Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2011г.
Номер документа: RU595273022011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Екатерининского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 02.03.2020 № 512-ПК

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЕКАТЕРИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

07.04.2011    № 14

О внесении изменений и дополнений в Устав

Екатерининского сельского поселения

Сивинского муниципального района

В соответствии со статьей 23 Устава Екатерининского сельского поселения Совет депутатов

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Екатерининского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов от 21 ноября 2005г. № 10, следующие изменения и дополнения:

1.1 в пункте 5 статьи 4 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить на слова «финансовое обеспечение деятельности»;

1.2.часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 4.1, 4.2, 8.2 следующего содержания:

«4.1. регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

4.2. полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

8.2. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Екатерининского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

1.3. пункт 7 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

1.4. в абзаце 1, 2 части 2 статьи 7 слова «субвенций» заменить на слова «межбюджетных трансфертов»;

1.5. пункт 3 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных  учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального  задания бюджетными и автономными муниципальными   учреждениями,  а также  формирование  и  размещение муниципального заказа»;

1. 6. дополнить статьей 7.1. следующего содержания:

« Статья 7.1. Муниципальный контроль.

1. муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Екатерининского сельского поселения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных правовыми актами поселения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается правовыми актами поселения в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Пермского края;

2. мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами поселения, с фактами причинения вреда;

3. проверка - совокупность проводимых органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным правовыми актами поселения;

4. эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются, органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю;

5. уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - документ, который представляется зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти и посредством которого такое юридическое лицо, такой индивидуальный предприниматель сообщают о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и ее соответствии обязательным требованиям;

6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых, органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов;

7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

8. Муниципальный контроль на территории сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и органов местного самоуправления Екатерининского сельского поселения.

9.Исполнение муниципального контроля возлагается на комиссию по муниципальному контролю, количественный состав которой и положение о которой утверждаются нормативно-правовым актом администрации сельского поселения»

1.7.часть 2 статьи 11 изложить в новой редакции: 

«Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Екатерининского сельского поселения и проводятся во второе воскресенье октября. Депутаты Совета депутатов поселения избираются по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по  многомандатным  избирательным округам»;

1.8. дополнить статьей 11.1 следующего содержания:

«Статья. 11.1. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Екатерининского сельского поселения (далее сельского поселения)

1. Избирательная комиссия сельского поселения организуют подготовку и проведение выборов в Совет депутатов сельского поселения.

2. Совет депутатов сельского поселения формирует избирательную комиссию муниципального образования на основе предложений,   избирательных объединений в соответствии с Федеральным Законом «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, Избирательной комиссии Пермского края, а также на основе предложений избирательной комиссии Сивинского муниципального района, территориальной избирательной комиссии.

3. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

3.1. Совет депутатов поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Сивинского муниципального района, в следующем порядке:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме  граждан Российской Федерации»;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов поселения.

3.2. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Сивинского муниципального района.

4. Уставом сельского поселения, нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения избирательной комиссии сельского поселения может быть придан статус юридического лица.

5. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Пермского края в случае преобразования сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Пермского края о преобразовании сельского поселения.

6. Избирательная комиссия сельского поселения:

1) является комиссией, организующей выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения, осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов  Совета депутатов сельского поселения, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения,  соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

4) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения, соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

5) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов представительного органа сельского поселения  муниципального образования соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

6) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления, главы поселения, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий.

10) назначает выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения в случаях, установленных настоящим Законом;

11) назначает дополнительные выборы при досрочном прекращении полномочий депутатов Совета депутатов сельского поселения и организует их проведение;

12) определяет схему одномандатных и(или) многомандатных избирательных округов (и ее графическое описание) и представляет ее на утверждение в порядке, установленном настоящим Законом;

13) устанавливает единую нумерацию избирательных участков на территории сельского поселения;

14) публикует обращение о формировании окружных избирательных комиссий;

15) определяет численный состав окружных избирательных комиссий до публикации обращения об их формировании;

16) формирует окружные избирательные комиссии, назначает председателей и координирует их работу;

17) обеспечивает и контролирует соблюдение единых нормативов технологического оборудования, необходимого для работы комиссий;

18) устанавливает форму избирательных бюллетеней;

19) утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу;

20) обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней для голосования по единому избирательному округу, одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам и передачу их в окружные избирательные комиссии;

21) утверждает, образцы печатей нижестоящих избирательных комиссий и обеспечивает их изготовление и передачу;

22) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов избирательных объединений;

23) организует досрочное голосование;

24) определяет общие результаты выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения и публикует их в средствах массовой информации;

25) регистрирует избранных депутатов по единому избирательному округу, выдает им удостоверения об избрании;

26) обеспечивает передачу в архив документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения;

27) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом, иными законами Пермского края, уставом сельского поселения».

1.9. пункт 3 части 8 статьи 15 исключить;

1.10. часть 6 статьи 21 изложить в новой редакции:

«6. Совет депутатов поселения наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением»;

1.11. в пункте 6 части 1 статьи 23 слова «и учреждений» исключить;

1.12. часть 2 статьи 23 дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) принимает административный регламент проверок при осуществлении муниципального контроля»;

1.13. пункт 1 статьи 24 изложить в новой редакции:

«1. Депутатом Совета депутатов сельского поселения может быть избран гражданин, достигший возраста 18 лет, обладающий правом быть избранным в органы местного самоуправления в соответствии с федеральным законом и законом Пермского края»;

1.14. часть 3 статьи 29 исключить;

1.15. часть 3 статьи 33 изложить в новой редакции:

«3. Глава поселения избирается из состава Совета депутатов Екатерининского сельского поселения сроком на 5 лет»;

1.16. статью 35.1. изложить в новой редакции:

«Статья 35.1. Статус главы Екатерининского сельского поселения, гарантии осуществления им своих полномочий

1. Глава Екатерининского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Пермского края, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Пермского края, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.

2. Глава Екатерининского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гарантии прав главы сельского поселения при привлечении к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении его, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

4. Глава сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы поселения, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

5. Оплата труда главы сельского поселения производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и дополнительных выплат:

надбавки к должностному окладу за особые условия службы;

надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

премии, выплачиваемые по результатам работы, кроме премий, носящих единовременный характер;

надбавка за квалификационный разряд;

районный коэффициент,

иные надбавки в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

Размер денежного содержания главы поселения устанавливается решением Совета депутатов сельского поселения в соответствии с федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами.

6. Главе сельского поселения гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание главы поселения и членов его семьи, в том числе после выхода главы поселения на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы поселения в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им своих полномочий;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу главы поселения в связи с исполнением им своих полномочий;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им полномочий;

8) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;

9) установление ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 35 календарных дней, а также дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет из расчета один календарный день за полный рабочий год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

7. На главу поселения в полном объеме распространяются социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих федеральным и краевым законодательством, актами органов и должностных лиц местного самоуправления.

8. Главе сельского поселения по окончании срока полномочий предоставляется прежняя должность (работа), замещаемая им до избрания, или, с его согласия, другая равноценная работа.

9. В случае смерти главы поселения, связанной с исполнением им своих обязанностей, в том числе наступившей после прекращения его полномочий, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

10. Глава сельского поселения имеет право на пенсию по выслуге лет в случаях, определяемых законом Пермского края.

Месячное денежное вознаграждение лица, замещавшего должность главы сельского поселения, для начисления размера пенсии за выслугу лет определяется по должности, замещаемой им на день прекращения полномочий или на день достижения возраста, дающего право на пенсию по старости, по выбору лица, обратившегося за установлением пенсии за выслугу лет.

В состав месячного денежного вознаграждения, учитываемого при определении размера пенсии за выслугу лет, включаются:

должностной оклад;

надбавка к должностному окладу за особые условия службы;

надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

премии, выплачиваемые по результатам работы, кроме премий, носящих единовременный характер;

районный коэффициент.

Размер месячного денежного вознаграждения, учитываемого при исчислении пенсии за выслугу лет, индексируется согласно нормативным правовым актам губернатора Пермского края соответственно изменению должностного оклада по соответствующей должности.

Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим должность главы сельского поселения, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет составляла при исполнении ими на постоянной основе одного полного срока полномочий - 55 процентов, более одного срока - 75 процентов их месячного денежного вознаграждения. При замещении должности менее полного срока полномочий вследствие состояния здоровья, препятствующего выполнению должностных обязанностей, - 45 процентов их месячного денежного вознаграждения. Размер месячного денежного вознаграждения, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,1 должностного оклада, установленного по замещавшейся лицом выборной должности, с начисленным на него районным коэффициентом»;

1.17. часть 3 статьи 36 изложить в новой редакции:

«Администрация сельского поселения наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением»;

1.18. В части 4 статьи 39 слова «четыре года» заменить на слова «пять лет»;

1.19. часть 1 статьи 37 дополнить пунктами 40, 41, 42 следующего содержания:

«40) разрабатывает административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

41) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории сельского поселения;

42) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля»;

1.20. часть 2 статьи 40 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) правовые акты администрации сельского поселения»;

1.21. часть 3 статьи 47

«3. правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение семи дней со дня их принятия, за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации»

1.22. часть 1 статьи 54 изложить в новой редакции:

«1. Екатерининское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления»;

1.23. в пункте 7 части 2 статьи 61 слова «муниципальными учреждениями» заменить на слова «казенными муниципальными учреждениями»

1.24. в части 6 статьи 54 слово «организаций» заменить на слово «учреждений»;

1.25. в части 8 статьи 54 слово «учреждений» заменить на слова «казенных учреждений»;

1.26. часть 4 статьи 60 исключить;

1.27. статью 64 изложить в новой редакции

«Статья 64. Муниципальный заказ Екатерининского сельского поселения

1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на выполнение работ по благоустройству территории сельского поселения, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, на выполнение других работ, а также на поставку товаров и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке.

2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств бюджета сельского поселения. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом депутатов Екатерининского сельского поселения».

2. Настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации для уведомительной регистрации.

3. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава поселения     П.В. Шкуров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Екатерининского сельского поселения от 03.06.2011 в администрации поселения, в библиотеках

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать