Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2009г.
Номер документа: RU365030002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Богучарского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в устав Богучарского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 08.07.2009 №139)

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «08» 07. 2009 г. № 139

г. Богучар

О внесении изменений и дополнений

в Устав Богучарского муниципального района

В связи с тем, что с октября 2008 года по июль 2009 года в Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» были внесены изменения и дополнения и учитывая требования статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» согласно которой, Устав муниципального образования не должен противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Воронежской области и учитывая рекомендации, высказанные в решении участников публичных слушаний от «30» 06. 2009г.№ 3, Совет народных депутатов Богучарского муниципального района

Р Е Ш И Л:

1. Внести в Устав Богучарского муниципального района, зарегистрированный в главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу 20 декабря 2005 года № RU 365030002005001 следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 9 «Вопросы местного значения Богучарского муниципального района» изложить в следующей редакции:

«Статья 9 Вопросы местного значения Богучарского муниципального района

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

6.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

13) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

14) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

16) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

19)создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

21) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

28) осуществление в пределах, установленных водным законом РФ, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

29) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.»

1.2. Часть 1 статьи 9.1. «Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района» дополнить пунктами 6 - 7 следующего содержания:

«6) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

7) создание условий для развития туризма.».

1.3. Дополнить статьей 14.1. «Права граждан на участие в местном самоуправлении» следующего содержания»:

«Статья 14.1. Права граждан на участие в местном самоуправлении» следующего содержания

1. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

3. Установленные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

4. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Воронежской области обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.».

1.4. Часть 4 статьи 27 «Порядок формирования Совета народных депутатов Богучарского муниципального района» изложить в следующей редакции:

«4. Срок полномочий Совета народных депутатов Богучарского муниципального района - 5 лет.Численность Совета народных депутатов и срок его полномочий не могут быть изменены для Совета народных депутатов текущего созыва.».

1.5.В статье 28 «Компетенция Совета народных депутатов Богучарского муниципального района»:

- часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятия решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»;

- дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального района органов местного самоуправления, в том числе в решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.»;

1.6. В статье 33 «Правовые акты Совета народных депутатов муниципального района» в первом предложении после слов «на территории муниципального района» дополнить словами «решение об удалении главы муниципального образования в отставку,» .

1.7.В статье 36 «Глава Богучарского муниципального района»

- часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Глава Богучарского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального района и наделяется уставом муниципального района в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Срок полномочий главы Богучарского муниципального района 5 лет.».

- абзац 3 части 2 изложить в новой редакции:

«Глава Богучарского муниципального района осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.»;

- часть 3 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области.»;

- дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Глава муниципального района представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.»;

- часть 5 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06.10.2003г.№ 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;».

- часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. В случае досрочного прекращения полномочий главы Богучарского муниципального района его полномочия временно исполняет глава администрации Богучарского муниципального района.».

1.8. В статье 38 «Глава местной администрации Богучарского муниципального района» дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1)подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов Богучарского муниципального района;

2)представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3)обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области.».

1.9.Статью 41 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления»

- дополнить частями 5.2., 5.3. следующего содержания:

«5.2. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируются:

1) условия осуществления деятельности лица, замещающего выборную муниципальную должность, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) ежемесячное денежное вознаграждение;

3) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска);

4) пенсионное обеспечение;

5) ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день.

6) медицинское обслуживание лица, замещающего выборную муниципальную должность;

7) частичная компенсация стоимости путевки в санаторно-курортных и иных оздоровительных учреждениях, расположенных в Российской Федерации, а также компенсация стоимости проезда к месту оздоровительного или санаторно-курортного лечения и обратно в пределах территории Российской Федерации в размерах и порядке, установленных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

8) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу лица, замещающего выборную муниципальную должность, в связи с исполнением им должностных полномочий, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период замещения им выборной муниципальной должности или после его прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий.

Размер и порядок предоставления указанных гарантий и компенсаций устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Богучарского муниципального района.

5.3. Лицу, замещающему выборную муниципальную должность на непостоянной основе, за счет средств местного бюджета компенсируются расходы, связанных с исполнением возложенных на него полномочий, в случаях, порядке и размерах, установленных нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Богучарского муниципального района.».

- дополнить частью 9.1. следующего содержания:

«9.1.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

1.10. Статью 42 «Правовые акты администрации Богучарского муниципального района» изложить в следующей редакции:

«Статья 42 Правовые акты администрации Богучарского муниципального района»

Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Воронежской области, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.».

1.11. Часть 2 статьи 43 «Органы местного самоуправления как юридические лица» дополнить абзацем следующего содержания:

«Представительный орган Богучарского муниципального района и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.».

1.12. Часть 3 статьи 46 «Трудовые отношения на муниципальной службе» изложить в новой редакции:

«3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.».

1.13. Часть 1 статьи 52 «Система муниципальных правовых актов» изложить в новой редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Богучарского муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов Богучарского муниципального района;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.».

1.14. Часть 1 статьи 57 «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия» изложить в следующей редакции:

«1.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Воронежской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Воронежской области).».

1.15. Пункт 6 части 1 статьи 59 «Муниципальное имущество» изложить в следующей редакции:

«6) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

1.16. Статью 60 «Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом» дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

1.17. Абзац 1 части 1 статьи 62 «Расходы бюджета Богучарского муниципального района» изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.18. Пункт 5 части 1 статьи 63 «Доходы бюджета Богучарского муниципального района» изложить в следующей редакции:

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003г.№ 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления;».

1.19. Статью 64 «Муниципальные заимствования» изложить в следующей редакции:

«Статью 64 «Муниципальные заимствования

Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом.».

1.20. Дополнить статьей 64.1 «Муниципальный долг» следующего содержания:

«Статья 64.1. «Муниципальный долг»

1.В объем муниципального долга включаются:

1)номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2)объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Богучарского муниципального района;

3) объем основного долга по кредитам, полученным Богучарским муниципальным районом;

4)объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5)объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Богучарского муниципального района.

2. Долговые обязательства Богучарского муниципального района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

3.Долговые обязательства Богучарского муниципального района полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Богучарского муниципального района имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Богучарского муниципального района.

4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Богучарского муниципального района осуществляются в муниципальной долговой книге Богучарского муниципального района.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Богучарского муниципального района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Богучарского муниципального района.

5. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Богучарского муниципального района.

6. Богучарский муниципальный район не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Воронежской области и иных муниципальных образований, если указанные обстоятельства не были гарантированы Богучарским муниципальным районом.».

1. 21. Дополнить статьей 71.1 «Удаление главы муниципального образования в отставку» следующего содержания:

«Статья 71.1. «Удаление главы муниципального образования в отставку»

1.Представительный орган муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г.№ 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе губернатора Воронежской области.

2.Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействия) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г.№ 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г.№ 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3.Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку , выдвинутая не менее чем одной третью депутатов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и губернатор Воронежской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4.Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Воронежской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г.№ 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии губернатора Воронежской области.

6.Инициатива губернатора Воронежской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или губернатора Воронежской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8.Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9.Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего органа и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11.В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочий его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального района, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

12.При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или губернатора Воронежской области и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств , выдвигаемых в качестве основания для удаления его в отставку.

13.В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. В случае, ели глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительным органом муниципального образования.

15. В случае, если инициатива депутатов представительного орган муниципального образования или губернатора Воронежской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором был рассматривался указанный вопрос.».

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области для его государственной регистрации.

3.Опубликовать настоящее решение в районной газете «Сельская новь» или в «Информационном вестнике» органов местного самоуправления Богучарского муниципального района после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации.

5.Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета народных депутатов Богучарского муниципального района по местному самоуправлению, правотворческой деятельности, депутатской этике Пешкова С.П..

Исполняющий обязанности

главы Богучарского муниципального района В.Т.Замчалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Сельская Новь" № 60 (10517) от 08.08.2009, Газета "Сельская Новь" № 42 от 06.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать