Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2023г.
Номер документа: RU36017815202300014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Евдаковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЕВДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: ГЛАВА ЕВДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"ул. Захарченко

Дата подписи: 06.04.2023 15:19:09

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЕВДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 06 апреля 2023 г. № 102

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Каменского муниципального района Воронежской области от 10.11.2017 г. №81 Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Евдаковского сельского поселения на 2017-2030 гг. (в ред. Реш. №18 от 15.12.2020)

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 01 октября 2015 г. N 1050, Уставом Евдаковского сельского поселения, Генеральным планом Евдаковского сельского поселения, Совет народных депутатов Евдаковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

р е ш и л:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Каменского муниципального района Воронежской области от 10.11.2017 г. №81 «Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Евдаковского сельского поселения Каменского муниципального района на 2017-2030 гг. (в ред. Реш. №18 от 15.12.2020)» согласно Приложения к настоящему решению.

2. Обнародовать настоящее решение на территории Евдаковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава Евдаковского поселения М.Н. Рощупкин

Приложение к решению

Совета народных депутатов

Евдаковского сельского поселения

Каменского муниципального района

Воронежской области

от 06.04.2023 года №102

О внесении изменений в решение

Совета народных депутатов

Каменского муниципального района

Воронежской области от 10.11.2017 г. №81

Об утверждении программы

«Комплексное развитие

социальной инфраструктуры

Евдаковского сельского

поселения на 2017-2030 гг.

(в ред. Реш. №96 от 06.02.2018 г.)»

УТВЕРЖДЕНА:

Решением Совета народных депутатов

Евдаковского сельского поселения

Каменского муниципального

района Воронежской области

от 10.11.2017г. № 81

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЕВДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017 – 2030 ГОДЫ

2017 г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы:

Программа «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Евдаковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области 2017-2030 годы»

Основание разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 01.10.2015№1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" Устав Евдаковского сельского поселения, Генеральный план Евдаковского сельского поселения.

Заказчик программы

Администрация Евдаковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области, адрес:396512, Воронежская область, Каменский район, с. Евдаково, ул. Захарченко, дом 28.

Исполнители программы

Администрация Евдаковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области, адрес:396512, Воронежская область, Каменский район, с. Евдаково, ул. Захарченко, дом 28.

Основная цель программы

Комплексное развитие социальной инфраструктуры Евдаковского сельского поселения

Задачи программы

- безопасность, качество и эффективность социального обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;

- доступность объектов социальной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели(индикаторы) программы

- уменьшение доли социальных объектов, не отвечающих нормативным требования, в общей численности объектов социальной инфраструктуры;

-достижение расчетного уровня обеспеченности населения социальными услугами.

Сроки реализации Программы

2017 - 2030 год

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

- Содержание, ремонт и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры поселения;

Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.)

Программа финансируется из местного, районного, областного и федерального бюджетов, инвестиционных ресурсов, предприятий, организаций, предпринимателей, учреждений, средств граждан

2017г – 730,7 тыс. рублей

2018г – 1349,7 тыс. рублей

2019г – 986,2 тыс. рублей

2020г – 763,9 тысяч рублей

2021г – 2325,6 тысяч рублей

2022г – 2851,4 тыс. рублей

2023г – 2811,0 тыс. рублей

2024г – 2797,0 тыс. рублей

2025г – 2988,0 тыс. рублей

2026г – 2894,0 тыс. рублей

2027г – 40,0 тыс. рублей

2028г – 40,0 тыс. рублей

2029г – 40,0 тыс. рублей

2030г – 40,0 тыс. рублей

Итого 20657,1 тыс. рублей.

Основные результаты реализации Программы

За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социально-экономического развития.

2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Евдаковского сельского поселения.

2.1. Анализ социальной инфраструктуры сельского поселения

Общая площадь сельского поселения составляет 98,8 км2. Численность населения по данным на 01.01.2017 года составила 1236 чел., на 01.01.2018 года- 1173 человека, на 01.01.2019 года-1141 человек, на 01.01.2020 года-1135 человек, 01.01.2021 года-1025 человек, 01.01.2022 года-1011 человек, 01.01.2023 года-1000 человек. В состав поселения входят 4 населенных пунктов. Административный центр – с. Евдаково.

2.1.1. Евдаковское сельское поселение включает в себя 4 населенных пунктов, с центром в с. Евдаково

Наименование поселения,

Наименование населенных пунктов, входящих в состав поселения

Численность населения населенного пункта, чел. на 01.01.2017 г.

Расстояние от населенного пункта до центра поселения, км

Евдаковское сельское поселение

с. Евдаково

х. Ляпино

х. Ясеново

с. Щербаково

687

42

141

366

0

3

8

12

Итого

1236

2.1.2. Демографическая ситуация

Общая численность населения Евдаковского сельского поселения на 01.01.2023 года составила 1000 человек. Численность трудоспособного возраста составляет 731 человек (64,0% от общей численности). Детей в возрасте до 15 лет 262 человека.

Демографическая ситуация, складывающаяся на территории сельского поселения, свидетельствует о наличии общих тенденций, присущих большинству территорий Воронежской области, и характеризуется низким уровнем рождаемости, высокой смертностью, неблагоприятным соотношение «рождаемость-смертность».

Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости само обеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда). С развалом экономики в период перестройки, произошел развал социальной инфраструктуры на селе, обанкротилась ранее крупные производственные и сельскохозяйственные предприятия, появилась безработица, резко снизились доходы населения. Деструктивные изменения в системе медицинского обслуживания также оказывают влияние на рост смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, онкологии. На показатели рождаемости влияют следующие моменты:

- материальное благополучие;

- государственные выплаты за рождение второго ребенка;

- наличие собственного жилья;

- уверенность в будущем подрастающего поколения.

2.1.3.Рынок труда в поселении.

Численность трудоспособного населения - около 731 человек, население граждан, не достигших совершеннолетия — 262 человек. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет 60,0 процентов.

2.1.4. Развитие отраслей социальной сферы.

В связи с прогнозными показателями динамики численности населения, изменившимися условиями экономического развития, предусматриваются изменения в социальной инфраструктуре.

Прогнозом на 2017 год и на период до 2030 года определены следующие приоритеты социальной инфраструктуры развития сельского поселения:

-повышение уровня жизни населения сельского, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в поселении;

-сохранение культурного наследия.

2.1.4.1. Культура.

Предоставление услуг населению в области культуры в сельском поселении:

- СДК Евдаковский;

- Щербаковский сельский клуб;

- сельская библиотека с. Евдаково.



Наименование

Населенный пункт

Мощность

1

Евдаковский сельский дом культуры

с.Евдаково

360

2

Евдаковская сельская библиотека

с. Евдаково

9942 экземпляров книг

3

Щербаковский сельский клуб

с. Щербаково

150

В сельских клубах созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: танцевальные, музыкальные, театральные и т.д.

Одним из основных направлений работы является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных и настольных игр, различных спартакиад, соревнований по военно-прикладным видам спорта, Дни призывника, проведение единых социальных действий.

Задача в культурно-досуговых учреждениях - вводить инновационные формы организации досуга населения и увеличить процент охвата населения.

Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми услугами.

2.1.4.2.Физическая культура и спорт



Наименование

Адрес

Состояние

1

2

3

4

1

Спортивный зал МКОУ Евдаковской ООШ

с. Евдаково

Удовлетворительное

2

Многофункциональная спортивная площадка

с. Евдаково

хорошее

В сельском поселении ведется спортивная работа в многочисленных секциях.

На территории сельского поселения имеется стадион, спортивная площадка, где проводятся игры и соревнования по волейболу, баскетболу, футболу, мини-футболу и т.д.

В зимний период любимыми видами спорта среди населения является катание на коньках, игра в хоккей.

Поселение достойно представляет многие виды спорта на районных и областных соревнованиях.

2.1.4.3. Образование.

На территории поселения находится 1 школа. Численность учащихся составляет 94 человек.

2.1.4.4. Здравоохранение 2 фельдшерско-акушерских пункта



Наименование

Адрес

Этажность

Состояние

1

Евдаковский ФАП

с. Евдаково

1

удовлетворительное

2

Щербаковский ФАП

с. Щербаково

1

удовлетворительное

Специфика потери здоровья жителями определяется, прежде всего, условиями жизни и труда. Сельские жители поселения практически лишены элементарных коммунальных удобств, труд чаще носит физический характер.

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания:

низкий жизненный уровень,

отсутствие средств на приобретение лекарств,

низкая социальная культура,

малая плотность населения;

удаленность от районного центра;

низкий уровень и качество предоставляемых медицинских услуг.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

Проанализировав вышеперечисленные отправные рубежи необходимо сделать вывод:

В обобщенном виде главной целью Программы развития социальной инфраструктуры Евдаковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 гг. является устойчивое повышение качества жизни нынешних и будущих поколений жителей и благополучие развития сельского поселения через устойчивое развитие территории в социальной сфере.

3. Прогноз развития социальной инфраструктуры поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

В период реализации Программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, что в свою очередь создает условия для восстановления процессов естественного прироста населения.

3.2. Прогноз развития социальной инфраструктуры.

В период реализации Программы социальная инфраструктура не претерпит существенных изменений. Основные социальные объекты планируется капитально отремонтировать и реконструировать. Основная задача сохранить имеющуюся социальную инфраструктуру, соответствующую нормам и требованиям.

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию социальной инфраструктуры мероприятия по устройству зрительного зала со стационарной киноустановкой, реконструкции здания Евдаковской ООШ, проектированию и строительству аптеки в с. Евдаково, проектированию и строительству предприятия бытового обслуживания на 5 рабочих мест, включающего также услуги прачечной (на 33,9 кг/смену), химчистки (на 2,7 кг/смену), парикмахерской, организации в рекреационной (пляжной) зоне, строительству детской площадки в период реализации Программы не предусматриваются.

4. Мероприятия по развитию и сохранности объектов социальной инфраструктуры.

В целях повышения качественного уровня объектов социальной инфраструктуры поселения и доступности предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сохранности объектов социальной инфраструктуры поселения:

Программа инвестиционных проектов объектов социальной инфраструктуры Евдаковского сельского поселения

5. Структура инвестиций.

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия реализации программы Евдаковского сельского поселения на 2017 - 2030 годы, составляет 20657,1 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт объектов социальной инфраструктуры. Распределение планового объёма инвестиций по объектам социальной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития социальной инфраструктуры, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2017 – 2030 годы.

В результате анализа состояния объектов социальной инфраструктуры Евдаковского сельского поселения показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. В настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты социальной инфраструктуры поселения отсутствуют. Поэтому в качестве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вышестоящих бюджетов.

6. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры:

- Обеспечить безопасность, качество и эффективность социального обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;

- обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

- обеспечить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

7. Предложение по институциональным преобразованиям. Совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере социального обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Евдаковского сельского поселения.

Совет народных депутатов сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на срок действия Генерального плана поселения и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в социальном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии социальной инфраструктуры;

2. Анализ данных о результатах проводимых преобразований социальной инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию социальной инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития социальной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления социальных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности услуг.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать