по результатам проведения аудиторских мероприятий.

1.8. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет Председатель.

II. Планирование внутреннего финансового аудита

2.1. Планирование внутреннего финансового аудита включает:

составление плана проведения аудиторских мероприятий, внесение в него изменений;

подготовку и принятие решений о проведении внеплановых аудиторских мероприятий;

планирование аудиторского мероприятия и формирование программы аудиторского мероприятия.

2.2. При планировании внутреннего финансового аудита учитываются:

бюджетные полномочия администратора бюджетных средств и осуществляемые им бюджетные процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетных процедур, влияющие на значения показателей качества финансового менеджмента;

результаты оценки бюджетных рисков;

специфика деятельности Субъекта бюджетных процедур, особенности (срочность, периодичность, трудоемкость) выполнения бюджетных процедур структурными подразделениями администратора бюджетных средств;

обеспеченность Субъекта внутреннего финансового аудита трудовыми ресурсами;

возможность привлечения к проведению аудиторских мероприятий сотрудников администратора бюджетных средств и (или) экспертов;

наличие резерва времени для проведения внеплановых аудиторских мероприятий;

требования руководителя администратора бюджетных средств.

2.3. Субъект внутреннего финансового аудита осуществляет свою деятельность в соответствии с Планом проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год (далее - План).

План проведения аудиторских мероприятий должен включать не менее двух аудиторских мероприятий, в том числе аудиторское мероприятие с целью подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности.

2.4. Проект Плана составляет Субъект внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается распоряжением Председателя не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому.

Информация об утвержденном Плане доводится до Субъектов бюджетных процедур и размещается на официальном сайте администратора бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее двух рабочих дней с момента утверждения Плана.

2.5. По каждому аудиторскому мероприятию в Плане указываются тема аудиторского мероприятия, Субъект бюджетных процедур, вид аудиторского мероприятия, аудируемый период, месяц окончания аудиторского мероприятия и ответственный исполнитель.

2.6. По мере необходимости в План вносятся изменения.

Изменения в План вносятся согласно вносимым предложениям Субъекта внутреннего финансового аудита и утверждаются Председателем.

Изменение плана аудиторских мероприятий осуществляется посредством принятия распоряжения Председателем о внесении изменений в План.

2.5. Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании решения Председателя.

2.6. Внеплановые аудиторские мероприятия могут проводиться по предложению Субъекта внутреннего финансового аудита, оформляемому служебной запиской, которая включает тему аудиторского мероприятия, обоснование проведения внепланового аудиторского мероприятия, месяц окончания внепланового аудиторского мероприятия, иные положения в соответствии с требованиями федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

2.7. Решение Председателя о проведении внепланового аудиторского мероприятия доводится до Субъекта бюджетных процедур, в отношении которого проводится внеплановое аудиторское мероприятие, в течение 2 рабочих дней до даты начала проведения аудиторского мероприятия.

2.8. С целью планирования аудиторского мероприятия Субъектом внутреннего финансового аудита составляется и утверждается программа аудиторского мероприятия по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Программа аудиторского мероприятия утверждается Председателем.

2.9. Программа аудиторского мероприятия должна содержать:

основание проведения аудиторского мероприятия (реквизиты распоряжения о назначении аудиторского мероприятия, пункт Плана (в случае планового аудиторского мероприятия));

тему аудиторского мероприятия;

наименование Субъекта бюджетных процедур;

методы внутреннего финансового аудита;

вид аудиторского мероприятия;

цели аудиторского мероприятия;

аудируемый период;

перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия;

срок проведения аудиторского мероприятия;

сведения о руководителе и членах аудиторской группы.

2.10. Изменения в программу аудиторского мероприятия вносятся руководителем аудиторской группы и утверждаются Председателем.

2.11. В целях составления программы аудиторского мероприятия Субъект внутреннего финансового аудита проводит предварительный анализ документов, фактических данных, информации об организации, обеспечении выполнения и выполнении бюджетных процедур и бюджетных рисках во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур, являющихся объектами аудиторского мероприятия.

III. Проведение аудиторского мероприятия

3.1. Аудиторское мероприятие (плановое и внеплановое) назначается распоряжением Председателя.

Копии распоряжения и программы аудиторского мероприятия направляются Субъектам бюджетных процедур за 2 рабочих дня до начала аудиторского мероприятия.

3.2. Для проведения аудиторского мероприятия Субъект внутреннего финансового аудита может формировать аудиторскую группу, численность которой определяется исходя из целей аудиторского мероприятия, сроков проведения аудиторского мероприятия и квалификации должностных лиц Субъекта внутреннего финансового аудита.

3.3. Состав аудиторской группы формируется следующим образом:

группа, состоящая из одного работника Субъекта внутреннего финансового аудита и одного (нескольких) привлеченного к проведению аудиторского мероприятия сотрудника администратора бюджетных средств, не являющегося Субъектом бюджетных процедур и не принимавшего участия в выполнении аудируемой бюджетной процедуры, как в текущем, так и в проверяемом финансовом году, и (или) эксперта;

группа, состоящая из одного или нескольких работников Субъекта внутреннего финансового аудита;

руководитель аудиторской группы назначается из числа сотрудников Субъекта внутреннего финансового аудита, входящих в состав аудиторской группы.

Сотрудник администратора бюджетных средств привлекается к проведению аудиторского мероприятия на основании решения Председателя по представлению руководителя структурного подразделения, курирующего деятельность указанного сотрудника.

3.4. Члены аудиторской группы проводят аудиторское мероприятие в соответствии с программой аудиторского мероприятия.

3.5. Датой начала аудиторского мероприятия признается дата утверждения его программы руководителем Субъекта внутреннего финансового аудита. Датой окончания аудиторского мероприятия признается дата подписания руководителем Субъекта внутреннего финансового аудита заключения по результатам аудиторского мероприятия.

3.6. Местом проведения аудиторского мероприятия могут быть помещения и территории, занимаемые Субъектами бюджетных процедур, и(или) помещения, занимаемые Субъектом внутреннего финансового аудита.

3.7. Срок проведения аудиторского мероприятия не может превышать 30 рабочих дней и не должен выходить за пределы текущего финансового года.

3.8. В случае возникновения обстоятельств, требующих приостановления или продления аудиторского мероприятия, Субъект внутреннего финансового аудита направляет Председателю служебную записку с изложением обстоятельств и срока предлагаемого приостановления (продления) аудиторского мероприятия.

3.9. Аудиторское мероприятие может быть продлено не более чем на 20 рабочих дней в случае:

необходимости проведения анализа и проверки дополнительных документов;

получения в ходе проведения аудиторского мероприятия информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии в деятельности Субъекта бюджетных процедур нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требующей дополнительного изучения.

3.10. Основаниями приостановления проведения аудиторского мероприятия являются:

отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета у Субъекта бюджетных процедур - на период восстановления документов, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также приведения Субъектом бюджетных процедур в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

непредставление Субъектом бюджетных процедур запрашиваемых Субъектом внутреннего финансового аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также воспрепятствование проведению аудиторского мероприятия и (или) уклонение от проведения аудиторского мероприятия - на период устранения перечисленных обстоятельств;

организация и проведение экспертиз;

необходимости проведения внепланового аудиторского мероприятия.

Срок приостановления аудиторского мероприятия определяется в каждом конкретном случае исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период приостановления аудиторского мероприятия, но не может превышать 30 календарных дней.

На период приостановления аудиторского мероприятия течение его срока прерывается.

После устранения причин приостановления аудиторского мероприятия аудиторская группа возобновляет проведение аудиторского мероприятия.

3.11. Приостановление, возобновление, продление аудиторского мероприятия осуществляется посредством принятия распоряжения Председателем, которое доводится в течение 2 рабочих дней до сведения Субъекта бюджетных процедур, в отношении которого проводится аудиторское мероприятие.

3.12. Для достижения целей аудиторского мероприятия применяются следующие методы аудита:

аналитические процедуры;

инспектирование;

пересчет;

запрос;

подтверждение;

наблюдение;

мониторинг процедур внутреннего финансового контроля.

Для изучения одного вопроса аудиторского мероприятия могут быть использованы несколько методов аудита.

3.13. При проведении аудиторского мероприятия формируется рабочая документация. Рабочие документы аудиторского мероприятия могут вестись и храниться в электронном виде и (или) на бумажных носителях.

3.14. Рабочие документы аудиторского мероприятия должны включать:

документы, отражающие подготовку к проведению аудиторского мероприятия, включая его программу;

аудиторские доказательства (документы и фактические данные, информация), достаточные для обоснования выводов, предложений и рекомендаций, формирования заключения по результатам аудиторского мероприятия.

Полученные при проведении аудиторского мероприятия аудиторские доказательства оцениваются и анализируются в соответствии с целями аудиторского мероприятия и используются для формирования заключения по результатам аудиторского мероприятия.

3.15. Хранение рабочей документации осуществляется Субъектом внутреннего финансового аудита.

Рабочая документация должна храниться в сброшюрованном виде, страницы пронумерованы, на титульном листе папки указываются: год проведения, порядковый номер и наименование аудиторского мероприятия, количество листов в папке.

3.16. Доступ к рабочим документам внутреннего финансового аудита имеют Председатель и Субъект внутреннего финансового аудита.

Доступ должностных лиц администратора бюджетных средств к рабочим документам аудиторского мероприятия осуществляется по письменному запросу в адрес руководителя Субъекта внутреннего финансового аудита.

IV. Реализация результатов внутреннего финансового аудита

4.1. Итоги аудиторского мероприятия оформляются заключением о результатах аудиторского мероприятия (далее - заключение), составляемым по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Заключение составляется и подписывается руководителем Субъекта внутреннего финансового аудита в одном экземпляре.

В случае формирования аудиторской группы в соответствии с п. 3.2. Порядка заключение составляется руководителем аудиторской группы в одном экземпляре, подписывается руководителем аудиторской группы и руководителем Субъекта внутреннего финансового аудита.

4.2. В заключении отражаются результаты проведения аудиторского мероприятия, в том числе описываются выявленные нарушения и (или) недостатки, бюджетные риски, а также отражаются выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля.

4.3. Руководитель аудиторской группы обеспечивает формирование и направление проекта заключения Субъектам бюджетных процедур, в отношении которых получена информация о реализации бюджетных рисков, разработаны предложения (рекомендации) по реализации мер по повышению качества финансового менеджмента и плана мероприятий по корректировке выявленных нарушений и недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, повышению качества финансового менеджмента (далее - План мероприятий) для рассмотрения.

Форма Плана мероприятий установлена приложением 4 к настоящему Порядку.

4.4. Руководитель Субъекта бюджетных процедур вправе представить письменные возражения и предложения по проектам заключения и Плана мероприятий (при наличии) в течение 5 рабочих дней со дня получения.

4.5. Субъект внутреннего финансового аудита рассматривает полученные возражения и предложения Субъекта бюджетных процедур по проектам заключения и Плана мероприятий в течение 5 рабочих дней со дня получения, при необходимости корректирует проекты заключения и Плана мероприятий.

Субъект внутреннего финансового аудита в случае несогласия с полученными возражениями и предложениями Субъекта бюджетных процедур оформляет письменное заключение, которое направляется Субъекту бюджетных процедур.

Возражения и предложения по проектам заключения и Плана мероприятий, а также результаты их рассмотрения приобщаются к рабочим документам аудиторского мероприятия.

В случае непредставления руководителем Субъекта бюджетных процедур в установленный срок письменных возражений и предложений проекты заключения и Плана мероприятий признаются окончательными.

4.6. Заключение и План мероприятий с приложением возражений и предложений Субъекта бюджетных процедур (при наличии), заключения Субъекта внутреннего финансового аудита по представленным возражениям и предложениям (при наличии) направляется руководителем Субъекта внутреннего финансового аудита Председателю в срок не позднее 2 рабочих дней со дня окончания аудиторского мероприятия.

4.7. По результатам рассмотрения заключения Председатель принимает одно или несколько из следующих решений:

а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

в) о внесении предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц;

г) о направлении материалов в органы государственного финансового контроля Ленинградской области и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

4.8. В случае принятия Председателем решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций, он согласовывает заключение и утверждает План мероприятий.

4.9. Заключение с решением (резолюцией) Председателя и План мероприятий остается у Субъекта внутреннего финансового аудита, копии передаются Субъекту бюджетных процедур в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия Председателем решения, указанного в п. 4.7. настоящего Порядка, и утверждения Плана мероприятий.

4.10. Руководитель Субъекта бюджетной процедуры обеспечивает выполнение внесенных по результатам аудиторского мероприятия предложений и рекомендаций и в установленные сроки представляет Субъекту внутреннего финансового аудита информацию о выполнении Плана мероприятий с приложением копий подтверждающих документов.

4.11. Субъект внутреннего финансового аудита проводит мониторинг выполнения Плана мероприятий.

V. Составление и представление годовой отчетности

о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

5.1. Субъект внутреннего финансового аудита обеспечивает составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита с пояснительной запиской.

Форма годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита установлена приложением 5 к настоящему Порядку.

Отчетным периодом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.

5.2. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, основанную на данных, отраженных в заключениях и реестре бюджетных рисков, в том числе сведения о характере и видах выявленных нарушений и (или) недостатков, предложениях и рекомендациях, а также принятых Субъектами бюджетных процедур мерах по минимизации бюджетных рисков и повышению качества финансового менеджмента.

5.3. Отчетность составляется и подписывается Субъектом внутреннего финансового аудита и представляется на рассмотрение Председателю в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

Копия годовой отчетности направляется в комитет государственного финансового контроля Ленинградской области в срок до 30 января года, следующего за отчетным.

VI. Формирование и ведение (актуализация)

реестра бюджетных рисков

6.1. В целях сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки Субъектом внутреннего финансового аудита ведется реестр бюджетных рисков администратора бюджетных средств по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

6.2. Реестр бюджетных рисков включает следующую информацию в отношении каждого идентифицированного бюджетного риска:

а) наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом бюджетного риска;

б) описание бюджетного риска;

в) наименование владельца бюджетного риска;

г) оценка значимости (уровня) бюджетного риска;

д) оценка вероятности бюджетного риска;

е) оценка степени влияния бюджетного риска;

ж) описание последствий бюджетного риска;

з) описание причин бюджетного риска;

и) меры по предупреждению и(или) минимизации (устранению) бюджетного риска.

Информация, указанная в подпункте «и» настоящего пункта, включается в реестр бюджетных рисков только в случае возможности и целесообразности принятия администратором бюджетных средств мер по предупреждению и(или) минимизации (устранению) соответствующего бюджетного риска.

6.3. Формирование реестра бюджетных рисков осуществляется Субъектом внутреннего финансового аудита с учетом оценки бюджетных рисков, проводимой руководителями структурных подразделений администратора бюджетных средств, являющимися владельцами бюджетных рисков, при формировании Перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

6.4. Бюджетный риск оценивается как значимый или незначимый в зависимости от оценки его вероятности и степени влияния.

При оценке вероятности бюджетного риска оценивается степень возможности наступления событий, негативно влияющих на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента администратора бюджетных средств.

Степень возможности наступления таких событий оценивается с учетом причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетных рисков, в том числе с учетом информации о результатах:

а) оценки надежности внутреннего финансового контроля администратора бюджетных средств;

б) мониторинга качества финансового менеджмента, включая мониторинг исполнения качества бюджетных полномочий администратора бюджетных средств, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд;

в) контрольных мероприятий органов государственного финансового контроля, проведенных в отношении администратора бюджетных средств.

Вероятность бюджетного риска оценивается как низкая, средняя или высокая.

При оценке степени влияния бюджетного риска оценивается уровень потенциального негативного воздействия события на результаты выполнения бюджетной процедуры, определяемый как оценка одного или нескольких из следующих показателей:

а) отклонения от целевых показателей качества финансового менеджмента, характеризующих качество исполнения бюджетных полномочий, управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

б) искажения бюджетной отчетности;

в) потенциальный ущерб;

г) отклонения от целевых значений государственных программ;

д) санкции, налагаемые в случае возникновения нарушений.

Степень влияния бюджетного риска оценивается как высокая, средняя или низкая.

6.5. Бюджетный риск оценивается как значимый, если хотя бы один из критериев его оценки - вероятность или степень влияния - оценивается как высокий либо и вероятность, и степень влияния бюджетного риска оцениваются как средние.

6.6. Предварительная оценка бюджетных рисков осуществляется Субъектами бюджетных процедур, являющимися владельцами бюджетных рисков.

Субъекты бюджетных процедур на основании запроса представляют Субъекту внутреннего финансового аудита предложения, по выявленным бюджетным рискам (с проведенной предварительной оценкой вероятности и степени влияния данных рисков) с целью их последующей оценки Субъектом внутреннего финансового аудита и включением в реестр бюджетных рисков администратора бюджетных средств.

6.7. Актуализация реестра бюджетных рисков администратора бюджетных средств проводится Субъектом внутреннего финансового аудита не реже одного раза в год.

Приложение 1

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита,

ФОРМА

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением  ______________

от «___» _________20__ года

План проведения аудиторских мероприятий на 20__ год

в __________________________________________

(наименование администратора бюджетных средств)

N

п/п.

Тема аудиторского мероприятия

Субъект бюджетных процедур

Вид аудиторского мероприятия

Аудируе-мый период

Месяц окончания аудиторского мероприятия

Ответственный исполнитель

Руководитель Субъекта

внутреннего финансового аудита              _______________     ___________________

                (должность)                                                         (подпись)                            (ФИО)

Приложение 2

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Комитета государственного заказа Ленинградской области

_____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _______________ 20__ г.

Программа

аудиторского мероприятия

1. Основание проведения аудиторского мероприятия:

_____________________________________________________________________

(реквизиты распоряжения о назначении аудиторского мероприятия, пункт плана проведения аудиторского мероприятия (в случае проведения планового аудиторского мероприятия))

Тема аудиторского мероприятия:

____________________________________________________________________

3. Субъект бюджетных процедур:

____________________________________________________________________

4. Методы внутреннего финансового аудита:

____________________________________________________________________

5. Вид аудиторского мероприятия:

____________________________________________________________________

6. Цели аудиторского мероприятия:

_____________________________________________________________________

7. Аудируемый период:

______________________________________________________________________

8. Перечень   вопросов,   подлежащих   к  изучению  в  ходе  аудиторского мероприятия:

N п/п

Вопросы программы мероприятия

Способ аудиторской выборки

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1

2

9. Срок проведения аудиторского мероприятия:

____________________________________________________________________

10. Сведения о руководителе и членах аудиторской группы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель аудиторской группы

__________________________   ________________    __________________________

                     (должность)                                     (подпись)                              (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Приложение 3

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита

ФОРМА

                                                          «СОГЛАСОВАНО»

Руководитель администратора бюджетных средств

______________  _______________

            (подпись)          (расшифровка подписи)

«__»_______________ 20__ г.

Заключение

о результатах аудиторского мероприятия

в _____________________________________________________________________

(наименование Субъекта бюджетных процедур)

______________________________________                         «___» _______ 20___г.

                   (место составления)                                                                                             (дата)

Во исполнение _______________________________________________________

(реквизиты распоряжения о назначении аудиторского мероприятия, пункт Плана (в случае проведения планового аудиторского мероприятия)

в соответствии с Программой __________________________________________

аудиторской группой в составе:

Фамилия, инициалы руководителя аудиторской группы - должность руководителя аудиторской группы,

_____________________________________________________________________

Фамилия, инициалы участника аудиторской группы - должность участника аудиторской группы,

_____________________________________________________________________

…..

проведено аудиторское мероприятие

_____________________________________________________________________          (тема аудиторского мероприятия)

_____________________________________________________________________

  (субъект бюджетных процедур, аудируемый период)

Вид аудиторского мероприятия:

_____________________________________________________________________

Срок проведения аудиторского мероприятия:

_____________________________________________________________________

Методы проведения аудиторского мероприятия:

_____________________________________________________________________

Цели аудиторского мероприятия:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторского мероприятия:

1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

По результатам аудиторского мероприятия установлено следующее:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(кратко излагается информация о выявленных в ходе аудиторского мероприятия нарушениях и (или) недостатках (в количественном и денежном выражении), об условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках)

_____________________________________________________________________

Возражения руководителя  субъекта  бюджетных  процедур,  изложенные по результатам аудиторского мероприятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается информация о наличии или отсутствии возражений)

Выводы,  предложения  и  рекомендации по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, принятию мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств): __________________________________________________________________________________________________________________________________________Приложения:

1.____________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

Руководитель аудиторской группы

__________________________    ___________  _____________________________

                  (должность)                                 (подпись)                         (расшифровка подписи)

Руководитель субъекта внутреннего

финансового аудита

__________________________    ___________  ___________________________

                     (должность)                                    (подпись)                    (расшифровка подписи)

«_____» _________ 20__ г.

С заключением аудиторского мероприятия ознакомлен:

Руководитель Субъекта бюджетных процедур

    ________________________     _______________      _______________________

                         (должность)                                (подпись)                      (расшифровка подписи)

«__» _________20__ г.

Приложение 4

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель администратора бюджетных средств

____________________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

«___» _________ 20 __ г.

План мероприятий

по корректировке выявленных нарушений и недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, повышению качества финансового менеджмента по результатам аудиторского мероприятия

_____________________________________________________________________

(тема аудиторского мероприятия)

_____________________________________________________________________

(субъект бюджетных процедур)

N п/п

Краткое содержание нарушений, недостатков, выявленных в ходе аудиторского мероприятия

(при наличии)

Предложения и рекомендации, внесенные в заключение о результатах аудиторского мероприятия

Срок выполнения

Принятые меры

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

1

...

Руководитель субъекта внутреннего

финансового аудита

_______________________     ______________________     __________________

                         (должность)                                (подпись)                                   (расшифровка подписи)

«___»  _____ 20 ____ г.

Приложение 5

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита

ФОРМА

Годовой отчет

о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в _____________________________________________________________

(администратор бюджетных средств)

за 20____ г.

1. Наименование структурного  подразделения (в случае наделения полномочиями по  осуществлению внутреннего финансового аудита отдельное структурное подразделение) / Ф.И.О, должность уполномоченного лица: ______________________________________________________________________.

2. Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита, а также о выявленных в ходе аудиторских мероприятий нарушениях и(или) недостатках

Наименование показателя

Значения показателя

Количество

Объем

(в тыс. руб.)

1

2

3

Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита,

из них:

фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита

Количество аудиторских мероприятий, предусмотренных в плане проведения аудиторских мероприятий за отчетный год, единиц

Количество всего проведенных аудиторских мероприятий за отчетный год, единиц,

Из них: 

- плановых аудиторских мероприятий

- внеплановых аудиторских мероприятий

Количество нарушений и(или) недостатков, выявленных в ходе аудиторских мероприятий,

Из них:

Нецелевое использование бюджетных средств

Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования)

Нарушения процедур составления и исполнения бюджета по расходам, установленных бюджетным законодательством

Нарушения правил ведения бюджетного учета

Нарушения порядка составления бюджетной отчетности

Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств из областного бюджета Ленинградской области  (субсидий, инвестиций), предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями

Нарушения порядка администрирования доходов бюджета

Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов

Нарушения установленных процедур и требований по осуществлению внутреннего финансового контроля

Х

Прочие нарушения и недостатки

Количество направленных по результатам аудиторских мероприятий предложений и рекомендаций, единиц,

из них:

количество исполненных предложений и рекомендаций

Пояснительная записка

______________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель

субъекта внутреннего

финансового аудита

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«__» ________ 20__ г.

Приложение 6

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита

Реестр бюджетных рисков (БР)

Комитета государственного заказа Ленинградской области на 20__ год

N п/п

Наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом БР

Описание бюджетного риска

Наименование владельца БР[1]

Оценка значимости (уровня) БР

Оценка вероятности БР

Оценка степени влияния БР

Описание последствий БР

Описание причин БР[2]

Меры по предупреждению и(или) минимизации (устранению) БР[3]

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Принятие бюджетных обязательств и исполнение денежных обязательств

1

Формирование и направление уполномоченному подразделению главного администратора бюджетных средств заявок на оплату расходов с учетом принятых бюджетных обязательств

Риск неисполнения бюджетных ассигнований в отчетном периоде в связи с продлением сроков/отменой результатов закупок, проводимых подведомственным учреждением[4]

Средняя

Средняя

Несвоевременность принятия лимитов бюджетных обязательств.

Неравномерность исполнения расходов бюджета.

Недостоверное планирование.

Несвоевременное формирование (корректировка) в «АЦК-Финансы» кассового плана по расходам областного бюджета.

Использование типовой документации

2

Формирование и направление уполномоченному подразделению главного администратора бюджетных средств заявок на оплату расходов с учетом принятых бюджетных обязательств

Риск исполнения по расходам, связанным с закупками товаров, работ, услуг, не в полном объеме

Средняя

Средняя

Исполнение по расходам не в полном объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств. Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований.

Завышение потребности в бюджетных ассигнованиях подведомственного учреждения на выделение субсидий на выполнение государственного задания (на иные цели). Завышение объема финансового обеспечения закупок. Включение в план-график необоснованных объектов закупок. Снижение цен товаров, работ, услуг по итогам проведения конкурентных процедур. Отмена результатов закупок, отказ от исполнения обязательств. Некорректное планирование потребностей заказчиком. Изменение законодательства.

Соблюдение требований к обоснованию закупок. Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о потребности в закупках.

3

Осуществление расходования средств на выделенные цели

Риск расходования подведомственным учреждением бюджетных средств (субсидий) на цели, не соответствующие принятым бюджетным обязательствам

Средняя

Высокая

Неправомерное использование средств.

Административная ответственность.

Отсутствие контроля должностных лиц

Самоконтроль, осуществление ведомственного финансового контроля ГБРС

2. Исполнение бюджета Ленинградской области по доходам и поступлениям

4

Осуществление мониторинга дебиторской задолженности и осуществление мер, направленных на ее сокращение (недопущение роста)

Риск возникновения/ увеличения объема дебиторской задолженности на отчетную дату

Средняя

Средняя

3. Составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета Ленинградской области

5

Формирование и направление главному администратору бюджетных средств сведений о распределении (изменении) кассовых расходов по Комитету государственного Заказа Ленинградской области

Риск отклонения прогноза расходов от кассового исполнения по расходам денежных средств, выделенных на субсидии на выполнение государственного задания и иные цели

Средняя

Средняя

4. Составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Ленинградской области, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований

6

Формирование и направление главному администратору бюджетных средств сведений о расходных обязательствах

Риск некачественной подготовки реестра расходных обязательств и формирование его в «АЦК-Планирование»

Средняя

Средняя

Увеличение количества документов, необходимых для формирования реестра расходных обязательств.

Необеспеченность финансовыми ресурсами запланированных мероприятий.

Изменение лимитов бюджетных обязательств, изменение кассового плана.

Недостаточное качество бюджетного планирования.

Отсутствие надежных прогнозных показателей об изменении объемов работ, тарифов, нормативов.

Проверка достоверности и правильности данных в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными

комитетом финансов Ленинградской области

7

Формирование и направление главному администратору бюджетных средств данных по обоснованиям бюджетных ассигнований (бюджетных заявок)

Риск нарушения главным распорядителем бюджетных средств порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований

Средняя

Средняя

Неэффективное планирование бюджетных средств.

Недофинансирование отдельных направлений расходов.

Невнимательность должностных лиц. Сбой программы «АЦК-Планирование» в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области».

Несвоевременное обновление нормативно-правовой базы.

Соблюдение требований комитета финансов Ленинградской области. Самоконтроль, осуществление предварительного и текущего контроля.

8

Мониторинг неис­пользованных на конец года бюджетных ассигнований

Риск некачественного планирования исполнения бюджетных ассигнований

Средняя

Средняя

Снижение качества показателей финансового менеджмента.

Несвоевременное принятие бюджетных обязательств (несвоевременное заключение госу­дарственных контрактов подведомственным учреждением).

5. Составление и представление документов, необходимых для составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности

9

Принятие от подведомственного учреждения сведений, форм бюджетной отчетности для формирования сводной бюджетной отчетности

Риск оказания влияния на полноту и достоверность данных сводной бюджетной отчетности в связи с получением неполных и/или недостоверных данных

Высокая

Высокая

Формирование недостоверных данных в сводной бюджетной отчетности.

Административная ответственность.

Некачественное осуществление внутреннего финансового контроля при принятии информации (форм отчетности от подведомственного учреждения)

Сверка данных. Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) показателей бюджетной отчетности.

10

Проведение инвентаризации, формирование инвентаризационной описи и акта по результатам инвентаризации

Риск признания результатов инвентаризации недействительными

Средняя

Средняя

Создание условий для нанесения ущерба государственному имуществу из-за плохого учета. Отсутствующие основные средства продолжают находиться на балансовом учете. Признание бюджетной отчетности недостоверной в части ненадлежаще подтвержденных показателей.

Административная ответственность

Отсутствие в инвентаризационной описи и акте по результатам инвентаризации обязательных реквизитов/сведений. Непроведение инвентаризации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и федеральными отраслевыми стандартами.

Контроль за соблюдением требований к случаям, срокам и порядку проведения инвентаризации. Своевременное назначение материально ответственных лиц. Обеспечения контроля за перемещением материальных ценностей.

11

Формирование документов по результатам инвентаризаций

Риск несоблюдения сроков завершения инвентаризации и оформления акта о ее результатах

Средняя

Высокая

Административная ответственность

Низкое качество финансовой дисциплины

Проверка соответствия документов требованиям учетной политики

12

Формирование и представление в комитет финансов Ленинградской области бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности

Риск некачественной подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности

Средняя

Средняя

Несвоевременное утверждение бюджетной отчетности. Увеличение количества представленных версий форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений.

Недостаточное качество подготовки форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений

Проверка достоверности и правильности данных в соответствии с методическими указаниями по составлению бухгалтерской отчетности, утвержденными комитетом финансов Ленинградской области

13

Формирование и представление в комитет цифрового развития Ленинградской области годового отчета о выполнении государственной программы

Риск отклонения фактических показателей бюджетных ассигнований от плановых, а также фактических расходов от плановых

Средняя

Высокая

Исполнение по расходам не в полном объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований.

Изменение объемов финансирования.

Несоблюдение сроков реализации мероприятий.

Досрочное прекращение отдельных мероприятий или подпрограмм.

14

Формирование и представление в комитет финансов Ленинградской области бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений

Риск искажения данных о непроизводственных активах подведомственного учреждения

Средняя

Средняя

Возможность признания отчетности недостоверной.

Административная ответственность.

Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказов Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н

Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н

15

Формирование и представление в комитет финансов Ленинградской области бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений

Риск искажения данных о запасах

Средняя

Средняя

Возможность признания отчетности недостоверной.

Административная ответственность.

Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 07.12.2018 № 256н

Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 07.12.2018 № 256н

16

Формирование и представление в комитет финансов Ленинградской области бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений

Риск искажения данных о резервах, об условных обязательствах и активах

Средняя

Средняя

Возможность признания отчетности недостоверной.

Административная ответственность.

Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 30.05.2018 № 124н

Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 30.05.2018 № 124н

17

Формирование и представление в комитет финансов Ленинградской области бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений

Риск нарушения порядка формирования бюджетной отчетности

Средняя

Средняя

Возможность признания отчетности недостоверной.

Административная ответственность.

Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 28.02.2018 № 37н

Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 28.02.2018 № 37н

18

Формирование и представление в комитет финансов Ленинградской области бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений

Несоблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности

Средняя

Высокая

Административная ответственность.

Некачественное осуществление внутреннего финансового контроля

6. Составление, утверждение и ведение плана финансово-хозяйственной деятельности

19

Составление и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений

Риск не утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственного бюджетного учреждения в установленные сроки

Средняя

Средняя

Несвоевременное доведение ЛБО до подведомственного учреждения, несвоевременное исполнение обязательств

Недостаточный контроль со стороны ГБРС

Самоконтроль, осуществление ведомственного финансового контроля ГБРС

7. Составление и представление документов, необходимых для осуществления бюджетного учета

20

Отражение операций в регистрах бюджетного учета (журнале операций, главной книге и иных регистрах)

Риск неверного отражения показателей бюджетной отчетности ввиду несоответствия ведения бюджетного учета требованиям методологии ведения бюджетного учета, установленной Минфином России

Высокая

Средняя

Признание отчетности недостоверной.

Административная ответственность.

Недостаточный внутренний финансовый контроль.

Внесение в законодательство изменений и дополнений, требующих применения сначала отчетного периода путем корректировки данных учета за предыдущие периоды; неготовность программного продукта к вступившим изменениям законодательства.

Проверка соответствия требованиям приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162н, Учетной политике.

Контроль за изменениями в законодательстве, своевременное устранение несоответствий данных учета требованиям, установленным Минфином России, комитетом финансов Ленинградской области; применение в течение года системных инструментов контроля и предотвращения ошибок учета; доработка и обновление программных продуктов.

21

Отражение операций в регистрах бюджетного учета (журнале операций, главной книге и иных регистрах)

Риск искажения данных бюджетного учета и бюджетной отчетности в связи с несоблюдением положений приказа Минфина России от 31.12.2016 № 256н

Средняя

Средняя

Признание отчетности недостоверной.

Административная ответственность.

п. 9 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» определяет информацию, которая должна быть отражена в учетной политике учреждения

Проверка соответствия процедуры требованиям приказа Минфина России от 31.12.2016 № 256н

22

Формирование, утверждение и изменение учетной политики

Риск несоблюдения требований порядка формирования, утверждения и изменения Учетной политики, методологии ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленной Минфином России

Средняя

Высокая

Признание отчетности недостоверной.

Административная ответственность.

Несвоевременная актуализация положений Учетной политики (порядок отражения в учете событий после отчетной даты и порядок признания в бухгалтерской учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты)

Актуализация Учетной политики

8. Формирование и утверждение государственных заданий для подведомственного учреждения

23

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Риск завышения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Средняя

Высокая

Формирование остатков средств на лицевых счетах.

Необходимость внесения изменений в государственное задание с целью приведения размера субсидии в соответствие с количеством и (или) объемом выполняемых работ.

Неправомерный расход средств бюджета Ленинградской области.

Административная ответственность.

Несоответствие размера субсидии затратам на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).

Некорректный расчет нормативных затрат на выполнение государственного задания (или) единицы работы.

Неверная оценка стоимости недвижимого или особо ценного имущества используемого в рамках исполнения государственного задания.

Сверка данных.

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг).

Проверка.

24

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Риск несвоевременного внесения изменений размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Средняя

Высокая

Завышение/

занижение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Несвоевременное принятие расходных обязательств. Рост остатков средств на лицевых счетах.

Отсутствие оперативного контроля за выполнением государственного задания.

Отсутствие экспертизы документации в части, касающейся государственного задания.

Некорректные технологические карты, описывающие работы, выполняемые в рамках исполнения государственного задания.

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг)

25

Формирование и утверждение государственного задания для подведомственного учреждения

Риск нарушения порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного задания

Средняя

Средняя

Невыполнение государственного задания, невозможность проверки выполнения государственного задания.

Административная ответственность.

Ненадлежащий контроль должностных лиц

Ежегодная актуализация перечня услуг. Мониторинг и контроль Учредителем (ГРБС)

26

Получение отчетов о выполнении государственного задания

Риск включения в отчетность неполных/ недостоверных данных отчетов о выполнении государственного задания

Средняя

Высокая

Неправомерное использование средств бюджетных субсидий.

Искажение показателей сводной бюджетной отчетности.

Невозврат в доход бюджета сумм субсидий пропорционально невыполненным объемам государственного задания с учетом предельно допустимого отклонения.

Некорректный расчет показателей эффективности и результативности деятельности руководителя государственного учреждения и возможной переплате стимулирующих выплат.

Административная ответственность.

Отсутствие оперативного контроля за выполнением государственного задания подведомственным учреждением

9. Осуществление предусмотренных правовыми актами и соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления

27

Заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Ленинградской области

Риск нарушения условий предоставления субсидий из бюджета Ленинградской области

Средняя

Высокая

Необеспечение достижений показателей результативности использования средств субсидии.

Неправомерное использование средств бюджета Ленинградской области на предоставление субсидий.

Административная ответственность.

Недостаточный контроль за документами, предоставляемыми претендентами

Анализ документов.

Проверка.

28

Заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Ленинградской области

Риск завышения размера субсидий из бюджета Ленинградской области

Средняя

Высокая

Неправомерное использование средств бюджета Ленинградской области на предоставление субсидий.

Административная ответственность.

Недостаточный внутренний финансовый контроль организованный подведомственным учреждением

Анализ документов.

Проверка.

29

Получение отчетов о выполнении условий предоставления субсидий из бюджета Ленинградской области

Риск включения в отчетность неполных/недостоверных данных отчетов о выполнении условий предоставления субсидий из бюджета Ленинградской области

Средняя

Высокая

Неправомерное использование средств бюджетных субсидий.

Искажение показателей сводной бюджетной отчетности.

Административная ответственность.

Отсутствие контроля за выполнением условий предоставления субсидий из бюджета Ленинградской области

Сбор первичной документации и ее анализ.

Проверка полноты и достоверности отчетности.

Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита

_________________________                    ______________________        _________________________

                 (должность)                                                                                        (подпись)                                                              (расшифровка)

[1] Владелец БР – уполномоченное должностное лицо, выполняющее данную операцию.

[2] Причины БР корректируются с учетом фактических обстоятельств исполнения бюджетных полномочий данного ГРБС (РБС, ПБС). Рекомендуется субъекту ВФА более детально конкретизировать причины с учетом выявленных рисков и конкретных обстоятельств в целях минимизации (устранения) бюджетных рисков.

[3] Информация, указанная в графе 10, включается в реестр бюджетных рисков только в случае возможности и целесообразности принятия мер по предупреждению и (или) минимизации (устранению) соответствующего бюджетного риска.

[4] Подведомственное учреждение – Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Фонд имущества Ленинградской области» (ГБУ ЛО «Фонд имущества ЛО»)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать