Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2011г.
Номер документа: RU245093082011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Сучковский cельский Совет депутатов Большеулуйского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

БОЛЫДЕУЛУЙСКИЙ РАЙОН

СУЧКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

07.11.2011

с. Сучково

№ 81

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СУЧКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Сучковского ' сельсовета Большеулуйского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 18,59 Устава Сучковского сельсовета, Сучковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.В Устав Сучковского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:

Статья 7

подпункт 5 пункта 1 статьи 7 после слов «в границах населенных пунктов сельсовета» дополнить словами «включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)»

Статья 7.1

подпункт 2 пункта 3 статьи 7.1. изложить в следующей редакции:

«участвует в организации и финансировании:

-проведения оплачиваемых общественных работ;

-временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

-ярмарок вакансий и учебных рабочих мест»;

дополнить статью пунктом 1.1. следующего содержания: «1.1. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан.»;

Статья 12

Дополнить статью положением следующего содержания: «Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, обладающий избирательным правом, Иностранный гражданин, постоянно или преимущественно проживающий на территории поселения, может быть избран депутатом Совета, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации с соответствующим государством»;

Статья 14

Дополнить статью 14 пунктами 3,4 следующего содержания:

«3 .Депутаты обязаны принимать участие в деятельности Совета, присутствовать на его заседаниях, работать в комиссиях, иных органах Совета, в состав которых он избран.

4.Депутату, в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, регламентом Совета, гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.».

Статья 18

Подпункт 9.3 пункта 1 статьи 18 исключить;

подпункт 6 изложить в следующей редакции: «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»:

пункт 1 дополнить подпунктами 9.5); 9.6) ;9.7следующего содержания:

«9.5) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

9.6) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

9.7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления».

Статья 26

Подпункт 3 пункта 1 статьи 26 изложить в следующей редакции: « отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона»;

Статья 27 Подпункт 18 пункта 1 статьи 27 изложить в следующей редакции: «18) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений».

Статья 31

В названии статьи 31 слово «Администрации» заменить на слово «Администрация».

Глава 5

Дополнить главу 5 статьей 34.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:

« 1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)              принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3)              организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4)              осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.

3.              Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:

а)              давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б)              привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в)              издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4.              Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а)              осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б)              по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;

в)              давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;

г)              принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.

5.Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6.Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.».

Статья 35 Устава Подпункты 1,2,3 пункта 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

2)по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей;

3)по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней.»;

Статья 39.1 В статье 39.1 первый абзац пункта 1 изложить в следующей редакции: «-выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.».

Статья 40

Статью 40 Устава дополнить пунктами 2,3,4 следующего содержания:

«2. Система ТОС включает в себя общие собрания, конференции жителей, органы территориального общественного самоуправления.

3.              Границы территорий, на которых действует территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов поселения по предложению жителей соответствующей территории.

4.              Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС администрацией поселения в порядке, установленном Советом депутатов поселения.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и в этом случае подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.»;

Статья 43

Статью 43 Устава исключить.

Глава 7

Дополнить главу 7 статьями следующего содержания:

«Статья 43.1. Устав территориального общественного самоуправления

1.              Устав ТОС принимается собранием (конференцией) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.

2.              В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

территория, на которой оно осуществляется;

цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;

2.3.              порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;

2.4.              порядок принятия решений;

2.5.              порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

2.6. порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

«Статья 43.2 Органы территориального общественного самоуправления»

1.              Органы ТОС создаются в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления. Выборы органов ТОС проводятся на общих собраниях или конференциях жителей соответствующей территории по месту их жительства на срок, определенный уставом ТОС.

2.              Органы территориального общественного самоуправления:

2.1.              представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2.2.              обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

2.3.              могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, за счет средств указанных граждан либо, в случае наличия договора с администрацией поселения, с использованием средств бюджета поселения

2.4.вправе вносить в органы местного самоуправления поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.»

Статья 43.3 Осуществление территориального общественного самоуправления

Территориальное общественное самоуправление осуществляется в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и уставом территориального общественного самоуправления.».

Статья 46 Пункт 3 статьи 46 Устава изложить в следующем содержании:

«3.Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования (в Уставе необходимо предусмотреть данный порядок).

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений. Отчет должен быть представлен вследующие сроки:

годовой до 30 марта следующего года; квартальный в течение месяца после окончания квартала.»

Статья 47

В пункт 1 статьи 47 после слов «и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и» внести дополнение «казенными».

Статья 53

В пункте 2 статьи 53 Устава после слов «установленным Законом Красноярского края от 24.04.2008 №5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» , добавить « от 27.12.2005 № 17-4354 «О Реестре должностей муниципальной службы»,».

Статья 56

В пункте 3 статьи 56 Устава

исключить предложение «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей», в пункте 8 заменить цифры «2,3» на «2,8»; - дополнить статью пунктом 10 следующего содержания: «10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1)председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2)назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3)выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года.».

Глава 13

Дополнить Устав главой 13 следующего содержания: «Глава 13 . Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления

Статья 62. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством.

Жители поселения вправе отозвать депутата Совета депутатов поселения, главу поселения в соответствии с федеральными и краевыми законами, а также настоящим Уставом.

Статья 63. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Красноярского края, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава сельсовета

Морозов В.А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 08.12.2011, Газета "Вестник Большеулуйского района" № 38(131) от 23.09.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать