Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2023г.
Номер документа: RU54005114202300001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Ключевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 7141–02–02/9

от 28.03.2023

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КЛЮЧЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(шестого созыва)

РЕШЕНИЕ

(тридцать третьей сессии)

«25»января  2022  г.                     с. Ключевая                                       № 134

Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в Ключевском сельсовете Венгеровского района Новосибирской области

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Ключевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний в Ключевском сельсовете Венгеровского района Новосибирской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Вестник Ключевского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Ключевском сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

Председатель Совета депутатов                                                   Т.М.Дрель

Ключевского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

Глава Ключевского сельсовета                                             В.Н.Никифоров

Венгеровского района Новосибирской области

Приложение

Утверждено решением Совета депутатов Ключевского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

от 25.01.2023г. № 134

Положение об организации и проведении публичных слушаний в Ключевском сельсовете Венгеровского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания ‒ форма реализации прав жителей муниципального образования на участие в процессе принятия органами местного самоуправления Ключевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее – органы местного самоуправления) проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также по иным вопросам, предусмотренным федеральным законодательством, путем их публичного обсуждения.

1.2. Организация публичных слушаний ‒ деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, а также иные организационные меры, обеспечивающие участие населения муниципального образования в публичных слушаниях.

1.3. Участники публичных слушаний − граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования.

1.4. Эксперт публичных слушаний ‒ лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях.

1.5. Инициатор публичных слушаний ‒ население, представительный орган  муниципального образования или глава муниципального образования.

1.6. Организатор публичных слушаний – уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления.

1.7. Порядок организации и проведения публичных слушаний включает в себя:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

1.8. Оповещение о начале публичных слушаний

1.8.1. Оповещение жителей о начале   публичных слушаний оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и включает в себя информацию:

- о наименовании и адресе органа, уполномоченного на проведение   публичных слушаний;

- о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, перечень информационных материалов к проекту;

- об инициаторе, предложившего проект;

- о порядке и сроках проведения публичных слушаний;

- о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

- о порядке, сроке, форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

- об официальном сайте и (или) информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений), на которых будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;

- о дате, времени и месте проведения собрания или собраний в случае назначения публичных слушаний.

1.8.2 Оповещение о начале   публичных слушаний не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте администрации  или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

Кроме того, оповещение о начале публичных слушаний распространяется в иных общедоступных местах - на информационных стендах.

1.9. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний

1.9.1 Оповещения о начале публичных слушаний размещаются на информационных стендах:

- оборудованных около здания, уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления;

- расположенных в местах массового скопления граждан.

1.10. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях

1.10.1.  В течение всего периода размещения на официальном сайте и (или) в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

1.10.2. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций должны содержаться в оповещении о начале  публичных слушаний.

1.10.3. Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, осуществляется уполномоченным специалистом администрации муниципального образования, ответственным за организацию и проведение публичных слушаний.

1.10.4. Материалы экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, должны быть представлены в полном составе.

1.10.5. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.

Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора публичных слушаний.

2. Вопросы, выносящиеся на публичные слушания

2.1. В обязательном порядке публичные слушания проводятся для обсуждения:

2.1.1. проекта Устава сельского поселения Ключевского сельсовета Венгеровского муниципального района Новосибирской области, а также проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Новосибирской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2.1.2. проекта местного бюджета и отчета о его исполнении;

2.1.3. проекта стратегии социально-экономического развития Ключевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;

2.1.4. вопросов о преобразовании Ключевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее – муниципальное образование), за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

3. Порядок выдвижения инициативы публичных слушаний

3.1. Население, в лице граждан, постоянно проживающих на территории   муниципального образования для инициирования публичных слушаний   формируют инициативную группу, численностью не менее 10 человек, обладающих активным избирательным правом. Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы;

3.1.1. Члены инициативной группы уведомляют органы местного самоуправления о ее создании путем направления копии протокола, после чего в течение 30 дней осуществляют сбор подписей среди совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории муниципального образования в количестве не менее 20  человек;

3.1.2. .Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа;

3.1.3. По завершению сбора подписей инициативная группа направляет в Совет депутатов Ключевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее – Совет депутатов муниципального образования) обращение, включающее в себя:

а) наименование правового акта или вопроса, выносящегося на публичные слушания;

б) подписи граждан, поддержавших обращение о назначении публичных слушаний;

в) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

г) предполагаемый состав участников публичных слушаний;

д) информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

е) иные материалы по усмотрению авторов обращения.

3.2. Инициатива главы Ключевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее – глава муниципального образования) в проведении публичных слушаний  подтверждается постановлением о назначении публичных слушаний.

3.3. Инициатива Совета депутатов муниципального образования в проведении публичных слушаний   осуществляется в Порядке, определяемом Регламентом Совета депутатов муниципального образования, и подтверждается решением о назначении публичных слушаний.

4. Назначение публичных слушаний

4.1. Вопрос о назначении публичных слушаний по инициативе Совета депутатов муниципального образования рассматривается на его заседании в течение 20 рабочих дней после выдвижения соответствующей инициативы, по итогам которого принимается соответствующее решение о назначении публичных слушаний или об отклонении инициативы.

4.2. Вопрос о назначении публичных слушаний по инициативе населения рассматривается на заседании Совета депутатов  муниципального образования в течение 20 рабочих дней после получения от инициативной группы обращения в соответствии с правилами пункта 3.1.3. Информация о дате, времени и месте проведения заседания по вопросу рассмотрения обращения о проведении публичных слушаний должна быть доведена до членов инициативной группы заблаговременно, но не позднее пяти дней до указанного заседания. Обращение рассматривается открыто с приглашением представителей инициативной группы на заседание Совета депутатов муниципального образования.

4.2.1. По итогам заседания Совет депутатов муниципального образования принимает решение о назначении публичных слушаний или отклонении соответствующей инициативы в случаях нарушения порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний, предоставления недостаточного количества достоверных и действительных подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, выявления 10 и более процентов недостоверных (недействительных) подписей от общего количества подписей, подвергшихся проверке, если ранее уже были проведены публичные слушания по данному проекту муниципального правового акта или если предметом рассмотрения является вопрос (проект муниципального правового акта), по которому публичные слушания в соответствии с законодательством не проводятся.

4.3. Глава муниципального образования издает постановление о назначении публичных слушаний.

4.4. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний включает в себя:

4.4.1. тему публичных слушаний;

4.4.2. дату, время, место (места) проведения публичных слушаний;

4.4.3. организатора публичных слушаний;

4.4.4. дату, место организации выставок, экспозиции демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;

4.4.5. порядок, место приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;

4.4.6. сроки проведения публичных слушаний и подготовки протокола публичных слушаний;

4.4.7. фамилию, имя, отчество (при наличии) ответственного депутата (депутатов)/муниципального служащего (муниципальных служащих), назначенного ответственным лицом по проведению публичных слушаний.

4.5. Публичные слушания проводятся по рабочим дням. В праздничные дни публичные слушания не проводятся. 

4.6. Текст муниципального правового акта, подготовленного в соответствии с требованиями пункта 4.4 настоящего Положения, о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте муниципального образования (далее – сайт) в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения (постановления).

5. Деятельность организатора по проведению публичных слушаний

5.1. Организатор вправе:

5.1.1. размещать и корректировать информацию, посвященную проведению публичных слушаний, на сайте;

5.1.2. запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и документацию, относящуюся к вопросу, вынесенному на публичные слушания.

5.2. Организатор при проведении публичных слушаний:

5.2.1. подготавливает и размещает для жителей поселения печатные объявления на информационных стендах, а также информационное сообщение в официальном периодическом издании муниципального образования и на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), содержащее следующую информацию:

а) тема публичных слушаний;

б) дата, место и время проведения публичных слушаний;

в) краткая информация о проблеме/вопросе, вынесенном на публичные слушания;

г) сведения о порядке ознакомления с материалами публичных слушаний (web-ссылка на соответствующий раздел сайта и информация о времени и адресе, где можно ознакомиться с материалами публичных слушаний);

д) краткая информация о порядке внесения гражданами предложений и замечаний по вынесенному на слушания вопросу до наступления даты публичных слушаний, в том числе содержащая возможность представления своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта в форме электронного документа, в том числе посредством официального сайта, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

е) контактные данные ответственного депутата (депутатов) / муниципального служащего (муниципальных служащих);

5.2.2. персонально информирует о предстоящих публичных слушаниях лиц, оповещение которых требуется в соответствие с действующим законодательством или по решению Главы муниципального образования или Совета депутатов муниципального образования;

5.2.3. подготавливает ответы на запросы, обращения средств массовой информации, граждан, представителей общественных организаций и прочих лиц по вопросам, связанным с предстоящими публичными слушаниями;

5.2.4. подготавливает и размещает на официальном сайте материалы публичных слушаний, к которым относятся, в том числе:

а) проект муниципального правового акта/подробное описание вопроса, вынесенного на публичные слушания;

б) сопутствующая документация;

в) проекты решений, предложенные привлеченным экспертом (экспертами);

г) прочая информация, имеющая отношение к публичным слушаниям;

5.2.5. осуществляет сбор и анализ мнений граждан по вопросу, вынесенному на публичные слушания на основании поступивших письменных,  устных и в форме электронного документа обращений, предложений граждан;

5.2.6. приглашает эксперта (экспертов), обладающего (обладающих) специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, не позднее 15 рабочих дней до назначенной даты проведения публичных слушаний, предоставляет всю имеющуюся по проблематике публичных слушаний документацию;

5.2.7. осуществляет прием обращений граждан;

5.2.8. осуществляет материально-техническое сопровождение публичных слушаний:

а) ведет учет расходов на мероприятия, связанные с подготовкой к проведению публичных слушаний;

б) обеспечивает наличие в помещении, где будут проводиться публичные слушания, достаточного количества посадочных мест, звукоусиливающего оборудования, компьютера, экрана, проектора;

в) подготавливает и изготавливает материалы, предлагаемые участникам публичных слушаний для ознакомления;

5.2.9. проводит собрание (заседание) или собрания участников публичных слушаний;

5.2.10. подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в который включаются:

а) место и время проведения публичных слушаний;

б) задачи публичных слушаний;

в) участники публичных слушаний;

г) обобщенная информация о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях;

д) одобренные большинством участников публичных слушаний рекомендации и выводы;

5.2.11. размещает на сайте протокол публичных слушаний.

6. Проведение заседания в рамках публичных слушаний

6.1. За 45 минут до начала публичных слушаний начинается регистрация участников публичных слушаний, которая ведется организатором.

6.2. Каждому зарегистрированному участнику публичных слушаний предоставляется возможность ознакомления с материалами по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

6.3. Ведет заседание ответственный депутат (муниципальный служащий), определяемый Советом депутатов муниципального образования или Главой  муниципального образования  соответственно (далее – ведущий).

6.4. Заседание публичных слушаний состоит из двух этапов:

6.4.1. выступления ведущего, эксперта (экспертов): публичные слушания открываются кратким вступительным словом ведущего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе лиц, изъявивших желание выступить при регистрации участников публичных слушаний. Далее ведущий информирует собравшихся о количестве и содержании поступивших предложений по проекту правового акта, в том числе предложений об изменении проекта правового акта, рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или о его отклонении. Затем предоставляется слово эксперту (экспертам), привлеченному (привлеченным) к разработке вариантов решений по вынесенному на публичные слушания вопросу. Следующими выступают участники публичных слушаний, изъявившие желание выступить при регистрации участников публичных слушаний.

Длительность выступлений определяется ведущим публичных слушаний в зависимости от числа участников публичных слушаний, желающих выступить.

6.4.2. сессия вопросов со стороны участников публичных слушаний: участники публичных слушаний вправе задавать вопросы друг другу, в том числе ведущему публичных слушаний, эксперту (экспертам).

6.5. Общие правила выступлений на публичных слушаниях:

6.5.1. участники публичных слушаний выступают, отвечают на реплики и задают вопросы только с разрешения ведущего публичных слушаний;

6.5.2. выступающие перед началом выступления громко и четко называют свои фамилию, имя и отчество (при наличии);

6.5.3. выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан, должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;

6.5.4. выступления должны быть связаны с предметом публичных слушаний;

6.5.5. участники публичных слушаний не вправе мешать проведению заседания;

6.5.6. лица, не соблюдающие порядок, установленный настоящим Положением, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения заседания, по решению ведущего публичных слушаний;

6.5.7. в случае возникновения на заседании чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка ведущий публичных слушаний объявляет перерыв. В этом случае заседание считается прерванным на 20 минут.

6.6. После выступлений лиц, участвовавших в публичных слушаниях, ведущий публичных слушаний предлагает участникам публичных слушаний проголосовать. Голосование проводится открыто. Решение принимается простым большинством голосов участников публичных слушаний.

6.7. Итоги голосования оглашаются участникам публичных слушаний, формируется протокол голосования, который подписывается ведущим публичных слушаний, после чего заседание считается завершенным.

6.8. По решению участников публичных слушаний может осуществляться видео и (или) аудиозапись. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих участников публичных слушаний.

7. Завершение публичных слушаний

7.1. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний по обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу направляется в орган местного самоуправления на следующий день после их подготовки. Орган местного самоуправления рассматривает вынесенный на публичные слушания вопрос и принимает по нему решение с учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе публичных слушаний, заключении о результатах публичных слушаний. Информация о принятом по итогам рассмотрения решении публикуется на официальном сайте муниципального образования. Рекомендации, сформулированные по итогам публичных слушаний, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования.

Результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат опубликованию в официальном печатном издании муниципального образования, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

7.2. После опубликования на сайте муниципального образования решения компетентного органа местного самоуправления по вынесенному на публичные слушания вопросу деятельность по организации и проведению публичных слушаний прекращается.

Приложение 1

к Положению 

об организации и проведении публичных слушаний

в Ключевском сельсовете Венгеровского района

Новосибирской области

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОПОВЕЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

На публичные слушания представляется проект

_____________________________________________________________

      (наименование проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях)

Перечень информационных материалов к проекту

__________________________

    Публичные слушания проводятся _____________

_____________________________________________________________

     (срок проведения публичных слушаний)

Проект,   подлежащий   рассмотрению  на   публичных     слушаниях,    представлен    на    экспозиции    по    адресу

_____________________________________________________________.

    Экспозиция открыта с _______________________ (дата открытия экспозиции) по ____________________ (дата закрытия экспозиции).

    Посещение экспозиции возможно

_________________________________________

                                             (дни и часы посещения)

    Собрание  участников  публичных  слушаний состоится ___________________

(дата, время) по адресу

___________________________________________________

    Проект,   подлежащий   рассмотрению  на   публичных слушаниях, размещен на __________________________________________

                (официальный   сайт   органа    местного самоуправления)

В  период  размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и  проведения  экспозиции участники  публичных  слушаний  имеют  право  вносить  предложения  и замечания:

    1)  в письменной или устной форме,  в ходе проведения собрания участников публичных слушаний;

    2)  в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

    3)  посредством  записи  в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) в форме электронного документа, в том числе посредством официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

    Организатор   публичных слушаний _____________________________

Приложение 2

к Положению об организации и проведении публичных слушаний в Ключевском сельсовете Венгеровского района Новосибирской области

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛА   ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

"___" _________ 20__ г.

Наименование  проекта,  рассматриваемого  на   публичных слушаниях _______________________________________________________

Организатор публичных слушаний ________________

Оповещение   о   начале   публичных  слушаний опубликовано "___" __________ 20__ г. _____________________________________

                                      (источник опубликования)

Проект,   рассматриваемый   на    публичных слушаниях,       представлен      на       экспозиции       по      адресу _______________________.

Экспозиция работала с __________________________ (дата открытия экспозиции) по ____________________ (дата закрытия экспозиции).

Собрание участников публичных слушаний состоялось ___________ (дата, время) по адресу ______________________________________.

Проект,   рассматриваемый   на    публичных слушаниях, размещался на __________________________________________________

                          (официальный сайт органа местного самоуправления)

Состав информационных материалов к проекту ___________

В ходе публичных слушаний поступили:

-  замечания  и предложения граждан, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:

Ф.И.О. выступающего

Замечания и предложения

- замечания и предложения иных участников публичных слушаний:

Ф.И.О. выступающего

Замечания и предложения

В протокол включены предложения и замечания от участников публичных слушаний:

    вх. N ____________ от "___" ___________ 20___ г.

    вх. N ____________ от "___" ___________ 20___ г.

    вх. N ____________ от "___" ___________ 20___ г.

Приложение:  перечень  принявших  участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний 

Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний

Лицо (представитель), заинтересованное в проведении  публичных слушаний

Протокол составлен                         

Приложение 3

К Положению 

об организации и проведении публичных слушаний в Ключевском

сельсовете Венгеровского района Новосибирской области

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

"___" _________ 20__ г.

Наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях

_______________________________________________________

Организатор публичных слушаний __________________________

Оповещение   о   начале   публичных  слушаний опубликовано "____" _______ 20__ г. _______________________________________

(источникопубликования)

Реквизиты протокола публичных слушаний ________

Количество участников публичных слушаний ______

Содержание   внесенных   предложений   и   замечаний   граждан,  являющихся участниками   публичных  слушаний и постоянно проживающих  на  территории,  в  пределах  которой проводились  публичные слушания: _____________________________________

Содержание  внесенных  предложений и замечаний иных участников  публичных слушаний: ________________________________________

Аргументированные  рекомендации  о  целесообразности или нецелесообразности учета  внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний: ______________________

Выводы по результатам публичных слушаний ______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Ключевского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области № 1 от 25.01.2023
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать