Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2010г.
Номер документа: RU505201022010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием –

Закон Московской области от 03.05.2018 № 55/2018-ОЗ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДМИТРОВ

ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

07.05.2010                                                                                № 39/10

г. Дмитров

О внесении изменений в Устав

муниципального образования

городское поселение Дмитров

Дмитровского муниципального района

Московской области

В целях приведения Устава муниципального образования городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области в соответствии с Федеральным законом от 25.11.2008г. №222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления», Федеральным законом от 03.12.2008г. №246-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008г. №274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 25.12.2008 №281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.05.2009 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетический эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 28.11.2009 г. №283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27.12.2009 №365 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», Федеральным законом «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» №97-ФЗ от 21.07.2005, Уставом муниципального образования городское поселение Дмитров  и в целях приведения Устава Муниципального образования городского поселения Дмитров в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования городское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области,

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Муниципального образования городское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района Московской, принятый решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области №9/6 от 07.04.2006, (далее по тексту Устав следующие изменения:

1.1. Внести в статью 7 Устава следующие изменения:

-дополнить статью 7 Устава частью 1.2 следующего содержания: «1.2 Наделение муниципального образования статусом городского поселения, осуществляется законами Московской области.»

1.2. Внести в статью 8 Устава  следующие изменения:

-часть 3 статьи 8 Устава после слов «изменение границ и преобразование» дополнить словом «упразднение».

1.3. Внести в  статью 9 Устава следующие изменения:

-пункт 20 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»

-Пункт 24 части 1 статьи 9 признать утратившим силу.

-в абзац 1 и 2  части 2 статьи 9 слова «за счет субвенций, предоставляемых из бюджета городского поселения Дмитров в бюджет муниципального района» заменить словами «за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов;

-в часть 3 статьи 9 слово «субвенции» заменить словами «межбюджетные трансферты», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

1.4. Внести в статью 9.1 Устава следующие изменения:

-дополнить пунктами 8 и 8.1 часть 1 статьи 9.1 Устава следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.»

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны»

-дополнить пунктом 9 часть 1 статьи 9.1 Устава следующего содержания: «9) создание условий для развития туризма»

-пункт 2 части 1 статьи 9.1 Устава утратил силу;

- в часть 2 статьи 9.1 Устава слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации» заменить словами «за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»

1.5.Внести в статью 10 Устава следующие изменения:

-дополнить пунктом 8.2 часть 1 статьи 10 Устава следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»

1.6. Внести в статью 23 Устава следующие изменения:

-дополнить частью 3 статью 23 Устава следующего содержания:

«3) Численность и срок полномочий Совета депутатов городского поселения Дмитров первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума устанавливаются законом Московской области.

Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня его создания.

Избирательная комиссия Московской области формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Московской области Российской Федерации полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования осуществляет исполнительный орган государственной власти Московской области Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам Московской области Российской Федерации, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.

Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.»

1.7. Внести в статью 24 Устава следующие изменения:

-дополнить пунктом 10 часть 6 статьи 24 Устава следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»

-дополнить пунктом 7.1 статью 24 Устава следующего содержания:

«7.1. Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение только по инициативе главы городского поселения Дмитров или при наличии заключения главы городского поселения Дмитров.

Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского поселения Дмитров, направляется главе городского поселения Дмитров для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Глава городское поселение Дмитров, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского поселения Дмитров. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов городского поселения Дмитров с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если глава городского поселения Дмитров отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов городского поселения Дмитров, он подлежит подписанию главой городского поселения Дмитров в течение семи дней и обнародованию.

-дополнить частью 8 статью 24 Устава следующего содержания:

«Совет депутатов городского поселения Дмитров заслушивает ежегодные отчеты главы городского поселения Дмитров, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования городское поселение Дмитров органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования городское поселение Дмитров»

-дополнить частью 8.1 статью 24 следующего содержания:

«8.1. Организацию деятельности Совета депутатов городского поселения Дмитров в соответствии с уставом осуществляет глава городского поселения Дмитров, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава»

1.8. Внести в статью 26 Устава следующие изменения:

-дополнить абзацем часть 1 статьи 26 Устава следующего содержания: «-в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан»

1.9. Внести в  статью 27 Устава следующие изменения:

-дополнить пунктом 7.1 статью 27 Устава следующего содержания:

«7.1 Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.10 Внести в статью 28 Устава следующие изменение:

-дополнить пунктом 14 часть 11 статьи 28 Устава следующего содержания:

«14) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области Российской Федерации»

-дополнить пунктом 2.1 часть 12 статьи 28 Устава следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку главы городского поселения Дмитров в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-дополнить пунктом 14 часть 12 статьи 28 Устава следующего содержания:

«14) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»

-дополнить частью 3.3 статью 28 Устава следующего содержания:

«3.3.Глава городское поселение Дмитров представляет Совету депутатов городского поселения Дмитров ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования»

1.11. Внести в статью 29 Устава следующие изменения:

-дополнить абзац в пункт 2 статьи 29 Устава следующего содержания:

«Главой местной администрации является глава муниципального образования городское поселение Дмитров либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом городского поселения Дмитров.

1.12. Внести в статью 30  Устава следующие изменения:

-пункт 33 части 1 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции

«33) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

-пункт 29 части 1 статьи 30 Устава утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.

1.13. Внести в  статью 33 Устава  следующие изменения:

-статью 33 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 33. Система муниципальных правовых актов городского поселения Дмитров.

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов городского поселения Дмитров;

3) правовые акты главы городского поселения Дмитров, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения Дмитров.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования городское поселение Дмитров и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

3. Совет депутатов городского поселения Дмитров по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области Российской Федерации, уставом муниципального образования. Решения Совета депутатов городского поселения Дмитров, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения Дмитров, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов городского поселения Дмитров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Совет депутатов городского поселения Дмитров муниципального образования городского поселения Дмитров по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом»

4. Глава городского поселения Дмитров в пределах своих полномочий, установленных уставом и решениями Совета депутатов городского поселения Дмитров, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения Дмитров в случае, если глава городского поселения Дмитров исполняет полномочия председателя Совета депутатов, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи, в случае, если глава городского поселения Дмитров исполняет полномочия главы местной администрации.

        5. Председатель Совета депутатов городского поселения Дмитров издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения Дмитров, подписывает решения Совета депутатов городского поселения Дмитров, не имеющие нормативного характера.

6. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Дмитров, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

7. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом муниципального образования.

1.14. Внести в статью 34 Устава следующие изменения:

-часть 1 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Проект устава городского поселения Дмитров, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения Дмитров не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава городского поселения Дмитров, внесении изменений и дополнений в устав городского поселения Дмитров подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов городского поселения Дмитров порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения Дмитров, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава городского поселения Дмитров в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

-дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Изменения и дополнения, внесенные в устав городского поселения Дмитров и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов городского поселения Дмитров, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав городского поселения Дмитров и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

1.16. Внести в статью 39 Устава следующие изменения:

-дополнить частью 7 статью 39 Устава следующего содержания:

«7.Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»

1.17. Внести в статью 42 Устава следующие изменения:

-абзац 4 часть 2 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии Федеральным законом, и другие безвозмездные поступления»

1.18. Внести в статью 41 Устава следующие изменения:

-часть 6 статьи 41 Устава слова «исполняемые за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий» заменить словами «исполняемые за счет трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»

1.19. Внести в статью 47 Устава следующие изменения:

-абзац 2 и абзац 3 части 2 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений определяются для каждого поселения субъекта Российской Федерации, за исключением поселений, указанных в части 5 настоящей статьи, в расчете на одного жителя городского, сельского поселения.

Указанные дотации могут быть полностью или частично заменены установленными для бюджетов поселений дополнительными нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами. Порядок расчета данных нормативов устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

-часть 5 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«5. В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по данному Московской областью Российской Федерации, законом Московской области Российской Федерации о бюджете Московской области Российской Федерации на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета данного поселения в региональный фонд финансовой поддержки поселений либо при невыполнении муниципальным образованием требований указанного закона Московской области Российской Федерации о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для данного поселения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд финансовой поддержки поселений в размере указанных субвенций.

Порядок расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году, определения размеров указанных субвенций, централизации части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом Московской области Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

1.20. Внести в статью 48 Устава следующие изменения:

-часть 1 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Городское поселение Дмитров вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования городское поселение Дмитров.»

1.21. Внести в статью 49 Устава следующие изменения:

-дополнить абзацем часть 1 статьи 49 Устава следующего содержания:

«Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией»

1.22. Внести в статью 52 Устава следующие изменения:

-изложить статью 52 Устава в следующей редакции:

«Статья 52.

1.Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется уставом муниципального образования городское поселение Дмитров в соответствии с Федеральными законами.

2. Население муниципального образования городское поселение Дмитров вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом.»

1.23. Дополнить Устав статьей 56.1 следующего содержания:

«Статья 56.1 Удаление главы муниципального образования в отставку

       1. Совет депутатов городского поселения Дмитров в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу муниципального образования  городского поселения Дмитров в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Московской области.

2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования городского поселения Дмитров в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования городского поселения Дмитров, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования городского поселения Дмитров Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования городского поселения Дмитров в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования городского поселения Дмитров в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования городского поселения Дмитров и Губернатор Московской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования городского поселения Дмитров в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Московской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования городского поселения Дмитров в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы муниципального образования городское поселение Дмитров в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Московской области.

6. Инициатива Губернатора Московской области об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Московской области об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Московской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае если Глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

13. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Московской области об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»

   2. После принятия решения о государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в Устав, опубликовать настоящее решение в газете «Дмитровский вестник»

3. Представить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

5. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Председатель Совета депутатов

городского поселения Дмитров

Дмитровского муниципального района                 

Московской области                                                                                                И.В. Таранец

Глава  городского поселения Дмитров

Дмитровского муниципального района

Московской области                                                                                                                          В.А.Логачев

07.05.2010 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Дмитровский вестник № 80 от 15.07.2010 публикация после государственной регистрации, Дмитровский вестник (проект) № 33 от 30.03.2010 Публикация проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать