Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2014г.
Номер документа: RU355051022014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет городского поселения Красавино Великоустюгского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСАВИНО

третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е

06.05.2014                                                                                       № 17

О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Красавино

В целях приведения Устава городского поселения Красавино в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со статьями 28 и 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 52 и 53 Устава городского поселения Красавино, рассмотрев результаты публичных слушаний,

СОВЕТ РЕШИЛ:

1.              Внести в Устав городского поселения Красавино, принятый решением Совета городского поселения Красавино от 06 августа 2005 года № 6 (с последующими изменениями), следующие изменения и дополнения:

1.1.              Статью 3 изложить в новой редакции:

«Статья 3. Вопросы местного значения поселения

1.              К вопросам местного значения поселения относятся:

1)              формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения (далее по тексту – бюджет поселения) и контроль за исполнением данного бюджета;

2)              установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)              владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)              организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5)              дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6)              обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7)              создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8)              участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9)              создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10)              участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11)              обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12)              создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13)              организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14)              создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15)              сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16)              создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17)              обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18)              создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19)              формирование архивных фондов поселения;

20)              организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21)              утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22)              утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23)              присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23.1)              присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24)              организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25)              организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26)              создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27)              осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28)              создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29)              содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30)              организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31)              осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32)              осуществление муниципального лесного контроля;

33)              создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34)              предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35)              до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36)              оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

37)              осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38)              обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39)              осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2.              Органы местного самоуправления поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Великоустюгского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Великоустюгского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселения принимается Советом поселения по предложению Главы поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.».

1.2.              Статью 3.1 изложить в новой редакции:

«Статья 3.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1.              Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1)              создание музеев поселения;

2)              совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3)              участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4)              создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5)              оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6)              участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7)              создание муниципальной пожарной охраны;

8)              создание условий для развития туризма;

9)              оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10)              оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.              Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Вологодской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

1.3.              Дополнить статьей 3.2 следующего содержания:

«Статья 3.2 Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1.              В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1)              принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2)              установление официальных символов поселения;

3)              создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4)              установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5)              регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

6)              полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7)              полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8)              организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

9)              принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10)              разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11)              учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12)              осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13)              организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14)              утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15)              иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

2.              По решению Совета поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 8 - 11, 18 и 21 части 1 статьи 3 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители городского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией поселения.».

1.4.              Статью 5 изложить в новой редакции:

«Статья 5. Права граждан на осуществление местного самоуправления

1.              Местное самоуправление осуществляется:

1.1.              населением непосредственно путем участия в:

-              местном референдуме;

-              муниципальных выборах;

-              голосовании по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения;

-              голосовании по вопросам изменения границ, преобразования поселения.

1.2.              через органы местного самоуправления.

2.              Граждане, проживающие в поселении, вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления также через:

-              правотворческую инициативу;

-              территориальное общественное самоуправление;

-              публичные слушания;

-              собрания граждан;

-              конференции граждан (собрания делегатов);

-              старост населенных пунктов;

-              опросы граждан;

-              обращения граждан в органы местного самоуправления;

-              иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Вологодской области.».

1.5.              Дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1 Староста населенного пункта

1.              Староста населенного пункта представляет интересы населения населенного пункта, либо нескольких населенных пунктов, либо части территории населенного пункта при взаимодействии с органами местного самоуправления поселения, на территории которого расположен населенный пункт (населенные пункты), осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом Вологодской области от 10.07.2013 № 3121-ОЗ «О старостах населенных пунктов Вологодской области», настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

2.              Староста населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы.

3.              Староста населенного пункта избирается на территории населенного пункта, не являющегося административным центром поселения, с численностью населения не менее 10 человек либо на территории, включающей несколько населенных пунктов, входящих в состав поселения, в каждом из которых проживает не менее 10 человек. Срок полномочий старосты населенного пункта составляет 5 лет.

4.              Староста населенного пункта избирается на собрании граждан по вопросу избрания старосты. Порядок проведения собрания по выбору старосты определяется решением Совета.

5.              Староста имеет право:

1)              обращаться с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в органы местного самоуправления поселения;

2)              участвовать в заседаниях Совета поселения при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы населения, проживающего на подведомственной территории в порядке, установленном Положением о старостах населенных пунктов;

3)              осуществлять права, закрепленные за старостой Положением о старостах населенных пунктов.

6.              Староста обязан:

1)              информировать о своей деятельности население подведомственной территории и органы местного самоуправления;

2)              не реже одного раза в год отчитываться о своей деятельности на собрании жителей подведомственной территории;

3)              предоставлять отчет о своей деятельности в письменном виде в администрацию поселения.».

1.6.              Статью 30 изложить в новой редакции:

«Статья 30. Полномочия администрации поселения

Статья 30. Полномочия администрации поселения

1.              К компетенции администрации поселения относится:

1)              в соответствии с решениями Совета поселения управление и распоряжение собственностью поселения в соответствии с порядком, установленным Советом поселения, ведет учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;

2)              подготовка проекта бюджета поселения;

3)              исполнение бюджета поселения;

4)              осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальных заимствований;

5)              осуществление муниципального контроля;

6)              создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;

7)              обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами области, а также решениями Совета поселения.

2.              Порядок работы администрации поселения устанавливается Регламентом, утверждаемым Главой поселения.

1.7.              Статью 31 изложить в новой редакции:

«Статья 31 Муниципальные правовые акты поселения

1.              В систему муниципальных правовых актов поселения входят:

1)              Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2)              решения Совета поселения;

3)              постановления администрации поселения, издаваемые Главой поселения, по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области;

4)              распоряжения администрации поселения, издаваемые Главой поселения по вопросам организации работы администрации поселения;

5)              постановления и распоряжения Председателя Совета поселения по вопросам организации деятельности Совета поселения;

6)              постановления и распоряжения Главы поселения, по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

2.              Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов поселения, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3.              Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, Главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, межрайонным прокурором.

4.              Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

5.              Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Вологодской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета поселения.

6.              Нормативные правовые акты Совета поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения по инициативе Главы поселения или при наличии заключения Главы поселения.

7.              Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Вологодской области.

8.              Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

Источник официального опубликования муниципальных правовых актов поселения определяется решением Совета поселения.

9.              Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат исполнению на всей территории поселения.

10.              Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

11.              Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Вологодской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Вологодской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей.

12.              Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Вологодской области, настоящему Уставу.

13.              За неисполнение или несоблюдение муниципальных правовых актов поселения граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.».

1.8.              Статью 35 изложить в новой редакции:

«Статья 35. Муниципальное имущество поселения

1.              В собственности поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения:

1)              имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2)              автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3)              имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

4)              жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

5)              пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6)              имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7)              имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

8)              имущество библиотек поселения;

9)              имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

10)              объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11)              имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

12)              имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13)              имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14)              имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15)              имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16)              земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

17)              пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

18)              имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19)              имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20)              имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21)              имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22)              имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

2.              В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

3.              В собственности поселения может находиться имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета поселения; имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Вологодской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Великоустюгского муниципального района, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».

1.9.              Статью 41 изложить в новой редакции:

«Статья 41. Доходы бюджета поселения

1.              К собственным доходам бюджета поселения относятся:

1)              средства самообложения граждан;

2)              доходы от местных налогов и сборов;

3)              доходы от региональных налогов и сборов;

4)              доходы от федеральных налогов и сборов;

5)              безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6)              доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7)              часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8)              штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9)              добровольные пожертвования;

10)              иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Вологодской области и решениями органов местного самоуправления.

2.              В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Советом поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

-              земельного налога;

-              налога на имущество физических лиц.

3.              В бюджет поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Вологодской области, в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.10. Статью 48 изложить в новой редакции:

«Статья 48. Закупки для обеспечения .муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета поселения.».

Поручить Главе городского поселения Красавино в 15-дневный срок направить настоящее решение на регистрацию в органы юстиции в установленном законом порядке.

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня опубликования в газете «Советская мысль», за исключением положений, для которых пунктом 4 настоящего решения установлены иные сроки и порядок вступления в силу,

Положения пункта 23.1 части 1 статьи 3 Устава поселения в редакции настоящего решения вступают в с илу-с 1 июля 2014 года.

Положения пункта 23 части 1 статьи 3 Устава поселения в редакции настоящего решения действуют но 30 июня 2014 года включительно.

Положения частей 5, 7 статьи 31 Устава поселения в редакции настоящего решения применяются с 1 января 2017 года.

Председатель Совета                                                                      С.Н. Кобыльникова

Глава поселения                                                                                          В.Г. Миняев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Советская мысль" № 56 от 18.07.2014, Газета "Советская мысль" № 26 от 02.04.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№1667115049 от 06 августа 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать