Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2013г.
Номер документа: RU355153122013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет Осиновского сельского поселения Никольского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТЕРЕБАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

                                                                                                               

ОСИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

05   апреля 2013 года                                                   № 05

«О внесении изменений и дополнений в Устав Осиновского сельского поселения»

В целях приведения Устава поселения в соответствие федеральному законодательству, в соответствие со статьей 44 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 22 Устава Осиновского сельского поселения, Совет Осиновского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Внести изменения и дополнения в Устав Осиновского сельского поселения (принят постановлением Совета Осиновского сельского поселения от 10.08.2005 г. № 06):

1.1. Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления  поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Никольского  муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления поселения принимается Советом Осиновского сельского поселения  по предложению главы Осиновского сельского поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета Осиновского сельского поселения.»

1.2. Статью 4.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 4.1.Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

1.3. Статью 6. изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Права граждан на осуществление местного самоуправления.

1. Местное самоуправление осуществляется:

1.1.  населением непосредственно путем участия в:

- местном референдуме;

- муниципальных выборах;

- голосования по отзыву депутата Совета Осиновского сельского поселения, главы Осиновского сельского поселения;

- голосования по вопросам изменения границ, преобразования  Осиновского сельского поселения.

1.2.  через органы местного самоуправления:

- выборный представительный орган поселения – Совет  Осиновского сельского поселения;

- выборное должностное лицо  – главу Осиновского сельского поселения;

- исполнительно - распорядительный орган – администрацию Осиновского сельского поселения.

1.3. Граждане, проживающие в поселении, вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления также через:

-собрания, конференции граждан;

-правотворческую инициативу;

-опросы;

-публичные слушания;

-обращения граждан в органы местного самоуправления;

-иные формы, не противоречащие федеральному и областному законодательству.

2. Органы местного самоуправления поселения обязаны всемерно охранять имущественные, финансовые и иные интересы поселения и права граждан на осуществление местного самоуправления в поселении, в том числе, во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, организациями межмуниципального сотрудничества, иными организациями, гражданами, прибегая в необходимых случаях к судебной защите.»

1.4. Статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Органы местного самоуправления

Структуру органов местного самоуправления составляют:

- Совет Осиновского сельского поселения (далее Совет поселения);

- глава Осиновского сельского поселения (далее глава поселения);

- администрация Осиновского сельского поселения (далее администрация поселения).

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета поселения  об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета Осиновского сельского поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ.

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления  Осиновского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета  сельского поселения».

1.5. Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Совет поселения

1. Совет поселения состоит из 7 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по многомандатным избирательным округам сроком на 5 лет, исчисляемым со дня начала его работы в правомочном составе.

2. Совет поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

Совет поселения как юридическое лицо действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Совет поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности Совета поселения.

Заседание Совета Осиновского сельского поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Заседания Совета Осиновского сельского поселения проводятся не реже 1 раза в 3 месяца.

Первое заседание Совета Осиновского сельского поселения проводится не позднее, чем через 30 дней после избрания в правомочном составе.

4. Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим уставом.

5. Вопросы организации и деятельности Совета поселения регулируются Регламентом, принимаемым Советом поселения.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета  поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета поселения в соответствии с настоящим Уставом,  Совет поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 установленной численности депутатов представительного органа) до проведения дополнительных выборов депутатов по освободившимся округам.»

1.6.Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Структура Совета поселения

1. Полномочия председателя Совета поселения исполняет глава поселения.

2. Председатель Совета поселения исполняет следующие полномочия:

- организует работу Совета поселения, в том числе созывает заседания, формирует предполагаемую повестку дня, обеспечивает информирования депутатов о времени, месте проведения заседаний, предлагаемых к рассмотрению вопросах, рассылает депутатам проекты правовых актов, предполагаемых к принятию;

-председательствует на заседаниях;

-подписывает решения Совета поселения;

-обеспечивает исполнение сметы расходов Совета поселения;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, Регламентом и решениями Совета поселения.

3. Из числа депутатов Совета поселения на срок его полномочий открытым голосованием избирается заместитель председателя Совета Осиновского сельского поселения (далее заместитель председателя Совета поселения). Порядок избрания заместителя председателя Совета поселения определяется Регламентом Совета поселения.

4. Из числа депутатов Совета поселения на срок его полномочий могут создаваться постоянные депутатские комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета поселения.

По отдельным направлениям своей деятельности Совет поселения вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов  Совета поселения.

Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Совета поселения.

5. Порядок и основания прекращения полномочий Совета поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, областным законодательством, настоящим Уставом».

1.7. Статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Компетенция Совета Осиновского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета Осиновского сельского поселения находится:

1) принятие устава Осиновского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и годового отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Осиновского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

8) определение порядка участия Осиновского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления Осиновского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы поселения в отставку.

2. К иным полномочиям Совета Осиновского сельского поселения относятся полномочия, определенные федеральными законами, законами области:

1) назначение выборов депутатов Совета Осиновского сельского поселения, главы Осиновского сельского поселения; назначение референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросу изменения границ, преобразования Осиновского сельского поселения;

2) определение  порядка рассмотрения проекта бюджета поселения и его утверждения;

3) утверждение структуры администрации Осиновского сельского поселения по представлению Главы Осиновского сельского поселения;

4) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки  территории Осиновского сельского поселения;

5) внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений Совета поселения об изменении границ,  преобразовании Осиновского сельского поселения;

6) создание муниципальных предприятий, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также определение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением  муниципального заказа;

7) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально-значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1 – 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с федеральным законодательством;

9) реализация предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

10) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Осиновского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Осиновского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) перенесение голосования на местном референдуме на более поздний срок в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме;

13) установление официальных символов Осиновского сельского поселения.

14) определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочий во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

15) установление порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав Осиновского сельского поселения, а также порядок участия граждан в его обсуждении.

16) к полномочиям Совета поселения по организации водоснабжения и водоотведения относятся:

- определение для централизованной  системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения  поселения гарантирующей организации;

- согласование инвестиционных программ;

- согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

- принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

2.1. Совет поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

3. Совет Осиновского сельского поселения как представительный орган муниципального образования  обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами области, в том числе, осуществляет распределение между органами местного самоуправления полномочий, отнесенных федеральным и областным законодательством к предметам ведения поселения».

1.8. Статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Статус депутата Совета поселения

1. В Совет поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет.

2. Депутаты Совета поселения избираются на срок полномочий Совета поселения. Полномочия депутата Совета поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета поселения нового созыва.

3. Депутаты Совета поселения осуществляют депутатскую деятельность на непостоянной основе.

4. Статус депутатов Совета поселения, порядок и условия сочетания их деятельности с выполнением производственных и служебных обязанностей, гарантии депутатской деятельности определяются действующим законодательством.

Депутат имеет право:

-на своевременное оповещение его о проводимых представительным органом мероприятиях,

-на получение необходимой для депутатской деятельности информации и материалов,

-на предоставление условий для работы с избирателями, в том числе для проведения отчетов перед избирателями,

-на компенсацию в порядке и размерах, определяемых решениями представительного органа, расходов, понесенных в связи с осуществлением депутатской деятельности.

4.1  Депутату Совета Осиновского сельского поселения гарантируется:

- обязательное рассмотрение внесенного им предложения;

- освобождение от выполнения производственных и служебных обязанностей на время участия в заседаниях Совета Осиновского сельского поселения и выполнения поручений данных Советом поселения;

- получение необходимой информации для осуществления депутатской деятельности;

- возмещение расходов, связанных с выполнением полномочий депутата, за счет средств бюджета Осиновского сельского поселения.

5. Депутаты Совета поселения информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

6. Депутаты Совета поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы, а также должности муниципальной службы.

Депутат Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Депутат Совета Осиновского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

1.9. Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета Осиновского сельского поселения

    1. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Совета Осиновского сельского поселения, определяются федеральным законодательством и уставом поселения.

    2. Полномочия депутата Совета поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию – с момента удовлетворения Советом поселения ходатайства об отставке;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

   7) прекращения гражданства Российской Федерации,  прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления Осиновского сельского поселения; приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета Осиновского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и иными федеральными законами.

3. Решение Совета Осиновского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Осиновского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета Осиновского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

4. Порядок досрочного прекращения полномочий депутата Совета Осиновского сельского поселения:

1) Досрочное прекращение полномочий депутата Совета Осиновского сельского поселения осуществляется решением Совета Осиновского сельского поселения.

2) Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Осиновского сельского поселения принимается после получения заявления о добровольном сложении депутатских полномочий или документа (документов), подтверждающего (подтверждающих)  наличие законного основания для прекращения его полномочий.

3) Письменное заявление о добровольном сложении депутатских полномочий подается депутатом Председателю Совета.

4) Для получения документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) наличие законного основания для прекращения его полномочий, председатель Совета или заместитель председателя Совета взаимодействуют в необходимых случаях с соответствующими организациями, должностными лицами, органами.

5) Совет Осиновского сельского поселения должен рассмотреть поданное депутатом заявление в течение одного месяца со дня его поступления в Совет Осиновского сельского поселения.

6) Решение о досрочном прекращении полномочий депутата считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа избранных депутатов Совета. В таком решении указываются основание и дата прекращения полномочий.

7) В случае непринятия Советом Осиновского сельского поселения в месячный срок решения по заявлению депутата или непринятия Советом Осиновского сельского поселения отставки депутата, депутат вправе сложить свои полномочия по истечении одного месяца со дня подачи заявления об отставке в Совет поселения, письменно уведомив об этом Совет Осиновского сельского поселения.

8) Решение о досрочном прекращении полномочий депутата подлежит обязательному официальному опубликованию.

Заявление депутата о досрочном сложении полномочий подается в письменной форме в Совет Осиновского сельского поселения и рассматривается на ближайшем заседании Совета Осиновского сельского поселения. Заявление не может быть отозвано после принятия Советом Осиновского сельского поселения решения об удовлетворении заявления депутата.

При отклонении Советом Осиновского сельского поселения заявления депутата о досрочном сложении полномочий депутат вправе сложить полномочия через две недели после рассмотрения заявления на заседании с письменным уведомлением об этом Совета Осиновского сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета Осиновского сельского поселения назначаются дополнительные выборы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.10. Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Глава поселения

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

В случае внесения изменений и дополнений в устав Осиновского сельского поселения, предусматривающих избрание главы Осиновского сельского поселения Советом Осиновского сельского поселения из своего состава, выборы главы поселения не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав поселения вступил в силу до наступления даты, начиная с которой Совет Осиновского сельского поселения был бы вправе принять решение о назначении выборов главы поселения в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы  поселения. Срок полномочий Главы поселения составляет 5 лет.

Глава Осиновского сельского поселения вступает в должность не позднее 10 дней со дня официального опубликования результатов выборов Главы Осиновского сельского поселения. О вступлении Главы осиновского сельского поселения в должность им издается постановление администрации Осиновского сельского поселения.

Днем вступления Главы поселения в должность считается день публичного принесения им присяги. Глава поселения не позднее чем через 10 дней с момента официального опубликования итогов выборов приносит населению присягу следующего содержания:

«Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность Главы поселения, торжественно обещаю справедливо, честно и беспристрастно осуществлять возложенные на меня полномочия, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, законы Вологодской области, Устав поселения и нормативные правовые акты поселения, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, действовать в интересах жителей поселения».

Присяга приносится в торжественной обстановке.

3. Порядок проведения выборов главы  поселения  устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области.

4. Глава поселения возглавляет местную администрацию и исполняет полномочия председателя Совета поселения.

5. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Совета поселения, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения сельского поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления поселения, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения. Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом поселения в соответствии с настоящим Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, другими федеральными законами.

Глава Осиновского сельского поселения, как председатель Совета Осиновского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета Осиновского сельского поселения, подписывает решения Совета Осиновского сельского поселения.

6. Постановления и распоряжения администрации поселения, изданные в пределах полномочий Главы поселения, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

7. Глава  поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Глава Осиновского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

9. Глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. Глава поселения в своей деятельности  подконтролен и подотчетен населению и Совету поселения.

Глава поселения обязан ежегодно, но не позднее одного месяца после утверждения отчета об исполнении бюджета сельского поселения за предыдущий год представить отчет о своей деятельности населению сельского поселения, в порядке, определенном Советом поселения.

Глава поселения представляет отчет населению либо путем его опубликования в печатном средстве массовой информации, используемом для опубликования муниципальных нормативных правовых актов, либо путем обнародования на официальных сайтах органов местного самоуправления сельского поселения в сети «Интернет».

11. Главе Осиновского сельского поселения  устанавливается доплата к пенсии в соответствии с законом Вологодской области от 26.12.2007 года № 1728-ОЗ «о некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области».

12. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения его полномочия в полном объеме временно исполняет заместитель главы поселения.

В случае временного отсутствия Главы поселения (за исключением случаев временного отстранения от должности):

- его полномочия как главы администрации поселения временно исполняет заместитель главы поселения, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации поселения, определяемое Главой поселения;

- его полномочия как председателя Совета поселения временно исполняет заместитель председателя Совета поселения, а в случае его отсутствия – один из депутатов, определяемых главой поселения.

В случае временного отстранения от должности Главы поселения:

- его полномочия как главы администрации поселения временно исполняет заместитель главы поселения, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации поселения, определяемое Советом поселения;

- его полномочия как председателя Совета поселения временно исполняет заместитель председателя Совета поселения, а в случае его отсутствия – один из депутатов Совета поселения, избранный Советом поселения из своего состава в порядке, установленном регламентов Совета поселения».

1.11. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

1. Полномочия главы  поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

   9) прекращения гражданства Российской Федерации,  прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы  поселения;

12) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с другим поселением;

14) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения.

По основаниям, перечисленным в пунктах 12-14 настоящей статьи полномочия главы поселения прекращаются в день вступления в должность нового главы поселения.

2. Полномочия Главы Основского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ.

3. Отставка главы поселения по собственному желанию осуществляется путем направления соответствующего заявления в письменной форме в Совет  поселения.

В случае непринятия Советом поселения отставки глава поселения  вправе сложить полномочия по истечении двух недель со дня подачи заявления с письменным уведомлением об этом Совет поселения.

3.1. Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействия) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктом 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии и коррупции» и другими федеральными законами.

Процедура удаления Главы поселения в отставку осуществляется в соответствии с требованиями статьи 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.12. Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Полномочия администрации  поселения

1. К компетенции администрация  поселения относится:

1) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в соответствии с порядком, установленным Советом поселения; учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;

2) подготовка проекта бюджета поселения;

3) исполнение бюджета поселения;

4) осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальных заимствований;

4.1) управление муниципальным долгом сельского поселения;

5) осуществление контроля   за использованием земель на территории поселения, находящихся в муниципальной собственности;

5.1) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов;

6) создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;

7) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Осиновского сельского поселения и предоставление указанных данных органам государственной власти;

7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации;

8) осуществление муниципального контроля за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

9) организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

10) рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

11) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

12) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

13) утверждение схем теплоснабжения поселения, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;

14) к компетенции администрации поселения по организации водоснабжения и водоотведения относится:

- организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения поселения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

- согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

- утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселения;

- утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;

- заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

- иные полномочия, установленные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

15) обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами области, настоящим Уставом, а также решениями Совета поселения.

2. Порядок работы администрации поселения устанавливается Регламентом, утверждаемым главой поселения».

1.13. Статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Муниципальные правовые акты поселения

1. По вопросам местного значения населением поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения принимаются муниципальные правовые акты. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Вологодской области принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Вологодской области.

2. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят:

1) устав поселения,

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты Совета поселения;

4) постановления и распоряжения администрации поселения;

5) постановления и распоряжения Главы поселения по вопросам организации деятельности Совета поселения».

3. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района.

5. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

6. Нормативные правовые акты Совета поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета  поселения только по инициативе главы   поселения  или при наличии заключения главы поселения.

7. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном  настоящим Уставом.

8. Нормативные правовые акты Совета поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Авангард».

10. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории  поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления  поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.

11. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения  поселения, дополнительно требуется принятие  (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или Глава поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.  

12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или Главой поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или Главы поселения либо изменения перечня полномочий указанных органов или Главы поселения - органами местного самоуправления или Главой поселения, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти области).

13. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам области, настоящему Уставу.

14. Порядок опубликования муниципальных правовых актов:

1) муниципальные правовые акты Совета поселения и Главы поселения подписываются и обнародуются Главой Осиновского сельского поселения:

2) Муниципальные правовые акты подлежат официальному опубликованию в газете «Авангард» в течение десяти дней после их подписания, если иное не предусмотрено действующим законодательством и настоящим Уставом;

3) К официальному опубликованию принимается копия подлинного текста акта, заверенная печатью. При опубликовании муниципального правового акта указываются наименование акта, дата его принятия, порядковый номер, фамилия и должность лица его подписавшего;

4) Приложения к муниципальному правовому акту публикуются в том же номере газеты, что и сам муниципальный правовой акт;

5) Изменения, внесенные в официально опубликованный муниципальный правовой акт, также подлежат официальному опубликованию в газете «Авангард»;

6) Муниципальные правовые акты и иные документы органов местного самоуправления Осиновского сельского поселения могут быть обнародованы на собраниях граждан посредством вывешивания в местах, определенных для такой информации, на специальных стендах и в других формах.»

15. Порядок обнародования муниципальных правовых актов:

1)Обнародование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Осиновского сельского поселения осуществляется посредством размещения их полного текста на информационном стенде для ознакомления граждан в течение 3 дней после утверждения.

2) Информационный стенд администрации и Совета Осиновского сельского поселения располагается в здании администрации Осиновского сельского поселения по адресу: Вологодская область, Никольский район, д. Осиново, ул. Городской край, д. 17 «а».

3) Об обнародовании нормативного правового акта делается обязательная отметка в тексте принятого нормативного правового акта.

4) Нормативные правовые акты администрации Осиновского сельского поселения и Совета Осиновского сельского поселения вступают в силу после обнародования, если иной срок не указан в самом нормативном правовом акте.

5) Официальным днем обнародования нормативных правовых актов является первый день их размещения.

6) Обнародованные нормативные правовые акты находятся на информационном стенде сроком не менее 10 дней с момента размещения.

7) Информация об обнародовании нормативно-правовых актов, дате обнародования, лице, ответственном за обнародование, заносится в журнал обнародования нормативно-правовых актов, который хранится в администрации Осиновского сельского поселения».

1.14. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51 Внесение изменений и дополнений в Устав поселения

1. Изменения и дополнения в Устав поселения принимаются муниципальным правовым актом Совета поселения.

2. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом поселения  подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом поселения порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

После опубликования не более чем через 15 дней проект муниципального правового акта о внесении  изменений и дополнений в Устав  поселения  выносится  на публичные слушания. Результаты  публичных слушаний подлежат опубликованию.

3. Решение о внесении изменений и дополнений считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов, установленного настоящим Уставом для Совета поселения.

4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав  поселения подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, в порядке установленным федеральным законом.

5. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав  Осиновского сельского поселения   подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после  его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав  Осиновского сельского поселения, изменяющий структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящей части».

2. Установить, что часть 1 статьи 20, часть 2 статьи 26 настоящего Устава в части изменения срока полномочий Совета Осиновского сельского поселения и Главы Осиновского сельского поселения, применяется только к Совету Осиновского сельского поселения и главе Осиновского сельского поселения, избранным после вступления в силу настоящего Устава.

3. Установить пункт 7.1 части 1 статьи 31 настоящего Устава вступает в силу с 01 апреля 2013 года.

4. Установить, что изменения в Устав Осиновского сельского поселения, принятые настоящим решением, вступают в силу после его государственной регистрации и опубликования в газете «Авангард», за исключением случаев, указанных в пункте 2,3 настоящее решения.

Глава Осиновского

сельского поселения                                                                                       А.В. Кучумов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к газете "Авангард" № 53 от 14.05.2013, Приложение к газете "Авангард" № 25 от 05.03.2013
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать