Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2015г.
Номер документа: RU095031022015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Совет Правокубанского городского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новая редакция положений устава Правокубанского городского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики с внесенными в них изменениями и дополнениями

КАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ПРАВОКУБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

03.03.2015                         пос.Правокубанский                               №93

О внесении изменений в Устав Правокубанского городского поселения Карачаевского муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу :

Решение Совета Правокубанского городского поселения от 12.02.2018 № 54 RU095031022018001

В соответствии со статьями 28,44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Правокубанского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав Правокубанского городского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, изложив статьи 7, 8, 9, 10, 24, 27, 31, 34, 35, 38, 44, 50, 54, 55, 57, 58, 59, 62, 65, 79  Устава в новой редакции, согласно приложению.

2. Направить настоящее решение Главе Правокубанского городского поселения для подписания и представления на государственную регистрацию.

3. Обнародовать изменения в Устав Правокубанского городского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики после государственной регистрации путем вывешивания  в здании администрации поселения, в Правокубанской участковой больнице, в отделении почтовой связи, в Правокубанской средней школе.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Правокубанского

городского поселения                                                                                    А.С-Х.Лобжанидзе

Приложение

к решению Совета Правокубанского

городского поселения

от 03.03.2015 №93

Статья 7. Вопросы местного значения Правокубанского городского поселения

1. К вопросам местного значения Правокубанского городского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Правокубанского городского поселения, утверждение и исполнение бюджета Правокубанского городского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Правокубанского городского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Правокубанского городского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Правокубанского городского поселения;

4) организация в границах Правокубанского городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта Правокубанского городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности всоответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в Правокубанского городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Правокубанского городского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Правокубанскогогородского поселения;

8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Правокубанского городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Правокубанского городского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта Правокубанского городского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей Правокубанского городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Правокубанского городского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Правокубанского городского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Правокубанского городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Правокубанского городского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Правокубанского городском поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории Правокубанского городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Правокубанского городского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей Правокубанского городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов Правокубанского городского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории Правокубанского городского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Правокубанского городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Правокубанского городского поселения;

21) утверждение генеральных планов Правокубанского городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Правокубанского городского поселения, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Правокубанского городского поселения, утверждение местныхнормативов градостроительногопроектирования Правокубанского городского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Правокубанского городского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Правокубанского городского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Правокубанского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Правокубанского городского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Правокубанского городского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Правокубанского городском поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31)  осуществление муниципального лесного контроля;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Правокубанского городского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Правокубанскогогородского поселения;

38) участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ;

39) иные вопросы, которые федеральным законодательством отнесены к вопросам местного значения городского поселения.

2. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Правокубанского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Правокубанского городского поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий Правокубанского городского поселения принимается Советом Правокубанского городского поселения по предложению главы администрации Правокубанского городского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящем пункте межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.Порядок заключения соглашений определяется Уставом Правокубанского городского поселенияи (или) нормативными правовыми актами Совета Правокубанского городского поселения.

Статья 8. Права органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения имеют право на:

1) создание музеевПравокубанского городского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Правокубанского городского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Правокубанского городского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Правокубанского городского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

2. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения вправе решать  вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, за счет доходов бюджета Правокубанского городского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 9.  Полномочия  органов  местного  самоуправления  Правокубанского городского поселения по решению вопросов местного значения

1. В  целях  решения  вопросов  местного   значения   органы   местного самоуправления Правокубанского городского поселения  обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Правокубанского городского поселенияи внесение в негоизменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Правокубанского городского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Указанные в настоящем подпункте полномочия могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Правокубанского городского поселения и органами местного самоуправления Карачаевского муниципального района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  главы Правокубанского городского поселения, голосования по вопросам изменения границ Правокубанского городского поселения, преобразования Правокубанского городского поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Правокубанского городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Правокубанского городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Правокубанского городского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктурыПравокубанского городского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктурыПравокубанского городского поселения,требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными  законами;

12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета Правокубанского городского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

13) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Правокубанского городского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Правокубанского городского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом  от  06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. По решению Совета Правокубанского городского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для Правокубанского городского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Правокубанского городского поселения, предусмотренных вышеназванным Федеральным законом.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Правокубанского городского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Правокубанского городского поселения.

Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления Правокубанского городского поселения  отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения, установленные федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, по вопросам, не отнесенным в соответствиисФедеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах  организации местного самоуправления  в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления Правокубанского городского поселения.

Наделение органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется  федеральными законами,  законами Карачаево-Черкесской Республики.

2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Правокубанского городского поселения возлагаются на  главу администрации  Правокубанского городского поселения и администрацию Правокубанского городского поселения.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Правокубанского городского поселения, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

4. Глава администрации Правокубанского городского поселения и администрация Правокубанского городского поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке установленном соответствующими федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики в пределах, выделенных Правокубанского городского поселения на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения  имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

В целях повышения эффективности осуществления отдельных государственных полномочий администрация Правокубанского городского поселения  вправе дополнительно использовать для их осуществления имущество, находящееся в муниципальной собственности Правокубанского городского поселения, в случае если данное имущество не используется для решения вопросов местного значения.

На осуществление отдельных государственных полномочий дополнительно могут направляться доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Правокубанского городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете, в случае отсутствия просроченной задолженности Правокубанского городского поселения по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств. Решение о направлении доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Правокубанского городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете, для осуществления отдельных государственных полномочий принимается Советом по представлению главы администрации Правокубанского городского поселения путем внесения изменений в решение о бюджете Правокубанского городского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Органы местного самоуправления и их должностные лица Правокубанского городского поселения обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

7. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона  от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах  организации местного самоуправления  в Российской Федерации», в случае принятия Советом Правокубанского городского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

Статья 24. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения

1. Структуру  органов  местного  самоуправления  Правокубанского городского поселения образуют:

представительный орган  Правокубанского городского поселения -  Совет Правокубанского городского поселения;

глава Правокубанского городского поселения;

местная администрация  (исполнительно - распорядительный орган  городского поселения) -   администрация Правокубанского городского поселения;

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются  настоящим Уставом в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики.

3. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в  настоящий Устав.

5. Решение Совета Правокубанского городского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета Правокубанского городского поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета  Правокубанского городского поселения.

Статья 27. Компетенция Совета Правокубанского городского поселения

1. В компетенции  Совета Правокубанского городского поселения находится:

1) принятие  устава Правокубанского городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Правокубанского городского поселения и Положения об администрации Правокубанского городского поселения, по представлению главы администрации  Правокубанского городского поселения;

5) принятие планов и программ развития Правокубанского городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

9) определение порядка участия Правокубанского городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами Правокубанского городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

11) принятие решения об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку;

12) формирование избирательной комиссии Правокубанского городского поселения в соответствии с федеральным законодательством;

13) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Правокубанского городского поселения;

14) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки  территории Правокубанского городского поселения;

15)  внесение в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики инициатив, оформленных в виде решений Совета Правокубанского городского поселения об изменении границ,  преобразовании Правокубанского городского поселения;

              16) принятие решения о привлечении жителей Правокубанского городского поселения к социально значимым для Правокубанского городского поселения работам;

17) определение порядка делегирования главы Правокубанского городского поселения  и депутатов Совета Правокубанского городского поселения  в состав Совета Карачаевского  муниципального района, если  в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики и уставом Карачаевского  муниципального района установлен такой порядок его формирования.

18) создание Контрольно-счетного органа муниципального образования или принятия решения о передаче полномочий данного органа по осуществлению внешнего финансового контроля контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района.

2. Совет Правокубанского городского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Правокубанского городского поселения, главы администрации Правокубанского городского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации Правокубанского городского поселения и иных подведомственных главе Правокубанского городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Правокубанского городского поселения.

3. Совет Правокубанского городского поселения обладает также иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Уставом.

Статья 31. Глава Правокубанского городского поселения

1. Глава Правокубанского городского поселения является высшим должностным лицом Правокубанского городского поселения и наделяется настоящим Уставом, собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Правокубанского городского поселения избирается Советом Правокубанского городского поселения из своего состава на срок полномочий Совета Правокубанского городского поселения, входит в состав Совета Правокубанского городского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя.

3. Глава Правокубанского городского поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

4.Полномочия главы Правокубанского городского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Правокубанского городского поселения.

5. Глава Правокубанского городского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представленных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности  Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Глава Правокубанского городского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Глава Правокубанского городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

7. Гарантии прав главы Правокубанского городского поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Правокубанского городского поселения, занимаемого им жилого и  служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

8. Глава Правокубанского городского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9. Глава Правокубанского городского поселения в своей деятельности  подконтролен и подотчетен населению и Совету Правокубанского городского поселения.

Глава Правокубанского городского поселения представляет Совету Правокубанского городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Правокубанского городского поселения.

10. В случае отсутствия главы Правокубанского городского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Совета Правокубанского городского поселения, а в случае отсутствия заместителя Председателя Совета Правокубанского городского поселения - один из депутатов Совета Правокубанского городского поселения, избираемый из своего состава большинством в две трети голосов от установленного числа депутатов Совета Правокубанского городского поселения.

Статья 34. Администрация Правокубанского городского поселения

1. Администрация Правокубанского городского поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Правокубанского городского поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.

2. Администрация Правокубанского городского поселения обладает правами юридического лица.

3. Администрацией Правокубанского городского поселения руководит глава администрации, назначаемый на должность по контракту.

Заместитель главы администрации Правокубанского городского поселения назначается на должность главой администрации Правокубанского городского поселения.

Муниципальный служащий Правокубанского городского поселения не может замещать должность главы администрации Правокубанского городского поселения в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой Правокубанского городского поселения.

4. Структура администрации Правокубанского городского поселения утверждается  Советом Правокубанского городского поселения по представлению главы администрации Правокубанского городского поселения.

В структуру администрации Правокубанского городского поселения могут входить отраслевые (функциональные) органы администрации Правокубанского городского поселения.

Функции и полномочия структурных подразделений администрации Правокубанского городского поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях администрации Правокубанского городского поселения, утверждаемыми главой администрации Правокубанского городского поселения.

Функции и полномочия структурных подразделений администрации Правокубанского городского поселения, учреждаемых в качестве юридических лиц, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях администрации Правокубанского городского поселения, утверждаемыми Советом Правокубанского городского поселения.

5. К компетенции администрации Правокубанского городского поселения относится:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения по реализации вопросов местного значения;

2) осуществление полномочий по решению вопросов местного значения Правокубанского городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики;

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики;

4)  организация и осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008  №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

5) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с нормами Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики;

6) иные полномочия, определенные федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 35. Глава администрации Правокубанского городского поселения

1. Глава администрации Правокубанского городского поселения руководит администрацией Правокубанского городского поселения на принципах единоначалия.

          2. Глава администрации Правокубанского городского поселения назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности главы администрации Правокубанского городского поселения сроком на 5 лет.

           Контракт с главой администрации Правокубанского городского поселения заключается на срок полномочий Совета Правокубанского городского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Совета Правокубанского городского поселения нового созыва), но не менее чем на два года.

  3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Правокубанского городского поселения устанавливается Советом Правокубанского городского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.Общее число членов конкурсной комиссии в Правокубанском городском поселении устанавливается Советом Правокубанского городского поселения. Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом Правокубанского городского поселения, а другая половина - главой местной администрации Карачаевского муниципального района.

4. Лицо назначается на должность главы администрации Правокубанского городского поселения Советом Правокубанского городского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации Правокубанского городского поселения заключается главой Правокубанского городского поселения. Условия контракта для главы администрации Правокубанского городского поселения утверждаются Советом Правокубанского городского поселения.

Гражданин не может быть назначен на должность главы администрации Правокубанского городского поселения в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругови супруги детей) с главой Правокубанского городского поселения.

5. Глава администрации Правокубанского городского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации Правокубанского городского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава администрации Правокубанского городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

6.  Глава администрации Правокубанского городского поселения:

1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации Правокубанского городского поселения я, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

2) заключает от имени администрации Правокубанского городского поселения договоры в пределах своей компетенции;

3) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам связанным с деятельностью Совета Правокубанского городского поселения и депутатов Правокубанского городского поселения);

4) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета Правокубанского городского поселения;

5) организует выполнение нормативных правовых актов Совета Правокубанского городского поселения в рамках своих полномочий;

6) обладает правом внесения в Совет Правокубанского городского поселения проектов муниципальных правовых актов;

7) представляет на утверждение Совета проект бюджета Правокубанского городского поселения и отчет о его исполнении;

8) представляет на рассмотрение Совета Правокубанского городского поселения проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Правокубанского городского поселения;

9) разрабатывает и представляет на утверждение Совета Правокубанского городского поселения структуру администрации Правокубанского городского поселения, формирует штат администрации в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

10) назначает и освобождает от должности заместителя (заместителей) администрации, руководителей структурных подразделений администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

11) представляет на утверждение Совета Правокубанского городского поселения планы и программы социально-экономического развития Правокубанского городского поселения, отчеты об их исполнении;

12) рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений администрации Правокубанского городского поселения;

13) организует проверку деятельности структурных подразделений администрации Правокубанского городского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Уставом;

14) принимает меры по обеспечению и защите интересов Правокубанского городского поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;

15) от имени администрации Правокубанского городского поселения подписывает исковые заявления в суды;

16) организует и обеспечивает осуществление администрацией Правокубанского городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных Правокубанскому городскому поселению федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики;

17) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Правокубанского городского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Правокубанского городского поселения;

18) координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления;

19) исполняет бюджет сельского поселения, утвержденный Советом Правокубанского городского поселения, распоряжается средствами Правокубанского городского поселения в соответствии с утвержденным Советом Правокубанского городского поселения бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

20) предлагает изменения и дополнения в Устав Правокубанского городского поселения;

21) выступает гарантом экологической безопасности Правокубанского городского поселения, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в городском поселении и ликвидации их последствий;

22) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

23) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры Правокубанского городского поселения;

24) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

7. Глава администрации Правокубанского городского поселения, осуществляя свои полномочия:

1) подконтролен и подотчетен Совету Правокубанского городского поселения;

2) представляет Совету Правокубанского городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации Правокубанского городского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Правокубанского городского поселения;

3) обеспечивает осуществление администрацией Правокубанского городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.

              8. Полномочия главы администрации Правокубанского городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжение контракта в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи;

4) отрешения от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращениягражданства Российской Федерации,прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования Правокубанского городского поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения Правокубанского городского поселения;

12) утраты Правокубанского городского поселения статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Правокубанского городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Правокубанского городского поселения или объединения Правокубанского городского поселения с городским округом;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации;

15) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

9. Контракт с главой администрации Правокубанского городского поселения, может быть, расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета Правокубанского городского поселения или главы Правокубанского городского поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 5 настоящей статьи;

2) Главы Карачаево-Черкесской Республики в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом  5 настоящей статьи;

3) главы администрации Правокубанского городского поселения – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 38. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения – юридические лица

1. От имени Правокубанского городского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут Глава Правокубанского городского поселения, Глава администрации Правокубанского городского поселения, другие должностные лица Правокубанского городского поселения в соответствии с настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческихфункций,и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет Правокубанского городского поселения и администрация Правокубанского городского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

В случае отсутствия устава муниципального образования основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются:

1) для представительного органа Правокубанского городского поселения – протокол заседания представительного органа Правокубанского городского поселения, содержащий решение о наделении этого представительного органа правами юридического лица;

2) для иных органов местного самоуправления – решение представительного органа Правокубанского городского поселения об учреждении соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации органов администрации Правокубанского городского поселения в качестве юридических лиц являются решение Совета Правокубанского городского поселения об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение Положения о нем Советом Правокубанского городского поселения по представлению главы  администрации Правокубанского городского поселения.

Статья 44.  Устав Правокубанского городского поселения

1. Устав Правокубанского городского поселения определяет:

1) наименование городского поселения;

2) перечень вопросов местного значения;

3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;

4) структуру и порядок формирования органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения;

5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления Правокубанского городского поселения;

6) виды, порядок принятия, официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актовПравокубанского городского поселения;

7) срок полномочий Совета Правокубанского городского поселения, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;

8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправленияПравокубанского городского поселения, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления Правокубанского городского поселения, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления Правокубанского городского поселения;

9)  порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Правокубанского городского поселения, утверждения и исполнения бюджетаПравокубанского городского поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета Правокубанского городского поселения в соответствии с Бюджетным  кодексом Российской  Федерации;

10) порядок внесения изменений и дополнений в Устав Правокубанского городского поселения.

2. Уставом Правокубанского городского поселения регулируются также иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.

3. Устав Правокубанского городского поселения принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета Правокубанского городского поселения.

4. Устав Правокубанского городского поселения подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном Федеральным законом.

5. Устав Правокубанского городского поселения подлежит  официальному  опубликованию (обнародованию) после  его государственной  регистрации и вступает в силу после его официального опубликования  (обнародования). Глава Правокубанского городского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный УставПравокубанского городского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Статья 50.  Подготовка и вступление в силу правовых актов Правокубанского городского поселения

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета Правокубанского городского поселения, главой Правокубанского городского поселения, главой администрации Правокубанского городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов Правокубанского городского поселения, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица Правокубанского городского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные нормативные правовые акты Правокубанского городского поселения вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом или самим правовым актом.

4. Муниципальные правовые акты Правокубанского городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

5. Муниципальные правовые акты Правокубанского городского поселения подлежат официальному опубликованию в уполномоченном средстве массовой информации либо обнародованию в течение 10 дней после их подписания, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном правовым актом главы Правокубанского городского поселения.

Обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей Правокубанского городского поселения посредством размещения его текста на информационных стендах в здании администрации Правокубанского городского поселения, иных местах, размещения на Интернет-сайте, распространения в печатной форме.

Период времени, в течение которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, должен составлять не менее 10 календарных дней. По истечении указанного периода оригинал муниципального правового акта хранится в администрации Правокубанского городского поселения, копия передается в библиотеку Правокубанского городского поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

6. Решение о способе официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта принимается органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующий акт.

Статья 54. Имущество Правокубанского городского поселения

1. Экономическую основу местного самоуправления в Правокубанском городском поселении составляют находящееся в муниципальной собственности Правокубанского городского поселения имущество, средства  бюджета Правокубанского городского поселения, а также имущественные права Правокубанского городского поселения.

2.   Муниципальная  собственность  признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

3. В собственности Правокубанского городского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Правокубанского городского поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц Правокубанского городского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с   нормативными правовыми актами Совета Правокубанского городского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5)  имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. В случаях возникновения у Правокубанского городского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 55. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений Правокубанского городского поселения

1. Правокубанское городское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрацияПравокубанского городского поселения.

2. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий  определяет Совет Правокубанского городского поселения.

3. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.

4. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения от имени Правокубанского городского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 57. Бюджет Правокубанского городского поселения (местный бюджет)

1. Правокубанское городское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Бюджет Правокубанского городского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета Правокубанского городского поселения.

3. Составление и рассмотрение проекта бюджета Правокубанского городского поселения, утверждение и исполнение бюджета Правокубанского городского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Правокубанского городского поселения осуществляются органами местного самоуправления Правокубанского городского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 58.  Доходы бюджета Правокубанского городского поселения

Формирование доходов бюджета Правокубанского городского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 59. Расходы бюджета Правокубанского городского поселения

1. Формирование расходов бюджета Правокубанского городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Правокубанского городского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Правокубанского городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Правокубанского городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 62. Рассмотрение и утверждение бюджета Правокубанского городского поселения

1. Глава администрации Правокубанского городского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета Правокубанского городского поселения.

2. Порядок рассмотрения проекта бюджета Правокубанского городского поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в Правокубанского городского поселения, утверждаемым Советом Правокубанского городского поселения.

3. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект местного бюджета и отчет его исполнения выносятся на публичные слушания.

4.Проект бюджета Правокубанского городского поселения, решение об утверждении бюджета Правокубанского городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Правокубанского городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 65. Порядок финансирования переданных государственных полномочий

Субвенции на осуществление органами местного самоуправления Правокубанского городского поселения переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются местному бюджету из  бюджета Карачаево-Черкесской Республики  в порядке, установленном статьей 63 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Правокубанского городского поселения от 30.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать