Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2016г.
Номер документа: RU095031022016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Совет Правокубанского городского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новая редакция положений устава Правокубанского городского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики с внесенными в них изменениями и дополнениями

КАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ПРАВОКУБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

23.05.2016                                   пос. Правокубанский                                 № 25

О внесении изменений в Устав

Правокубанского городского поселения

Карачаевского муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу :

Решение Совета Правокубанского городского поселения от 12.02.2018 № 54 RU095031022018001

В соответствии со статьями 28,44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Правокубанского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав Правокубанского городского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, изложив статьи 7, 8, 9, 19, 22, 29, 30, 31, 33, 46, 60, 62, 72, 76  Устава в новой редакции, согласно приложению.

2. Направить настоящее решение Главе Правокубанского городского поселения для подписания и представления на государственную регистрацию.

3. Обнародовать изменения в Устав Правокубанского городского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики после государственной регистрации путем вывешивания  в здании администрации поселения, в Правокубанской участковой больнице, в отделении почтовой связи, в Правокубанской средней школе.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Правокубанского

городского поселения                                                                                               У.П. Аджиев

Приложение

к решениюСовета Правокубанского

городского поселения

от 23.05.2016 №25

Статья 7. Вопросы местного значения Правокубанского городского поселения

1. К вопросам местного значения Правокубанского городского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Правокубанского городского поселения, утверждение и исполнение бюджета Правокубанского городского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Правокубанского городского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Правокубанского городского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Правокубанского городского поселения;

4) организация в границах Правокубанского городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта Правокубанского городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в Правокубанского городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Правокубанского городского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Правокубанского  городского поселения;

8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Правокубанского городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Правокубанского городского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта Правокубанского городского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей Правокубанского городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Правокубанского городского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Правокубанского городского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Правокубанского городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Правокубанского городского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Правокубанского городском поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории Правокубанского городского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Правокубанского городского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей Правокубанского городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов Правокубанского городского поселения;

19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

20) утверждение правил благоустройства территории Правокубанского городского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Правокубанского городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Правокубанского городского поселения;

21) утверждение генеральных планов Правокубанского городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Правокубанского городского поселения, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Правокубанского городского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Правокубанского городского поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах Правокубанского городского поселения городского поселения для муниципальных нужд,осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Правокубанского городского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Правокубанского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Правокубанского городского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Правокубанского городского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Правокубанского городском поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31)  осуществление муниципального лесного контроля;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Правокубанского городского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Правокубанского городского поселения;

38) участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ;

39) иные вопросы, которые федеральным законодательством отнесены к вопросам местного значения городского поселения.

2. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Правокубанского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Правокубанского городского поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий Правокубанского городского поселения принимается Советом Правокубанского городского поселения по предложению главы администрации Правокубанского городского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящем пункте межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.Порядок заключения соглашений определяется Уставом Правокубанского городского поселенияи (или) нормативными правовыми актами Совета Правокубанского городского поселения.

Статья 8. Права органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения имеют право на:

1) создание музеев Правокубанского городского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Правокубанского городского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Правокубанского городского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Правокубанского городского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Правокубанского городского поселения;

14) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

2. Органы местного самоуправления Правокубанского городского поселения вправе решать  вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, за счет доходов бюджета Правокубанского городского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 9.  Полномочия  органов  местного  самоуправления  Правокубанского городского поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов  местного значения органы  местного самоуправления Правокубанского городского поселения  обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Правокубанского городского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Правокубанского городского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Указанные в настоящем подпункте полномочия могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Правокубанского городского поселения и органами местного самоуправления Карачаевского муниципального района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  главы Правокубанского городского поселения, голосования по вопросам изменения границ Правокубанского городского поселения, преобразования Правокубанского городского поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Правокубанского городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Правокубанского городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Правокубанского городского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Правокубанского городского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры Правокубанского городского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными  законами;

12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета Правокубанского городского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

13) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Правокубанского городского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Правокубанского городского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом  от  06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. По решению Совета Правокубанского городского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для Правокубанского городского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Правокубанского городского поселения, предусмотренных вышеназванным Федеральным законом.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Правокубанского городского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Правокубанского городского поселения.

Статья 19. Публичные слушания  в  Правокубанском городском поселении 

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Правокубанского городского поселения  Советом Правокубанского городского поселения  или главой Правокубанского городского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Правокубанского городского поселения, главы Правокубанского городского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета Правокубанского городского поселения, назначаются Советом Правокубанского городского поселения, а по инициативе главы Правокубанского городского поселения - главой Правокубанского городского поселения.

3. На публичные слушания выносятся:

1) проект Устава Правокубанского городского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Правокубанского городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Правокубанского городского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

5) иные вопросы, вынесение которых на публичные слушания является обязательным в соответствии с федеральным законодательством.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Советом Правокубанского городского поселения. Указанный порядок должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Правокубанского городского поселения.

5. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию),включая мотивированное обоснование принятых решений.

Статья 22. Опрос граждан в Правокубанском городском  поселении

1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории Правокубанского городского поселения для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами Правокубанского городского поселения, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Правокубанского городского поселения, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета Правокубанского городского поселения или главы Правокубанского городского поселения - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Правокубанского городского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется  нормативным правовым актом Совета Правокубанского городского поселения в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом Правокубанского городского поселения. В нормативном правовом акте Совета Правокубанского городского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей Правокубанского городского поселения, участвующих в опросе.

6. Жители Правокубанского городского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении его по инициативе органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения;

2) за счет средств республиканского бюджета - при проведении его по инициативе органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

             

Статья 29. Депутат Совета Правокубанского городского поселения

1. В Совет Правокубанского городского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации обладающий в соответствии с федеральным законом и законом Карачаево-Черкесской Республики пассивным избирательным правом.

2. Депутату Совета Правокубанского городского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Совета Правокубанского городского поселения избираются на срок полномочий Совета Правокубанского городского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета Правокубанского городского поселения нового созыва.

4. Депутаты Совета Правокубанского городского поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

5. Депутаты Совета Правокубанского городского поселения информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

6.Депутаты Совета Правокубанского городского поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Депутаты Совета Правокубанского городского поселения должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным  законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным  законом от 7 мая 2013 года  №79-ФЗ  «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

9. Гарантии прав депутатов Совета Правокубанского городского поселения при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

10. Депутат Совета Правокубанского городского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральными законами.

11. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Совета Правокубанского городского поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Уставом.

12. Депутаты Совета Правокубанского городского поселения для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом, могут объединяться в группы, фракции и другие депутатские объединения.

Статья 30. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета Правокубанского городского поселения

1.Полномочия депутата Совета Правокубанского городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания  судом  безвестно  отсутствующим  или  объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации,  прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8)   отзыва избирателями;

9) досрочного  прекращения  полномочий Совета Правокубанского городского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11)  в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

1.1. Полномочия депутата Совета Правокубанского городского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Решение Совета Правокубанского городского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Правокубанского городского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета Правокубанского городского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Статья 31. Глава  Правокубанского городского поселения

1. Глава Правокубанского городского поселения является  высшим должностным лицом Правокубанского городского поселения и наделяется настоящим Уставом, собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Правокубанского городского поселения избирается Советом Правокубанского городского поселения из своего состава сроком на 5 лет и исполняет полномочия председателя Совета Правокубанского городского поселения с правом решающего голоса.

3. Полномочия главы Правокубанского городского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы  Правокубанского городского поселения.

4. Глава   Правокубанского городского поселения осуществляет  свои полномочия на непостоянной основе.

5. Глава Правокубанского городского поселения  не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представленных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности  Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Глава  Правокубанского городского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Глава Правокубанского городского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия главы Правокубанского городского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным  законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным  законом от 7 мая 2013 года  №79-ФЗ  «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

7. Гарантии  прав  главы  Правокубанского городского поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы  Правокубанского городского поселения, занимаемого им жилого и  служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

8. Глава Правокубанского городского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9. Глава Правокубанского городского поселения в своей деятельности  подконтролен и подотчетен населению и Совету Правокубанского городского поселения.

Глава Правокубанского городского поселения представляет Совету Правокубанского городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

10. В случае отсутствия главы Правокубанского городского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Совета Правокубанского городского поселения, а в случае отсутствия заместителя Председателя Совета Правокубанского городского поселения - один из депутатов Совета Правокубанского городского поселения, избираемый из своего состава большинством в две трети голосов от установленного числа депутатов Совета Правокубанского городского поселения.

Статья 33. Досрочное прекращение полномочий главы Правокубанского городского поселения

1. Полномочия главы Правокубанского городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1)   смерти;

2)   отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности правовым актом Главы Карачаево-Черкесской Республики  в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Правокубанского городского поселения;

12) преобразования Правокубанского городского поселения, осуществляемого в соответствии с  федеральным законодательством, а также в случае упразднения Правокубанского городского поселения;

13) утраты Правокубанским городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей Правокубанского городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Правокубанского городского поселения или объединения  Правокубанского городского поселения с городским округом;

15) несоблюдения ограничений, установленных  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

16) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы Правокубанского городского поселения его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Совета Правокубанского городского поселения, а в случае отсутствия заместителя Председателя Совета Правокубанского городского поселения - один из депутатов Совета Правокубанского городского поселения, избираемый из своего состава большинством в две трети голосов от установленного числа депутатов Совета Правокубанского городского поселения.

Статья 46. Правовые акты Совета Правокубанского городского поселения

1. Совет Правокубанского городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Правокубанского городского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Правокубанского городского поселения, решение об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Правокубанского городского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Правокубанского городского поселения. Решения Совета Правокубанского городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Правокубанского городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Правокубанского городского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».Голос главы Правокубанского городского поселения учитывается при принятии решений Совета Правокубанского городского поселения как голос депутата Совета Правокубанского городского поселения.

2. Совет Правокубанского городского поселения по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимает решения на заседаниях Совета Правокубанского городского поселения открытым, а  при необходимоститайным голосованием.

3. Решения Совета Правокубанского городского поселения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета депутатов Правокубанского городского поселения (если иное не установлено настоящим Уставом) и подписываются главой Правокубанского городского поселения.

4. Решения Совета Правокубанского городского поселения о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета Правокубанского городского поселения.

5. Проект Устава Правокубанского городского поселения, проекты решений о внесении изменений и дополнений в Устав Правокубанского городского поселения, могут вноситься депутатами Совета Правокубанского городского поселения, главой Правокубанского городского поселения, главой администрации Правокубанского городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

6. Проекты нормативных правовых актов Совета Правокубанского городского поселения, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета Правокубанского городского поселения главой администрации Правокубанского городского поселения или при наличии заключения главы администрации Правокубанского городского поселения.

7. Нормативные правовые акты Совета Правокубанского городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.             

Статья 60. Участники бюджетного процесса и  исполнение бюджета Правокубанского городского поселения

1. В систему органов,  обладающих  бюджетными  полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета Правокубанского городского поселения, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

Совет Правокубанского городского поселения;

глава Правокубанского городского поселения;

глава администрации Правокубанского городского поселения;

администрация Правокубанского городского поселения.

2. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 62. Рассмотрение и утверждение бюджета Правокубанского городского поселения

1. Глава администрации Правокубанского городского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета Правокубанского городского поселения.

2. Порядок рассмотрения проекта бюджета Правокубанского городского поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в Правокубанского городского поселения, утверждаемым Советом Правокубанского городского поселения.

3. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект местного бюджета и отчет его исполнения выносятся на публичные слушания.

4.Проект бюджета Правокубанского городского поселения, решение об утверждении бюджета Правокубанского городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Правокубанского городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Статья 72. Удаление главы Правокубанского городского поселения в отставку

1. Совет Правокубанского городского поселения в соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»   вправе удалить главу Правокубанского городского поселения  в отставку по инициативе депутатов Совета Правокубанского городского поселения или по инициативе Главы Карачаево-Черкесской Республики.

2. Основаниями для удаления главы Правокубанского городского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Правокубанского городского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Правокубанского городского поселения Советом Правокубанского городского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Правокубанского городского поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12. 2008  №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой Правокубанского городского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Правокубанского городского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета Правокубанского городского поселения об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Правокубанского городского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет Правокубанского городского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Правокубанского городского поселения об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Правокубанского городского поселения и Глава Карачаево-Черкесской Республики  уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Правокубанского городского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Правокубанского городского поселения об удалении главы  Правокубанского городского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Карачаево-Черкесской Республики.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Правокубанского городского поселения об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, и (или) решений, действий (бездействия) главы Правокубанского городского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку может быть принято только при согласии Главы Карачаево-Черкесской Республики.

6. Инициатива Главы Карачаево-Черкесской Республики об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку оформляется в порядке, установленном частью 6 статьи 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». О выдвижении данной инициативы глава Правокубанского городского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Правокубанского городского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Правокубанского городского поселения или Главы Карачаево-Черкесской Республики  об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку осуществляется Советом Правокубанского городского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета Правокубанского городского поселения об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Правокубанского городского поселения.

9. Решение Совета Правокубанского городского поселения об удалении главы  Правокубанского городского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Правокубанского городского поселения.

10. В случае, если глава Правокубанского городского поселения присутствует на заседании Совета Правокубанского городского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета Правокубанского городского поселения, уполномоченного на это Советом Правокубанского городского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом Правокубанского городского поселения решения об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Правокубанского городского поселения или Главы Карачаево-Черкесской Республики и с проектом решения Совета Правокубанского городского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Правокубанского городского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Правокубанского городского поселения не согласен с решением Совета Правокубанского городского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета Правокубанского городского поселения об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Правокубанского городского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Правокубанского городского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета Правокубанского городского поселения или Главы Карачаево-Черкесской Республики  об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку отклонена Советом Правокубанского городского поселения, вопрос об удалении главы Правокубанского городского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Правокубанского городского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Правокубанского городского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

15. Глава Правокубанского городского поселения, в отношении которого Советом Правокубанского городского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Статья 76. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Правокубанского городского поселения

1. Изменения и дополнения в Устав Правокубанского городского поселения принимаются муниципальным правовым актом Совета Правокубанского городского поселения.

2. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Правокубанского городского поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом Правокубанского городского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом Правокубанского городского поселения порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Правокубанского городского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Правокубанского городского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. Решение о внесении изменений и дополнений считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов, установленного настоящим Уставом для Совета Правокубанского городского поселения. Голос главы Правокубанского городского поселения учитывается при принятии устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав как голос депутата Правокубанского городского поселения.

4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Правокубанского городского поселения подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, в порядке установленном федеральным законом.

5. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Правокубанского городского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава Правокубанского городского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Правокубанского городского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Правокубанского городского поселения, изменяющие структуру органов местного самоуправления Правокубанского городского поселения, полномочия органов  местного самоуправления Правокубанского городского поселения (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания главы Правокубанского городского поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Правокубанского городского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав Правокубанского городского поселения указанных изменений  и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Правокубанского городского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Правокубанского городского поселения № 68 от 28.06.2016, Глава Правокубанского городского поселения от 23.05.2016
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать