Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2012г.
Номер документа: RU355051022012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет городского поселения Красавино Великоустюгского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСАВИНО

второго созыва

Р Е Ш Е Н И Е

03.04.2012                                                                                                                   № 10

О внесении изменений и дополнений в Устав

городского поселения Красавино

В целях приведения Устава городского поселения Красавино в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статей 21, 53 Устава городского поселения Красавино,

СОВЕТ     РЕШИЛ:

1.              Внести в Устав городского поселения Красавино, принятый решением Совета городского поселения Красавино от 06 августа 2005 года № 6 (с последующими изменениями), следующие изменения и дополнения:

1.1.              Статью 3 изложить в новой редакции:

«Статья 3. Вопросы местного значения поселения

1.              К вопросам местного значения поселения относятся:

1)              формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения (далее по тексту – бюджет поселения) и контроль за исполнением данного бюджета;

2)              установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)              владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)              организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5)              дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6)              обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7)              создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8)              участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9)              участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10)              обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11)              создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12)              организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13)              создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14)              сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15)              создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16)              обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17)              создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18)              формирование архивных фондов поселения;

19)              организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20)              утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21)              утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22)              присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23)              организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24)              организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25)              создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26)              осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27)              создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28)              содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29)              организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30)              осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31)              осуществление муниципального лесного контроля;

32)              создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33)              предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34)              до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35)              оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36)              осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37)              осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38)              обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39)              осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2.              Органы местного самоуправления поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Великоустюгского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Великоустюгского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселения принимается Советом поселения по предложению Главы поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.».

1.2. Статью 3.1 изложить в новой редакции:

«Статья 3.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1.              Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1)              создание музеев поселения;

2)              совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3)              участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4)              осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5)              создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6)              оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7)              участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8)              создание муниципальной пожарной охраны;

9)              создание условий для развития туризма;

10)              оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2.              Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Вологодской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

1.3. Статью 5 изложить в новой редакции:

«Статья 5. Права граждан на осуществление местного самоуправления

1.              Местное самоуправление осуществляется:

1.1.              населением непосредственно путем участия в:

-              местном референдуме;

-              муниципальных выборах;

-              голосовании по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения;

-              голосовании по вопросам изменения границ, преобразования поселения.

1.2.              через органы местного самоуправления.

2.              Граждане, проживающие в поселении, вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления также через:

-              правотворческую инициативу;

-              территориальное общественное самоуправление;

-              публичные слушания;

-              собрания граждан;

-              конференции граждан (собрания делегатов);

-              опросы граждан;

-              обращения граждан в органы местного самоуправления;

-              иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Вологодской области.».

1.4.              Статью 7 изложить в новой редакции:

«Статья 7. Муниципальные выборы

1.              Выборы депутатов Совета поселения, Главы поселения осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Выборы депутатов Совета поселения осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным избирательным округам, образуемым на территории поселения.

Выборы Главы поселения осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по единому избирательному округу.

2.              Выборы депутатов Совета поселения и Главы поселения назначаются решением Совета поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования или судом.

Указанное решение подлежит официальному опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов поселения не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

3.              Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются законодательством.

4.              Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.».

1.5.              Статью 8 изложить в новой редакции:

«Статья 8. Голосование по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения

1.              Голосование по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Вологодской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.              Основания для отзыва депутата Совета поселения, Главы поселения и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются настоящим Уставом.

Основаниями для отзыва депутата Совета поселения, Главы поселения являются нарушения Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Вологодской области, Устава поселения и иных муниципальных правовых актов. Основанием для отзыва Главы поселения является также нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

Указанные нарушения должны быть выражены в конкретных противоправных решениях или действиях (бездействиях) указанных лиц и подтверждены в судебном порядке.

3.              Инициатива отзыва депутата Совета, Главы поселения, сбор подписей в поддержку инициативы реализуется в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Уставом для выдвижения инициативы по проведению местного референдума с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

При выдвижении инициативы по отзыву депутата Совета, Главы поселения члены инициативной группы обязаны не позднее чем через 5 дней после проведения собрания инициативной группы проинформировать в письменной форме депутата Совета поселения, Главу поселения о выдвижении инициативы отзыва.

Для регистрации инициативной группы в избирательную комиссию поселения помимо предусмотренных законодательством о референдуме документов представляется также копия судебного решения, являющегося основанием для отзыва или официальная информация о наличии такого судебного решения. При невозможности получения судебного решения или указанных материалов, инициативная группа представляет в избирательную комиссию поселения ходатайство об истребовании дополнительных материалов, являющихся основанием для выдвижения инициативы отзыва.

При поступлении из избирательной комиссии поселения документов для проверки соответствия инициативы отзыва требованиям законодательства и настоящего Устава Совет поселения проверяет имеющиеся материалы, а при их отсутствии направляет запрос в суд о предоставлении Совету поселения копии судебного решения по факту нарушения депутатом Совета поселения, Главой поселения законодательства, противоправного деяния. Вопрос должен быть рассмотрен на заседании Совета поселения не позднее 7 дней с даты поступления материалов.

При подтверждении наличия оснований для отзыва, Глава поселения (в случае выдвижения инициативы отзыва Главы поселения – председатель Совета поселения) обязан одновременно с направлением документов в избирательную комиссию поселения назначить по согласованию с лицом, в отношении которого начата процедура отзыва, проведение отчета депутата Совета поселения, Главы поселения и передать для опубликования официальную информацию о дате, времени, месте и основаниях проведения отчета.

Для отзыва депутата Совета поселения сбор подписей организуется только в избирательном округе, по которому депутат был избран, а число подписей, которое необходимо собрать в поддержку данной инициативы, устанавливается законом Вологодской области».

4.              Процедура отзыва депутата Совета поселения, Главы поселения должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Депутат Совета поселения, Глава поселения, в отношении которого инициируется отзыв, вправе участвовать во всех собраниях (заседаниях), проводимых при выдвижении инициативы отзыва или связанных с проведением голосованием по отзыву.

О дате, времени и месте указанных собраний (заседаний) отзываемое лицо извещается организаторами письменно не менее, чем за пять дней до их проведения.

5.              Депутат Совета поселения, Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе, поселении.

6.              Инициатор отзыва вправе до дня принятия решения о назначении голосования по отзыву Советом поселения прекратить инициирование отзыва. В случае прекращения инициирования отзыва в указанный срок, процедура отзыва прекращается.

Прекращение инициирования отзыва оформляется в виде письменного заявления в избирательную комиссию поселения. Заявление о прекращении инициирования отзыва должно быть подписано большинством членов инициативной группы граждан.

Процедура отзыва также прекращается в случае отставки по собственному желанию.

7.              Итоги голосования по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов поселения.

8.              Гражданин, чьи полномочия депутата Совета поселения, Главы поселения прекращены досрочно в связи с отзывом его населением, не может быть ограничен в своих избирательных правах, за исключением случаев, установленных федеральным законом.».

1.6.              Статью 13 изложить в новой редакции:

«Статья 13. Публичные слушания

1.              Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения с участием жителей поселения Советом поселения, Главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2.              Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета поселения или Главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета поселения, назначаются Советом поселения, а по инициативе Главы поселения – Главой поселения.

3.              На публичные слушания должны выноситься:

1)              проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2)              проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3)              проекты планов и программ развития городского поселения Красавино, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4)              вопросы о преобразовании поселения;

4.              Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в поселении, утверждаемым Советом поселения.

5.              Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов поселения.».

1.7.              Статью 18 изложить в новой редакции:

«Статья 18. Органы местного самоуправления поселения

1.              Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

-              Глава поселения – высшее должностное лицо поселения;

-              Совет поселения – представительный орган поселения;

-              администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган поселения;

-              контрольно-счетная комиссия – контрольно-счетный орган поселения, обладающий собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Перечисленные органы местного самоуправления поселения настоящим Уставом наделяются собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2.              Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3.              Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

4.              Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5.              Решение Совета поселения об изменении структуры органов местного самоуправления поселения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6.              Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения.».

1.8.              Статью 21 изложить в новой редакции:

«Статья 21. Компетенция Совета поселения

1.              В исключительной компетенции Совета поселения находятся:

1)              принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2)              утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3)              установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4)              принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5)              определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6)              определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7)              определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8)              определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9)              контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10)              принятие решения об удалении Главы поселения в отставку.

2.              К компетенции Совета также относятся полномочия, определенные федеральными законами, законами области, настоящим Уставом:

1)              принятие решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решений по вопросам организации деятельности Совета поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, Уставом поселения;

2)              назначение выборов депутатов Совета поселения, Главы поселения; назначение местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения, голосования по вопросу изменения границ, преобразования поселения;

3)              формирование избирательной комиссии поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством;

4)              определение порядка рассмотрения проекта бюджета и его утверждения;

5)              принятие концепции развития, генерального плана, правил землепользования и застройки территории поселения, принятие решений о наименовании и переименовании улиц, площадей и иных территорий проживания граждан в населенных пунктах муниципального образования;

6)              установление порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета поселения;

7)              установление в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, распоряжения земельными участками, находящимися в собственности поселения;

8)              осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

9)              установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

10)              утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с федеральным законодательством; установление в соответствии с действующим законодательством размера платы за наем жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, платы за содержание и ремонт жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, собственники которых не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;

11)              принятие решения о привлечении жителей поселения к социально - значимым для муниципального образования работам в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12)              делегирование депутатов Совета поселения в состав представительного органа муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории муниципального района избрана такая форма его формирования;

13)              утверждение структуры администрации поселения и предельных объемов расходов на содержание администрации по представлению Главы поселения;

14)              определение размера и условий оплаты труда для Главы поселения, иных должностных лиц органов местного самоуправления, принятие в соответствии с законодательством правовых актов, определяющих размер должностных окладов муниципальных служащих, обслуживающего персонала и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления;

15)              согласование кандидатуры заместителя главы администрации поселения;

16)              осуществление права законодательной инициативы в Законодательное Собрание Вологодской области;

17)              внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений Совета об изменении границ, преобразовании городского поселения;

18)              учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

19)              перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме в соответствии с действующим законодательством;

20)              установление официальных символов поселения;

21)              определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности, а также определение перечня должностных лиц указанных уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочий во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

22)              осуществление иных полномочий, определенных федеральными законами, законами области, Уставом поселения, в том числе по распределению между органами местного самоуправления полномочий, отнесенных действующим федеральным и областным законодательством к предметам ведения городского поселения.

3.              Совет поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.».

1.9.              Статью 23 изложить в новой редакции:

«Статья 23. Статус депутата Совета поселения, условия осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности

1.              В Совет поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста, установленного федеральным законодательством.

2.              Депутаты Совета поселения избираются на срок полномочий Совета поселения. Полномочия депутата Совета поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Совета поселения нового состава.

3.              Депутаты Совета поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

4.              Статус депутата Совета поселения, его права, порядок и условия сочетания его деятельности с выполнением производственных и служебных обязанностей, гарантии депутатской деятельности определяются действующим законодательством.

Депутат Совета поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Депутат имеет право:

-              на участие в работе Совета поселения;

-              на своевременное оповещение его о проводимых Советом поселения мероприятиях;

-              на получение необходимой для осуществления депутатской деятельности информации и материалов;

-              на предоставление условий для работы с избирателями, в том числе для проведения отчетов перед избирателями;

-              на компенсацию в порядке и размерах, определяемых решениями Совета поселения, расходов, понесенных в связи с осуществлением депутатской деятельности.

Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

5.              Депутаты Совета поселения информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.».

1.10.              Статью 25 изложить в новой редакции:

«Статья 25. Глава поселения

1.              Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения.

2.              Глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Срок полномочий Главы поселения составляет 4 года. Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения. Глава поселения исполняет свои полномочия на постоянной основе.

Вновь избранный Глава поселения вступает в должность не позднее десяти календарных дней со дня официального опубликования общих данных о результатах выборов.

Днем вступления в должность является день подписания Главой поселения распоряжения администрации поселения о вступлении в должность.

3.              Порядок проведения выборов Главы поселения определяется федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Вологодской области.

4.              Глава поселения возглавляет администрацию поселения.

5.              Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета поселения, издает постановления администрации по вопросам местного значения поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Вологодской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации поселения.

6.              Муниципальные правовые акты, изданные Главой поселения, вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено в настоящем Уставе, самом правовом акте.

7.              Муниципальные правовые акты, изданные Главой поселения в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми организациями, должностными лицами и гражданами.

8.              Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава поселения не вправе:

1)              заниматься предпринимательской деятельностью;

2)              состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)              заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)              входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

9.              Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету поселения.

10.              Глава поселения предоставляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

11.              В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения его полномочия в полном объеме временно исполняет заместитель главы администрации поселения.

В случае временного отсутствия Главы поселения (за исключением случаев временного отстранения от должности):

-              его полномочия как Главы администрации поселения временно исполняет заместитель Главы администрации поселения, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации поселения, определяемое Главой поселения;

В случае временного отстранения от должности Главы поселения:

-              его полномочия как Главы администрации поселения временно исполняет заместитель Главы администрации поселения, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации поселения, определяемое Советом поселения.

12.              Главе поселения на период исполнения полномочий гарантируются:

1)              денежное содержание и другие выплаты, предусмотренные решениями Совета поселения, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством;

2)              отпуск в соответствии с действующим законодательством;

3)              в соответствии с действующим законодательством обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период осуществления им своих полномочий;

4)              доплата к пенсии в соответствии с законом Вологодской области от 26.12.2007 № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области»;

5)              иные гарантии, предусмотренные федеральными законами и законами Вологодской области.

13.              В случае внесения изменений и дополнений в настоящий Устав, предусматривающих избрание Главы поселения Советом поселения из своего состава, выборы Главы поселения не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав поселения вступил в силу до наступления даты, начиная с которой Совет поселения был бы вправе принять решение о назначении выборов Главы поселения в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».».

1.11.              Статью 29 изложить в новой редакции:

«Статья 29. Структура администрации поселения

1.              Администрация поселения формируется Главой поселения.

2.              Заместитель главы администрации поселения назначается на должность Главой поселения по согласованию с Советом поселения.

Заместитель главы администрации:

1)              осуществляет функции по руководству администрацией поселения в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой поселения;

2)              осуществляет полномочия по руководству администрацией в случае отсутствия Главы поселения, в том числе, когда Глава поселения не может исполнять свои обязанности и при досрочном прекращении его полномочий.

3.              В структуру администрации поселения входят должностные лица администрации поселения, структурные подразделения администрации.

Структура, предельные объемы расходов на содержание администрации поселения утверждаются Советом поселения по представлению Главы поселения. В структуре администрации поселения указываются перечень, виды, наименования и предельная численность структурных подразделений администрации.

Структурные подразделения администрации поселения осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Главой поселения, и подотчетны, подконтрольны Главе поселения.

4.              Должностные инструкции для сотрудников администрации поселения утверждаются Главой поселения.

5.              Финансовое обеспечение деятельности администрации поселения осуществляется в соответствии с утвержденным Советом поселения бюджетом поселения и выделенными средствами расходов на управление.».

1.12.              Статью 30.1 изложить в новой редакции:

«Статья 30.1 Муниципальный контроль

1.              Администрация поселения является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля. К полномочиям администрации поселения как органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, относятся:

-              организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

-              организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями на осуществление которого наделены органы местного самоуправления поселения;

-              разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

-              организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

-              осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области полномочия.

2.              Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами поселения либо законом Вологодской области и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами поселения.

3.              К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.13.              Дополнить статьей 30.2 следующего содержания:

«Статья 30.2 Контрольно–счетная комиссия поселения

1.              Контрольно-счетная комиссия образуется Советом поселения.

2.              Порядок организации и деятельности Контрольно–счетной комиссии определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Вологодской области.».

1.14.              Дополнить статьей 30.3 следующего содержания:

«Статья 30.3 Избирательная комиссия муниципального образования

1.              Организация подготовки и проведения выборов Совета поселения, Главы поселения, подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения возлагается на избирательную комиссию муниципального образования.

2.              Избирательная комиссия является муниципальным органом поселения.

3.              Избирательная комиссия муниципального образования формируется Советом поселения и включает 6 членов с правом решающего голоса.

4.              Полномочия избирательной комиссии, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными законами, законами Вологодской области.».

1.15.              Статью 31 изложить в новой редакции:

«Статья 31 Муниципальные правовые акты поселения

В систему муниципальных правовых актов поселения входят:

1)              Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2)              решения Совета поселения;

3)              постановления администрации поселения, издаваемые Главой поселения, по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области;

4)              распоряжения администрации поселения, издаваемые Главой поселения по вопросам организации работы администрации поселения;

5)              постановления и распоряжения Председателя Совета поселения по вопросам организации деятельности Совета поселения;

6)              постановления и распоряжения Главы поселения, по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

2.              Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов поселения, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3.              Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, Главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, межрайонным прокурором.

4.              Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

5.              Нормативные правовые акты Совета поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения по инициативе Главы поселения или при наличии заключения Главы поселения.

6.              Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

Источником официального опубликования муниципальных правовых актов поселения является газета «Советская мысль».

7.              Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат исполнению на всей территории поселения.

8.              Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

9.              Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Вологодской области, настоящему Уставу.

10.              За неисполнение муниципальных правовых актов поселения граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.».

1.16.              Статью 35 изложить в новой редакции»:

«Статья 35. Муниципальное имущество поселения

1.              В собственности поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения:

1)              имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2)              автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3)              имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

4)              жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

5)              пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6)              имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7)              имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

8)              имущество библиотек поселения;

9)              имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

10)              объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11)              имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

12)              имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13)              имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14)              имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15)              имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16)              земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

17)              пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

18)              имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19)              имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20)              имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21)              имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22)              имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

2.              В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

3.              В собственности поселения может находиться имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета поселения; имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Вологодской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Великоустюгского муниципального района, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».

1.17.              Статью 38 изложить в новой редакции»:

«Статья 38. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

Городское поселение Красавино может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

2.              Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий определяется Советом поселения. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений устанавливается администрацией поселения. Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения принимается администрацией поселения.

3.              Органы местного самоуправления поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

4.              Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют ежегодный отчет о деятельности соответствующих предприятий и учреждений. В отчет о деятельности муниципальных предприятий включаются отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за истекший год с приложением годовой бухгалтерской отчетности, плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной год и иных документов. В отчет о деятельности муниципальных учреждений включаются сведения о предоставленных муниципальных услугах за истекший год, сведения об исполнении сметы доходов и расходов учреждения и иные сведения. Порядок, сроки и перечень документов, прилагаемых к отчету о деятельности муниципального предприятия или учреждения, устанавливаются Советом поселения.

По результатам заслушивания отчета администрация поселения принимает решение об утверждении отчета о деятельности муниципального предприятия или учреждения, дает оценку работе руководителя и направляет принятое решение непосредственно руководителю муниципального предприятия или учреждения и в Совет поселения.

Помимо годового отчета по запросу администрации поселения, руководитель муниципального предприятия либо учреждения обязан представлять письменный отчет о своей деятельности.

5.              Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

1.18.              Статью 39 изложить в новой редакции:

«Статья 39. Взаимоотношения органов местного самоуправления поселения и органов местного самоуправления иных муниципальных образований

1.              Органы местного самоуправления поселения участвуют в работе Ассоциации «Совет муниципальных образований Вологодской области» в порядке, определенном действующим законодательством, уставом Ассоциации «Совет муниципальных образований Вологодской области» и решениями Совета поселения.

2.              Органы местного самоуправления поселения могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения. Организация и деятельность указанных объединений осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», применяемыми к ассоциациям.

3.              Совет поселения может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

4.              Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

5.              Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.».

1.19.              Статью 52 изложить в новой редакции:

«Статья 52. Оформление инициативы по внесению изменений и дополнений в Устав поселения

Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения могут вноситься Главой поселения, депутатами Совета поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, межрайонным прокурором.».

1.20.              Статью 53 изложить в новой редакции:

«Статья 53. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав поселения

1.              Изменения и дополнения в Устав поселения принимаются муниципальным правовым актом Совета поселения.

2.              Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом поселения о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов поселения с одновременным опубликованием установленного Советом поселения порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Советская мысль" № 41 от 25.05.2012, Газета "Советская мысль" № 80 от 14.10.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№1667115049 от 06 августа 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать